Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Akella-logo_resize_trans

Компания Akella 47

29

Акелла на КРИ 2010

Акелла на КРИ 2010
КРИ - Акелла на КРИ 2010Акелла на КРИ 2010

«Акелла» - постоянный участник Конференции Разработчиков Игр. На протяжении последних лет компания представляла на КРИ свои лучшие проекты. Ни кризис, ни очевидное сокращение присутствия крупных игровых компаний на Конференции, - ничто не станет для Акеллы препятствием для участия в столь важном и любимом мероприятии.

В этом году стенд компании будет расположен в зале «Фойе», А 11.

Самое пристальное внимание на КРИ 2010 будет уделено двум высококлассным проектам: Метро 2033 и POSTAL 3.

Проект «Метро 2033» номинирован в 2 категориях: Лучшая игра КРИ 2010 и Лучшая технология КРИ 2010.

Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках.

Проект «Postal 3» номинирован в 4 категориях: Лучшая игра КРИ 2010; Лучшая игра для игровых консолей КРИ 2010; Приз прессы КРИ 2010; Самый нестандартный проект КРИ 2010.

Продолжение безумной серии Postal. Эта игра возносит черный юмор на новый уровень, высмеивая реалии современного мира. В третьем Postal игрок волен принять «светлую сторону» и дать Чуваку шанс стать законопослушным гражданином. Или быть прежним маньяком, уничтожающим все и всех на своем пути. Арсенал Чувака расширится за счет нового уникального оружия, а движок улучшен до SourceTM . Игра разрабатывается для персональных компьютеров, а также для консолей.

Также в рамках докладов на КРИ состоится выступление продюсера игры Андрея Белкина по теме «Postal 3: Трудно быть плохим». Любая ценностная система строится на противопоставлениях: горячего - холодному, черного - белому и т.д.. Так и системе ценностей общества на каждом новом этапе его развития требуются образы «хорошего» и «плохого». И это нормально. Вопрос лишь в том, что считать «хорошим», а что «плохим». А главное, что со всем этим делать, если вы, например, разрабатываете что-то, на ваш взгляд, очень хорошее (и вам, и еще где-то миллиону человек это нравится), однако «дружелюбные профессионалы» всех мастей из кожи вон лезут, доказывая, что то, что вы делаете – вовсе не «хорошее», а очень даже «плохое»… Продюсер игры Postal 3 Андрей Белкин расскажет о том, каково это - быть «плохим». Стоит ли этого бояться и избегать всеми силами, если вам, скажем, ну совсем не хочется «плыть по теченью» и делать исключительно «правильные» игры?

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Акелла на КРИ 2010»

    Загружается
Чат