Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Gamer

Геймер coco-nut 3

13

описание

Вой сирены поднял всех на ноги. Подбегая к стоящему в стойке оружию, солдаты хватали автоматы, обоймы, гранаты и выбегали на улицу. На площадке уже стоял двухлопастной транспортный вертолет и свирепый сержант. Лопасти вертолета бешено вращались. Глаза сержанта - тоже.

"В научном центре какое-то чрезвычайное происшествие! Эти придурки с избытком мозгов снова что-то насобачили! Наша задача - спасти центр. Все, что не относится к центру - уничтожить. Все просто. На посадку!" - проревел сержант и солдаты гуськом потянулись в раскрытый люк вертолета. Рев двигателей усилился и машина оторвалась от площадки.

Адриан Шепард, рядовой, 22 года - значится в моих документах. Мне повезло - мое место оказалось ближе всех к сержанту. Не думайте, что мне нравится сержант - эту собаку я с удовольствием увидел бы в морге, но сержант стоял у открытого люка, из которого было видно немного неба и территории, над которой мы летим. Все лучше, чем смотреть на железные заклепки внутреннего борта. Видимо, шухер был не маленький. С ревом, легко обогнав медлительный транспортник, прошло звено боевых вертолетов. Издалека послышалась стрельба. Подтверждало сложность проблемы и то, что вскоре рядом появился еще один транспортник. Причем он был не с нашей базы. Он шел тем же курсом, что и наш вертолет.

Внезапно, неизвестно откуда, появились летающие ромбовидные объекты неизвестной конструкции, разукрашенные во все цвета радуги. Два понеслись дальше, вслед за звеном боевых вертолетов а один завис над летящим недалеко транспортником. На мгновение из него вниз хлестнул поток энергии, потом вертолет окутался энергетическими разрядами молний и в следующую секунду яркая вспышка озарила небо - во все стороны посыпались обломки - от вертолета не осталось ничего. Атакующий летун легко скользнул в сторону.

Сержант только успел повернуть голову в сторону взрыва а другие обернуться на звук, как молнии окутали и наш вертолет. Я вцепился в скамью. Вспышка, вертолет накренился и резко пошел вниз. Сержант заорал и вылетел за борт. Видимо, из-за того, что наша база была дальше и баки нашего вертолета были почти пусты, молнии не взорвали его, а только вывели из строя. Несмотря на это, падение с очень большой высоты на скалы было кошмарное. Удар. Боль вспыхнула и погасила сознание в одну секунду.

Страшно болит голова. На мгновение возвращается сознание. Автоматная стрельба врывается в уши адским грохотом. Все снова чернеет.

С трудом открыв глаза вижу бегущего солдата. Он не из нашего взвода. Второй прикрывает его. Однако прежде чем первый смог добежать до дверей, издалека полыхнула молния и поглотила солдата. Прикрывающий вскрикнул и кинулся туда, ведя беглый огонь. Раздался душераздирающий визг. От грохота выстрелов и визга снова теряю сознание.

Чувствую укол. Что-то разливается по моим венам. Боль в голове медленно утихает. Открываю глаза. Яркий свет режет глаза. Отошедший от меня доктор в белом халате наклоняется над другим десантником и пытается делать массаж сердца. Обожженная кожа раненого говорит о близком знакомстве либо с огнем, либо с электричеством. Осмотревшись, замечаю, что все раненые не из моего взвода и даже не с моей базы.

Встаю. Врачу не до меня. Обожженный раненый требует внимания, хотя я не думаю, что он выживет. Врач, видимо, думает так же и поднимается от покойника. Пока я был без сознания, с меня сняли оружие и бронежилет. Спрашиваю, где они. "Там!" - машет неопределенно в сторону коридора врач. Бегу туда.

За поворотом вижу нескольких ученых и врачей. Эта комната превращена в импровизированный морг. На полу в ряд лежат несколько мертвых десантников. Некоторые обожжены, а на голове одного странный толстый нарост в виде белого шара с четырьмя лапками. Лапки погружены в кожу. Кошмар. Оружия нигде нет, но на столе лежит мой энергетический бронежилет. Одеваю и пытаюсь включить. Не тут-то было. Он полностью разряжен. Видимо, именно он принял на себя всю силу удара при падении, но функцию свою выполнил - спас меня.

В углу один из ученых тычет указкой с клетку. Подхожу. В клетке сидит живое воплощение того, что присосалось к трупу. Четыре лапки с коготками и огромная зубастая пасть на брюхе. "Мозгосос! Живой!" - почти с радостью говорит ученый, обращаясь ко мне. Не понимаю я этих придурков в белых халатах! Тварь опасная, вон зубы какие, к человеку присасывается так, что не отодрать, а он чему-то радуется. Идиот.

Оставив его развлекаться с мозгососом я рванул на поиски оружия и своего взвода...

Для тех, кто еще не узнал - это Халф Лайф - одно из самых крутых порождений 1999 года. Тогда Valve переплюнули всех, создав интерактивную игру, действие в которой происходит не только с вашей помощью. После Team Fortress, предназначенную, в основном, для игры по сети, Вальвовцы выпустили, наконец, вторую часть Халф Лайфа под названием Opposing Force.

И снова они впереди всех - игра не продолжает первую часть, а как бы является параллельным сюжетом, то есть в то время как Гордон Фримен (персонаж первой части) воюет в центре базы, где уже мало боевых тварей, то мы теперь играем за Андриана Шеппарда, рядового со сбитого транспортника. Наша задача - уничтожить всех тварей, которые проникают через порталы в наш мир. Причем, как я уже отмечал, Фримен находится в центре базы, где тварей мало, а мы оказываемся на периферии, где полно новых кошмарных видов, предназначенных для захвата нового для них мира. Честно говоря, некоторые твари весьма ужасны. Особенно те, что получились из зажранных мозгососами десантников.

Новое оружие тоже радует. Я не встретил арбалета и самонаводящейся лапы, но вместо них есть снайперская винтовка и 2 новых вида инопланетного живого оружия. Кроме того, оружия уже не 5, а 7 классов.

Далее будет рассмотрены основные виды оружия. Дальше начну прохождение. Думаю, оно будет не менее нужным, так как некоторые приколы игры требуют немалого размышления.

Обзор нового оружия в игре

Введя новое оружие в игру, Вальвовцы убрали кое-что. Этим кое-что оказались магнум, арбалет и оторванная лапа с самонаводящимися шершнями. Не скажу, что сильно жалею, так как введенные новые виды оружия вполне компенсируют их. Итак, 7 разделов.

Раздел 1.

Вместо любимой многими фомки (один джентельмен написал даже то, что ухлопывал танки ею, однако сложно определить тот момент, когда танк рванет, поэтому сложно всем советовать это) в игре появился разводной ключ (Wrench). Оружие весьма мощное, но тяжелое. Размахивать им как фомкой нельзя, поэтому само собой вытекает второе оружие...

Военный нож. Весьма мощная и быстрая штука. В начале я им резал мозгососов на лету - он прыгает, а я машу ножом. Не долетая до меня он натыкается на нож и отбрасывает копыта.

Есть такие места, где очень трудно (или невозможно) перелезть на другую сторону или запрыгнуть в высокое окно. Однако недалече от окна растет какая-либо органическая дрянь. Вот тут то мы вспоминаем хавчиков (Barnacle Gun) - тех уродин, что растут на потолках, свешивая вниз длинные языки и подтаскивая зазевавшихся профессоров к громадным зубам. Вот одного такого мы и получаем. Он может подцепляться к органике (тварям или зелени) языком и подтягивать их к себе (или вас к ним). Если это мозгосос - то его подтягивает к зубам и разрывает в клочья. Если это что-то более массивное - то неэффективно. Удобно для залезания в разные места, где недалеко растет органика. К сожалению, появляется ближе к концу и потому в начале не используется, да и особенно не нужен.

Раздел 2.

Это уже известная нам Беретта. Вальвовцы поправили один глюк, при котором если пистолет перезаряжался автоматически (то есть после того, как расстрелял все патроны), то патронов оказывалось 17, а если перезаряжался по кнопке "Перезарядка", то 18. Теперь в Беретте всегда 17 патронов. Он не стал лучше, не стал он и хуже.

Этот пистолет - модификация магнума (.357 Desert Eagle). В том смысле, что стреляет он магнумовскими патронами, но немного мощнее и намного быстрее. Кроме того, увеличена скорость перезарядки и имеется лазерный прицел, который включается и выключается кнопкой "вторичный огонь". Пистолет появляется в самом начале и очень действенен. Кроме того, обойма у него на 1 патрон больше - их 7, а не 6, как в магнуме.

Раздел 3.

В этом разделе 2 вида оружия - это уже известные нам Штурмовой Автомат и Винчестер. Ничего нового в них нет.

Раздел 4.

В этом разделе только одна Ракетная установка, уже нам известная, в ничем новом не замеченная.

Раздел 5.

Все оружие здесь соответствует таковому в Халф - Лайфе. Это гранаты, мины пристенные, мины с ручным детонатором и живые жучки-мины.

Раздел 6. Полностью новый.

Крупнокалиберный пулемет с патронами калибра 9,62 мм. Обоймами по 50 патронов можно крошить в капусту всех тварей и очень быстро. При стрельбе отдачей откидывает назад, что позволяет, стреляя, уворачиваться от бокового огня. Твари горько плачут и отбрасывают копыта. 250 патронов на поясе. Перезаряжается секунды 4, что неприемлемо в длительном бою.

Displacer. Странный энергетический разрядник, единственное оружие, использующее атомные батареи, которые в первой части используют огнемет и энергетический разрядник. Количество зарядов ограничено 100. Особенностью является то, что первичный заряд - энергетический шар с электроразрядами (как заряд BFG-9000 из кваки-2), разрывающий всех в клочья и жрущий по 20 единиц (если ни в кого не попал, то через секунду взрывается очень страшно), а вот вторичный телепортирует нас в какую-то область, иногда похожую на XEN, иногда - на тренировочный комплекс, где можно разжиться патронами и аптечками. В конце всегда есть телепорт, возвращающий нас немного вперед того места, где мы использовали этот вторичный выстрел. Недостаток - вторичный залп жрет 60 единиц энергии, что не дает часто прыгать. Как минимум один раз есть такое место, где проще скакнуть в этот импровизированный телепорт, чем пытаться перепрыгнуть через лифтовую шахту.

Снайперская винтовка. Вместо арбалета. Сила зверская. При снайперском прицеле попадет хоть в пятку - твари капут.

Раздел 7. Полностью новый и состоит из инопланетного оружия.

Живая рыба (Spore Launcher). Странное и очень симпатичное существо. Берется из разбитой лабораторной колбы и кормится зелеными шариками, которые выплевывает по команде. При первичном огне эти снаряды взрываются при попадании, при вторичном - прыгают от стен и взрываются через 4 секунды. Видимо, эта живая рыба очень нравится нашему десантнику, так как он иногда гладит ее по голове и она в ответ ластится, как кошка. Оружие очень мощное и эффективное.

Электрический жук (Shock Rifle). Находится на вооружении одной злобной твари, убив которую, мы ловим этого жука. Он сам воспроизводит свои заряды (10 штук) и стреляет ими очень быстро и мощно. К сожалению, этот жук ловится только один раз, а в остальные разы после убийства злобной твари, таскающей его, жука надо убивать, иначе он как мозгосос ползает и прыгает.

13
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «описание»

    Загружается
Чат