Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
P_karkace

Автор RustyHarper 22

46

Тайны WvW, часть третья, заключительная.

Тайны WvW, часть третья, заключительная.
Guild Wars 2 - Тайны WvW, часть третья, заключительная.Тайны WvW, часть третья, заключительная.
Загляни в глаза смерти. И не забудь подмигнуть.
Вольно, офицер. Вас вызвали сюда для того, чтобы вы смогли ознакомиться с текущей диспозицией. Что? Забыли, что такое диспозиция? Быть может, вы забыли и то, что мы находимся на Полях Вечных Сражений? Что ж, я вам напомню...

Итак, господа, мы с вами остановились на том, что покомандовали сквадом, узнали много чего нового про систему гильдий и успели помечтать об управлении этими смертоносными брутальными механизмами - осадными орудиями. Сегодня мы продолжаем разговор, начатый в прошлой статье, и начнём... с тактики.






Тактика и геймплей

В: У меня есть вопрос относительно уклонения.

Во время уклонения необходимо избегать направления атаки? Например, откатиться влево или вправо, чтобы не поймать стрелу, или будет достаточно просто перекатиться назад, таким образом, любое уклонение будет просто отменять атаку?

Вот, что я пытаюсь спросить - уклонение связано с уворотом от столкновения или просто со знанием того, КОГДА уворачиваться вместо КУДА уворачиваться?

О: Оба варианта верны. Уворот даёт 100%-ный шанс избежать атаки, тем не менее, поскольку ориентация в пространстве весьма важна, критически необходимо принимать обдуманные решения о направлении, в котором вы уклоняетесь.

В: Возможно ли уничтожить целиком весь аванпост, вместо того, чтобы захватывать его?

О: Есть возможность уничтожить стены, защищающие этот аванпост, или же ворота. Сравнять с землёй башню не получится.

В: Что произойдёт, если один сервер завоюет всю карту?

О: Остальным двум серверам будет необходимо скооперироваться для того, чтобы противостоять завоевателю. Как раз в эти выходные мы наблюдали за тем, как зелёные захватили всю карту. Мы были красными, и мы пришли к выводу, что синие - не те, с кем стоит воевать. Через несколько часов мы нанесли ответный удар и завладели большей частью карты.

В: Может сложиться ситуация, когда в одном "мире" будет не так уж много участников - из-за различия во временных зонах и так далее. Можно ли, в таком случае, во время захвата их незащищаемых баз ожидать трудностей, или обороняющимся будет просто необходимо иметь войска на этой территории?

О: Обороняющимся необходима организованность действий для большего шанса на успех при отражении атак. Тем не менее, у каждого объекта есть своя охрана, которую можно развивать для лучшей обороноспособности объекта.

В: Если один или даже два сервера сильно лидируют в очках, будет ли нечто вроде системы "преимуществ", помогающей отстающему серверу?

О: У нас есть вид поддержки, который применяется в случае, если команда остаёт. Мы всё ещё думаем над тем, какой должна быть эта поддержка, на данный момент это довольно неплохая прибавка в шансе нахождения магических предметов.

В: Есть ли определение столкновений (сollisions) в pvp? Возможно ли использовать окружение для блокирования определённых атак?

Пример - колдун может иметь способность, на применение которой надо затратить 3 секунды. Этот колдун начинает атаковать меня, но я решаю спрятаться за колонной. Закончится ли действие способности?

О: В WvW есть некоторые виды столкновений, также вы можете использовать в своих целях ландшафт. Сталкивайте игроков со скал, используйте деревья в качестве прикрытия, прыгайте в воду с самых высоких утёсов - это лишь несколько примеров того, что вы можете делать!






Тайны WvW, часть третья, заключительная.
Guild Wars 2 - Тайны WvW, часть третья, заключительная.Тайны WvW, часть третья, заключительная.
Like a bosses.
Подсчёт очков

В: Несколько вопросов относительно панели лидерства:

- Как работает панель лидерства в WvW?

- Суммируются ли очки за две недели?

- Они видны лишь тем игрокам, которые в настоящее время активны?

- Каким образом игроки награждаются за выдающиеся достижения, например, достигнув первого места по урону?

О: Если под панелью лидерства вы имеете в виду панель подсчёта очков, то она обновляется каждые несколько минут и очки суммируются за двухнедельное сражение. Очки обнуляются каждые две недели и панель видна отовсюду в игре. Будут некоторые WvW-ачивменты, но мы пока не готовы их раскрывать :)

В: Если я убиваю игрока в WvW, я получаю за это некоторые очки, как, например, pvp-очки в Aion? Или я получаю очки для покупки pvp-доспехов и оружия?

О: Когда вы убиваете кого-нибудь, вы получаете золото, иногда даже снаряжение. В WvW нет pvp-доспехов, это просто доспехи.

В: Есть ли в WvW какая-нибудь система для предотвращения массовых бессмысленных PvP-боёв, чтобы игроки сосредотачивались на выполнении задач?

О: Если вы лишь участвуете в массовой резне, то не получаете очков для своей команды. Очки зарабатываются лишь удержанием объектов, захватом Сфер и убийством доляков.






Тайны WvW, часть третья, заключительная.
Guild Wars 2 - Тайны WvW, часть третья, заключительная.Тайны WvW, часть третья, заключительная.
This is BEEETTAAA!!!!!.....
Сервера и технические проблемы

В: Каждый персонаж имеет домашний сервер? Или он привязан к аккаунту?

О: Домашний сервер привязан к аккаунту.

В: Каков будет предел количества игроков в WvW?

О: Мы всё ещё проводим тесты для того, чтобы понять, насколько высоко мы можем поднять планку, говоря о количестве игроков. Во время последнего теста мы добрались до отметки в 300 участников.

В: Майк, ты имеешь в виду 300 человек на сервер или 300 человек на каждую карту? (всего 1200)?

О: На каждую карту, и мы сделаем всё, чтобы увеличить это количество!






Не знаю, как вы, а лично я денно и нощно, дома и иногда на работе с азартом, надеждой и страхом копаюсь в почтовом ящике в ожидании волшебного приглашения на бету. С азартом и надеждой - потому что уже готов сыграть свою, быть может, немаловажную роль в обороне родного и любимого сервера. Со страхом - потому что по ночам придётся спать ещё меньше...

Напоследок хочется поделиться с вами одним тематическим видео от двух никому не известных британцев, а именно - Саймона и Льюиса из Yogscast'a. Усаживайтесь поудобнее и "приготовьтесь к жёсткому путешествию"(с):

Спасибо тем, кто осилил этот цикл, следующие статьи, надеюсь, будут сочиняться уже по мере прохождения беты (тьфу-тьфу-тьфу!).

Берегите себя.

Авторский перевод/рерайт.

Источники: -1-, -2-, -3-.

46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Тайны WvW, часть третья, заключительная.»

    Загружается
Чат