Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Indestructible_184

Геймер Rain 13

13

Техника

Техника в Хаксли - это не только ценный мех... Тьфу. Не только наступательные боевые единицы, а также средство транспортировки игроков как на полях сражений, так и в мирных областях.

Собственно, это и есть основное деление техники в игре: боевая и гражданская. Гражданскую можно будет использовать только в городах и служить она будет для транспортировки и некоторых понтов, так как стоить будет довольно дорого :) Боевая же техника в свою очередь будет доступна только на полях сражений.

В зависимости от класса игрока каждый будет иметь выбор из нескольких наземных, воздушных или морских единиц техники.

Как всегда, конкретной информации мало. Давайте посмотрим на то, что у нас уже имеется.

Боевая техника

Багги

Техника
Huxley: The Dystopia - ТехникаТехника

Вместительность: 1 игрок

Hit Points: 600

Вооружение: пулемёт

Первая техника, доступная игроку. Довольно лёгкая машинка с пулемётом на крыше.

APC

Техника
Huxley: The Dystopia - ТехникаТехника

Вместительность: 4 игрока

Hit Points: 2000

Вооружение: пулемёты

APC, или, по-русски - БМП, позволяет перевозить до четырёх человек (один водитель и три стрелка). Вооружён, скорее всего, тремя пулемётами и всё, однако пулемётчикам доступен прицел - приближение при нажатии на кнопку альтернативного огня.

Танк

Техника
Huxley: The Dystopia - ТехникаТехника

Вместительность: 2 игрока

Hit Points: 5000

Вооружение: основное орудие, пулемёт

Водитель танка является также и стрелком из основного калибра. Второй игрок стреляет из пулемёта. Доступно приближение.

Турель

Техника
Huxley: The Dystopia - ТехникаТехника

Вместительность: 1 игрок

Hit Points: 2500

Вооружение: счетверённые пулемёты

Хотя турель и относится к технике, двигаться она, очевидно, не может. Можно ли расположить её в любом месте поля боя или же она находится на фиксированной точке выяснить мне не удалось. Однако очевидно, что как оборонительное орудие турель достаточно хороша - средняя броня и высокая скорострельность пулемётов позволят потянуть время :)

Глайдер (одноместный вертолёт)

Техника
Huxley: The Dystopia - ТехникаТехника

Вместительность: 1 игрок

Hit Points: 1300

Вооружение: энергетическое орудие (?)

Итак, перенесёмся в воздух - глайдер позволяет свободно перемещаться во всех плоскостях. Посколько глайдер ближе к вертолётам по своей сути, управлять им должно быть не слишком сложно. В дополнение я нашёл видео, показывающее процесс управления глайдером в PvE-миссии под хорошую музыку:

Heavy APC

Судя по картинке от разработчиков, в будущем нас ждёт тяжёлый вариант БМП, который сможет перевозить ещё больше игроков:

Техника
Huxley: The Dystopia - ТехникаТехника

Кроме того, в планах разработчиков были как минимум: тяжёлый танк, одноместные самолёты, транспортные дропшипы. Пока неизвестно, что из этого будет добавлено в игру, а что останется за кадром.

Гражданская техника

Тут известно ещё меньше, но всё-таки давайте взглянем.

Hover bike

Техника
Huxley: The Dystopia - ТехникаТехника

Одноместный ховер-мотоцикл, на котором можно рассекать по городу, кадрить девушек и вызывать зависть пешеходов :)

Городской трамвай

Трамвай сапиенов:

Техника
Huxley: The Dystopia - ТехникаТехника

...и альтернативов:

Техника
Huxley: The Dystopia - ТехникаТехника

Понятно, что порулить трамваем вожатый не даст - это маршрутный вид транспорта. Сел, подождал, вышел. Нужно ли будет платить за проезд пока неизвестно.

Ни одной из морских единиц техники на сегодня не афишировано.

Техника и грейды

Доступность и требования грейдов распределяется примерно так:

Е: Багги

D: Бонусы для багги, БМП

C: Бонусы для БМП, танк, глайдер

В: Бонусы для танка и глайдера

На правах заключения

Что ж, техника обещает быть интересным аспектом игры, особенно учитывая, что несколько игроков смогут объединяться и активно участвовать в битве на базе одной единицы техники. Также, судя по видео, техника будет оказывать физическое воздействие на персонажей и мобов, то есть, проще говоря, всех можно будет давить :)

Внимание, прошу не забывать, что это всё бета-информация, которая может измениться и дополниться в будущем.

Кроме того, всякие имена собственные я перевожу по собственному усмотрению, так что они могут совсем не совпадать с (будущими) официальными источниками.

P.S. Буду рад увидеть в комментариях пожелания о темах будущих статей. Какие аспекты игры вам интересны и о чём ещё вы хотели бы узнать?

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Техника»

    Загружается
Чат