Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Airalchemist

Геймер airalchemist 15

12

Интервью с продюсером Granado Espada

Здраствуйте, Юрий!

У игроков Granado Espada накопилось много вопросов к вам.

1. Хотелось бы знать кто вы, как стали продюсером?

Я увлекающийся многими вещами человек. Люблю самостоятельные путешествия, спорт, музыку, фотографию и фототехнику. К продюсерству шел извилистым путем от менеджера проектов.

2. ГЭ - это ваш первый проект, или до этого были другие?

До этого я занимался браузерной игрой, интернет порталом и играми для мобильных телефонов.

3. В чем заключается работа продюсера? Сложно ли им быть?

Продюсер – это координатор и движущая сила проекта, ему приходится ежедневно контактировать с разработчиком и несколькими департаментами компании и вырабатывать концепцию развития проекта. Работа сложная и интересная, нужно многое держать в голове и часто искать компромисс между желаниями игроков и разработчиков.

4. Почему вами была выбрана именно Granado Espada, а не другая, более традиционная ММО?

К сожалению, выбора у меня не было (или к счастью =)

5. Почему игра никак не рекламируется? Что это за странная политика?

В данный момент она периодически рекламируется на портале мейл.ру. «Странная» политика была принята

исходя из многих факторов, о которых я не могу говорить.

6. Очень много людей по разным причинам покинули игру. В то же время это проблема не одной ГЭ, многие ММО теряют игроков. Но другие компании проводят политику возвращения: бросивших как-то пытаются заманить назад. Будет ли что-то подобное у нас?

Однозначно будет. Есть некоторые сложности в реализации идеи, но мы их преодолеем.

7. В других играх новичкам дают так называемый "Starter Kit". В Гранадо Эспада такого нет. Новичкам сейчас очень тяжело, будет ли mail.ru им как-то помогать?

Тяжело в учении – легко в бою.

Мне кажется я не испытывал сложностей на начальных этапах игры. Про starter kit уточню у разработчиков.

8. Многие игроки начинают ботоводить из-за кажущейся "безнаказанности". Почему политика борьбы с ботоводством носит поверхностный характер?

Любую систему всегда пытаются abuse’ить. К сожалению, такова сегодняшняя реальность. В Granado Espada применяется та же политика борьбы с ботоводством, как и в других наших проектах.

9. С другой стороны, многие люди пожизнено забанены уже в течении долгого времени.

Та же Иннова проводит акцию "заступись за друга", когда провинившегося высокоуровневого персонажа разбанивают если за него кто-то поручится. А что готов предложить в этом плане Cortes?

Твинк заступается за «друга»?

Интересная мысль, но вряд ли сработает на благо. В любом случае, нарушение правил должно наказываться.

10. Игровой сервер не радует стабильностью. Может, стоит сменить хостера или последовать примеру Инновы и самим купить серверную площадку и договариваться с провайдерами о маршрутизации игрового трафика?

Буквально неделю назад мы переехали на новую площадку.

11. Почему так долго не было обновления? Игроки отлично помнят ситуацию с прошлогодней весной, когда после затянувшегося апдейта администрация клятвенно обещала "ставить обновления чаще". Что же случилось?

Каждое обновление – это неизвестный заранее набор проблем. Дело не в нашем нежелании запуска обновлений, а в различных сложностях (в основном технического характера), которые возникают при попытке запустить его на тестовый сервер. Помимо этого всегда стоит вопрос качества обновления. Т.е., оказываясь перед выбором, – запустить быстрее, но с ошибками, или запустить позже, но без ошибок – мы выбираем позже и без ошибок. Хотя некоторые мелкие недочеты иногда остаются, но серьезные баги обязательно правятся.

12. Азиатские серверы игры большую часть прибыли получают от флеш-игр на официальных сайтах, в которых можно выиграть случайные предметы в обмен на пополнение счёта или как бонус к пополнению. Дойдёт ли до нас такая практика, или всё останется в прежнем виде?

Это вопрос полной переработки сайта игры. Такая мысль есть, но в данный момент пока нереализуема. Будем стремиться это исправить.

13. Игроки, которые с вами уже давно, помнят различные временные скидки в кеш-шопе, вроде "Летняя распродажа на купальники 50%!" Почему о такой практике забыли?

Лето только началось ;-) Сделаем.

14. На официальном сайте игры жёсткие ограничения на количество выкладываемого контента. В итоге картинки и фото выкладывают в основном новички, у которых есть свободное место. Это портит впечатление от игры. Вам не кажется, что 10 фотографий размером 600х600 пикселей - это курам на смех?

В ближайшее время увеличим свободное место под картинки и фото.

15. У игры есть преданные фанаты, которые играют уже на протяжении одного, а то и двух лет. Будут ли бонусы для старожилов?

Как правило, любой бонус воспринимается негативно – плохой, мало, хочу еще! Для старожилов будет возможность принимать участие в закрытых тестированиях новых версий и иметь возможность первыми познакомиться с новым контентом.

16. А почему на сервере нет эксклюзивного оружия/брони? На каждом сервере есть - у нас нет. Чем мы хуже?

Эксклюзива нет нигде. Любой «эксклюзивный» предмет, имеющийся на других серверах, может появиться и у нас.

С одним «но», если эти предметы совпадают по выпускаемой версии. Т.е. если на короффе стоит версия 5.0 и имеется эксклюзивная мега броня, то у нас она появиться не может в связи с разницей версий. Любой апдейт это последовательность изменений и последовательность добавления контента.

17. Будет ли коллекционное издание игры? Какая-нибудь игровая атрибутика?

Нет.

18. Что ждёт Granado Espada в будущем, в ближайшем и в отдалённом?

В ближайшем – новая версия. В будущем – постараемся не отставать от короффа.

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Интервью с продюсером Granado Espada»

    Загружается
Чат