Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
493607

Геймер ivan7007 13

3

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №5

События, решения и зороастрийцы в переводе hoi2games.ru

Привет, я – разработчик CK2 – Goosecreature. Вы можете помнить меня по таким дневникам, как «События и решения» и «Язычники идут». Сегодня я расскажу немного о (вы уже догадались) событиях и решениях в The Old Gods. Их будет много в этом дополнении, и не только для викингов.

Будучи скандинавом, вы можете совершать блот [скандинавский обряд жертвоприношения] каждые девять лет во время зимы. Это хороший способ заслужить расположение ваших вассалов, в некоторой степени напоминающий праздник, с одной большой разницей – человеческая жертва. Во время блота, четыре случайных узника берутся из вашей тюрьмы и вы решаете, стоит ли приносить их в жертву Всеотцу ради престижа и благочестия. Если у вас нет заключенных, то вместо них в жертву будут отданы безымянные рабы, но это не принесет вам столько же славы. Каждый может быть пожертвован, включая близких родственников, но вы заработаете дополнительное благочестие, если вашей жертвой будет христианин или мусульманин. Это суровые времена, а мир - недружелюбное место.

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №5
Crusader Kings 2 - Crusader Kings II: The Old Gods –  Дневник разработчиков №5Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №5

Еще один способ увеличить ваш престиж - установить рунический камень. Это можно сделать только однажды за жизнь персонажа, и вы можете выбрать: посвятить его себе или же одному из ваших предков. Скандинавская традиция поединков хольмганг так же присутствует в игре, и скандинавы, при определенных обстоятельствах, могут вызвать друг друга на бой на изолированном островке. Кроме того, есть у северян события на вступление в варангскую гвардию, открытие Гренландии и Винландии [Северная Америка – прим.], приобретение персонажами черт викингов или берсерков, появление йомсвикингов и сельджуков, вельв (мистические провидицы), присоединяющихся к вашему двору, и многое другое.

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №5
Crusader Kings 2 - Crusader Kings II: The Old Gods –  Дневник разработчиков №5Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №5

У монголов есть решение «провести нерге*» - великую охоту, в которой участвует большая часть армии. Это, по существу, массовые военные учения, которые показывают скоординированность действий флангов монгольской армии и навыки езды по дикой природе в сомкнутом строю. Загнанная дичь убивается, а армия получает и провизию, и бесценный опыт совместной работы, как единый отряд. Это решение повышает мораль ваших армий.

Фино-угорские язычники смогут провести фестиваль 'Ukon Juhla', на котором они поклоняются богу Укко, в надежде на обильный урожай. Литовские язычники могут весной провести фестиваль 'Užgavenes' [масленица – прим.], когда они сжигают чучело зимы и празднуют приближение лета. И наконец, славянские язычники могут провести фестиваль во славу бога Ярило, на котором случайному вассалу предоставляется честь представлять собой Ярило и ходить по округе с надетыми колокольчиками и в эффектной одежде.

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №5
Crusader Kings 2 - Crusader Kings II: The Old Gods –  Дневник разработчиков №5Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №5

Это не охватывает всего спектра событий и решений, но я хотел немного рассказать и о другом, чем сейчас и займусь.

Нас постоянно просят открыть больше подробностей о зороастрийцах, о которых мы сначала не планировали рассказывать в этом дневнике. Но чтобы порадовать ВАС (да, вас в особенности), следующая часть дневника будет посвящена им.

Для тех, кто не знаком с ним, зороастризм – это древня религия, возникшая в Персии. Он во многом предшествует авраамическим религиям и был государственной религией империй ахменидов, парфян и сасанидов. Его значение, как основной религии, снизошло на нет с арабским вторжением в Персию и распространением ислама в 7 веке, но отдельные очаги будут существовать в Центральной Азии, на территории бывшего Государства Сасанидов, еще спустя столетия.

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №5
Crusader Kings 2 - Crusader Kings II: The Old Gods –  Дневник разработчиков №5Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №5

На 867 год, простой народ в нескольких частях Персии все еще придерживается зороастризма, но они являются подданными мусульманских правителей и их обращение в мусульманскую веру лишь вопрос времени. Чуть к северу от этих территорий, вдоль восточного берега Каспийского моря, Сатрап Вандад из династии Карен правил последним независимым зороастрийским государством. Это незавидный стартовый расклад дел и вернуть Персию, а так же святыни зороастрийской веры - непростая задача, но она все же может быть выполнена.

Зороастризм не входит в языческую группу религий, так что его не нужно реформировать. Они начинают игру в 867 году без первосвященника, но если вы правите Персидской Империей, есть решение на восстановление должности Мобедан-мобеда (священник священников). Прямо как Папа, этот священнослужитель может предоставлять разводы и разрешение на вторжение в другие зороастрийские королевства. Вы, вероятно, будете единственным таким королевством на начало игры, так что вряд ли это принесет много пользы, если только ваша тщательно выстроенная зороастрийская империя не погрузится в гражданскую войну.

Кроме того, зороастрийские правители могут вступать в праведные браки с близкими родственниками противоположного пола [необходимое уточнение даже во времена зороастризма, да – прим.]. Такой священный союз будет укреплять их положение среди вассалов, но рождение здорового наследника может стать проблемой… к счастью, вы всегда можете взять для этого наложницу.

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №5
Crusader Kings 2 - Crusader Kings II: The Old Gods –  Дневник разработчиков №5Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №5

Если вам удастся чудесным образом восстановить зороастризм и воссоздать Персидскую Империю, у вас появится возможность объявить себя Саошьянтом - избранным спасителем мира, упомянутым в пророчестве Заратуштры. Это не только даст вам новое прозвище, но вы также получите новую черту, которая существенно повышает мнение всех зороастрийских персонажей по отношению к вам. Все будущие потомки Саошьянта тоже получат эту черту, но в меньшей степени, даже если обратятся в другую религию.

Это все, что я хотел рассказать. Хорошего дня!

*Нерге, как показывают тексты, значит „кольцо облавы, осады и т. д.” Возможно, что слово это, отсутствующее в словарях, является параллельной формой кджерге (*йерге), “ряд”

Источник: Дневник разработчиков №5 – События, решения и зороастрийцы

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №5»

    Загружается
Чат