Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Da

Геймер Z_Rus 3

3

Halo CE Dedicated Server Setup

Вообще что такое HaloCE Dedicated Server?

это маленько приложения для игры...консоль, при помощи которой можно запустить автоматический сервер со своими настройками.

Реч пойдет о настройке и командах для этого сервера.

После того как вы запустили haloceded.exe появится досовское окно, консоль.

т.к. пока у вас нет файла описывающего настройки сервера то сервер запустит стандартные настройки такие как имя сервера, кол-во игроков и публичность сервера. Дальше приведены команды которые вы можете использовать в консоли:

* cls очищает консоль от всех ранее выведенных сообщений.

* help [command] помощ по каккой либо команде, в скобках укажите команду.

* quit выход из консоли, тем самым прерывается игра на сервере и все отключаются, грубо но быстро.

* sv_ban [player name or index] Банит игрока, введите его номер по списку или введите его никнэйм. Как я понимаю есть еще команда sv_ban_penalty [time1] [time2] [time3] [time4], это некий уровень наказаний. я этой функцией не так часто пользуюсь, но как я понимаю, если вы были забанены при помощи sv_ban первый раз то вы будете забанены на время равное [time1], если второй то [time2] и так до пятого бана. Если игрок забанен пятый раз то это уже дело адменистратора, игрок будет забанен на неопределенное время пока админ не решит что делать с ним. Формат времены выглядит такns, nm, nh, nd ... где n это число. s - означает секунды, m - минуты, h - часы, d - дни . Еще как я понимаю если ввести вместо определенного значения 0 то игрок будет забанен на всегда(ну конечно если админ не сжалится).

* sv_banlist показывает бан лист(хотя он автоматически записывается в txt файл, у меня он лежит в C:\Documents and Settings\Zordino\Мои документы\My Games\Halo CE).

* sv_banlist_file Лично я этой функцией не пользовался, но ясно одно что эта команда записывает забаненных в файл с указанным именем. Note: this file's name is restricted to banlist##.txt where ## is a two digit number. This allows multiple instances to use different ban lists while still restricting the name of the ban list (for security purposes). Umm, you can set this to be any string of alphanumeric characters, like banlistTHISisAsuperLONGfilename123.txt.

* sv_end_game Завершение игры на сервере, тем самым прерывается очередность карт(о чем я узнаете чуть позже:) )

* sv_kick [player index or name] выбрасывает игрока из игры, надо указать его номер по списку или никнэйм.

* sv_log_enabled [1/0] позволяет вести лог сервера, т.е. ведется запись кто кого убил, кто вошел и вышел из игры, результаты игры (1 = да 0 = нет)

* sv_log_file ["name"] задает имя лог файла...вводите имя файла в кавычках, файл не надо создавать по средствам блакнота, он сам генерируется сеорвером и обновляется, и не надо дописывать формат. Пример: sv_log_file "RDF21". Располагается он там же где и бан лист.

* sv_log_rotaion_threshold [Kbytes] указываете максимальный размер лог файла в килобайтах 1000=1мб, файл будет простостирать старые записи.

* sv_log_echo_chat [1/0] Как я понимаю должна выводить весь чат на вашу консоль, но у меня почему то не работало. Echos the server chat to your server console screen (1 = on 0 = off)

* sv_map [map name] [game variant] выбор карты и типа игры. тем самым прерывается цикл карт который был создан в init файле.

* sv_mapcycle показывает цикл карт который был задан в init файле(настройка сервера)

* sv_mapcycle_add [map name] [game variant] ввод в цикл карт еще одну карту с типом игры

* sv_mapcycle_begin запускает цикл карт, если он был прерван обязательно вводим.

* sv_mapcycle_del [index] не пользовался, но и так ясно, удоляет карту из цикла, при этом надо сначала узнать номер карты введя sv_mapcycle

* sv_mapcycle_timeout n время задаваемое после игры, когда игра закончена игроки выходят на экран с результатами. n задается в секундах.

* sv_map_next прерывается текущая игра и игроки переходят на следующую карту в списке цикла карт.

* sv_map_restart рестарт игры(карты).

* sv_maxplayers n (Default value is 16) n - кол-во играков, можно задать как в консоли так и в init файле.

* sv_motd ["filename"] Server Message of the Day.исользуется для вывода некоторого сообщения от сервера внизу в отдельном окошке. Необходимо создать файл в папке где лежит haloceded с тем именем что укажете, это должен быть простой txt файл, в нем можно написать 4 не очень длинных строчки.

* sv_name [string] (Default value is “Halo”) Задается название сервера (максимум 64 символа).

* sv_password [string] задается пароль, если ничего не указать то пароля не будет

* sv_players выводит список играков(используется при бане и кике) в нем указывается номер игрока, ник, команда, кол-во смертей, убийств, флагов, ТК(team killer) и пинг

* sv_public [true, false] (стандартное значение true) указывается для публичности сервера, если указать фолс, то вас не будет видно в списке серверов и к сам спогут подконектится только по IP

* sv_rcon_password [string] Set the RCon? password. To remove the password, thus disabling RCon?, specify an empty string “” as the password.

* sv_status [true, false] Displays the current status of the dedicated server in the console.

* sv_tk_ban n после определенного кол-ва ТК игрок кикается и банится на некоторое время.

* sv_tk_grace [time] Set the grace period during which a player can only be credited with one TKP. For example, if set to 3s, a player can only be credited for one team kill every 3 seconds, preventing an accidental grenade explosion from crediting multiple TKP to a player.

* sv_tk_cooldown [time] время за которое прощается ТК, указывается в секундах.

* sv_unban [player name] разбанивается игрок, введите ник игрока и он будет разбанен.

сперто с собственного сайта http://halo-rus.ucoz.ru/

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Halo CE Dedicated Server Setup»

    Загружается
Чат