Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar-655475

Геймер Seagull 32

92

Эти хитрые, хитрые Скритты

Эти хитрые, хитрые Скритты

Эти хитрые, хитрые Скритты
Guild Wars 2 - Эти хитрые, хитрые СкриттыЭти хитрые, хитрые Скритты

Самые старые записи Асура говорят о стране, расположенной глубоко под поверхностью Тирии. Они описывают существ, которых никогда не знали ни люди, ни чарр, и рассказывают истории про места, которые сейчас считаются уничтоженными навсегда появлением Примордуса (Primordus). Эти свитки также рассказывают об ужасных монстрах… и о других существах, возможно не таких опасных, но ужасно шаловливых – Скриттах (Skritt).

Опасайтесь Скриттов. Ох, один – это достаточно забавно, но представьте себе двоих.. или двадцать… или двести этих тварей! Нет, лучше уничтожить всю их колонию сейчас и покончить с этим, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля.

- Дликс (Dlixx) изобретатель ‘Better Mousetrap’ Mass Trauma Wargolem

Скритты, это небольшие, похожие на крыс, существа, пришедшие из глубоких подземелий Тирии. На первый взгляд, эти забавные меховые шары могут показаться едва способными к связной речи, однако они обладают оружием и носят одежду и доспехи, как все более продвинутые расы. Кроме того, асура могут рассказать вам (или как может заметить любой внимательный наблюдатель), что скритты становятся умнее, когда собираются в большие группы. Разговаривая с помощью писка и скрипа так быстро, что для человеческого уха это может показаться обычным жужжанием, они обмениваются информацией, анализируют знания и определяют действия между собой. Чем больше скриттов при этом присутствует, тем более рациональными, умными и хитрыми становятся их действия. Одинокий скритт, это обычный, простодушный индивидуал, способный просто выполнять основные задачи и поддерживать себя в живых, но если их сотни? Целая колония? Они становятся достаточно умны, чтобы бросить вызов даже интеллектуальным Асура.

Асура считают скриттов лентяями. Они ничего не планируют, они не используют стратегию за исключением некоторой техники выживания, и они очень быстры, чтобы воспользоваться преимуществом, когда видят такую возможность. Они не изобретатели и не ученые, но они любопытны. Имея достаточно времени и чьё-либо изобретение, скритты смогут разобраться, как оно устроено, и, возможно, скопировать его. Только этого уже достаточно, чтобы раздражать асура сверх всякой меры.

Недавняя история
Аррр! Не говорил ли я вам? Не ходите по льду! Падать! Вы! Холодно! Поверхность другая, чем внизу!

Сиктикта (Siktikta) – скаут колонии Фионнгхуала (Fionnghuala)

Эти хитрые, хитрые Скритты
Guild Wars 2 - Эти хитрые, хитрые СкриттыЭти хитрые, хитрые Скритты

Скритты и асура давно враждуют под поверхностью земли. Сражаясь за территории и ресурсы для будущих поколений, две расы постоянно грызли друг другу глотки. Как правило, асура имели преимущество – в конце концов, один асура ничуть не глупее группы асура, однако репродуктивный цикл скриттов гораздо быстрее, что позволяло им сохранять их количество даже когда асура практически искореняли их. Это привело к тому, что асура уничтожали скритов с огромной скоростью, аргументируя это тем, что если бы они этого не сделали, то скриттов стало бы слишком много и они стали бы большой угрозой для цивилизованного мира.

Когда Примордус поднялся из глубин земли, выгнав асура на поверхность, скритты также бежали во внешний мир. К несчастью, они не были столь удачливы, как асура. Группы скриттов (или индивидуалы), отделенные от общей массы, слишком легко терялись или принимали глупые решения, что заканчивалось их гибелью от разрушителей Примордуса. Таким образом выжило очень мало скриттов. Какое-то время асура думали, что их древний раздражитель был уничтожен – единственное светлое пятно в возрождении Старших Драконов. Однако, через несколько поколений они обнаружили группы скриттов, расселяющихся по всей Тирии…

С тех пор асура возобновили свою войну против скриттов, умоляя другие расы искоренять их древних врагов. Некоторые расы (например Чарр) более чем счастливы заняться этим, видя в скриттах вредителей, которых необходимо искоренять. Другие, к примеру люди и сильвари, в большей степени готовы общаться со скриттами и заключать союзы. Скритты часто соглашаются на это и соглашения с ними более или менее надежны… до тех пор, пока они остаются в группе, достаточно большой, чтобы помнить об условиях, которые они согласились соблюдать.

Общество Скриттов
Воины у скриттов называются «skean dhu». Внимателньый студент заметит, что литературно эти слова можно перевести, как «любой скритт, носящий оружие»

Rava Skrittcoat – лектор колледжа Динамики

Скритты обычно выбирют лидера, когда они начинают постоянно собираться в одном месте. Этот лидер обычно выбирается за его способность быстро обрабатывать информацию, предоставленную другими скриттами. Другие расы называют такого лидера первым среди равных, которому позволено выбирать будущие стратегии и планы за целую колонию. Вся группа скриттов собирается вместе не реже чем один раз за лунный цикл (обычно в полно- или новолуние, как легко заметить), чтобы обменяться большим количеством информации. Они обсуждают события прошедшего месяца и готовятся к трудностям, которые возникнут в течение следующего лунного цикла.

Хотя скритты и любят присваивать себе разные предметы, они не жалуют ювелирные изделия и бесполезные вещи, и они не украшают себя блестящими предметами. Подобные вещи могут принести только вред скритту, который пытается быть хитрым! Вместо этого они предпочитают полезные предметы, вещи, которые дают им преимущество в охоте или другой работе, или вещи, которые они не в состоянии сделать самостоятельно.

Эти хитрые, хитрые Скритты
Guild Wars 2 - Эти хитрые, хитрые СкриттыЭти хитрые, хитрые Скритты
Религия скриттов (такая, какая есть)
Ищите её и находите. Не смотрите. Её нет; поэтому вы должны «не смотреть» с осторожностью. Да?

- Старый Аодхррак (Old Aodhrrak), колония Рататоск (Ratatosk)

У скриттов очень слабое чувство веры – больше чувство эмпатии к миру, чем вера в божественную силу. Скритты считают, что жизнь существует просто для того, чтобы иметь приятные минуты и хорошие воспоминания. Они – гедонисты (Гедонизм — этическое учение, согласно которому удовольствие является главной добродетелью, высшим благом и целью жизни. Прим. переводчика) и предпочитают получать комфорт за счет чужого труда. Они падальщики, но они придирчивы. Они не будут копаться в вашем мусоре, они из тех, кто слоняется рядом с вами, убеждая вас, что запасной меч, это не особо нужная вещь, которую хлопотно таскать, и что лучше отдать меч ему. У них есть чуство материальной ценности и они предпочитают более продвинутые предметы. Со временем скритт наверняка сломает то, что ему дали и придёт рыскать вокруг, в поисках новых, лучших вещей.

Жизнь скриттов
Скритты – хитрые, умные падальщики, напоминающие гуманоида, смешанного с крысой и летучей мышью. Они всеядны, предпочитают приготовленное мясо и грибы, собранные под землёй. Скритты слишком ленивы и эгоцентричны, чтобы вести собственные хозяйства, за исключением тех, которые не требуют работы с их стороны. Они предпочитают жить в больших пещерах, известных как «царапины» (“scratches”), используя камни и подземные переходы, чтобы создать безопасную среду. У них есть архитектура, они строят хижины или структуры из предметов, которые они собирают, внутри основной зоны их пещеры. Между скриттами женщинами и скриттами мужчинами нет социальных различий. Только асура, которые в течение многих поколений взаимодействовали с этой расой, могут легко указать разницу между двумя полами. Для остальных рас все скритты выглядят на одно лицо.

Никто не знает, как работает коллективный разум скриттов. Самая правдоподобная теория заключается в том, что скритты просто общаются настолько быстро, что совместно они могут рождать идеи и выбирать лучшие из них в течение нескольких секунд, вместо того, чтобы принимать план, предоставленный индивидуалом. Естетсвенно, скритты имеют исключительно острый слух. Они могут общаться друг с другом почти мгновенно, если находятся в пределах слышимости. Если вы встретите одинокого скритта, он не покажется вам умным, но если вы встретите нескольких, они смогут общаться с окружающими с удивительной скоростью, практически ультразвуком, и смогут обрабатывать информацию и принимать более разумные решения. Таким образом, скритты кажутся глупее в небольших группах и гораздо умнее, когда они собираются в крупные группы. Из-за этого, скритты в их «царапинах» наиболее умны – и возможно наиболее опасны. Даже самые смелые асура опасаются атаковать пещеру, когда вней много скриттов.

Эти хитрые, хитрые Скритты
Guild Wars 2 - Эти хитрые, хитрые СкриттыЭти хитрые, хитрые Скритты

Женщина-скритт может рожать от трех до пяти раз в своей жизни. Помёты быстро становятся самодостаточными и начинают жить самостоятельно. Однако из-за природы интеллекта скриттов, молодые скритты иногда блуждают в одиночку и оказываются без поддержки остальных, которые могли бы помочь в опасных ситуациях, таким образом, общая численность населения остается сравнительно небольшой. Скритты матери и отцы очень заботятся о своих детях и балуют их лучшими вещами, которые могут купить, обменять или украсть.

У скритов есть некоторые трудности в общении с другими расами. Из-за их уникального метода общения, скритты часто просто считают, что вы уже знаете, о чем они говорят. Они также предполагают, что вы можете понимать их быстро развивающиеся идеи и будут говорить быстро и без специфики – потому что другой скит просто понял бы их, без необходимости вдаваться в детали. Кроме того, скритты часто приходят в возбуждение и повторяются, чтобы убедиться, что «тупой не-скритт» действительно понимает их.

За кулисами
Скритты – это новый вид в Guild Wars 2, а идея их создания пришла после мозговых штурмов по поводу последствий подбуждения Примордуса. Мы уже говорили о том, как асура пришли на поверхность, однако когда мы начали думать о том, что же представлял из себя подземный мир для асура, мы поняли, что они не могли быть там одни. Другие подземные существа также должны были быть затронуты агрессией Старшего Дракона.

Раньше мы ни разу не использовали идею коллективного разума в нашем мире, но мы не хотели просто повторять старые стандарты. Мы рассмотрели множество идей и в итоге остановились на концепции «rattus rattus based horde». Основное обсуждение во время их создания заключалось в том, что эта раса должна была конкурировать с асура на их условиях, но при этом не быть просто ещё одной супер интеллектуальной расой. Мы хотели, чтобы у них были свои недостатки, различия и сильные стороны.

У нас была цепочка заданий, которая включала в себя скриттов в один момент, и хотя это не вошло в игру, это была потрясающая история. Небольшая колония скриттов наткнулась на племя коданов и слушало их философию. Так как они были в группе, они очень хорошо её понимали, и один из них был впечатлен настолько, что захотел узнать больше. Другие скритты ушли, но один остался, чтобы учится у коданов. К сожалению, как только другие скритты ушли, он очутился в ужасном положении – он был не достаточно умным, чтобы понять философию коданов, или чтобы вспомнить, почему он их так боготворил. Но чувства остались и он остался с коданами – но, к сожалению, он никогда не сможет по-настоящему понять их. Это была GW2 версия Цветов для Элджернона (Flowers for Algernon). Я надеюсь, что в один прекрасный день мы сможем добавить эту историю в игру.

92
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Эти хитрые, хитрые Скритты»

    Загружается
Чат