Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cats-in-santa-hats-12102010-18

Плюсатор guvatara 24

15

Guild Wars 2: новые подробности о проекте

Французский сайт Luna Atra опубликовал развернутое интервью с разработчиками Guild Wars 2, содержащее немалое количество любопытных подробностей о проекте, как сообщает gamestyle.ru.

Избранное:

- Для передачи предметов из первой во вторую часть игры с помощью Hall of Monuments необходимо будет "связать" учетные записи GW1 и GW2

- Разработчики отказались от экспериментов в области развития персонажей - они будут развиваться по классической схеме с ростом уровней и изучением новых умений у тренеров (изредка умения будут получаться в ходе приключений по игровому миру)

- Максимальный уровень в релизной версии игры будет достаточно большим, но и процесс развития персонажей будет идти ощутимо быстрее, чем в других MMORPG

- Даже в релизной версии игры будет достаточно контента для персонажей, достигших максимального уровня

- Общее количество умений в GW2 будет значительно меньше, чем в GW1

- Разработчики отказались от схемы с обязательным причислением монстров к одному из имеющихся архетипов персонажей. Это означает, что набор умений у мобов может существенно отличаться от такового у персонажей

- Игра будет обладать полноценным средствами торговли между персонажами. Более того, игрокам позволят не только покупать предметы, но и оставлять объявления о покупке требующихся товаров (скажем, предложить 100 золотых за желаемую и отсутствующую в продаже секиру)

- Воспользоваться аукционом можно будет без обязательного захода в игру с помощью обычного браузера

- Упоминаемые ранее шахты и лесопилки используется в глобальном PvP в качестве средств, позволяющих восстанавливать разрушенные оборонительные постройки и осадные машины

- Разработчики обещают всячески избегать обязательного гринда с целью получения в конкретном месте предмета с крайне низкой вероятностью выпадания в трофеях

- Даже редкие предметы не будут предоставлять уникальных особенностей для персонажей - только определенное улучшение характеристик и возможностей

- Каждый образец оружия и брони будет доступен для улучшений

- Иконки над головами будут только у "сервисных" NPC - торговцев, тренеров, коллекционеров и т.п. Квестовые NPC обойдутся без иконок

Источник

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Guild Wars 2: новые подробности о проекте»

    Загружается
Чат