Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Aliceblood

Плюсатор lonelyche 18

16

PLAY, сентябрь 2007

PLAY, сентябрь 2007
Heavenly Sword - PLAY, сентябрь 2007PLAY, сентябрь 2007

PLAY, сентябрь 2007
Heavenly Sword - PLAY, сентябрь 2007PLAY, сентябрь 2007

PLAY, сентябрь 2007
Heavenly Sword - PLAY, сентябрь 2007PLAY, сентябрь 2007

PLAY, сентябрь 2007
Heavenly Sword - PLAY, сентябрь 2007PLAY, сентябрь 2007

PLAY, сентябрь 2007
Heavenly Sword - PLAY, сентябрь 2007PLAY, сентябрь 2007

PLAY, сентябрь 2007
Heavenly Sword - PLAY, сентябрь 2007PLAY, сентябрь 2007

PLAY, сентябрь 2007
Heavenly Sword - PLAY, сентябрь 2007PLAY, сентябрь 2007

Все о самом великолепном и самом жестоком подарке для каждого геймера...

В гейм-индустрии все еще есть бойкие и дерзкие работники. Пока в оффисе PS3 все еще идут работы по "сглаживанию шероховатостей", мы можем сделать вид, будто next-gen-ом нас не удивить, поэтому никакая игра не способна вывести нас из равновесия и равнодушия. Хотя на самом деле, все мы втайне надеемся на выпуск зубодробительного слешера. И остается лишь завидовать тому, кто первый сыграет в самую ожидаемую игру и почувствует, каково это быть обладателем Небесного Меча.

В тот момент, когда мы запустили игру и только отыграли все позволенное время, нам уже хотелось поделиться игрой со всеми знакомыми или просто запустить диском в лица парней из журналов для обладателей X-Box 360. Хоть Ninja Theory нам бы этого просто не позволили. Но ведь уже долгое время ни одна игра, не вызывала таких впечатлений! Почему? Ну, на это есть не одна причина.

Графика невероятна настолько, что при первом запуске остается только глупо улыбаться. Словно Вы могли бы просто стоять рядом и наблюдать как кто-то играет за Нарико и сносит башню всем врагам. В общем, это мы Вам и советуем делать, иначе есть большая вероятность не увидеть всех деталей и красот картинки.

Первое, на что обращаешь внимание - реалистичность движения волос героини во время многочисленных прыжков и поворотов. И оружие - Вы будете поражены тем, насколько реально выглядят все последствия ударов меча, впрочем детализация - то, чем рзработчики могут гордиться. Начиная сиянием шифона на одежде Нарико и заканчивая медным сверканием кожаной защиты врагов. А после победы над тысячами противников можно приятно удивиться, разглядыывая гравировку на их броне.

В некоторых случаях, когда на уровне видны лишь кажущиеся неаимированными предметы, движения меча создают такой поток воздуха, который оставляет за собой стену пыли и лишь летящие отовсюду обломки, что более заметно в режиме "Speed". И поскольку практически каждый предмет может быть сломан и разрублен, то остается только наблюдать за красотой этого HD детализированного хаоса.

Управление, возможно, единственная вещь, способная вывести из ступора. Освоить азы применения различных комбо довольно-таки легко уже с первого раза.

PLAY, сентябрь 2007
Heavenly Sword - PLAY, сентябрь 2007PLAY, сентябрь 2007

Отвечает за атаку и пока вы нажимаете на эту кнопку, Нарико проводит умопомрачительны атаки с использованием различных видов сальто, а после очередной порции розданных тумаков наступит несколько секунд спокойствия, после которых можно продолжить битву. К сожалению, эти секунды промедления дают врагам возможность нападения на Вас, так что придется приложить максимум усилий чтобы сократить это "окно".

PLAY, сентябрь 2007
Heavenly Sword - PLAY, сентябрь 2007PLAY, сентябрь 2007

Отвечает за быструю атаку, которая хоть и более эффективна, но продолжается многим меньше. Секрет в том, чтобы правильно комбинировать нажатие клавиш и, в итоге, максимизировать эффект ударов.

В управлении отсутствует возможность вручную поставить блок перед ударом противника, но эта неприятность компенсируется тем, что если ваш противник нападает спереди - Нарико автоматически заблокирует нападение, хотя она не сделает этого если оно

произойдет сзади или сбоку. Хотя это и не особо важно - думать о блокировке ударов во время многочисленных выпадов мечом, переворотов и так далее просто не придется, так как у врагов не будет возможности добраться до героини. Те, кто останется поодаль от Ваших ударов, они будут искать любые способы, чтобы застать Нарико врасплох. Наилучший выход из этой ситуации - двигаться как можно больше, дабы не дать противнику сконцентрироваться на ударе. Попытка увеличить дистанцию между героиней и врагом может привести к тому, что Вам выпадет возможность напасть на нескольких разом.

Использование предметов окружения способствует тому, что Вам предоставляется пара свободных от некоторого количества врагов секунд, которые можно потратить на борьбу с большими парнями или с шустрыми мальцами, которые нападают на вас с помощью своих кинжалов. Поверженные враги не только не исчезнут, как это бывает во многих играх, но даже их оружие и останется так лежать рядом с погибшим хозяином, пока Вы не решите, что их стоит поднять, хотя пользоваться нам ими не дадут: какой смысл менять Небесный Меч на какую-то железяку. Заместо простого использования вражеского оружия, Нарико будет кидать им в противников.

С помощью кнопки

PLAY, сентябрь 2007
Heavenly Sword - PLAY, сентябрь 2007PLAY, сентябрь 2007

вид от третьего лица переходит в вид от первого, и Вам уже не доставит труда выбрать цель и кинуть в него чем-нибудь потяжелее. В итоге один такой удар способен убить Вашего врага и хоть помощь маленькая, но скажите спасибо, что она есть =) Кроме того, многие враги желая ранить Вас как можно сильнее, по пути будут разбрасывать направо и налево свои щиты, что опять же идет "в плюс" для игрока - швырнув в толпу врагов этот щит один раз, он ведь обязательно упаедт снова, так? А значит Нарико сможет снова и снова использовать оружие противника против него.

Выбор стойки героини может определить исход битвы, так что придется освоить три возможные техники, которые влияют на удары и движения Нарико.

Небесный Меч может принимать три формы: громадный палаш (рубяще-колющее клинковое холодное оружие с прямым клинком полуторной заточки, реже обоюдоострым, широким к концу, и со сложным эфесом), два меча на обе руки и кинжалы на окончании двух массивных цепей. Режим стойки и определяет тип оружия, которым Вы будете сражаться.

Большую часть времени Вы проведете в режиме "Speed" с двумя короткими мечами, потому как только с их помощью есть возможностьс наименьшими затратами и максимальным качеством комбо бороться против армии противника, нажимая на копку

PLAY, сентябрь 2007
Heavenly Sword - PLAY, сентябрь 2007PLAY, сентябрь 2007

Хорошо продуманные движения помогут повалить одного противника и заняться другим, пока первый поднимается, или же добить его ударом в грудь.

Удерживая кнопку L1, Вы автоматически переходите в режим "Range" и оружие принимает форму цепей с кинжалами на конце. Напоминает "Blades of Chaos" Кратоса из God of War, но действует намного эффективнее. Как только Нарико начинает использовать оружие, цепь, закручиваясь, способна стоящих поодаль врагов, что днако не ведет к их повержению, так как ударная мощь слишком мала. Так что остается только использовать эту форму Небесного Меча для обездвиживания врага, чтобы, в конце концов, прикончить чем-нибудь помощнее.

Если Вы один на один с врагом, то, нажав

PLAY, сентябрь 2007
Heavenly Sword - PLAY, сентябрь 2007PLAY, сентябрь 2007

Вы запустите врага высоко в небо, и, нажав на "Прыжок", а затем

PLAY, сентябрь 2007
Heavenly Sword - PLAY, сентябрь 2007PLAY, сентябрь 2007

Нарико продолжит битву над землей.

Так как на пути к победе Вам будут препятствовать противники различных форм и размеров, то и тактику придется каждый раз менять. С помощью кнопки R1, Вы включаете режим "Heavy" и меч становится, возможно, самым большим из тех, которые мы видели в компьютерных играх - двуручным палашом. Из-за его веса и сложности владения таковым, героиня будет держать оружие в обеих руках. Малый выбор комбо восполняется ударной силой, и именно выбрав данную стойку понимаешь - слэш только начинается.

Приноровившись к системе боя и привыкнув ко всем кнопкам, Вы в роли Нарико сможете поразить нескольких врагов с помощью цепей, затем пару раз нанести удар короткими мечами и снести им башню палашом. Или же разбить их защиту в режиме "Heavy", ослабить короткими мечами и прикончить на полпути к небесам. Спустя пару битв действительно веришь в свое превосходство как воина и, естественно, как обладателя самой роскошной шевелюры. Так что Смерть еще никогда не выглядела лучше.

Постепенно, испробовав все возможные комбо, начинаешь привыкать к самому эффективному и вот здесь начинается веселье! Закончив комбо и имея в запасе пару секунд на передых, используя их во имя контр-атак. Если удар противника заблокирован и Вы нажимаете

PLAY, сентябрь 2007
Heavenly Sword - PLAY, сентябрь 2007PLAY, сентябрь 2007

в подходящее время (когда этот знак возникает на экране), Нарико разом снесет парню башню. В зависимости от стойки финальный удар также отличается. В "Range" он придется врагу как раз в грудь, и, сделав кувырок назад, Нарико швырнет врага через голову. Выглядит это настолько круто, что Вы будете дожидаться ударов, чтобы провести контр-атаку.

Q'n'A рассказывают читателю об истории и о том, сколько рзработчикам осталось до окончания работы над игрой (когда выходил журнал, до релиза надо было ждать еще полгода), так что большой информативности квештионарий не несет. Но, так как перевод являет собой не дословное воспроизведение текста, то настоятельно советую прочитать оригинальную статью, дабы восхититься любовью автора к Heavenly Sword в целом, и к Нарико в частности.

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «PLAY, сентябрь 2007»

    Загружается
Чат