Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
07a0a12e498d01d5cf7767ac4ae0

Геймер prozorov 24

21

Пару слов об игре "Очень сложный квест"

Доброго времени суток всем. С вами ваш злобный и ужасный критик.

Пару слов об игре "Очень сложный квест"
Квестер - Пару слов об игре "Очень сложный квест"Пару слов об игре "Очень сложный квест"

У всех из нас порой наступают моменты, когда мы упираемся в тупик, и от непонимания что же делать дальше и как все исправить, мозг входит в состояние бесконечной зацикленности. И в голове мелькает одна единственная мысль "Как же мне это решить" Примерно с такими ощущениями я столкнулся проходя этот квест. Заинтересовал? Тогда давайте заглянем в самую суть игры "Очень сложный квест"

Критик в очередной раз брался за творческое перо, сегодня был день, когда его ум был полностью охвачен мыслями. В предвкушении очередной своей работы, он удобно уселся за свой рабочий стол в кресло из черной кожи,а рядом поставил уже знакомую кружку горячего кофе.

Кнопка POWER на системной блоке горела синим цветом, поэтому оставалось только включить монитор, запустить свой любимый браузер, нажать пару раз в избранных закладках сайт квестер.ру и начать отбивать по клавишам строчки очередной рецензии.

Лампочка загорелась зеленым светом, экран вспыхнул и рука уже тянувшаяся к клавиатуре неожиданно замерла. На квадратном ЖК мониторе нарисовалось лицо, отдаленно напоминающее женское. Оно состояло вплоть из каких то символов и все время подергивало левым глазом.

-Добрый вечер, - прозвучал электронный голос из колонок.

Человек был удивлен, поражен и просто находился в состоянии шока. Рука, минуту назад, замершая над клавиатурой, до сих пор не поменяла своего положения. Более того, теперь все тело будто окоченело и не могло пошевелиться.

-Добрый вечер, - снова послышалось из колонок.

-Добрый...,- как то неуверенно, слегка запинаясь ответил критик.

Компьютерное лицо замерло на миг. Экран монитора потух на мгновенье и когда снова включился женское лицо заговорило.

-Синхронизация голоса прошла успешно. Идет установка личности. Ожидайте.

Критик смотрел и не мог поверить. Наверное это очередная шутка его друга программиста. А может он просто перепил кофе. Но вспомнив, что к кружке с горьким напиток сегодня еще не прикасался, отбросил эту мысль.

-Установка личности завершена, - затараторила программа, - вы распознаны как человек, мужского пола, имеете склонность к тщательному поиску недочётов в чужих работах, так же обладаете незаурядным самомнением.

-Похоже на какой то бред, - прошептал критик.

-По моим расчетам предыдущее предложение является бредом на 5 целых 82 сотых процента, что можно считать не особо значительным. Все мои данные основаны на статистике и четких формулах. Я - Ева. Программа , созданная специально для помощи в объективном оценивании квестов.

-И кто же тебя создал? Хотя впрочем не отвечай, кажется я догадываюсь, - сказал критик и немного подумав тут же добавил, - хорошо Ева,конечно все что сейчас происходит не более чем бред в моей голове и видимо я надышался каких то промышленных паров сегодня, но раз ты здесь давай посмотрим на один квест и заодно испытаем, так сказать , тебя в деле.

-Пока вы отсутствовали, мною была произведена оценка игры "Очень сложный квест"..., - начала была программа, но человек успел перебить ее и как ни странно Ева покорно замолчала.

-Подожди, давай я буду оценивать, а ты уж будешь мне в этом помогать?

-Ваше предложение принято, идет настройка параметров.

-О боги, кажется я точно свихнулся. Разговариваю с программой, а завтра начну разговаривать с какой нибудь книжкой или того хуже - с чайником. Хорошо Ева вот тебе мое мнение. У автора получился довольно своеобразный квест, с одной стороны он короткий и в нем нет как такового сюжета, а это в большинстве случаев заранее определяет квест на провал, но...

- По моим расчетам сюжет присутствует в квесте на 8 целых, 34 сотых процента, что означает что его можно не учитывать. С точки зрения психологии людей и статистики, мною было вычислено, что каждый второй человек, зная что в игре нету сюжета не будет в нее играть. А это означает что автор теряет половину своей публики.

-Но ты не дала мне договорить. Я хотел сказать, что квест берет нас вовсе не тем чего в нем нет. Игра охватывает нас своим геймплеем и логическими задачами. Разве ты не понимаешь, что порой мы люди сами можем в своей голове придумывать себе истории. Так например я играя в квест ощущал себя чуть ли не Индианой Джонсом.

-Не понимаю, - прозвучал электронный голос, - По моей базе данных Индиана Джонс, был кладоискателем, а "Очень сложный квест" - это игра где нужно просто подбирать пароли, основываясь на подсказках автора. Что в этом удивительного и захватывающего. Мой процессор справился с решением двух задач приблизительно за 3 секунды.

-Ты всего лишь программа без чувств и эмоций, тебе не понять. Знаешь на сайте квестер.ру не так уж много проектов , которые мало того заставят пройти игру до победного конца, так еще и поселят в голове мысль, ради которой ты перероешь пол интернета в течении пары реальных часов, в поисках ответа. И после этого, когда ответ не будет найден, ложишься спать. Но игра и ее загадки, не дают спокойно заснуть и мысль об этом свербит у тебя в голове. И на следующий день ты уже со свежими идеями начинаешь снова искать ответы и так пока не будет найдено решение а там уже финишная прямая.

Вот что странно критик и не заметил , как перешел ту грань, когда перестал думать что программа, есть что то инородное, не принадлежащее этой реальности. Он разговаривал с ней уже на равных как будто так и было положено. Так, будто бы в этой ситуации не было ничего удивительного. И их разговор еще длился долго. И во многих мнениях они то сходились то расходились. То программа была не довольна художественной составляющей, на что человек отвечал, что порой не так важна художественность, сколько то, как автор предоставит нам текст. Были споры о том, что игру можно было бы превратить в отличную серию про зубодробительные головоломки, на что программа снова приводила свою статистику. Но к одному мнению они пришли точно, что эта игра больше похожа на тестовую версию будущей игры, чем на полноценный квест. И что автору непременно следует делать продолжение, но более качественное.

Так не заметив как прошла ночь, за окном стало светать. Ева уже как минут 10 молчала и просто находилась на экране монитора и подергивала все тем же левым глазом. Критик зевнул, отодвинулся от стола, встал и потянулся. Ему захотелось ненадолго прилечь и он не стал отказывать себе в столь заманчивом удовольствии. Рухнув на кровать он тут же провалился в черное царство сна.

Яркий луч солнца, назойливо пробирался сквозь закрытые веки, и волей неволей пришлось открыть глаза. Человек лежал все на той же кровати, он слегка поднял голову и посмотрел в сторону стола - монитор был темным, видимо временно погас. Критик вскочил и рванул к компьютеру. Подергав нервно мышкой, экран снова засветился, но там был только рабочий стол и несколько ярлыков. Евы там не было.

-Может мне все это приснилось?,- подумал вслух, - надо кое-кому позвонить,

чтобы узнать наверняка.

Уже через мгновенье, в динамике сотового телефона раздавались гудки. Трубку взял мужчина.

-Алло, Генка, привет. Слушай ты вчера когда ко мне заходил, ничего мне на комп не скидывал, ты же у нас великий программист, может вирус мне закинул какой нибудь, по дружбе, - спросил критик

-Да не, сам же знаешь я вчера по быстрому забежал. Некогда мне было что то скидывать тебе, да и стар я уже стал для таких детских забав. А что, случилось чего?

-Да долгая история, как нибудь при встрече расскажу.

-Ну давай тогда, вечерком может позвоню тебе, - сказал Генадий.

-Бывай, - и с этими словами критик положил трубку.

Теперь он знал что нужно делать. Он снова уселся в свое кожаное кресло, пододвинул его к столу и начал отбивать по клавишам строчки:

"У всех из нас порой наступают моменты, когда мы упираемся в тупик..."

ОЦЕНКА - 5/10

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Пару слов об игре "Очень сложный квест"»

    Загружается
Чат