Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1307356430_53_generated

Геймер Kurozuka 9

0

Перевод интервью из онлайнового журнала MMOZine

Global Agenda

Перевод интервью из онлайнового журнала MMOZine
Global Agenda - Перевод интервью из онлайнового журнала MMOZineПеревод интервью из онлайнового журнала MMOZine

Anti-Elves, pro-action… Global Agenda is not the game to mess with

Перевод интервью с Todd Harris, MMOZine #14

Может быть, мы принимаем желаемое за действительное, представляя Global Agenda как смесь Tibes и Team Fortress в жанре ММО. Однако, это единственное сравнение, которое приходит в голову. Возможно Тодд Харрис (Todd Harris), исполнительный продюсер (?) игры Global Agenda сможет пролить свет на то, что же представляет собой это за игра, и, — что не менее важно, — чем она не является…

Мы прогнозировали, что 2009 год будет годом снижения интереса к фентези. Ваша парадигма «Никаких эльфов!» вписывается в эту тенденцию?

Наша парадигма «Никаких эльфов!» определенно задевает за живое.

Конечно, мы на самом деле не имеем ничего против фентези и наша команда разработчиков вместе с миллионами других, играют в фентезийные игры. Поэтому я не уверен, стоит ли говорить об упадке интереса. Хотя, должен согласиться, что множество игроков хотят в настоящее время поиграть во что-нибудь отличное от типичных фентезийных ММО.

Сейчас уже существуют отличные фентезийные ММОРПГ. Поэтому наша парадигма «Никаких эльфов!» это на самом деле всего лишь забавная шутка, призванная подчеркнуть, что игра Global Agenda иная — это sci-fi а не фентези; механика шутера, использование укрытий, отсутствие автотаргетинга и «корейского рандома»; сбаансированные интансы для коллективного прохождения и использование тактики вместо зергования в открытом поле и длинных путешествий. Ну и, конечно, никаких эльфов!

Когда заходит речь ММО-шутерах, часто упоминается Planetside. Помимо отсутствия тяжелой техники и более совершенной графики, какие еще отличия можно выделить в Global Agenda по сравнению с игрой от Sony?

С точки зрения боевой системы, в Global Agenda значительно больше внимания уделено пешим сражениям на сюжетных картах меньшего размера. И одно из отличительных особенностей состоит в том, что присутствует возможность взять под контроль территории и ресурсы, что способствует образованию стратегической составляющей. Удержание территории, объектов и ресурсов в Global Agenda позволит объединению игроков получить контроль над целой зоной, так что отдельные сражения очень значимы.

Также, кроме шутероподобных PvP битв в Global Agenda мы предлагаем множество других элементов ММО: увлекательный PvE контент и сражения с Boss'ами, лут различного типа и качества, систему крафта, аукционный дом и ачивменты.

Насколько масштабным будет мультиплей в Global Agenda?

Для мира — который представляет собой кластер серверов — по большому счету нет ограничений на количество игроков, которые смогут находить друг друга и взаимодействовать между собой в игровой вселенной используя чат, средства поиска группы и аукционный дом.

Но сами пространства под игровые миссии рассчитаны на совместное прохождение группой из четырех игроков (агентов) в PvE и по 8-12 игроков на каждую сторону в PvP.

Это не техническое ограничение, а очень тщательно взвешенное решение. Оно вписывается в нашу историю про агентов в менее населенном будущем, но, что значительно важнее, мы хотим сделать так, чтобы исход боя зависел от командной тактики и слаженных совместных действий при сходном числе игроков с каждой стороны, чтобы не было места зерг-стратегии (т. е. вы не сможете выиграть просто приведя больше агентов на поле боя, чем противник).

12х12 едва ли можно назвать MMO…

Несмотря на то, что на сюжетных картах имеется ограничены 12х12 на количество игроков, на самом деле идет настоящая война, поистине масштабная.

Мы проводили тесты битв в инстансах с участием более многочисленных команд, но оказалось, что увеличение количества игроков в одном месте вовсе не означает автоматическое увеличение фана, а совсем наоборот.

Cистема отдельных карт позволяют нам распределять большую массу игроков между множеством сбалансированных сюжетных инстансов. Также, существует система Base Raid, которая обеспечивает необходимую координацию действий между отдельными ударными отрядами.

Наша карта мира покажет вам сотни организаций, соперничающих друг с другом за контроль над тысячами отдельный территорий — это действия десятков тысяч или сотен тысяч игроков-агентов.

Так что, несмотря на то, что количество игроков в боях в иснтансах ограничены величиной 12х12, общий масштаб противостояния в GA в действительности не сравним ни с одной другой ММО, за исключением Eve Online.

Вы планируете давать большее вознаграждения за командные действия или за индивидуальные качества игрока?

Global Agenda нацелена на то, чтобы награждать индивидуальное мастерство игрока и работу в команде больше чем гринд уровней. Разница между уровнями персонажей в Global Agenda меньше чем в типичных фентезийных ММО.

В связи со значительным распространением в этом году игр, основанных на микротранзакциях, вы думаете, что приняли верное решение, сделав вашу игру pay-to-play?

Есть несколько «крепких шутеров», система оплаты которых основана на механизме микротранзакций. Из-за этого многие такие игры имеют клиент-ориентированные системы боя, что делает их уязвимыми для хаков. В Global Agenda сражения проверяются на нашем сервере, что делает «читинг» значительно более сложным делом, позволяет каждому играть внутри одной игровой вселенной и дает всем пользователям последовательной надежной опыт.

Успех такой игры как наша будет основываться на силе и увлеченности игроков. И p2p система позволит нам оказывать лучшую поддержку: обслуживание серверов, встроенный голосовой чат, команда поддержки, работа команды разработчиков, ответы на замечания, проблемы, вопросы, а также постоянные обновления игры.

То что у игры есть потенциал для развития и обновлений кажется вполне очевидным. Но какими менее очевидными способами вы планируете расширять игру, что привнесете после релиза?

Ну, мы определенно доставим ожидаемые контентные обновления, в том числе PvE контент, новые PvP карты новые предметы и так далее.

Как пример менее очевидных возможных дополнений может быть ввод дополнительных возможностей для развития кланов и получения ими особого имущества, как, например, собственного штаба или арены для сражений и тренировок.

Мы также планируем обновить пострелизный сюжет и контент с тем чтобы они отражали внутриигровые достижения отдельных игроков и организаций. Т. е. если игрок/организация достигают чего-то очень значительного в мире, они смогут увидеть свое знамя, установленное в городе.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Перевод интервью из онлайнового журнала MMOZine»

    Загружается
Чат