Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

78

Headrock's Assorted Modifications (H.A.M). Революция геймплея - прицеливание.

Headrock's Assorted Modifications (H.A.M)

Продолжение описания нововведений Н.А.М. Представленные здесь изменения способны кардинальным образом изменить геймплей и дают абсолютно новую жизнь любимой игре.

Увеличение затрат ОД на прицельный выстрел

Одной из проблем JA2 всегда было то, что при наличии автоматического оружия, дальнобойные винтовки с прицелом всегда были более эффективными, как и прицельные одиночные выстрелы из автоматов. В процессе игры мы все больше склонялись к снайперским выстрелам на дальних дистанциях, что делало применения автоматического оружия ненужным.

H.A.M предлагает несколько решений данной проблемы. Первая Система Подавляющего Огня, другая Реалистичная Система Трассеров. А также Система Увеличения Стоимости Прицельных Выстрелов.

С этой системой, прицельный выстрел стоит гораздо больше, чем раньше. Если раньше прицеливание стоило 1 ОД за уровень, теперь это зависит от оружия и используемых прицелов.

Вот описание этой системы:

1. Когда первый уровень прицеливания произведен, к стоимости добавляется 1/2 параметра оружия "ОД на вскидку". Так для оружия с 2 ОД на Вскидку первый уровень прицеливания будет стоить на 1 ОД дороже.

2. Если к оружию присоединен прицел, то к стоимости добавляется еще 1 ОД.

3. Уровни прицеливания со 2 по 4 стоят 1 ОД каждый, как в обычном JA2.

4. Уровни прицеливания 5 и 6 стоят 2 ОД каждый.

5. Уровни прицеливания 7 и 8 стоят 3 ОД каждый.

В основном эффект данной системы действует на снайперские винтовки (или любое другое оружие, позволяющее прицеливаться более чем на 4 уровня) которые теперь требуют существенных затрат на прицеливание, если мы хотим использовать весь их потенциал. Это разрушает преимущество прицельных выстрелов и вынуждает сокращать дистанцию и тратить меньше ОД.

Однако эта система имеет несколько проблем. Наиболее важная из них - это оружие (как M2 Gepard) которое уже требует кучу ОД, в результате действия системы, прицеливание из этого оружия становится вообще нереальным. Однако, я думаю, что найдется большое количество людей, которые захотят использовать эту систему, чтобы ощутить преимущества Системы Подавления Огнем и расширить тактические возможности.

Если эта система вам не нравится, посмотрите на Систему Динамических Уровней Прицеливания, ниже. Это более совершенная система, которая не вызывает проблем, и выглядит более реалистично.

Настройки в INI-файле:

INCREASED_AIM_COST

Значения: TRUE/FALSE

    TRUE = Включить систему. Прицельные выстрелы будут стоить дороже, как описано выше.

    FALSE = Отключить систему.

Система Динамических Уровней Прицеливания

Другой путь устранения превосходства прицельной стрельбы - ограничить количество уровней прицеливания, доступных для оружия. После этого уже не важно, сколько времени вы целитесь из пистолета - все равно вы не сможете достигнуть результата снайперской винтовки.

После включения системы, количество уровней прицеливания для оружия уменьшается. Прицелы увеличивают количество уровней прицеливания, но в основном на 1 -2. И наконец, ни одно оружие не способно реализовать свой потенциал прицеливания, если вы не стреляете лежа с использованием сошек.

Вот таблица оружия и доступные уровни прицеливания:

Оружие
Максимальный уровень прицеливания без прицела
Максимальный уровень прицеливания без сошек
Максимальный уровень прицеливания с сошками и прицелом
Пистолеты, Автоматические Пистолеты, одноручные SMG и прочие одноручные стволы
1
2
2
Двуручные SMGs, Дробовики, и Пулеметы
2
3
3
Штурмовые Винтовки, Винтовки и Снайперские Винтовки, с дальнобойностью менее 50 тайлов
2
3
4
Штурмовые Винтовки, Винтовки и Снайперские Винтовки, с дальнобойностью более 50 тайлов
3
4
8
Как вы можете видеть, использование прицелов зачастую просто необходимо, а дальнобойное оружие и вовсе сможет использовать свой потенциал только с сошками.

Типы используемых прицелов тоже влияют на уровни прицеливания:

* Прицел с кратностью 2 или 4

Добавляет 1 уровень прицеливания к доступным.

* Прицел с кратностью 7 или 8

Добавляет 50% от доступных уровней прицеливания (округляется вверх).

* Прицел с кратность 10

Удваивает базовое количество уровней прицеливания.

Конечно, необходимо использовать сошки для использования потенциала прицелов кратностью от 7 и выше. Не забывайте, что бонусы прицелов также зависят от параметра "Minimum Range for Aiming Bonus" так что это вполне мод-дружелюбно.

Настройки в INI-файле:

DYNAMIC_AIM_LIMITS

Значения: TRUE/FALSE

    TRUE = Включить систему. Отключает JA2 1.13 систему 4/6/8.

    FALSE = Отключить систему. Оружие с 7-кратным прицелом позволяет 6 уровней, а с 10-крантым - 8 уровней.

Помните, что в опция в настройках игры "Классическое прицеливание" отключает эту систему, так же как и систему 4/6/8.

Система Приблизительного Шанса Попадания

В комьюнити часто высказывалась мысль, что наемник не может точно знать, насколько точным будет его выстрел. Тем не менее, опытные бойцы вполне способны оценить свои шансы на попадание в цель. В результате я решил сделать данную систему

В JA2 1.13, индикатор Шанса Попадания показывает реальные цифры, как если бы мы нажали "F". С системой Приблизительного Шанса Попадания, большинство солдат будут видеть неточное значение Шанса Попадания, а "округленное". Если солдат имеет низкую меткость и уровень опыта, он не способен точно предсказать результат выстрела, и поэтому для него Индикатор Шанса Попадания может принимать только 3 значения - 0, 50% и 100%. Более опытный солдат получит более точное приближение (округление будет производиться более точно). Эксперт (примерно 9 уровня, с 90 Меткости, и 90 Мудрости) увидит точные данные, как это происходит сейчас. Снайпер будет получать свои бонусы на определения Шанса Попадания, и естественно, все эти эффекты относительны и будут меняться вместе с ростом опыта наемника.

Настройки в INI-файле:

АРPROXIMATE_CTH

Значения: TRUE/FALSE

    TRUE = Включить систему.

    FALSE = JA2 Default - Точное отображение Шанса Попадания.

Новый Курсор Прицеливания Для режимов стрельбы с Отсечкой и Очередью

JA2 1.13 показывает индикатор Шанса Попадания над курсором прицеливания, позволяя определить, насколько велики шансы поразить цель. Этот индикатор имеет форму горизонтальной полоски, отображаемой над курсором для одиночного выстрела, а также для стрельбы с Отсечкой. Однако этот индикатор в 1.13 ограничен в режиме с Отсечкой, и не отображается вовсе при стрельбе Очередью.

Для исправления этой проблемы были изменены курсоры стрельбы с Отсечкой и Очередью.

Курсор прицеливания с Отсечкой

Курсор стрельбы с Отсечкой показывал Шанс Попадания только для первой пули. Это не давало возможности оценить, насколько повлияет Штраф Отсечки на Шанс Попадания последующих пуль. Поэтому я добавил новые индикаторы, которые теперь отображают Шанс Попадания для каждой пули в режиме Отсечки.

Дополнительно, курсор с Отсечкой теперь дает возможность целиться в различные части тела.

Скриншот:

Headrock's Assorted Modifications (H.A.M). Революция геймплея - прицеливание.
Jagged Alliance 2: Агония власти -  Headrock's Assorted Modifications (H.A.M). Революция геймплея - прицеливание.    Headrock's Assorted Modifications (H.A.M). Революция геймплея - прицеливание.

Курсор Прицеливания Очереди

Оригинальный курсор очереди показывал, сколько пуль мы можем выпустить (их количество можно увеличить кликая правой кнопкой мыши), а также число патронов, оставшихся в магазине. Однако, он не показывал индикаторов Шанса Попадания вовсе, и не позволял целиться в части тела.

В HAM, количество пуль в магазине было убрано - их мы можем всегда увидеть на изображении оружия в командной панели. Их заменил индикатор прицеливания в части тела.

Два индикатора Шанса Попадания были добавлены при стрельбе Очередью. Первый (верхний) показывает шанс первой пули в очереди. Второй (нижний) отражает Шанс Попадания ПОСЛЕДНЕЙ пули в очереди. Увеличивая количество патронов в очереди, вы видите как Шанс Попадания последней пули стремительно падает, что позволяет вам воочию увидеть действие Штрафа за стрельбу Очередью.

Для добавления нового индикатора Шанса Попадания, индикатор количества пуль в очереди был сдвинут вправо.

Скриншот:

Headrock's Assorted Modifications (H.A.M). Революция геймплея - прицеливание.
Jagged Alliance 2: Агония власти -  Headrock's Assorted Modifications (H.A.M). Революция геймплея - прицеливание.    Headrock's Assorted Modifications (H.A.M). Революция геймплея - прицеливание.

Настройки в INI-файле:

NEW_BURST-AUTO_CTH_BARS

Значение: 0 to 3

    0 = Использовать стандартные курсоры.

    1 = Использовать оба новых курсора.

    2 = Использовать только новый курсор С Отсечкой.

    3 = Использовать только новый курсор Очереди

Помните, что вы можете отключить индикаторы Шанса Попадания вовсе в игровом меню настроек.

Вынесенные настройки влияния Движения Цели на Шанс Попадания

Если цель стрельбы движется в свой ход, вы получаете штрафы на Шанс Попадания по этой цели. Это верно как для наемников, так и для врагов. Немного поразмыслив, я вынес настройки в INI.

Эта настройка определяет, какие штрафы к Шансу Попадания будут получать стрелки, если их цель двигалась.

Помните, что в игре жестко прописано, что максимальный штраф может быть не более 30. Возможно я вынесу эту настройку в INI в следующей версии.

Настройки в INI-файле:

MOVEMENT_EFFECT_ON_AIMING

Значения: 0.0 и выше

    0.0 = Движение цели не влияет на стрельбу по ней.

    1.5 = Обычные настройки JA2. За каждый тайл, который пробежала цель, стрелок получает -1.5 к своему Шансу Попадания.

    3.0 = За каждый тайл, который пробежала цель, стрелок получает -3 к своему Шансу Попадания.

И снова напомню, что максимальный штраф может быть 30!

78
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к « Headrock's Assorted Modifications (H.A.M). Революция геймплея - прицеливание. »

    Загружается
Чат