Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Yazuki 6

14

Принципы PvP

Новое интервью с разработчиками MMORPG Guild Wars 2 недавно было опубликовано на страницах зарубежного портала incgamers.com. На этот раз на вопросы журналистов отвечал главный дизайнер проекта Eric Flannum. Главной темой для обсуждения стала PvP-системы в игре, ее особенности и доступные режимы. По признанию главного дизайнера, разработчики в Guild Wars 2 собираются разделить все PvP на 3 этапа: общедоступное на отдельных небольших картах, матчи за лидерство в таблице рейтинга арены и специальный режим World vs. World. Общедоступный PvP-режим не выделяется ничем особенным и, по сути, является «классическим». На небольших картах здесь сможет сражаться строго определенное количество игроков, поделенных на команды. При этом вступить в битву (при наличии свободных мест) может любой персонаж соло или в группе.

Гораздо больший интерес, по словам главного дизайнера Guild Wars 2, представляют соревнования. Eric Flannum признался, что игра обладает многими чертами сетевого шутера, особенно это касается боевой части, а поэтому соревнование между игроками будут проходить по правилам сетевого киберспорта E-sport. Разработчики планируют проводить регулярные состязания между игроками на арене, собирать подробную статистику и составлять различные рейтинги. Любопытно, что в подобных боях уровень персонажей не будет играть никакой роли, а успех зависит исключительно от мастерства геймеров.

Что же касается режима World vs. World – здесь создатели игры планируют дать возможность большим группам игроков сражаться на огромных картах. Основная ставка здесь делается на участие в боях гильдий, которые смогут захватывать и удерживать замки. Именно в этом режиме для гильдий предусмотрены и другие возможности, например, гильдейский календарь для планирования мероприятий и система достижений.

Источник

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Принципы PvP»

    Загружается
Чат