Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_f445bc45

Плюсатор wondervill 32

96

Экскурсия по городам и весям Миртаны. Реддок.

Итак, Реддок. Второй "сюжетный" город после Ардеи. Чем же нас порадовали в нем разработчики?

Название
Реддок
План
Две площади (подземная и полуподземная), соединенные узким коридором. На первой площадке - хижины дровосеков и сторожевой пост. Во втором подземном "холле" - два деревянных дома, а также пять помещений, вырубленных в скале. На юге - длинный потайной ход наружу.
Население
27 человек на момент появления ГГ, с учетом отправленных в Ардею - более 50.
Лидер
Хавьер
Фракция
Повстанцы
Связанные квесты
Зачистите южные пещеры Реддока, Оружие для повстанцев в Реддоке, Победите Джоя, Победите Коппера, Поединок с Топорком, Устраните восточный патруль орков, Устраните патруль орков на ферме, Лечебные травы для Себастиана, Спасите Клиффа, Убейте диких кабанов, Подполье мятежников в Кап Дуне, Кузнец для Реддока, Сопроводите Клиффа до Реддока, Уничтожьте паучье гнездо!
Связанные персонажи
Горн, Гелфорд, Брендон, Себастиан, Марлоу, Коппер, Джой, Норрис, Хавьер, Клифф, Топорк, Урук.
Детально о происхождении Реддока, равно как и в случае с Ардеей, известно ничтожно мало. Правда, здесь некоторое подспорье оказывают и NPC, так как некоторые из повстанцев, живущих в Реддоке, косвенно упоминают о том, что это - заброшенная шахта или даже литейное производство.

Литейным производством, правда, Реддок никак быть не мог, уж больно вокруг него хорошая экология. Отходы от литья не в наши дни, ни пару сотен лет назад никто не отменял. Так что остановимся на версии с шахтой. Правда, предположить, что руда там просто добывалась, а потом, не проходя никакой переработки "на месте" отправлялась в кузни Хориниса и Нордмара - было бы просто глупо.

К слову, к моменту появления Безымянного, запасы руды уже практически израсходованы.

На момент приплытия "Эсмеральды" в Миртану, Реддок является одним из четырех крупнейших центров средоточения повстанческих сил (Реддок, Немора, Окара, Сильденский перевал). Бойцы, находящиеся в Реддоке, "курируют" Ардею, Кап Дун и предместья Венгарда. То есть, по идее, они должны отчаянно партизанить, вселяя ужас в орочьи сердца, почти на всем протяжении восточного побережья.

На деле же наши доблестные повстанцы большей частью сидят сиднем в своих лагерях, боясь даже нос казать наружу, опасаясь каждого орочьего патруля. Впрочем, это опасение напрямую проистекает из сравнения боевых возможностей среднестатистического повтстанца и орка.

Экскурсия по городам и весям Миртаны. Реддок.
Gothic 3 - Экскурсия по городам и весям Миртаны. Реддок.Экскурсия по городам и весям Миртаны. Реддок.

По сути, жители Реддока живут в постоянном страхе, переходящем в безысходность. Попытаться атаковать Кап Дун - самоубийство. Попытаться с боем занять Ардею - не такое очевидное самоубийство, но любой более-менее дальновидный военачальник поймет, что первый же отряд орков сотрет повстанцев в порошок.

Людям Реддока остается только ждать того момента, пока орочьи патрули обнаружат их и уже тогда попытаться продать свои жизни подороже.

Впрочем, продажа своей жизни подороже или подешевле никак не входит в планы нашего Безымянного. Он прибывает в Реддок и с кипучей энергией принимается за дело.

Роль этакого "инструктора" на себя берет главный полководец Реддока - Гелфорд. Он кратко излагает Безыянному все то, что я пространно изложил парой абзацев выше: все очень плохо, делать нечего, орочьи патрули подбираются все ближе к убежищу. Одно хорошо, Ардея отбита. И теперь у них есть такой великолепный боец, как Безымянный. Иди, радость моя, к Хавьеру.

Одним ярусом ниже - цвет повстанческих сил, - Норрис и Хавьер. Первый - боец до мозга костей, профессиональный убийца, жаждущий добраться до лакомых орков. То-то же. Побольше б повстанческому войску таких "норрисов" - и все было бы в относительном порядке. Кстати, знакомьтесь, - это ваш первый учитель боевых искусств. За деньги. Впрочем, так теперь будет всегда.

Экскурсия по городам и весям Миртаны. Реддок.
Gothic 3 - Экскурсия по городам и весям Миртаны. Реддок.Экскурсия по городам и весям Миртаны. Реддок.

Второй - паладин в растрепанном доспехе, потерявший магию и собратов по ордену, сохравнивший от прежнего себя только щит, меч и гордость. Голову он тоже сохранил, потому что вполне себе неплохо справляется с контролем нескольких десятков бойцов, разгромленных, испуганных и деморализованных.

Хавьер, разумеется, благодарит Безымянного за освобождение Ардеи... Да-да, мы все уже знаем. Бойцы уже высланы. Кроме того, Хавьер немало поможет разобраться в том, "кто здесь за кого, где кто и кого пинать".

Далее паладин посетует на то, что их кузнец пал на поле брани. Попросит поискать нового. С этим чуть позже.

Помимо этих двоих, на "главной плошади" присутствуют еще парочка колоритных персонажей: Коппер и Джой. Первому можно безвозмездно накостылять на арене,он не только не оскорбится, но и предложит посильную помощь. Вот вам и первый напарник.

Джой стоит на страже южного выхода из города. Сражается на арене, продает алебарды, рассказывает байки о чудовищных тварях, заполонивших южный тоннель и о звуках, которые эти твари издают.

Можно и даже нужно избавить беднягу от страданий, вычистив эти самые пещеры.

Внизу - все. Можно заглянуть в три высеченных в скале помещения, что на серпантине, ведущем наверх. В одном из них - ничего интересного: квадратноголовая женщина-повстанка и ее, видимо, муж.

В остальных двух - позанятнее. Огненный маг Себастиан, лишившийся магии и ни на что не годный, кроме алхимии. Единственное, чем Себастиан полезен - чудом оказавшийся у него древний Огненный Кубок. Он также посвятит Безымянного в концепцию самих Кубков.

Во второй комнате - чрезвычайно полезный персонаж - Марлоу, местный представитель гильдии воров, готовый "за хорошую...действительно хорошую цену...ну вы меня понимаете" купить и продать все, что угодно. Даст наводку на представителя гильдии в Кап Дуне.

Повыполняв квесты, вычистив пещеры, поубивав кабанов, вызволив из плена Клиффа, возвращаемся к Хавьеру. Получив инструкции по поводу повстанческого подполья, с отеческим напутствием старого постанца, отправляемся в Кап Дун, на встречу первому серьезному выбору в третьем этапе жизни Безымянного....

Теперь о квестах, с которыми вы столкнетесь в Реддоке.

1. Лечебные травы для Себастиана.

Все элементарно. Взяв квест у Себастиана, отправляйтесь "на улицу", там собираете 10 Лечебных растений и приносите ему.

Награды: +250 опыта, Алхимия+1, репутация в Реддоке +10, Себастиан согласится обучать вас алхимии.

2. Очистите южные пещеры.

Квестодатель - Джой. Выслушав его нытье по поводу тварей в южном тоннеле, прихватываете с собой Коппера, предварительно победив его разок-другой на арене. В тоннеле - несколько гоблинов, пара ящериц и, в конце, единственый сложный соперник - ползун.

Награды: +750 опыта, Охота +1, репутация в Реддоке +20.

Экскурсия по городам и весям Миртаны. Реддок.
Gothic 3 - Экскурсия по городам и весям Миртаны. Реддок.Экскурсия по городам и весям Миртаны. Реддок.

3. Победите Коппера на арене.

Подходим к самому Копперу, предлагаем померяться силушкой. Тренировочный противник, обычно ничего сложного. Лучше всего это делать до прохождения квеста №2.

Награда: +300 опыта, Сила +1

4. Победите Джоя на арене.

Совершенно аналогичный предыдущему квест. Джой - соперник немного посложнее Коппера, в силу длины своего оружия (алебарда). Советую быстро сокращать дистанцию. В ближнем бою его дрын совершенно бесполезен.

Награда: +500 опыта, Сила +1, репутация в Реддоке +20.

5. Реддоку нужен кузнец.

Получать у Хавьера. Один из цепочки взаимосвязанных квестов, связанных с фермой, что по пути из Реддока в Кап Дун. На этой ферме - несколько орков и томящийся в плену кузнец Клифф. Далее два варианта - выиграть Клиффа у хозяина фермы, пройдя тем самым квест "Поединок с Топорком" или просто поубивать всех орков, выполнив квест "Патруль орков на ферме".

Затем - "Сопроводите Клиффа в Реддок"

Награда: +750 опыта, репутация в Реддоке +10, Кузнечное дело +1

6. Поединок с Топорком.

Топорк - хозяин той самой фермы. Сидит в единственном доме на троне из лошадиных черепов и презрительно отзывается о способностях всякого морра, оказывающегося в радиусе десяти метров от него.

Вызываем на поединок. Призы - 250 золотых или Клифф.

Награда: +500 опыта, Сила +1

7. Осободите Клиффа.

Еще один квест из "ферменной" цепочки. Выиграв поединок с Топорком/убив всех орков, освобождаем Клиффа.

Награда: +500 опыта, репутация у Повстанцев +1, репутация в Реддоке +10

8. Патруль орков на ферме.

Выдает Гелфорд. Всех убить. Лучше предварительно вызвать 1х1 Топорка и устранить его. Оставшиеся трое бойцов полегче.

Награда: +750 опыта, репутация у Повстанцев +1.

9. Сопроводите Клиффа в Реддок.

Освобожденного Клиффа ведем к Хавьеру. Растроганный кузнец согласится обучать кузнечному делу.

Награда: +750 опыт, репутация в Реддоке +10

10. Убейте агрессивных диких кабанов.

Брендон, реддокский лесоруб жалуется на то, что их стоянку заняли кабаны. Убить-то их - раз плюнуть, но не для Брэндона.

Для вас тоже. Если все-таки решитесь отпинать тварей - старайтесь вытягивать по одной и поменьше бегать. Можно попытаться заманить в Реддок.

Награда: +500 опыта, Охота +1, репутация в Реддоке +10

11. Устраните бродячий патруль орков.

Квест, равно как и в случае с патрулем на ферме, выдает Гелфорд. Второй патруль курсирует между Ардеей и Реддоком, на север от стоянки с кабанами. Орков четверо, рекомендуется сначала избить по одному, отобрав оружие, потом разобраться "по-настоящему".

Награда: +750 опыта, репутация у Повстанцев +1.

12. Оружие для повстанцев в Реддоке.

Получаем задание от Норриса. Собираем связки оружия (это специальный предмет). Всего их нужно пять штук.

Награда: репутация у Повстанцев +1, репутция в Реддоке+10, +500 опыта.

13. Уничтожьте паучье гнездо!

Уже в Кап Дуне лидер местных орков Урук соизволит разрешить Вам уничтожить Реддок. Делать это придется практически в одиночку.

Награда: репутация у Орков +7, +2500 опыта.

96
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Экскурсия по городам и весям Миртаны. Реддок.»

    Загружается
Чат