Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

Геймер woody_woodpeker 53

175

Neverwinter Online: игромир edition

...и мы продолжаем наш репортаж с Игромира! Вы еще с нами, дорогие читатели? Сегодня вас ждет репортаж о Neverwinter, свеженькой ММОРПГ, готовящейся к выходу на российский рынок.

Стенд Neverwinter Online пользовался большой популярностью – еще бы, рекламные плакаты висели даже по дороге к выставке. Заманчивое обещание выдать реальный лут за виртуальные приключения привлекло и меня, так что я (почти) первым делом отправилась туда. Хотите проникнуться атмосферой? Поставьте на повтор какой-нибудь трейлер на полчасика и прибавьте звука. Кажется, я уже «D&D» произношу с такой интонацией оттуда. (Если мне объяснят как перевести в удобоваримый для нашего видеоприложения формат, я обязательно его залью)

Основную часть стенда занимали компьютеры с демо-версией игры: короткая миссия за разные классы персонажей. Выбирать не приходилось - как только место освобождалось, его тут же занимали.

Примечательно, что в отличие от стенда ArchAge свободной записи на ЗБТ не оказалось. Если я ничего не перепутала, то желающим помочь Perfect World в борьбе с багами можно было:

    — Сфотографироваться с девушкой-косплеером у стенда

    — Вступить в соответствующую группу в контакте

    — Участвовать в розыгрыше ключа

    — ???

    — Может быть, попасть на ЗБТ

Фотографироваться с косплеерами я не большая любительница (предпочитаю просто фото косплееров), и с розыгрышами у меня особые отношения, так что придется ждать открытого бета-теста.

А вот демо-версию я не стала игнорировать и попыталась выяснить, стоит ли осваивать игру в первых рядах. Мне достался воин с мечом и щитом в сияющей броне. Для прохождения миссии был выделен прислужник Книжный бес и 20 огромных зелий здоровья.

Neverwinter Online: игромир edition
ИгроМир - Neverwinter Online: игромир editionNeverwinter Online: игромир edition

Мы начинаем игру у костра в безопасной зоне, и тут же получаем задание исследовать форт. В награду обещан мешочек лута. Сразу бросается в глаза важная особенность игры – отсутствие захвата цели. Чтобы поговорить с NPC, нужно повернуться к нему, подойти и нажать клавишу F. Ракурс меняется с помощью мыши, в центре экрана расположен прицел. Кликами мыши активируются атаки правой или левой рукой, вроде удара мечом, толчка щитом, молнии или выстрела. Тип атаки зависит от класса и вооружения персонажа. Передвигается герой с помощью WASD, основные умения активируются клавишами QER, их применение ограничено временем отката. Кроме того, на 1 и 2 расположены умения, требующие «заряда» на дайсе, на Tab находится классовая спецспособность, а цифры 3-6 позволяют использовать предметы вроде зелий.

Neverwinter Online: игромир edition
ИгроМир - Neverwinter Online: игромир editionNeverwinter Online: игромир edition

Активных умений и клавиш выходит непривычно мало. Как так, нельзя забить весь экран панельками! Зато выбор этих самых умений при развитии персонажа – задача нетривиальная, говорят. Но демо-версия к изучению теорию билдостроения не располагала, и я ринулась покорять форт.

Бои происходят весьма динамично. В LoL, к примеру, есть такое понятие как «smart casting». При активации этой настройки умения, обычно требующие дополнительного клика мышью по цели, срабатывают немедленно при активации. Бьет умение туда, куда направлен курсор мыши. А в Neverwinter умения работают только так: наводящиеся проклятья ловят противники перед вами, рывок осуществляется строго вперед и т.д. И представьте, насколько нетривиальной становится задача хилера!

Neverwinter Online: игромир edition
ИгроМир - Neverwinter Online: игромир editionNeverwinter Online: игромир edition

Сражения в Neverwinter Online вообще напомнили мне MOBA игры: немного умений на буквах, пара предметов с цифр, пара ультимейтов с долгой перезарядкой на и спецспособность для того, чтобы вовремя смыться. Просто сливать скилы по кулдауну неразумно – применение каждого ситуативно. Запомнились схватки с именными противниками, всеми силами сводившими меня в могилу. Помимо кулаков,бросков и сотрясений они активно применяли удары по площади. Зона урона подсвечивается красным, при этом некоторые умения прицеливаются, и у игрока есть пара секунд на то, чтобы покинуть линию огня. Поэтому во время боя приходилось постоянно бегать, прыгать и жалеть, что рывок в откате.

Neverwinter Online: игромир edition
ИгроМир - Neverwinter Online: игромир editionNeverwinter Online: игромир edition

Полноценного хардкора попробовать не удалось – персонаж был усилен просто запредельно, и даже прыгать в пропасть игрокам запретили. Еще было бы интересно сыграть в составе группы. Все-таки одиночной пробежки маловато для полноценного представления об игре. Да и вообще, мордобой мордобоем, а что еще ждет нас в проекте?

Хорошо, что Nic van 't Schip, глава отдела коммьюнити и маркетинга в Европе компании Perfect World дал очень подробное интервью о Neverwinter Online.

Neverwinter Online: игромир edition
ИгроМир - Neverwinter Online: игромир editionNeverwinter Online: игромир edition

Что происходит?

Прошло около ста лет со времен Neverwinter Nights 2. За этот век произошло несколько крайне важных событий. Невервинтер разрушило извержением вулкана Hotenow, который обогревал город, избавляя его от зимы. А во-вторых, нагрянула Магическая чума (Spellplague), раньше обходившая Невервинтер стороной. А это значит, что мертвые пробудились повсюду, огненные камни падают с неба, и магические силы крайне возмущены. Около двадцати лет назад Лорд Неверэмбер пришел с севера, привел и своих людей и наемников, чтобы восстановить Невервинтер. Город все еще строится и перестраивается, можно увидеть недоделанные здания и старые руины. В самой новой части города расположен банк и рынок.

"На тестовом сервере выглядит не слишком оживленно, но на обычных серверах этот уголок Невервинтера полон игроков, торгующих, ищущих гильдию или пати на квест. Для совместных приключений можно также приглашать друзей с других серверов," - объясняет Ник.

Neverwinter Online: игромир edition
ИгроМир - Neverwinter Online: игромир editionNeverwinter Online: игромир edition

Бесконечная история

Одной из ключевых особенностей игры является возможность создания контента самими игроками. В Neverwinter Online существует специальный редактор, позволяющий создавать собственные задания, как боевые, так и логические.

"Когда вы играете в D&D, вы можете быть как игроком, так и мастером. Мы оказались просто обязаны добавить в Neverwinter Online возможность побыть ведущим. Для этого не нужно изучать языки программирования или сложные сторонние программы, редактор интегрирован в клиент игры. Вы можете создавать свои зоны, подземелья и квесты, добавлять любых монстров, сражения с боссами – все, что только захочется. Любое событие в игре доступно. И за три месяца на серверах США и Европы игроками было создано 300000 квестов."

Neverwinter Online: игромир edition
ИгроМир - Neverwinter Online: игромир editionNeverwinter Online: игромир edition

Верные миньоны

"Обратили внимание, что за мной везде ходит этот тип? На самом деле это мой спутник. Даже при соло-игре ваш персонаж никогда не остается в полном одиночестве, у него всегда есть с кем пройтись по подземельям. Сейчас я призвал танка, который будет получать за меня шишки, но с тем же успехом это мог бы быть хилер или дамагер. Спутники тоже могут развиваться, с увеличением уровня меняются их возможности и внешний вид. Поношенные доспехи постепенно заменяются огромной сияющей броней растет их урон или остальные показатели. Но вы можете выбирать внешний вид спутника из уже открытых вариантов."

Настраивать поведение спутника нельзя, но вы можете менять их самих по ситуации. У разных компаньонов разная линия поведения в зависимости от их специализации. Спутником может быть человек, животное, какое-либо магическое создание (тут мне показали ужасно милую и высокомерную фею). Для контактного бойца подойдет клерик-хилер, но возможно выбрать, например, бафера. Кроме того, спутники используют различные предметы, влияющие на их характеристики, скажем, амулеты, увеличивающие здоровье. Это тоже сказывается на игре с ними. Важно подобрать наиболее подходящего спутника.

Пример: обычно дамажащие персонажи призывают хилеров, но в затяжном бою с боссом может выясниться, что не хватает урона. А вот если выбрать спутников, нацеленных на убийство противника, то босс покорится. Компаньоны – часть тактики, можно сказать, часть персонажа. Дизайн игры предполагает, что они всегда рядом, кроме PvP-сражений. Вот PvP бой исключительно между игроками, прислужники не вмешиваются.

Что еще?
А еще Ник рассказал нам много интересного об особенностях разработки игры и ее издания в России, но об этом в следующий раз. Оставайтесь с нами! =)

175
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Neverwinter Online: игромир edition»

    Загружается
Чат