Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%97%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%bb%d0%be_%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9!

Геймер PriTVora 36

75

Оружие магов: руны. Часть 1

Что же, наш наместник убрёл поднимать авторитет 3-ей части славной игры и потому я решил оборзеть... ох, простите, конечно же обозреть оружие, не вошедшее в его прославленную опись имущества Безымянного Героя. Для быстрейшего достижения нужных результатов я пользовался чит-кодами (в жизни я ими не пользуюсь, портят вкус игры, а я люблю со смаком) и потому, предчувствуя ваше справедливое негодование, смиренно извиняюсь. Если тема вам покажется интересной, то я допишу об остальных рунах.

КЛАССИФИКАЦИЯ

Итак, руны. Руны делятся на круги и школы. Кругов шесть. Школ, кажется, тоже. Поправьте, если ошибаюсь. О кругах можно сказать только то,что больший круг позволяет читать более могущественные руны. В круги магии посвящают: Парлан (1,2,3); Мильтен (2); Каррас (4,5); Пирокар(6); Сатурас(1-6). В старом добром стиле Готики, ГГ должен знать 6-ой круг,чтобы читать главную руну игры, заботливо приготовленную Ксардасом. В прочем, толку в-самой-последней-битве-с-самым-главным-плохим-монстром от неё мало... Но каким кругом ограничиться - ваше сугубо личное решение, т. к. в Ирдорат вы отправитесь, даже будучи магом 1-го круга. О школах: Вызов слуг; магия Инноса; лёд и гром; магия Аданоса; магия Белиара; прочее, не сумевшее втиснуться в предыдущие. Пока подробнее остановимся на одной из школ.

ПУТЬ ВЫЗОВА СЛУГ

Если не справляешься один, то можно научиться вызывать помощников. Путь труден, требует высоких затрат маны, очков обучения и не применим в присутствии людей (попутчиков либо аборигенов). Призванные существа, в отличие от "G 1", где можно было с ними пол-колонии облазить, держатся всего минут 5-7. За убийство призванных существ герой получает аж +0 ед. опыта, при том, что затраты маны за вызов довольно-таки велики. Обучают всей этой радости двое: в Хоринисе - маг огня Каррас; в Яркендаре маг воды Нефариус. призывать можно:

СКЕЛЕТА ГОБЛИНА. Круг -1, маны - 20, количество — 1штука. Можно призвать подряд несколько, не конфликтует с призванной нежитью. Сила\ловкость\мана\жизнь: 75\75\0\75 соответственно. Защита - оружие\стрелы\огонь\магия: 75\125\75\0. Но не смотря на сравнительную защиту от огня, прекрасно истребляются огненным шаром. Пара-тройка этих "квакающих" солдатиков "в лёгкую выносят" даже глорха. Прекрасное подспорье начинающему искателю приключений.

Оружие магов: руны. Часть 1
Готика II: Ночь Ворона - Оружие магов: руны. Часть 1Оружие магов: руны. Часть 1

ВОЛКА. Круг - 2, маны - 40, количество — 1штука. Можно призвать подряд несколько, не конфликтуют между собой. Сила\ловкость\мана\жизнь: 50\50\0\100 соответственно. Защита - оружие\стрелы\огонь\магия: 75\25\75\0. Не рекомендую этому даже учиться. Лучше вызвать побольше гоблинов...

СКЕЛЕТА. Круг - 3, маны - 60, количество — 1штука. Можно призвать подряд несколько, не конфликтует с призванной нежитью. Сила\ловкость\мана\жизнь: 100\150\0\150 соответственно. Защита - оружие\стрелы\огонь\магия: 125\175\125\0. Первый "реальный" солдат. Наносит чувствительный урон ржавой железякой и если для поддержки ему отрядить 3-4 гоблина, то, учитывая способность защищаться, может потягаться с мракорисом. Гоблины будут отвлекать, кружа вокруг и нанося удары, а скелет методично и планомерно сделает своё дело. Если сомневаетесь в победе, для верности, стоя в сторонке, можно призвать ещё парочку скелетов и наблюдать со стороны за зловещей пляской смерти...

Оружие магов: руны. Часть 1
Готика II: Ночь Ворона - Оружие магов: руны. Часть 1Оружие магов: руны. Часть 1

ГОЛЕМА. Круг — 4,маны — 80, количество - 1штука. Не терпит конкурентов. Сила\ловкость\мана\жизнь: 125\125\100\250.Защита - оружие\стрелы\огонь\магия: 50\150\100\100. Мощный, слабо эффективный воин. К моменту познания этой руны враги,которых он способен победить, уже повержены...Лучше подучить маны и бегать со скелетами.

Оружие магов: руны. Часть 1
Готика II: Ночь Ворона - Оружие магов: руны. Часть 1Оружие магов: руны. Часть 1

ДЕМОНА. Круг — 5, маны - 120, количество - 1штука. Не терпит конкурентов. Сила\ловкость\мана\жизнь: 250\250\200\500. Защита от всего — 175. Мощный воин, высокоэффективный против индивидуальных сильных целей и малых групп средних по силе противников. Думаю не я один прибегал к его помощи в борьбе с драконами, да и тот факт, что Ксардас их оставляет для охраны, говорит сам за себя :-) .

Оружие магов: руны. Часть 1
Готика II: Ночь Ворона - Оружие магов: руны. Часть 1Оружие магов: руны. Часть 1

АРМИЮ ТЬМЫ. Круг — 6, маны — 150. Вы уже побегали со скелетом по моему предыдущему совету? А тут их целых шесть! Комментарии излишни...

P.S. Благодарю от всего сердца геймеровчан @wondervill, @Thundergan и @BoFka за простые, но весьма действенные советы.

75
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Оружие магов: руны. Часть 1»

    Загружается
Чат