Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Platodroid

Геймер mrrustam 22

76

Интервью с сотрудниками Valve

Гейб Ньюэлл: Россия — очаг пиратства, который мы победили и я вам ничего не скажу про Episode Three!

Интервью с сотрудниками Valve
Half-Life 2: Episode Three - Интервью с сотрудниками ValveИнтервью с сотрудниками Valve

Продолжая болтологию с сотрудниками Valve, PC Gamer публикует новую часть большого интервью с сотрудниками компании. В этот раз журналисты затронули два интересных момента, на фоне остальных, малоинтересных.

Спросили про пиратство и напоролись на упоминание России, как очага незаконного использования программных продуктов:

PC Gamer: А что вы скажете об уровне пиратства Steam игр?

Гейб Ньюэлл: Он достаточно низкий и нет необходимости тратить на него время. Нас больше волнуют проблемы стабильности DirectX драйверов или, например, ошибочно забаненные люди. Подобные проблемы волнуют нас куда больше чем пиратства.

Как только вы предложите вашим клиентам достойную услугу, долговременную услугу, пиратство должно исчезнуть, так?

Типа: "Опа, вы всё ещё что-то делаете для меня? Я даже не помню, чтобы платил за это". После того, как мы локализовали нашу игру для России и выпустили её там в один день с английской версией, то этот "очаг пиратства" вылазит на третье место по продажам, после Германии, в Европе. Или после Великобритании?

Эрик Джонсон: Речь идёт о магазинных продажах?

Гейб Ньюэлл: Речь идёт о продаже нашей игры. Всё вместе, Steam плюс магазины.

Эрик Джонсон: Тогда даже на второе. Там большие цифры.

Гейб Ньюэлл: Смысл в том, чтобы перейти от мысли: "Мы не должны тратить своё время на этот рынок, они всё равно украдут всё", к: "Это очень большой рынок для нас", и сделать всёвозможное чтобы игроки могли играть в вашу игру. Именно поэтому некоторые DRM подходы крайне плохи, это мешающая услуга, а не помогающая.

Ну и, конечно, не смогли не спросить про Episode Three и получили в ответ только немного информации про неуставные отношения внутри компании:
PC Gamer: Когда я в последний раз был в вашем старом офисе, на доске у вас были записаны плюсы и минусы сравнения какого-то оружия и Гравитационной пушки, названной Weaponiser. Она имеет отношение к Episode Three?

Гейб Ньюэлл: Нет, это был внутренний эксперимент, так и не получивший развития.

Эрик Джонсон: Это, наверное, давно было, когда мы экспериментировали со всяким.

PC Gamer: Будет какой-то большой сюрприз, связанный с Episode Three?

Гейб Ньюэлл:

(Долгая, неловкая пауза)

Даг Ломбарди: Следующий вопрос! (Смеётся)

PC Gamer: А когда вы начнёте говорить о нём?

Гейб Ньюэлл:

Даг Ломбарди: Следующий вопрос!

PC Gamer: Вообще ничего? Я должен спросить.

Гейб Ньюэлл: Я понимаю, но ничего не могу сказать.

PC Gamer: Периодически вы даёте разные намёки.

Гейб Ньюэлл: И каждый раз после этого он (показывает на Дага) орёт на меня!

Даг Ломбарди: Именно поэтому я сижу тут и пресекаю все попытки поговорить в этом направлении. (Смеётся)

источник

первоисточник

P.S. Лично мне кажется что игрушка уже разрабатывается, иначе не было бы таких подозрительных пауз и неловких мешканий после прямого вопроса о третьем эпизоде. Темнят они что-то, но они молодцы, уважаю эту компанию)

76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

54 комментария к «Интервью с сотрудниками Valve»

    Загружается
Чат