Если кто-то попал на страничку игры случайно или просто не совсем знает, что из себя представляет игра Huxley: The Dystopia, попробуем прояснить тут.
Сама игра Хаксли позиционируется как первый в своем жанре MMO FPS, что значит Massive Multiplayer Online First Person Shooter, то есть с одной стороны это "стрелялка", но с другой - взаимодействие с множеством других игроков, свой социум, возможно даже экономика и т.д.
Изначально игра планировалась как мультиплатформенная, но с недавнего времени версия для Xbox 360 была отложена. Было объявлено, что игра выйдет во втором квартале 2009, а версия для Xbox последует через полгода, но, учитывая текущую дату и даже не начавшийся бета-тест, такие сроки релиза весьма сомнительны :)
В основу игры положен движок Unreal Engine 3.0 с технологией PhysX.
На выставке E3 в 2006 году компания Webzen представила трейлер игры:
В 2008 году было выпущено ещё одно промо-видео, коротое сейчас можно увидеть на сайте-тизереНедалёкое будущее. Скопление астероидов раскалывает Луну пополам и её обломки падают на Землю, уничтожая огромную часть цивилизации и населения и изменив климат планеты чуть менее, чем полностью. Вместо того, чтобы сплотиться ради выживания, горстки уцелевших людей начали убивать друг друга за еду, технику и ресурсы. Человечество выжило и занялось своим любимым делом - войной, которая, как мы знаем, никогда не меняется.
В отличие от остального мира, область, которая раньше была Италией, пострадала меньше всего, её жители изолировались от всех и стали себе жить без особых проблем. Однако не всё так просто (ха, ещё бы!). Из-за какого-то излучения тех самых астероидов около 70% новорождённых детей отличались от обычных людей. Учёный, доктор Мервин Хаксли, разделил новое человечество на два вида: сапианы (Sapians) и альтернативы (Alternatives). Из-за расовых предрассудков сапианов, которые считали себя единственно верной арийской расой и так далее, разгорелась новая война. Теперь уже не за ресурсы, а за выживание.
Что известно на сегодня касательно игрового процесса?
Известно пока не очень много. Геймплей обещает быть весьма динамичным и походить на Unreal Tournament.
Естественно, присутствует как PvE, так и PvP составляющая. По слухам, PvE события смогут объединять в себе до 64 игроков (привет, олдскульный WoW и рейды на 40 человек ;)), а ПвП битвы - чуть ли ни 100 на 100.
О прокачке можно сказать следующее: она, грубо говоря, состоит из из двух частей. Во-первых, игрок сможет выбирать линию поведения персонажа (видимо, это то, что мы привыкли называть "классом" или "профой"), а во-вторых, на более высоких уровнях - прокачивать выбранное направление "вглубь". Использоваться для этих вещей будут такие штуки, как опыт (Experiences) и боевые очки (Battle Points).
Разработчики учли тот факт, что в большинстве ММО-игр для новичка крайне сложно, а то и практически невозможно победить того, кто долго играет, но в Хаксли умение игрока будет цениться выше, а "прокачка" будет значить не так много, как обычно. И у новичка таки будет шанс завалить матёрого ветерана, если он играет достаточно умело.
Транспорт в игре будет использоваться как в битвах, так и для обычной перевозки пассажиров. В видеороликах игрового процесса можно увидеть разнообразную наземную и воздушную технику. Обещают мотоциклы.
Оружия вроде как 7 категорий - автоматы, ружья, снайперские винтовки, штурмовые винтовки, гранатомёты, "Инквизиторы" (управляемые ракеты) и Регуляторы (что это мне выяснить пока не удалось). Ну 30 уровне игроки смогут создавать собственное оружие (крафт).
Со скиллами (способностями) всё как всегда - чем выше уровень, тем больше и круче. Бывают активные и пассивные. Плюс, кол-во доступных скиллов в бою зависит от класса брони.
В довесок, парочка видео, для полноты картины.
Одно из первых видео геймплея, появившееся в сети:
И совсем новое, без музыки, с чисто игровым звуком.Что ж, я думаю, пока этого достаточно, чтобы сложить впечатление об игре. В остальном - следим за новостями!