Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_eff9ce15

Геймер StreeT 1

8

Интервью с разрабами! Интересные факты.

Многие аспекты Космических Рейнджеров до сих пор остаются загадкой для большинства игроков. Чтобы несколько приподнять завесу тайны, мы уговорили лидера команды Elemental Games поделиться секретами игры. Итак, на наши вопросы отвечает Дмитрий Гусаров!

CRPG.RU: Расскажите, пожалуйста, какая всё же закономерность появления в продаже нового оборудования и оружия? От чего зависит скорость этого процесса?

Дмитрий Гусаров (Elemental Games): Скорость зависит от развития планет. Развитие планет зависит от расы и ее техничности. Т.е. на индустриальной планете гаальцев быстрее всего наука открывается.

Далее есть генератор случайных чисел, который, так или иначе, влияет на конкретные науки. Игрок не видит всех наук, т.к. даже размеры с вещей потихоньку меняются. И одна планета может потратить свои ресурсы на открытие размера топливного бака, а другая на новый уровень фотонной пушки.

Сильно влияет на уровень наук клисаны. Под контролем клисан наука затормаживается вдвое. И после освобождения планеты наука ускоряется и подтягивается к минимальному уровню, относительно других планет. Таким образом, если незахваченными являются исключительно индустриальные планеты гаальцев, то освобожденная малокская планета получает огромный бонус в науках. И наоборот. Таким образом, на скорость открытия наук влияет принцип освобождения планет, причем, чем более развитые планеты игрок освобождает, тем быстрее в будущем у него открывается наука.

CRPG.RU: Много споров ведётся по поводу работы такого артефакта, как нанитоиды. Поведайте, как всё же действует этот предмет?

Дмитрий Гусаров (Elemental Games): Да я сам уже забыл. Даже на форуме один раз ошибся и дал неверный комментарий.

Нанитоиды работают только над обычным оборудованием. Артефакты они не чинят. Обычное оборудование они чинят только когда оно поломано наполовину. Что чинить они решают самостоятельно, т.е. случайным образом. Более всего они любят чинить уже поломанное оборудование. Каждый день они переключаются на новую задачу. Т.е. чинят все без разбору. Порой какая-то вещь выйдет из строя, а они ее не чинят, т.к. заняты восстановлением более целых вещей.

Отсюда вывод. Если выкинуть из корабля все вещи кроме поломанной, они будут чинить именно ее.

Поломка вещи есть величина уходящая в минус. Т.е. вещь может сломаться, скажем, на -10%. Это значит, что нанитоиды будут чинить вещь дольше, чем вещь с -1%, пока она начнет функционировать.

CRPG.RU: Почему количество пиратов в гиперпространстве уменьшается со временем? Есть ли какая-то закономерность?

Дмитрий Гусаров (Elemental Games): Уменьшается в зависимости от убитых ранее пиратов. Чем больше убиваешь, тем меньше их там остается и труднее их найти.

CRPG.RU: Почему некоторые системы (даже однопланетные) успешно противостоят натиску клисан, выпуская на их уничтожение тучи военных, а другие почти сразу сдаются?

Дмитрий Гусаров (Elemental Games): Это зависит от технологического уровня планеты, от случайного фактора и от количества приписанных к планете кораблей.

Последнее самое главное. Если, скажем, флот планеты улетел бить клисан, и все корабли флота живы, то планета не будет ничего строить. Она будет ждать, пока корабли вернутся.

CRPG.RU: От чего зависит максимальное количество денег, которое можно получить при вымогательстве?

Дмитрий Гусаров (Elemental Games): От кучи взаимосвязанных формул. Сюда входит, прежде всего, денежное положение игрока относительно других рейнджеров и денежное положение игрока относительно всех кораблей в игре, ну и денежное положение жертвы вымогания. Важно, насколько жертва считает себя слабее вымогателя. Чем жертва больше боится, тем больше денег предложит. В последних патчах сумма для вымогания ограничена и редко превышает 5-10 тыс. кредиток.

Отношения, кстати, не играют тут никакой роли, за исключением, если они хорошие. Если отношения хорошие, корабль, как правило, отказывается платить деньги, и отношения портятся. Таким образом можно испортить отношение до враждебного.

CRPG.RU: Почему можно сколь угодно долго летать по космосу с пустым топливным баком, но невозможно взлететь с населённой планеты, не заправившись?

Дмитрий Гусаров (Elemental Games): Топлива для гиперпрыжков нужно в тысячи раз больше чем для полетов в открытом космосе. Поэтому этой величиной мы пренебрегли.

На планетах принципиально не разрешают взлетать без топлива, это политика космодрома.

CRPG.RU: Есть ли у компьютерных рейнджеров какие-то определённые установки в игре, или они делают абсолютно что хотят?

Дмитрий Гусаров (Elemental Games): Делают что хотят. Для них всех единый конвейер команд. И выбор того, что делать уже зависит от конкретной ситуации. Если двух рейнджеров с идентичными показателями, схожими характерами, расой и т.п. поставить в одинаковые игровые условия, то они примут одинаковые решения.

CRPG.RU: От чего зависит появление новых клисан? Иногда они взлетают с планет почти каждый день, а иногда и неделями не дождаться.

Дмитрий Гусаров (Elemental Games): От динамики игры и случайного фактора. Чем больше клисан уже существует, тем медленней они рождаются. Если у клисан осталась всего одна система, то рождаются они максимально быстро и все зависит только от случайного фактора и ограничения на рождение, которое составляет в среднем 5-7 дней.

CRPG.RU: Какова закономерность выдачи правительственных заданий? Почему наступают периоды, когда ни на одной планете невозможно получить задание?

Дмитрий Гусаров (Elemental Games): Закономерности нет, т.к. в правительствах задания появляются случайным образом.

Но игрок может увеличивать вероятность получения новых заданий. Он может сменить расу и область деятельности, чтобы планеты могли ему предложить задания, которые не могут предложить ему в данный момент из-за его неподходимости по расе и характеру.

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Интервью с разрабами! Интересные факты.»

    Загружается
Чат