Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер SloThz 23

13

Баланс, или почему твое мнение ошибочно.

Баланс всегда был и будет горячо обсуждаемой темой в любой видеоигре, где нужно побеждать. В такой игре как Heroes of Newerth, где более 90 героев, каждый из которых имеет свои уникальные способности и комбинации с другими героями, удержание баланса может стать довольно сложной задачей. Добавление героя раз в две недели стало довольно спорным изменением по мнению многих игроков, считающих, что S2 не справляется с балансировкой героев.

Как человек связанный с сообществом этой игры, я часто вижу жалобы на баланс. Кажется, что всегда существует некий один имба герой, которого большинство считает слишком сильным, на данный момент таким героем является Emerald Warden. Во вчерашнем интервью HoNCast гуру баланса DOGKaiser ответил на это, и ответ поразил многих слушателей - "Соревновательные игроки считают, что героя следует усилить каким-то образом".

Это не первый случай, когда соревновательные игроки не согласны с мнением обычных игроков. Довольно часто можно увидеть героя, который полезен как в соревновательных так и в публичных играх, однако герой, который полезен в какой-то одной сфере - более редкий случай.

Меня часто спрашивают - "почему S2 не порежет таких героев?". Сложно ответить на этот вопрос не оскорбив кого-либо. Возможно этот график поможет понять:

Баланс, или почему твое мнение ошибочно.
Heroes of Newerth - Баланс, или почему твое мнение ошибочно.Баланс, или почему твое мнение ошибочно.

Баланс в HoN как и в любой другой (хорошей) RTS (или ARTS) строится сверху вниз. Для многих людей это кажется нечестным. Честно ли, что мнение соревновательных игроков ценится больше мнения среднестатистического васи? Нет. Логично и имеет ли это смысл? Да. В настоящее время, когда голосистые члены сообщества на форуме считают себя уникальными снежинками, дизайнеры не выйдут и не напишут такой простой фразы:

Если вы не лучший из лучших, то ваше мнение не имеет никакого значения

Большинству игроков это естественно кажется нечестным. Ведь большая часть игроков находится в границах 1500 MMR, не должно ли их мнение цениться больше? Не должна ли игра балансироваться отталкиваясь от их метаигры? Почему стоит балансировать игру вокруг небольшой порции людей? Следующий график должен дать ответ:

Баланс, или почему твое мнение ошибочно.
Heroes of Newerth - Баланс, или почему твое мнение ошибочно.Баланс, или почему твое мнение ошибочно.

Проблема с балансировкой по "золотой середине" в том, что это не работает. Все потому, что не важно кого вы спросите, вы всегда будете получать противоречивые и переменчивые ответы. Чем выше вы поднимаетесь по лестнице MMR, тем сильнее изменяется метаигра. Если вы спросите игрока с 1000 MMR какого героя он считает наиболее имбовым, вы услышите имя героя, о существовании которого давно забыли.

Соревновательные игроки не идеальны. Они не являются дизайнерами. Они могут выявить проблему, но не дать решения ей. Та же ситуация и с дизайнерами, они могут создать великолепную концепцию, которая не будет идеально сбалансирована с первого же патча. Но когда дело доходит до баланса, соревновательным игрокам отдается предпочтение перед кем-либо еще, потому что он играет в атмосфере, где героями играют "на полную катушку", раскрывая их потенциал, и вот тут-то и всплывает проблема "золотой середины".

Так что же с 1500 игроками? Неужели они обречены быть жертвами Emerald Warden'ов, Tremble'ов, Nomad'ов и (если вспомнить прошлое) Zephyr'ов? Источник говорит: нет. Хотя это и правда, что предпочтение отдается соревновательным игрокам, среднестатистический игрок не предпринимает все доступные контрмеры против таких героев. Баланс часто может быть изменен таким образом, что герой будет менее эффективен в публичных играх, но сохранит свою силу в соревновательных. Например, это можно достигнуть, сделав героя менее легким.

Заканчивая, стоит сказать, что хоть большинство игроков и считают героя черезчур сильным, это не обязательно правда, поскольку баланс строится сверху вниз. Возможность играть только одним героем и дойти до 1800 MMR без проигрышей на самом деле ничего не доказывает, как многие считают. Многие соревновательные игроки могут добраться до этого уровня на любом герое с правильной командой и коммуникацией. Хотя такие случаи как Tremblerape довольно забавно наблюдать, они ничего не говорят о балансе этого героя на высоких уровнях MMR. Это не значит, что героя не следует изменить для балансировки в публичных играх, однако это совершенно точно означает, что герой не является имбой на соревновательном уровне.

Так что перед тем как плакать, посмотрите на себя и спросите себя, кто вы такой и почему ваше мнение важно?






link1

link2

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Баланс, или почему твое мнение ошибочно.»

    Загружается
Чат