Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
004h6frw

Геймер Pantofel 10

98

Жирная точка - превью игры

До релиза осталось совсем немного времени, давайте в последний раз поделимся домыслами по поводу игры, в которую товарищ Котовский не станет играть даже за деньги.

Жирная точка - превью игры
Gears of War 3 -  Жирная точка - превью игры Жирная точка - превью игры

Итак, оперативная обстановка сложная. Последний оплот человечества пал; люди рассеяны по планете; кругом разруха, запустение и родоплеменные отношения. Остатки армии ютятся на авианосце, в ружье подняты даже штабисты, бравые десантники, по разным причинам, щеголяют мощными бицепсами — все плохо, увлекшиеся драмой авторы вбивают в гроб надежды последний гвоздь.

Казалось бы, варианта развитий два: умираем, но не сдаемся или доживаем деньки, пока за нами не придут — и в обоих случаях стычки, битвы, сражения. Быстрые или затяжные, но непременно яростные, сразу же за вступительным роликом и титрами. Нифига: верная себе команда Клиффи Би нагнетает, герои переживают воспоминания. Вот Маркус снова в камере; вот день, когда в результате нападения Саранчи погиб его отец; вот Коул возвращается в родной город, разоренный сначала врагами, потом людьми, а теперь еще и населенный «блестящими»* — реконкиста все не начинается.

«Мы хотели, чтобы прошло время. Чтобы все немного успокоилось. Чтобы тяготы войны забылись, цивилизация рухнула окончательно, а Дом отрастил бороду. Если бы мы продолжили историю с того момента, где закончилась Gears of War 2, то получилась бы игра не про борьбу за выживание, а про зачистку местности после побоища. Нам же хотелось рассказать более личную историю», — делится творческими методами продюсер GoW3 Род Фергюссон**.

Жирная точка - превью игры
Gears of War 3 -  Жирная точка - превью игры Жирная точка - превью игры

ОК, личная история, есть, где разгуляться. Кроме Маркуса, Дома и Коула в очередной фантастической постановке занята масса других персонажей. Например, вечно недовольный блондин Бэрд. Или младший старший из невезучих братьев Кармайн, Клэйтон***. Или штабная связистка Аня. Или пафосная предводительница Саранчи — множество вопросов, заданных в первых двух частях военной игродрамы, будут разрешены в GoW 3. Во всяком случае, так обещал Клиффи.

Жирная точка - превью игры
Gears of War 3 -  Жирная точка - превью игры Жирная точка - превью игры

Один из нарративных приемов мы видели в презентационном ролике, показанном на GamesCom: те же события мы видим с точек зрения нетитульных персонажей. И самое главное: теперь кооперативчик можно сообразить вчетвером! Чур, я за Бэрда! (Девчонки, присоединяйтесь, местные модельки барышень чудо как хороши!)

Но не сюжетом сильна трилогия — сериал с самого начала задавал стандарты в Xbox-графике и ураганной стрельбе. Графика, как видно на скриншотах и в роликах, стала еще краше, плавнее и резче. Есть мнение, что картинка вышла слишком яркой, но тут дело вкуса и желания регулировать настройки ТВ. Зато с детализацией моделек и окружения полный порядок. Порядком надоевший Unreal Engine 3 в руках собственных создателей творит чудеса: посмотрите на эти одухотворенные лица и могучие руки!

Жирная точка - превью игры
Gears of War 3 -  Жирная точка - превью игры Жирная точка - превью игры

Кроме того, GoW3 несет радость в дом обладателей телевизоров с поддержкой 3D — технология поддерживается и, по свидетельствам очевидцев, выглядит не хуже чем в кинотеатрах. В копилку технических достижений отнесем «выделенные серверы» для многопользовательской игры: прощайте, лаги, здравствуй, равноправие!

Вот про стрельбу пока ясности мало. Известно, что перестрелки стали злее и быстрее (официальное объяснение: бойцы в летней форме одежды; с голыми руками скакать в укрытия, перезаряжать стволы и собственно стрелять — легче, ОК). Известно, что система укрытий изменилась, по словам авторов — в лучшую сторону. Что там можно еще придумать — не понятно; что в GoW, что, например, в Mass Effect 2 она отлично работает и выглядит законченным произведением искусства геймдизайна. Зато есть шансы, что третья часть обойдется без довольно дурацких эпизодов на колесах: вместо безумных армейских типа-броневиков Маркусу и компании дадут порулить модными нынче мехами (см. F.E.3.R, вспом. «Чужих»), способных покрошить в капусту не одну волну Саранчи.

Жирная точка - превью игры
Gears of War 3 -  Жирная точка - превью игры Жирная точка - превью игры

Из чего станем стрелять? Помимо привычной штурмовой винтовки с бензопилой и прочего заслуженного арсенала GoW3 предложит неприлично мощный обрез двустволки, запредельно убийственную снайперскую винтовку One Shot, некий жукомет (Digger Launcher, выстреливает мелкими взрывоопасными тварями, быстро-быстро зарывающимися в землю, а дальше кровькишкираспи — большой бум), зажигательные гранаты и заслуженную штурмовую винтовку с пристегнутым штык-ножом. Отдельно хочется упомянуть стационарный миниган, требующий расчета из двух человек, прямо как незабвенный пулемет «Максим».

Жирная точка - превью игры
Gears of War 3 -  Жирная точка - превью игры Жирная точка - превью игры

Все это огнестрельное богатство пригодится как против привычной пехоты и офицеров Саранчи, так и против «блестящих» в чистом виде и в симбиозе с титульным населением планеты. Вот кстати, о «блестящих». Это такие паразиты, вызывающие мутации у всего живого, вступившего в контакт с имульсией. «Блестящих» способностей хватает даже на левиафана — довольно грозную зверушку и в обычном, немутировавшем виде, в одиночку, между прочим, вытянувшую один из самых масштабных эпизодов GoW 2.

Жирная точка - превью игры
Gears of War 3 -  Жирная точка - превью игры Жирная точка - превью игры

В многопользовательской игре тоже все эпично: во-первых, все старые-добрые наработки снова с нами, но теперь с «выделенными» серверами, ура! (Или мы уже этим фактом восхищались?..) Во-вторых, нас ждет режим «Чудища» (Beast Mode) — та же самая «Орда», только лучше! От лица Саранчи мы наконец-то сможем прирезать, застрелить и подорвать ко всем чертям героический отряд Дельта. В-третьих, творчески переосмыслена «Орда» — теперь версии 2.0: здесь мы не просто держим героическую оборону против волн нападающих, а зарабатываем на этой бойне, чтобы по ходу пиесы отстроить себе настоящий укрепрайон. Ну и по мелочи: «Захват командира» — командира следует оглушить и удерживать как живой щит течение 30 секунд, но, в отличие от беззащитных ботов из одиночной игры, здесь он борется за жизнь и может даже вырваться, прервав блестящую серию побед; командные битвы с ограниченным запасом «жизней»; «Царь горы» (ну, тут все без затей: останется только один); плюс любопытная идея с модификаторами в закрытых матчах на манер другого Xbox-эксклюзива — Halo.

Жирная точка - превью игры
Gears of War 3 -  Жирная точка - превью игры Жирная точка - превью игры

Поскольку нас ждет грандиозный финал, отбить затраты нужно с запасом: Epic придумали гениальные маркетинговые ходы. Новичкам, не нюхавшим порох в предыдущих сериях, предложат особый, крайне легкий режим сложности, комфортно занижающий порог входа. И для многопользовательских баталий тоже: неофиты сражаются в отдельных, закрытых для ветеранов, изоляторах. Дальше, по результатам наших действий в GoW 1 и 2 мы получим соответствующие достижения в GoW 3, приятно. Наконец, совершенно гениальное решение: Season Pass, объявленный на этой неделе. Всего за 2400 MS Points мы покупаем потенциальные DLCs, экономя, как утверждает Microsoft до 33 процентов от суммы, которую уплатят осторожные игроки, предпочитающие знать, что именно они получат за свои деньги. Epic, понятно, обещают и много- и однопользовательские дополнения, но, кхм, так публику не разводят даже, как мне тут подсказывают, в «Аллодах Онлайн».

Итого: нововведений ровно столько, чтобы оправдать цифру 3 в названии; интрига закручена до упора****; картинка сочная, яркая, динамичная; перестрелки быстрые и яростные — что еще для счастья надо? Тем более что количество предзаказов перевалило за миллион еще весной. Только Gears of War, только хардкор! Жирная, жирная точка.






* Lambent, конечно, переведут иначе, но «блестящие» — смешнее.

** Интервью порталу Joystiq.com: http://www.joystiq.com/2011/08/15/gears-of-war-....

*** В акции «Спасти рядового Кармайна» победил вариант «спасти».

**** Ну правда же: часть первая — мы нашли решение, взорвем бомбу, получим карту тоннелей, передушим всех; часть вторая — не вышло передушить, но мы затопим тоннели и добьем выживших; часть третья — затопили, ОК, ютимся по норам и в открытом океане, но Адам Феникс жив, и он знает, что делать!

98
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к « Жирная точка - превью игры»

    Загружается
Чат