Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Darksidecreo

Геймер DarkSideCreo 16

18

Final Fantasy Versus XIII в деталях

Final Fantasy Versus XIII в деталях
Final Fantasy XIII - Final Fantasy Versus XIII в деталяхFinal Fantasy Versus XIII в деталях

Final Fantasy Versus XIII может и не появилась на E3 2010, зато стала центральной темой номера в журналах Dengeki Playstation и Famitsu. Впервые за долгие четыре года Тецуя Номура детально рассказал о том, что же нас ждет в новой части FF.

И сразу с порога приятная весть для всех ненавистников «линейности» - FF Versus XIII наделена открытым и в меру «бесшовным» миром. Иначе говоря, путешествовать тут можно в какую угодно сторону и даже без ежеминутного созерцания экрана с загрузкой новой локации. Нет, путешествия между какими-то частями мира будут сопровождаться небольшой подзагрузкой. Но в целом сидеть и плевать в потолок, дожидаясь когда локация предстанет пред ногами главного героя, вы не будете. Изначально японцы хотели сделать стандартную систему путешествий с «глобальной картой», но от этой идеи в итоге отказались, решив сделать все «открытым» настежь, дабы игрок не заскучал и был в «постоянном взаимодействии» с окружением.

Мир в Final Fantasy Versus XIII довольно большой, так что у Ноктиса, главного героя, будет возможность разъезжать на машине (садиться в нее или выходить можно в любой момент) по тутошним дорогам и пустошам, соединяющим, надо полагать, города. На страницах Famitsu расположились всего три скриншота и увидеть всю описанную свободу пока проблематично. Один скриншот (Скрин 1) показывает, как Ноктис сражается с гигантскими монстром среди городского пейзажа, вдохновленного японскими улочками Синдзюку с их небоскребами и засильем неоновых вывесок.

Final Fantasy Versus XIII в деталях
Final Fantasy XIII - Final Fantasy Versus XIII в деталяхFinal Fantasy Versus XIII в деталях

Скрин 1

Естественно, на скриншоте отсутствуют элемента интерфейса, но это сделано специально – Square Enix не хочет раскрывать свои карты раньше времени. Два других (Скрин 2) - демонстрируют открытые пространства, напоминающие картинку из какой-нибудь постапокалиптической игры, и задрипанную заправочную станцию, украшением которой является Ноктис.

Final Fantasy Versus XIII в деталях
Final Fantasy XIII - Final Fantasy Versus XIII в деталяхFinal Fantasy Versus XIII в деталях

Скрин 2

Что касается боевой системы, то она тоже будет «бесшовной». В том смысле, что сражения будут проходить в реальном времени, а не как в FFXIII, когда партию бойцов переносят на ограниченное и очень тесное пространство. С любыми чудищами, бродящими по округе, можно схлестнуться в любое время – гаденькие таблички «Loading» можно выкидывать на помойку! Впрочем, есть и маленький нюанс – враги в FF Versus XIII будут как видимые, так и «невидимые». То есть некоторые будут внезапно вырастать из земли (в переносном смысле), добавляя щепотку «случайности» всем боям.

Визуально Final Fantasy Versus XIII, по словам Номуры-сана, приятно удивит игроков. Все персонажи будут буквально лопаться от навешанных полигонов, спецэффектов на экране во время сражений будет тьма тьмущая. Отдельной строкой идет специальный «физический движок», отвечающий как за разрушаемость окружения, так и за «реалистичное» движение облаков на небе. Без шуток. Небо в FF Versus XIII будет выглядеть очень правдоподобно.

Напоследок Тецуя Номура сообщил, что Square Enix в настоящий момент готовит какой-то большой анонс для TGS 2010, связанный с Final Fantasy Versus XIII. Хочется верить, что японцы объявят дату релиза игры.

Источник

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Final Fantasy Versus XIII в деталях»

    Загружается
Чат