Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
D0a7f6b4ab899999297f440772e8cd11

Геймер Rayder 6

3

1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain

Если вы беспокоитесь по поводу спойлеров - прекратите читать здесь. Ну, можете прочитать еще немного: heavy Rain начинается невероятно здорово, и я впечатлен этой игрой куда больше, чем любым другим проектом, который должен выйти в следующем году. Недавно мне в руки попал диск, содержащий первые 11 глав игры (Из 60), и во время прохождения я сделал несколько заметок. И так как Heavy Rain - игра, в которой спойлеры могут сильно испортить удовольствие от прохождения, я сделал тако вступление. Даже учитывая, что все описанное случается за 1/5 всего сюжета.

1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain
Heavy Rain - 1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain

№1. Итан Марс - главный герой (пока что).

Структура Heavy Rain такова, что от сюжет, переходя от сцены к сцене, всякий раз акцентирует внимание на разных персонажах, но пока трудно сказать, сколько игрового времени достанется каждому из них. Но звезда первых одиннадцати глав - однозначно, Итан Марс. Игра начинается со сцен, в одной из которых он проводит время с семьей, в другой его сына насмерть сбивает машина, в следующей - он, спустя два года, борется с депрессией. Вы видите его в офисе психотерапевта. Он присутствует в шести эпизодах из одиннадцати, и это единственный персонаж, чей сюжет развивается достаточно далеко.

1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain
Heavy Rain - 1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain

№2. Возможно, это самая пассивная игра на данный момент.

Вряд ли игра, наполненная такими повседневными обыденными деталями вроде выбора стула, на которых вы хотите, чтобы сел управляемый вами персонаж, хорошо впишется в атмосферу вечеринки в компании друзей. Но так или иначе, она идеально подойдет для прохождения в группе, когда один будет держать в руках геймпад, а остальные - выдавать идеи, как же стоит поступить в той или иной ситуации. Чем-то это может напомнить викторину вроде 1 vs 100.

Так как геймплей во многом строится именно на выборах игрока, иногда бессмысленных, вроде стула, или, напротив, важных, влияющих в итоге на сюжет, игрой легко наслаждаться, даже не нажимая на кнопки.

1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain
Heavy Rain - 1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain

3. Мэри Смит теперь - Лорен Уинтер.

Виртуальная актриса из тех.демо Quantic Dream под названием The Casting возвращается в Heavy Rain в роли проститутки Лорен Уинтер, которую детектив Скотт Шелби находит в комнате отеля. Ничего непотребного между ними не происходит - они разговаривают о прошлом, но все обрывается, когда в номер врывается разъяренный клиент Лорен. Смит пережила несколько изменений образа персонажа, и теперь она выглядит не столь неловко, как тогда в 2006.

1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain
Heavy Rain - 1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain

№4. Не могу решить, удобно ли управление.

Если вы внимательно следили за игрой, вы знаете, что управление в игре делится на две составляющих: перемещение, которое осуществляются нажатием клавиши R2 для хотьбы и вращения левого стика для поворотов, и взаимодействие с окружением и другими персонажами - при помощи нажатия на клавиши, соответствущие появляющимся в подсказках символам.

На практике, передвигается персонаж довольно неуклюже: я очень часто начинал идти не в том направлении, пока не понял, что проще постоянно держать зажатым левый аналог и медленно поворачивать его при необходимости свернуть. Но даже открыв эту хитрость, я все равно отвлекался на управление движением куда больше, чем обычно, хотя игре в целом это не сильно мешает, так как, когда дело доходит до каких-то значительных событий, игра переключается на схему управления с иконками.

Мне очень понравилось, как здесь реализовано управление с помощью иконок. По сравнению с предыдущим проектом Quantic Dream, Farenheit, нажимать на клавиши и крутить правый стик очень интересно. В некоторых ситуациях придется отпускать клавиши медленно, некоторые потребуют зажать несколько кнопок сразу, и чаще всего вы нажимаете их спокойно и методично.

№5. Умереть здесь нельзя.

Во всяком случае, в первых одиннадцати главах. Превью-диск содержит три больших драки, построенные так, что даже если вы отложите контроллер или не сможете выполнить то, что от вас требуется, результат вы получите примерно один. Некоторые различия в диалогах, иные действия персонажей, и, возможно, какие-то последствия в дальнейшем, но никак не смерть персонажа.

Разумеется, это имеет смысл, учитывая заявления разработчиков о том, что они не хотели бы, чтобы игроки поубивали всех основных персонажей в начале игры, но я провел некоторое время просто прокручивая драки, не нажав ни одной кнопки, так что я решил, что стоит что-то написать на этот счет.

1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain
Heavy Rain - 1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain

№6. Да, здесь есть обнаженка.

Возможно, вы видели просочившееся в интернет видео, но на нашем диске содержался эпизод (который также был отправлен в US Media, чтобы удостовериться, что игра не подвергнется цензуре в США, как Farenheit) в душе с участием Мэдисон Пейдж. В нем нет ничего вульгарного, за исключением необходимости потрясти контроллером вверх-вниз, чтобы героиня сняла с себя полотенце.

Источник - gamemag.ru

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «1UP:Шесть спонтанных заметок о Heavy Rain»

    Загружается
Чат