Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

88

SpeedRun по JA'йски

Краткая ремарка.

Спидраны в JA2, это немного не то, что обычно имеется в виду, по отношению к рельсовым шутерам. Быстрое прохождение у нас понимается, как минимальные затраты игрового времени.

Реального же времени может тратиться даже больше, ибо бои предстоят непростые,а лучше сказать сложные, поскольку вместо сплоченного отряда наемников, у нас воюют одиночки и мелкие группы, которые лишь изредка пересекаются и собираются вместе, и только по жесткой необходимости.

А теперь несколько СуперРанов JA2.

Для примера первый и самый "медленный" выложу полностью, тем более, что отчет довольно краткий.

Для просмотра остальных я рекомендую Вам не полениться пройти по ссылкам, и при желании получить массу удовольствия. Автор - Сергей Плешков АКА F.Drake, все права его. Сокращения - на моей совести.

Super Speed

Вступление. Это краткий и неполный отчет о моем скоростном прохождении JA2 AB v1.02 без всяких патчей. Начну с того, что практически не остается времени на возвращение назад в какой-либо сектор,а это значит, что ни одну операцию нельзя будет отложить на потом. Если потребуется сдать или выполнить квест, придется оставить отдельного бойца имеющего соответствующие навыки (в моем случае это проявилось, главным образом, в найме Джона «Быка» Питерса исключительно для боев в Сан — Моне и поимке и препровождении домой Джои. Все основные движения — по — крайней мере, в первый день — будут совершаться в пешем порядке, да и в дальнейшем предполагается очень высокий темп маршей — значит при наборе наемников приоритетным следует рассматривать скилл «ночные операции». По прошлым боям я заметил одну особенность — 2-3 средних наемникa имеют больше шансов отбиться от превосходящих сил противника, чем один наикрутейший. Кроме того, по ходу выполнения миссий отряд будет дробиться, значит наемников нужно как можно больше. Но сколько? Вот самый простой подсчет:

* Oтряд, идущий на Сан — Мону, далее Читзену, ЗПВО, Грам — 1 боец останется в Сан — Моне, 1 на выполнение квеста с туристами в Читзене и еще 1, по крайней мере, продолжит захватывать прочие цели, Итого минимум 3 человека.

* Oтряд, идущий на Драссен, ВПВО, Альму, Балайм и т.д. После захвата Драссена один мерк уходит на зачистку ВПВО, второй идет на поиски Всадника (необходим уровень лидерства не ниже 20). 2-х бойцов вполне хватит, к тому же в Альме мы найдем еще одного высококвалифицированного солдата.

* Oтряд, наступающий в центре — Камбрия — ЦПВО — Тикса — (может быть Эстои) — тоже должен иметь народу побольше. После освобождения 1-2 секторов Камбрии 1 боец уйдет бить Хиксов, оставшиеся 2-е (2-м все же легче, хотя в городских условиях, где укрытий много, можно и одному повоевать) продолжат операцию по проработанному маршруту. Убийца Хиксов, кстати, потом может и на свалку заглянуть, пройдя через сектор H7, где иногда бывает Шиз и его робот.

Отчет: Своего перса я генерировал, исходя из старых симпатий к навыкам (ночка и автоматы) и тех соображений, что времени на прокачку у меня не будет

Соответственно физичекие параметры были выставлены на достаточно высокий уровень, меткость тоже предельная (за это полагается МР5К, а не «Беретта 93» — преимущество существенное), «Механика» = 0, «Взрывчатка» = 35 — прокачать ее — дело 5-ти минут, а единичку к опыту она даст.

Теперь о команде: приоритеты расставлены следующим образом — наличие скилла «ночные операции», имеющееся оружие, цена (наличие страхового полиса). Были наняты:

1. Джон «Бык» Питерс — без снаряжения;

2. Др. Кью Хуаонг — без снаряжения;

3. Гельмунт «Хряп» Грюнтер — без снаряжения;

4. Стефен Ротмен — МР5К;

5. Бобби Гонтарски — барракуда и отмычки;

6. Стив «Гризли» Барнел — без снаряжения;

7. Сидней Нетельсон — МР5К;

8. Кайл «Тень» Симмонс — МР53 (единственный супернаемник, сыграл огромную роль в деле победы).

Все, пора начинать вторжение. 07:00 — 07:01 — Высадка в Омерте, победа.

Тень, Бык и Анаболик грузят на себя все немногочисленные трофеи и кусачки и выдвигаются на Сан-Мону и далее по плану.

Стефен, Сидней и Гризли (из трофеев только лом) отправляются в Камбрию.

07:02 — 07:08 — Я, Кью и Хряп — ведем разговоры с Фатимой, партизанами, нанимаем Иру (в соседнем секторе, естественно), забираем партизанскую заначку (уцелевший домик внизу в этот раз в плане трофеев ничего не дал) и маршируем на Драссен.

09:59 — 10:01 — Два моих отряда встретили патруль в секторе С9. Потом их пути разошлись в разные стороны.

10:21 — В секторе В11 мы встретили патруль из 8 человек.

11:30 — Стефен, Гризли и Сидней в секторе Д9 поймали 3 кошек. Помня про эффективность сна («…сон = 1 мин…») оба отряда (включая отряд Тени) устраивают короткий сончас.

11:50 — Моя группа прибыла в В12. На месте лом, 50 баксов и 9мм обойма.Тоже решили вздремнуть.

12:01 — Все отряды выдвигаются дальше согласно плану.

13:30 — 13:33 — Я напал и захватил В13 Драссен. Взял квесты, грохнул Пабло.

13:41 — 13:43 — Захвачен С13, Дорин убита…

13:48 — 13:51 — Драссен захвачен. В баре встретил Девина — торгует взрывчаткой. Ага — 2 дымовых гранаты и миноискатель — выбор то какой, да за спиной «Коммандо»… Убил я его, короче говоря, за ствол и 5 килобаксов.

14:01 — Мой отряд разделился, Кью идет в В15, где по агентурным данным сидит Всадник; Хряп и Ира на зачистку ВПВО; мне остался самый лакомый кусок — марш на Альму.

14:59 — Тень и сотоварищи добрались до Сан — Моны (С6).

15:03 — Раскололся Энджел.

15:18 — 15:30 — Тони продано все барахло; Марии обломаны кайфы, зато Энджел доволен вполне, голубой тату-мастер счастлив еще больше, а мы деремся на ринге. Цель — заработать бабок и пролонгировать контракты наемникам.

15:31 — Сектор Е13. Мне попались 3 кошки и 10 солдат, Достались Мини-14 и МЭК-10, изрядно потрепанные.

15:34 — 15:37 — Стефен и Ко ворвались в Камбрию F9 и захватили ее. Из стоящих трофеев АКМ и мины (покачаем, кто что может).

15:40 — Все контракты продлил на сутки, больше и не надо. Бык в Сан-Моне, Тень и Анаболик направляются в Читзену.

15:45 — Тень и Анаболик наткнулись на 3 кошек в Д4…

15:46 — 15:49 — Зачистка Камбрии продолжена (G9), в Среди трофеев ПНВ. В баре встретил Кармена и Микки, АК-74 Микки не дает мне покоя — грехопадение уже свершилось, во второй раз все моральные угрызения не страшны… Мерки качают «взрывчатку».

16:02 — Стефен уходит на разборки с Хиксами.

16:07 — 16:10 — Сидней и Гризли очистили G8, взяли квест.

16:17 — Захвачен сектор Н8. Идем захватывать госпиталь.

16:22 — В Монской шахте обнаружен Джои, Бык конвоирует его в родные пенаты.

16:32 — Камбрия захвачена. Тяжкие раздумья по поводу госпиталя. Потрошу склад.

16:47 — Взял квест на Хиксов (Стефен уже давно в пути).

17:03 — Сидней и Гризли отправляются на ЦПВО.

17:46 — Кью нашел Всадника и потащил его в аэропорт Драссена.

17:59 — После суетливой беготни Стефен перебил Хиксов.

18:30 — 18:33 — Хряп и Ира захватывают ВПВО. Найдены мины, применяются по назначению.

18:47-18:58 — Захвачена ЦПВО. Теперь хоть этот отряд может нормально бродить по ночам.

19:36 — По пути в Камбрию, в секторе D7 Бык наткнулся на вражеский патруль. Сбежал.

21:07 — Oпять та же ситуация, сектор Е7, только патруль в 17 голов. Удачно отступили в F7.

21:14 — Кью привел Всадника к вертолету. Надо забрать Иру и Хряпа и лететь к Альме.

21:32 — 21:52 — Я захватил Н13 Альму. Сержанта отпустил, генерала убил, Конрада нанял.

21:54 — В секторе F7, комитет по встрече уставшего вдребезги Быка в лице Стефена-соло ,отловил патруль в 6 голов и перестрелял его.

22:16 — Сектор Н14 захвачен.

22:29 — Сектор I14 захвачен.Квесты взяты. Мимоходом убил Убийцу.

22:29 — Тень и Анаболик вторглись в Читзену (В2).

22:46 — 22:59 — Читзена захвачена, Анаболик останется выполнять «туристический» квест, а у Тени впереди работы — непочатый край (марш на ЗПВО).

23:08 — АЛЬМА захвачена полностью.

23:39 — сформирована команда из 5 мерков для изничтожения кошек. Вылет в сектор Н16 — а вдруг там Шиз и его робот.

Все, на этом месте мой подробный дневник закончился.

* Джои возвращен в родительские пенаты.

* Атакована тюрьма.

* Отряд санэпиднадзора перестрелял кошек, о чем и уведомили Онти,

* Тень взял ЗПВО и убил Майка!

* Очистили нижний этаж Тиксы. Наняты оба политзаключенных.

* Тень в секторе D3 встретил Гамоса. На самых высоких оборотах помчались к Граму.

* Конрад, вторгся в Балайм и покорил его. Взял денег у богатеев, поискал террористов и не нашел их. Забрал кружку из музея (позднее, дождавшись открытия магазинов, купил камеру, пластины бу и R-buster, и пошел на соединение с прочими мерками).

* Тень успел-таки к рассвету. Захватил Н3 — шахту Грама.

* Еще под утро Всадник высадил моих мерков в безопасной от последней ПВО зоне и те двинулись на Медуну, произошла стычка в N8.

* Тень захватил Н2. В гостях у Химика был Т-Рекс, моя коллекция голов пополнилась.

* Безуспешные попытки захвата Н1.Окончательно с Грамом я разобрался только к 09:00.

* Бой в N7. Набрал ПТГ.

* Бой в N6.

* Наняты Мигель и Карлос. Зачем? Для кучи наверно.

* Туристы прибыли в эаропорт и оставили 2000 наличных.

* Захвачен сектор N5 (Медунский кошатник).В трофеях еще несколько минометных снарядов и ПТГ.

* Так, постепенно захвачена вся Медуна. За N5 последовали N4 и N3, потом О3 — Лабиринт. Из лабиринта я прошел в убежище Дейдранны, где перебил весь гарнизон и разжился ее автоматической ракетной винтовкой.

* Вышел наверх в сам дворец. Дальше все прошло без каких-либо изысков. Пришлось раз переиграть, когда пошатнувшееся здоровье королевы сошло на нет после только одного попадания. Вернулся назад, довел королеву до состояния «критический» и ушел в единственный не захваченный сектор О4.

* Еще до 14,00 имел возможность убить королеву, но согласно условиям надо было закончить квесты, я и так про Орту забыл…

* За 2 часа Конрад нашел Шиза, дал ему камеру и ствол, поменял музейную кружку на деньги Босса и отдал Кармену голову (только одну из трех).

* В день 2 16 ч. 45 м. время местное, королева Дейдранна была убита. На моем счету болталось 80,485 зеленых.

Заключение: При трезвом размышлении я понял, что совершил массу ошибок. Причем все они случились во второй фазе. Основная причина — глупые длинные вертолетные перегоны. Еще в университете нам давали логистику с примерами решений транспортных задач… В этой игре я их решил крайне неудачно…

Для убийства кошек достаточно было двинуть только одного наемника (в моем случае Хряпа, либо Кью) с грудой синих патронов и забыть про него — он легко мог ликвидировать опасность и своим ходом прийти в Альму, где и остаться до конца миссии. Освободившийся отряд вылетел бы в направлении Тиксы, чтобы подобрать Гризли и Сиднея (сбросив у Балайма одного Конрада, что я, впрочем, и сделал) и начать общее вторжение в Медуну гораздо раньше. Это, в свою очередь, позволило бы уничтожить последнюю базу ПВО и дать возможность высадится максимально близко к Орте.

Ну что же, опыт есть, и все возможности изучены гораздо лучше чем раньше. Можно и повторить…

Скачать сэйв

Super Speed II

SpeedRun по JA'йски
Jagged Alliance 2: Агония власти - SpeedRun по JA'йскиSpeedRun по JA'йски

Смотреть

Super Speed III

SpeedRun по JA'йски
Jagged Alliance 2: Агония власти - SpeedRun по JA'йскиSpeedRun по JA'йски

Полный отчет

Стартовый сэйв

Финальный сэйв

Взято традиционно с A.I.M. Team

88
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «SpeedRun по JA'йски»

    Загружается
Чат