Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
40411-2560x1600

Геймер SKRIN95 18

185

ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!

ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!
GAMER.ru - ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!

&nbsp&nbspЗдравствуйте уважаемые геймеровчане. С вами SKRIN95 и новый возродившийся выпуск ProGamer. Неделю назад мне пришло предложение помощи от wondervill, оно и стало решающем ключом к возрождению ProGamer. Для тех кто не знает куда он попал и о чём вообще речь, объясняю. Вы попали в свежий, 11 выпуск дайджест-журнала в котором мы собираем самое лучшее что произошло на неделе. Независимый ТОП - это еженедельный обзор лучших постов сайта. Интервью с "Человеком недели" расскажет вам о герое этой недели, а сводка событий, о том то происходило на портале. Больше я разглагольствовать не буду, а приглашу вас ознакомиться с самим журналом.

ТОП

&nbsp

&nbsp&nbspПриветствую вас, дорогие геймеровчане!

&nbsp&nbspВ новом, возрожденном ProGamer-е мне, wondervill, отведена пока достаточно скромная, но все же почетная роль. Итак, представляю вам свою рубрику – этакий сокращенный аналог «Конкурса наместников и всего такого…» от @Denai. Впрочем, без голосования и всего лишь охватывающий неделю. Да и категорий у нас тут поменьше.

&nbsp&nbspПриступаем.

&nbsp&nbsp Категория «Лучший авторский пост»"Идеальный стыд".

&nbsp&nbspОбзор «The Saboteur» от @agrippa. Лично у меня вопросов нет, как у человека, в The Saboteur поигравшего. Возможно, кому-то мнение покажется субъективным, но номинация присуждается не за кажущуюся объективность, а за качество.

&nbsp&nbspПретензий по поводу качества возникнуть не должно. Слог убедителен, текст грамотно разбит на логичные части, подборка скринов. Как обычно, все в абсолютном порядке. Возможно, концовка может показаться не слишком логичной, да и сам обзор местами кажется слишком поспешным, но, в целом, соперников у него нет. Возможно, конкуренцию мог бы составить обзор «Rough Warrior» от @Unleashed, но, увы, у него «истек срок годности».

&nbsp&nbspКатегория «Самый удачный копипаст»Интервью: Игромир 2009. За кадром.

&nbsp&nbspЧеловек, едва не получивший приз «Лучшего копипастера» на «Конкурсе…», таки побеждает в сходной номинации, пусть и чисто символически. Добротный, красивый копипаст-пост, который было неожиданно приятно читать.

&nbsp&nbspКатегория «Лучший видео-пост»"Взрослый разговор"

&nbsp&nbspА что, у кого-то могут быть возражения? Шикарная музыка, точно попадающая в «картинку», отлично подобранный и написанный текст и, наконец, «кавайный» голос @Unleashed. Комментарии излишни.

&nbsp&nbspБлог неделиModer Warfare 2.

&nbsp&nbspНаверняка это должен был быть GAMER.ru, но, думаю, нет его в топе – и ладно. И здесь не будет. Поэтому приз уходит к Modern Warfare 2, с его холиварами, Магиструмом, сотнями бриллиантов от @Pegazs и холиварами от @agrippa. То, что еще неделю назад было нонсенсом, здесь стало обыденной вещью. Поэтому символический «приз» уходит туда.

События недели.

&nbsp

ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!
GAMER.ru - ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!

На этой неделе Gamer поймал сразу двух рыб. Одну хищную акулу (о которой позже) и золотую рыбку, а по совместительству комьюнити-менеджера, Андрея Загудаева. Интервью с ним вы можете прочитать здесь. А я в свою очередь пожелаю ему удачной и продуктивной работы. Надеюсь с его приходом всё Gamer станет уточку лучше.

ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!
GAMER.ru - ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!

В сети Gamer.ru на этой неделе попала и не смогла выпутаться одна из самых ужасающих акул игровой индустрии под названием Electronic Arts. Ждать радости местных обитателей конечно же не пришлось, уже на следующий день пост об этом замечательнейшем событии стал брильянтовым. Надеюсь, что представитель EA будет посещать Gamer.ru и радовать нас конкурсами, призами и ответами на многочисленные вопросы.

ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!
GAMER.ru - ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!

Слишком маленьким оказался для vikolyada который на этой неделе получил максимальный, 44 уровень. Что теперь будет делать величайший символ Gamer.ru не известно. Ведь помимо своего уровня у него так же есть все медали и теперь ему стремиться не к чему. Пока Виколяда придумывает чем бы ему заняться, а Магиструм затирает Ctrl, все остальные курят в сторонке, ведь даже занимающему 3 место Darth_Malice нужно ещё пройти 7 левелов, для того что бы сравняться с Виколядой, а сделать это быстро, просто нереально.

Два кофе пожалуйста.

&nbsp

&nbsp&nbspРаз уж брать интервью стало модно, этим займусь и я. Только интервью будет с самым интересным человеком недели. Перспективный новичок или сторожила, на которого вдруг снизошла муза, или если ты даже самый толстый тролль, мне всё равно. Главное что бы ты был самым активным и самым ярким человеком этой недели.

&nbsp&nbspПервое интервью в этой рубрике я взял у Yaha. По правде сказать он мне всегда не нравился и если бы был выбор между двумя претендентами, я бы его не выбрал. Но моё мнение кардинально изменилось после того как я взял у него интервью.

ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!
GAMER.ru - ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!

Фото с "Дозора"

SKRIN95: Как твоё настоящее имя?

Yaha: Артём Дудник

SKRIN95: Сколько тебе лет?

Yaha: Полных 23

SKRIN95: Кем ты работаешь?

Yaha: У меня свой бизнес.

SKRIN95: Давно ли ты на Gamer.ru?

Yaha: О Gamer.ru я знал, когда еще даже этого сайта не было. Некоторые люди с проекта, мои хорошие знакомые. Когда проводилась бета, я один из первых получил ключик, но из-за нехватки времени, не смог достойно принять участие в тестировании. Чуть более месяца назад, листая блоги, я наткнулся на несколько интересных работ, после чего зарегистрировался и решил попробовать себя в этом нелегком деле.

SKRIN95: Когда ты впервые пришел на сайт, был ли у тебя какой-то план завоевания вселенной?

Yaha: План завоевания вселенной у меня появился намного раньше. Но, к моему огромному сожалению, это оказалось, что это слишком банально для Gamer.ru. Поэтому мой выбор пал на завоевание блога Left4Dead 2, что я успешно выполнил

SKRIN95:Что тебе больше всего нравиться на Gamer.ru?

Yaha: Сайт по своему обыкновению уникален, и это ни для кого не секрет. Синтез игры об играх, это абсолютно новая идея, не имеющая пока аналогов в РФ. Моя страсть - это слежка за авторскими работами, что мне и дает Gamer.ru

SKRIN95: Охарактеризуй себя в интернете и играх. Есть ли у тебя коронные фразы?

Yaha: Достаточно сложный вопрос. Если попробовать взглянуть на себя со стороны, как на пользователя интернетом, то я увижу спокойного уравновешенного человека, который пользуется "всемирной паутиной" исключительно в познавательных целях, а так же по работе.

Если я посмотрю на себя как на геймера, то скорее я увижу ребенка, который готов играть дни и ночи напролет, и так действительно бывает.

Что касается коронных фраз, я не имею какой-либо привязанности к "сильному словцу", но часто использую одно сильное выражение:

"Мысль – это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать..."

Эта фраза реально отражает моё отношение людям.

SKRIN95: В последнее время (а именно с приходом Left 4 Dead 2) ты начал писать много хороших постов. Это вызвано лишь большим интересом к игре или произошёл поворот в жизни и теперь стоит ждать множество разнообразных постов?

Yaha: Мне было очень интересно попробовать себя. Начиналось все именно с блога Left4Dead2, он был не слишком интересным. Я создал серию авторских постов с легендой к игре, и их очень хорошо приняли пользователи. Последняя моя работа была совместно с пользователем petroK, которому, пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность. Это было видео-ожидание от будущего выхода Mafia II. Обзор получил много хороших отзывов, и несколько неоправданно жестких комментариев. Мы с petrok решили, что будем продолжать совместные видео-работы и над другими играми. Так же я планирую продолжить авторские тексты и, конечно же, ведение своего любимого блога L4D2.

SKRIN95: Стандартный вопросик. Когда появятся кланы, ты вступишь в один из них или будешь продвигать свой?

Yaha: Могу с точной уверенностью сказать, что свой создавать не буду. Тайна, которой покрыто все, что готовиться с реализацией кланов, не дает мне сейчас внести ясность в этот вопрос. Скорее всего, я постою в сторонке и понаблюдаю за остальными. А так как я не гонюсь за топом и создаю посты 1-2 раза в неделю - думаю моя фигура в клане не будет востребована.

SKRIN95: Есть ли на Геймере такой человек на которого ты бы ровнялся?

Yaha: Есть несколько людей, чьи работы я постоянно читаю. Есть несколько блогов, где я часто бываю. Не думаю, что на проекте есть люди, которые пытаются равняться на кого-либо, в любом случае это не про меня.

SKRIN95: У тебя есть девушка? Если не секрет конечно.

Yaha: Да не секрет совсем. Есть девушка, с которой мы вместе третий год и надеюсь, еще лет 60 протянем.

SKRIN95:Любимая книга/фильм?

Yaha: Ни одну книгу не перечитывал второй раз, поэтому сложно выделить любимую. Недавно прочитал несколько книг Лукьяненко, остался очень доволен. Фильмы люблю тяжелые, одни из любимых "Реквием по мечте", "Зеленая Миля".

SKRIN95: Охарактеризуй себя в жизни (характер, увлечения)

Yaha: Очень общительный, добрый. Люблю хороший задушевный разговор, но такой, что бы местами хорошенько поржать. Вообще многие друзья удивляются, как я умудряюсь постоянно ко всему относиться с юмором. Юмор помогает мне жить, это 100%. Увлекаюсь игровой индустрией, пытаюсь наконец уже закончить университет, на который постоянно нет времени, при любой возможности уезжаю на ночную Урбан-игру "Дозор" - это моя слабость.

SKRIN95: Ну на этом можно поставить точку. Спасибо за интервью. Удачного завершения рабочего дня.

Yaha: Удачного вечера.

P.S. Единственное чего мне не хватало в этом разговоре, так наверно чашки кофе. Хорошее знакомство с хорошим человеком, так можно охарактеризовать всё интервью. Надеюсь что удастся поговорить ещё с многими не менее приятными людьми. А пока ждём следующей недели и следующего героя Gamer.ru.

P.S.

&nbsp&nbsp

Вы только что прочитали 11 выпуск дайджест-журнала ProGamer. Я жду ваших отзывов и предложений. Мы будем стараться улучшать журнал с каждым выпуском. До следующей недели и побольше вам авторских постов.

———————————————————————————————————————————————

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspProGamer выходит с 8 мая 2009 года. Специально для Gamer.ru.

Как вам возрождённый ProGamer.
Минимальный уровень для голосования - 1
Супер!
18.2%
  
Хорошо.
32.7%
  
Нормально.
29.1%
  
Плохо.
3.6%
  
Ужасно!
16.4%
  
185
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «ProGamer 11 — дайджест-журнал Gamer.ru. Мы снова с вами!»

    Загружается
Чат