Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Yazuki 6

19

Firefall (или второе дыхание Offset Engine)

Не так давно на Хабре упоминалась игра под кодовым названием «Project Offset». Видео тех. демок движка Offset очень впечатлили публику, и это вполне понятно — ролики действительно очень вкусные, особенно учитывая тот факт, что демкам уже немало лет.

Но, как это нередко случается, в ложке меда появляется бочка дегтя — спустя два года после покупки команды разработчиков и их детища компанией Intel, проект был закрыт. Закрытие проекта привело к тому, что команда перестала существовать, а ее участников перевели на другие проекты. Таким образом, судьба движка, технодемки которого повергли всех в приятный шок, оказалось под вопросом. Скорее всего, он так и останется в глубинах компании.

Но нет худа без добра. Канадская компания Red 5 Studios, основной состав которой образован выходцами из Blizzard Entertainment, еще в 2006 году лицензировала движок Offset для ММО-проекта. Кстати, это было первое и единственное лицензирование этого движка.

Что же Red 5 Studios делала в течение четырех с половиной лет, спросите вы? Ну, кроме того, что она чуть не загнулась и ради своего спасения была вынуждена отправить в свободное плавание 30 работников, эта компания занималась разработкой того ММО-проекта, ради которого, собственно говоря, и лицензировала Offset Engine. И вот, буквально несколько дней назад на геймерском фестивале PAX'10 стали известны подробности этой ММО-игры, получившей название Firefall.

Firefall (или второе дыхание Offset Engine)
Firefall - Firefall (или второе дыхание Offset Engine)Firefall (или второе дыхание Offset Engine)

Уверен, что первая мысль, которая приходит на ум после взгляда на скриншот, у всех одна — Borderlands! Но, похоже, что у этих игр общими является лишь графический стиль (который у Firefall выглядит более опрятно) и сеттинг (впрочем, и это еще не доказано).

Итак, что можно понять по геймплейному ролику.

  • 1. Игра является многопользовательским шутером от первого лица с возможностью переключения на вид от третьего лица.
  • 2. Игроки могут собирать ресурс crystite с помощью устройства Thumper, которое в процессе работы привлекает жуков, именуемых Избранными (Chosen), которые, кстати, чем-то похожи на жуков из фильма «Звездный десант».
  • 3. Игроки могут объединяться в группы и действовать сообща.
  • 4. Игроки делятся на классы, которые определяются типом экзоскелета, используемого вашим протеже. Пока неизвестно, сколько и какими будут эти классы, но судя по видео, классы медика и штурмовика будут присутствовать.
  • 5. Из врагов выпадают всякие полезные вещи. Например, новый красивый штурмовой экзоскелет.
  • 6. У класса есть свой уникальный «финт». У штурмовика из видео, например, это кувырок в воздухе с последующим ударом ногами о землю.

А теперь самое вкусное. Firefall, который должен увидеть свет в конце 2011, будет распространяться по принципу free-to-play. А если вам невтерпеж поиграть, то возможно вам повезет, и вы поучаствуете в бета-тесте.

Ну, пожалуй, и всё. На закуску ещё одна видео-затравочка.

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Firefall (или второе дыхание Offset Engine)»

    Загружается
Чат