Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
162298-behemoth

Геймер Ninety90 24

42

Трудно быть богом

Симулятор бога жанр довольно редкий. Крайний раз разработчики приближались к чему-то подобному в проекте Spore, хотя, там функцию бога взяла на себя эволюция. И вот компания Ubisoft решила сделать попытку обратить внимание геймеров на этот жанр при помощи проекта From Dust.

Вообще говоря, словосочетание «симулятор бога» тут же вытягивает из памяти совершенно конкретное название – Black & White. При всех своих заморочках, игры этой серии были знаковыми и инновационными. From Dust в свою очередь тоже сможет похвастаться оригинальностью.

Трудно быть богом
From Dust - Трудно быть богомТрудно быть богом

Дорога к храму.

Суть игры сводится к следующему. Некое племя попало в большие неприятности, по каким-то причинам потеряв всю свою память, культурное наследие и достижения цивилизации. Будучи вынужденными начинать все свое развитие сначала, они прибегают к последнему средству – вызывают некую сущность, которая должна помочь им вернуть утраченное. Вы и есть эта сущность, обозначенная в игре курсором в виде шара черного огня.

Интересная особенность From Dust заключается в принципе взаимодействия игрока и спасаемого племени. Этот же принцип является чертой, отличающей эту игру от прочих представителей жанра. Дело в том, что игрокам предлагается влиять на жизнь племени посредством природы, то есть изменяя ландшафт.

Движок игры позволяет создавать территории, способные постоянно изменяться даже без влияния игрока. Вашей же задачей будет уберечь защищаемое племя в этом меняющемся и опасном мире и одновременно с этим дать своим подопечным возможность добраться до специальных тотемов, возвращающих им прежние возможности.

Трудно быть богом
From Dust - Трудно быть богомТрудно быть богом

Утренняя пробежка.

Первоначальные возможности игрока будут основываться на простых базовых принципах перемещения материи: лавы, песка, воды. Одной кнопкой собираем материю в сферу, а другой высвобождаем в приглянувшееся место. То есть вы можете создавать водоемы, перенося воду во впадины, можете наоборот выстраивать преграды на пути у рек, строя плотины или разворачивая русло. На первый взгляд ничего особенного, но есть ряд нюансов. Например, лава, попадая в воду, будет застывать и превращаться в камень, испаряя влагу. Такой материал куда эффективнее при постройке путей для перемещения жителей племени к заветным тотемам, однако, эта же лава сожжет всю растительность в области применения.

Но все это было бы вполовину не так интересно, если бы не вышеупомянутая изменчивость ландшафта. То есть от воли игрока зависит далеко не все, и природа будет служить не только способом взаимодействия с племенем, но и главным источником опасности для него. Стоит быть начеку, чтобы суметь уберечь людей от извержений вулканов, наводнений и цунами, а также песчаных бурь с землетрясениями. Если просто откинуться на кресле, уставиться в экран и ждать, вы сможете наблюдать самостоятельное изменение ландшафта: изменение течения рек, землетрясения, создающее расщелины, появление вулканов и т.д.

Трудно быть богом
From Dust - Трудно быть богомТрудно быть богом

До Ородруина рукой подать.

А что же это за загадочные тотемы, являющиеся целью жителей племени? Тут тоже все непросто, потому что кроме восстановления памяти племени, они будут наделять новыми способностями защищающую их сущность, то есть игрока. Получая подобные бонусы, можно будет проводить гораздо более оригинальные манипуляции с материей. Например, превратить воду в желе. Скажем, можно сделать такой желейный коридор в большом водном пространстве, откачать воду между его стенками и, вуаля, к вашим услугам мечта Моисея – пешая прогулка по дну морскому между стенами воды. Разумеется, в игре будет больше таких оригинальных способностей, но о них разработчики пока не рассказывают.

На настоящий момент игра запланирована как малобюджетный тайтл для цифрового распространения. Эдакая возможность для разработчиков проявить свое творческое мышление, не рискуя большими деньгами. Однако, после первых демонстраций идея проекта привлекла большое внимание. Так что теперь не исключено, что выйдет он не только в цифровом виде, как изначально предполагалось, но и в дисковом варианте.

Трудно быть богом
From Dust - Трудно быть богомТрудно быть богом

Я дома!

Предположительно, на прохождение игры уйдет около 15 часов. Это время включает в себя завершение не только одиночной кампании, но и еще одного режима, который пока остается под покровом тайны. Но именно он может отличать коробочную версию от цифровой, если печать на дисках действительно будет осуществляться.

По приблизительным оценкам разработчиков, From Dust должна выйти на РС, Xbox 360 и PS3 до конца этого года.

Источник

42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Трудно быть богом»

    Загружается
Чат