Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

121

Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I

2. Лобное место

Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I
Обо всем - Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта IInquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I

Лобное место

1 – виселица. 2 – Кварим. 3 – дьявольский корень. 4 – камень призраков.

2.1. Лекарство для Раубштихта. У виселицы вы повстречаете городского палача Фридриха Раубштихта. Выяснится, что в последнее время он чувствует себя плохо и считает, что заразился какой-то болезнью. Несколько дней назад на его теле появились влажные язвы, палача стали одолевать сильные боли и его мучает лихорадка. Он перепробовал разные бальзамы и зелья, но они не помогают ему. Если вы согласитесь помочь палачу, он попросит вас сходить к травнице Элизии Вюртенрот за лечебным зельем.

Вернитесь в Хиллбрандт. Элизия Вюртенрот потребует с вас за зелье для Раубштихта 500 монет. Заплатив ей деньги, вы получите лекарство, которое нужно отнести палачу. Отнесите его Раубштихту (+1200 монет, +150 ехр).

2.2. Проклятие Раубштихта. Поговорите с палачом еще раз. Выяснится, что лекарство не помогло ему – жар не спал, и язвы не заживают. Выскажите предположение, что болезнь палача имеет нечистое происхождение и выглядит как колдовство. Скажите, что найдете того, кто пытается убить палача. Тот посоветует еще раз поговорить с травницей Элизией Вюртенрот, которая больше других знает о сверхъестественных силах.

Прежде, чем вернуться в Хиллбрандт, поговорите с помощником палача Кваримом, найти которого можно в северной части локации. Кварим считает, что Раубштихта кто-то проклял за его работу. Вернитесь к палачу и поинтересуйтесь, кто мог бы захотеть отомстить ему. Раубштихт ответит, что занимает должность городского палача уже десять лет, а за это время нажил множество врагов, с которыми не пожелал бы встретиться в темном переулке. Однако среди них нет никого, кто обладал темными силами. Правда, когда Раубштихт казнил Ганса Фалкнера, тот смеялся над палачом и обещал вернуть должок. Фалкнер был убийцей и насильником, совершившим несколько ужасных преступлений. Недавно паладины поймали его в городе, и Раубштихт казнил Фалкнера.

Отправляйтесь в Хиллбрандт, чтобы поговорить с Элизией Вюртенрот. Если к этому моменту вы отобрали у нее лекарство, продлевающее жизнь (см. выше, 1.12. Зелье вожделения), то она откажется разговаривать с вами. В этом случае вам придется срочно отыскать для нее книгу (см. выше, 1.4. Книга о травах). Когда травница узнает, что вы повстречали околдованного человека, она заметит, что тот, кто околдовал человека, не просто хорош в использовании темных сил. Он должен был получить вещь, принадлежащую жертве. Затем он поместил эту вещь в глиняную куклу и произнес слово проклятия. Жертва останется околдованной, пока кукла не будет разрушена.

Пройдите на церковную площадь и поговорите с торговкой Сьюзан Браухнер. Когда вы спросите у нее, не происходило ли в Хиллбрандте что-нибудь, о чем стоит рассказать, торговка заявит, что мерзкая шлюха Лотти Франкмюллер должна быть заключена под стражу. Как-то ночью она развлекалась с убийцей Гансом Фалкнером, который не так давно был казнен. Сьюзан считает, что с Лотти должны сделать то же самое.

Подойдите к прокурору Иеремии, который прогуливается перед храмом, и скажите ему, что хотите обвинить Лотти Франкмюллер в ереси. Иеремия поинтересуется, имеются ли у вас достаточные основания для этого. Сообщите прокурору, что Лотти была любовницей недавно казненного преступника Ганса Фалкнера и прокляла палача Раубштихта, который привел смертный приговор в исполнение. Проклятие могло быть местью за смерть ее кровожадного любовника. Выслушав вас, прокурор Иеремия обвинит Лотти Франкмюллер ереси и выдаст вам разрешение на ее арест.

Идите в мэрию, где на первом этаже вы найдете Лотти Франкмюллер. Сохраните игру и сообщите ей, что вы арестовываете ее по обоснованному подозрению в попытке убийства Фридриха Раубштихта. Лотти заявит, что не причиняла никакого вреда мастеру Раубштихту. Скажите ей, что палач был кем-то заражен и у вас есть основания полагать, что его заразила она. Сьюзан Браухнер засвидетельствовала, что Лотии была любовницей Ганса Фалкнера, поэтому у Лотти есть причина ненавидеть палача.

После этого Лотти признается, что прокляла Раубштихта. Он это заслужил, потому что казнил ее любовь Ганса, а теперь никто не сможет вернуть его ей. Палач умрет, а вы не сможете помешать этому, потому что вас она убьет. Лотти произнесет заклинание и в помещении появится пара вызванных ею виверны. Лучше всего сразу выбежать из мэрии. Ваши компаньоны и солдаты, стоящие у входа в мэрию, расправятся с Лотти и ее последователями.

Вернувшись назад, поднимите с пола восковую фигурку Раубштихта. Статуэтка явно изображает палача Хиллбрандта. Восковая кукла с проткнутым булавкой сердцем, вероятно, не является безобидной игрушкой. Открыв инвентарь, активируйте куклу правой кнопкой. В нижней части открывшегося окна вы увидите иконку, изображающую кулак, ломающий меч. Активируйте эту иконку, и вы разрушите данный предмет.

Вернувшись на лобное место, скажите Раубштихту, что вы узнали о том, что Лотти Франкмюллер прокляла его за казнь ее возлюбленного Ганса Фалкнера. Эта новость весьма удивит палача, считавшего Лотти тихой и скромной девушкой. Сообщите Раубштихту, что вы уничтожили проклятую статуэтку, с помощью которой Лотти контролировала его здоровье, и через несколько дней он поправится. Обрадованный Раубштихт вручит вам деньги (+1500 монет, + 150 ехр).

2.3. Камень призраков. Если вы заговорите с камнем призраков, который находится в южной части локации, то услышите таинственные голоса, призывающие не дать им остаться навеки проклятыми. Голоса сообщат, что они принадлежат потерянным душам, которые заперты в этом камне. Им не был дан покой, потому что тела их не были захоронены по правилам в земле. Вместо этого они были брошены в безымянные могилы или просто оставлены на земле. Души попросят освободить их. Для этого вам нужно просто опрыскать камень святой водой. Если вы поинтересуетесь, что вы получите в благодарность за эту услугу, души скажут, что знают, где закопано золото и магические предметы. Если вы освободите их, то они покажут это место вам.

Святую воду вы можете купить в храме Хиллбрандта у брата Доминика. Когда вы окропите камень ею, то услышите, что для жалких горожан Хиллбрандта пришло время расплаты за все что они сделали. Вы же оказались дураком, поверив духам, и теперь они собираются разобраться с горожанами, а вы умрете первым (+150 ехр).

После этого вам придется отбить нападение нескольких призраков, которые появятся из камня. Это очень серьезные соперники с громадной живучестью и велика вероятность того, что ваш отряд будет уничтожен. Лучше всего приказать членам своего отряда стоять на месте рядом с виселицей, отправиться к камню призраков, сохранить игру, окропить камень и со всех ног убегать к виселице. Призраки погонятся за вами, но попадут под общую атаку тех горожан и солдат, которые находятся у виселицы. После боя вы сможете подобрать золото и предметы, которые останутся после погибших.






3. Дорога к Драконьей скале

Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I
Обо всем - Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта IInquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I

Дорога к Драконьей скале

1 – Ривен д`Ардрио. 2 – дьявольский корень. 3 – обелиск исцеления. 4 – вход в пещеру троллей. 5 – выход из пещеры троллей. 6 – лужа кислоты. 7 – Скотт д`Ормонд.

3.1. Спасти паладина. В юго-восточной части локации вас окликнет паладин Ривен д`Ардрио, который расскажет, что его отряд возвращался из похода против орков, но неожиданно попал в засаду, устроенную троллями. Нескольких троллей удалось убить, но их было слишком много, поэтому паладины вынуждены были отступить. Тролли погнались за ними, поймали его соратника и утащили его. Ривену д`Ардрио удалось сбежать, но он не в состоянии сражаться и сам не в состоянии помочь Скотту. Паладин попросит вас спасти его соратника.

Спустившись в пещеру троллей, куда утащили напарника паладина, двигайтесь на восток, отбивая атаки троллей. В двух местах путь вам будут преграждать лужи кислоты. Преодолеть их можно при помощи левитации либо перебежать их, придерживаясь края лужи.

В самой дальней части пещеры вы обнаружите Скотта д`Ормонда, который узнав, что напарник послал вас за ним, от радости испустит дух. Вернитесь к Ривену д`Ардрио и расскажите, что не смогли помочь его другу. Опечаленный паладин поклянется во веки веков истреблять троллей, а вам подарит чудотворный эликсир (+1 сила навсегда), копье-ланцею (+2% сопротивления огню) и печать с символом Горафиил (огненная стена). Вы также получите опыт (+150 ехр).






4. Драконья скала

Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I
Обо всем - Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта IInquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I

Драконья скала

1 – обелиск исцеления. 2 – мертвая девушка. 3 – пастух Руперт. 4 – дьявольский корень 5 – Пауль Хаммерхэнд. 6 – вход в заброшенную пещеру. 7 – выход из заброшенной пещеры. 8 – лужа с лавой. 9 – Фатор.

Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I
Обо всем - Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта IInquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I

Дерево смерти

1 – дьявольский корень. 2 – мертвое дерево. 3 – Бетти
.

4.1. Пропавшая Бетти. В северо-западной части локации находится хижина пастуха Руперта. Дверь хижины заперта и, чтобы проникнуть внутрь, ее придется сломать. Достаньте оружие (клавиша «Т») и покажите свои последователям цель, указав курсором на дверь (клавиша «Z»). От Руперта вы узнаете, что он заботится о стадах герцога, но случилась беда – пропала одна из овец по кличке Бетти. Руперт попросит вас отыскать ее, обещая рассказать вам то, что может заинтересовать инквизицию.

Отправившись в локацию Дерево смерти, вы найдете Бетти под мертвым деревом. Поговорив с ней, вы сможете присоединить овцу к своему отряду. Если вы заговорите с мертвым деревом, то это приведет к тому, что появится множество скелетов, которые нападут на вас.

Когда вы вернете овцу Руперту, он расскажет, что на следующее утро после ужасной бури он проснулся рано и вышел на улицу. Он заметил судью Валлариана, который что-то выбросил в кучу мусора у городских ворот. Со стороны это выглядело так, будто он не хотел, чтобы его заметили. Когда судья ушел, Руперт поинтересовался, что выкинул судья и нашел красиво украшенную кинжальную рукоять. Должно быть, судья сломал кинжал, но, тем не менее, рукоять была достаточно ценной и Руперт до сих пор не может понять, почему судья хотел избавиться от нее. Видимо, у него были на то причины, поэтому Руперт сохранил рукоять, думая, что она может пригодиться. Эту рукоять Руперт отдаст вам (+500 ехр).

4.2. Голодный Фатор. В дальней части заброшенной пещеры вы повстречаете огра Фатора, который обрадуется вашему появлению, поскольку давно не обедал человечиной. Скажите ему, что вы забрели в пещеру по ошибке. Разумеется, Фатор вам не поверит и сочтет вас вором или безумцем. Однако он ест и тех и других. Предложите Фатору договориться и пообещайте принести ему еды на несколько недель. Огр ответит, что долгое время не ел хорошего мяса и ему хочется баранины. Поэтому если вы принесете ему жирную овцу, то он не станет есть вас и даже даст вам немного золота.

Выбирайтесь из пещеры и идите к загону, который находится у дома пастуха Руперта. Вы можете поговорить с любой из овец, находящихся там, и та присоединится к вам. Когда вы вернетесь к Фатору и отдадите ему овцу, огр вручит вам деньги (+350 монет, +150 ехр).

Вы можете еще раз поговорить с Фатором, чтобы спровоцировать его на схватку. Однако следует иметь в виду, что в юго-восточной части зала на полу находится камень с тайником. Внутри тайника хранятся неплохие вещи, но тайник охраняют три очень мощных призрака, а огры и летучие мыши способны помочь вам победить этих хранителей.






5. Ашербальт

Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I
Обо всем - Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта IInquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I

Ашербальт

1 – дом, в котором скрывается Ольфгард. 2 – шериф Ульбрехт. 3 – огр-мародер.

5.1. Невиновность Ольфгарда. В доме, который расположен в северной части деревушки, скрывается Ольфгард (см. выше, 1.10. Месть отца). Когда вы вскроете запертую дверь этого дома, он выбежит к вам и заявит, что не собирается возвращаться в Хиллбрандт. Ольфгар подтвердит, что он тот самый негодяй, которого подозревают в убийстве дочери Стефана Рейхмана. Но он считает себя невиновным, поскольку не тронул даже волоска на голове Натали. Ольфгард считает, что ее похитил Джулина и, скорее всего, он сделал это в погоне за деньгами ее отца. Сначала он хотел убить Ольфгарда, но Натали была рядом, поэтому он отдал Ольфгарду на откуп ее драгоценности. Но когда Ольфгард попытался продать их, эти украшения узнали и его немедленно отправили в тюрьму.

Скажите Ольфгарду, что хотите доказать его невиновность. Это сильно удивит наемника, и он предложит вам отыскать Джулиана и рассказать обо всем герцогу Вайнбергу. Отправляйтесь в локацию Кладбище шахтерского поселка Ашербальт (см. выше, 1.10. Месть отца). После того, как вы вернете Наталью ее отцу, навестите герцога Вайнберга и сообщите ему, что Ольфгард невиновен, а Наталью похитил Джулиан. Герцог согласится с вами в том, что Ольфгард невиновен и все обвинения с него сняты.

Вернитесь в Ашербальт и сообщите Ольфгарду, что герцог Вайнбер отменил приговор относительно него (+500 ехр). Обрадованный Ольфгард заявит, что он ваш вечный должник и предложит вам просить у него чего угодно. Вы можете предложить ему присоединиться к вашему отряду. Ольфгард сообщит, что его услуги не бесплатны – за каждую сотню поверженных врагов он берет 500 монет. Кроме того, если у вас в отряде находится паладин Хьюго де Монтескью, то Ольфгард откажется присоединиться к вам. Если вы захотите нанаять его позднее, то искать его нужно на торговой площади Хиллбрандта.

5.2. Паук-монстр. После того, как вы расправитесь с ханом Рашгаром (см. выше, 1.13. Охота на хана), посетите Ашербальт и познакомьтесь с тамошним шерифом Яном Ульбрехтом. Поговорите с ним еще раз. Ульбрехт скажет, что ему требуется ваша помощь.

Выяснится, что солдаты пытаются очистить железный рудник от всех паразитов, которые развелись там, но третьем ярусе столкнулись с проблемой. Там поселился паук-монстр, который убивает людей. Ульбрехт не знает, как одолеть этого паука и боится посылать туда людей. Он попросит вас избавить его от этого монстра.

Отправляйтесь в железный рудник (см. карту на стр. ). Отыскав ужасного паука, убейте его (+250 ехр) и сообщите об этом шерифу Ульбрехту (+350 монет, +150 ехр).

5.3. Огр-мародер. Шериф Ульбрех скажет, что у него появилась новая проблема. Выяснится, что у дороги, ведущей в Хиллдербандт, поселился огр, который устраивает засады на караваны с товарами и убивает охрану.

Искать огра следует к югу от Ашербальта. Убив его, сообщите об этом шерифу (+250 монет, +150 ехр).






6. Железный рудник и пещеры орков

Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I
Обо всем - Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта IInquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I

Железный рудник

1 – выход на поверхность. 2 – вагонетка. 3 – запертые западные ворота. 4 – рычаг. 5 – запертые восточные ворота. 6 – переход в боковую штольню. 7 – переход на второй ярус. 8 - переход на первый ярус. 9 – запертые южные ворота. 10 – рычаг. 11 – кислотная лужа. 12 – потайная дверь. 13 – запертые северные ворота. 14 – Гораций. 15 – переход на первый ярус. 16 – потайные двери. 17 – Граубнер. 18 – кислотная лужа. 19 – Иоахим. 20 – мост. 21 – запертые ворота. 22 – переход на третий ярус. 23 – переход на второй ярус. 24 – Вранг. 25 – Губринг. 26 – Ааргх. 27 – паук-монстр (появится при получении задания у шерифа Ашербальта). 28 - переход в пещеры орков.

6.1. Спасение Иоахима. На втором ярусе железного рудника вы повстречаете шахтера Граубнера. Выяснится, что Граубнер вместе с Иоахимом спрятались в этом тайном проходе от орков. Вскоре их припасы подошли к концу и Иоахим отважился отправиться к оркам, чтобы попытаться украсть у них что-нибудь из съестного или поохотиться на летучих мышей. Но Иоахим не вернулся и Граубнер очень боится, что с ним что-то случилось. Граубнер попросит вас выяснить, где находится Иоахим и помочь ему.

Искать Иоахима следует на юго-востоке яруса. Но в потайном месте вы обнаружите не шахтера, а зомби, в которого превратился Иоахим. Очевидно, что орки убили шахтера, а их шаманы превратили его в живого мертвеца. Убив монстра, вернитесь к Граубнеру и сообщите ему эту весть. Старый шахтер подарит вам ключ от ворот, ведущих на нижние уровни железного рудника (+150 ехр).

6.2. Голова Губринга. На третьем ярусе железного рудника вы повстречаете орка Вранга. Едва вы заговорите с ним, как орк, назвавшись Врангом, попросить не вредить ему. Выяснится, что всю свою жизнь Вранг работал как раб, а за свою работу получал только презрение, неблагодарность и тухлое мясо. В последний раз его вместе с другими рабочими заставили копать человеческий железный рудник, потому что требовалось много оружия и брони для армии хана Рошгара, который должен был появиться из Проклятых глубин. Там Вранг столкнулся с постоянной монотонной работой и жестоким начальником Губрингом, который никому не позволял отдыхать. Добытую руду Губринг отправлял в королевство орков. Губринг никого не щадил, он избивал орков и подвергал их пыткам. Ему нужна была только железная руда. И когда кто-нибудь не мог работать, он приказывал убить его и остальные делали это. В конце концов, Вранг не выдержал этого и сбежал. Но он хорошо знает, что Губринг собирается искать его и, рано или поздно, отыщет его. При условии, что кто-нибудь не убьет Губринга раньше. Вранг ненавидит Губринга до глубины всей его гнилой души и желает, чтобы кто-нибудь вырвал Губрингу глотку или воткнул зазубренный нож ему в спину. Если вы предложите Врангу свои услуги по устранению Губринга, то Вранг пообещает рассказать вам все, что он знает о расе орков.

Искать Губринга следует в южной части уровня. Убив его, отнесите голову Губринга Врангу. От него вы узнаете, что орки – древняя раса, происходящая из Проклятых Глубин, откуда они были освобождены в начале дней Проклятым Пламенем, кто стал их господином. Под его лидерством орки завоевали королевство Трон под горами. Это была эпоха, когда бог людей был только одним из множества богов, существующих в мире. Но боги наказали орков за разрушение королевства Трон и сбросили их вниз в Проклятые Глубины. С тех пор орки ждали там, когда Проклятое Пламя освободит их снова и возглавит, чтобы они рассчитались с миром сполна. Тогда должно настать время кровопролития, и орки шли бы вместе с людьми, отмеченными знаком зверя. Так все и произошло. Раса орков снова вошла в этот мир, чтобы больше не оставлять его.

Теперь орки ждут Знака Крови, который должен послать им их повелитель. Тогда они снова выйдут в мир вместе с другими адскими легионами и людьми, чтобы рассчитаться со всем миром. Врангу не знакомы люди со знаком зверя, лишь однажды он видел человеческую женщину, приходившую к хану Рашгару. А еще в орочьих землях появляется призрак последнего подгорного короля. Он поклялся перед смертью, что не покинет королевство Торн, пока за его смерть не отомстят хану Рашгару. Легенды говорят, что призрак охраняет таинственные сокровища Торна, которые орки так и не нашли (+150 ехр).

6.3. Просьба короля Харлиора. На северо-западе первого яруса пещер орков есть запертые ворота, за которыми находится спуск в северную штольню. Ключ от этих ворот хранится на втором ярусе, поэтому придется спуститься туда. Идти придется на юг. По пути, в западной части яруса, вас поджидает засада, возглавляемая колдуном. Ворота, за которыми хранится ключ, заперты. Необходимо повернуть три рычага на западной стене, чтобы они открылись.

Сразу за воротами на полу имеется кислотная лужа, а зал за ними охраняют четыре древних призрака. После того, как вы расправитесь с ними, взломайте сундук, стоящий у западной стены. В нем вы найдете древний ключ. Нет никаких сомнений в том, что он был создан не человеческими руками. Слишком большой для руки взрослого человека, но слишком мелкий для тролля. Вероятнее всего, этот ключ был выкован древней до человеческой расой Трон, которая когда-то населяла недра Луносветных гор. Судя по размеру ключа и замок, и дверь, которые он открывает, должны быть огромными.

Вернитесь на первый ярус. Найденным древним ключом вы сможете отпереть запертую дверь на северо-западе яруса. За ней вам предстоит сразиться с двумя древними призраками, охраняющими спуск в северную штольню.

Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I
Обо всем - Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта IInquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I

Пещеры орков

1 – переход в железный рудник. 2 – потайная дверь. 3 – переход в западную штольню. 4 – переход на первый ярус. 5 – целебный источник. 6 – запертые ворота. 7 – переход на второй ярус. 8 – переход на первый ярус. 9 – переход в северную штольню. 10 – переход на первый ярус. 11 – исцеляющий фонтан. 12 – король Харлиор. 13 – переход на первый ярус. 14 – рычаг. 15 – запертые южные ворота. 16 – сундук с ключом. 17 – запертые центральные ворота. 18 – запертые восточные ворота. 19 – рычаг. 20 – переход на третий ярус.

Северная штольня кишит древними призраками. Двери, попадающиеся на пути, придется выламывать. На западе локации вас встретит король Харлиор. Он расскажет, что уже пять тысяч лет он обитает в этом месте и тщетно пытается добраться до Залов Предков. Мания величия приковала его к миру, к которому больше не принадлежит ни он, ни его род. Давным-давно древние боги ходили по этой земле и сражались на стороне государства Трон. То было великолепное время, когда его народ процветал, то были дни созидания, изобилия и славы. Потом же огонь и отчаяние пришли из недр земли вместе с Проклятым Пламенем и его рабами орками. Много имен на многих языках у Проклятого Пламени, ибо оно вечно и его необходимо остерегаться. Орки явились, ведомые своим господином, разрушать все, что создал народ Трона. Ничего не осталось. Лишь ненависть короля, в которой он поклялся, что не покинет своих владений, пока не станут они свободны от гнета Рашгара и его проклятого рода. Но на самом деле есть способ снять проклятие. Если Рашгар умрет, только тогда король Харлиор станет свободным от проклятия и сможет оправиться к Залам Предков. Пообещайте королю убить Рашгара и освободить его душу. Это задание перекликается с заданием герцога Вайнберга (см. выше, 1.13. Охота на хана).

Отыскав хана Рашгара, вступите с ним в схватку, убейте его, а затем вернитесь к королю Харлиору, чтобы сообщить ему о победе. Но странное дело, король набросится на вас, и вам придется убить его, чтобы его душа смогла отправиться в Зал Предков (+250 ехр). После гибели короля вы найдете мощный двуручный топор Погибель орков (+12 ловкость, +14 урон, +14 урон холодом).






Продолжение следует, но не скоро. Прохожу Акт II и занимаюсь составлением описания. Ориентировочно, через месяц выложу.






121
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Окончание прохождения Акта I»

    Загружается
Чат