Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
151631

Collector's Guru AQuaRity 69

182

Обязательный Steam и другие подробности Fallout: New Vegas в фан-интервью (часть 1)

Обязательный Steam и другие подробности Fallout: New Vegas в фан-интервью (часть 1)
Fallout: New Vegas - Обязательный Steam и другие подробности Fallout: New Vegas в фан-интервью (часть 1)Обязательный Steam и другие подробности Fallout: New Vegas в фан-интервью (часть 1)

Около месяца назад мы попросили всех вас начать присылать вопросы по Fallout: New Vegas, предназначенные для разработчиков из команды Obsidian. Сегодня - первая порция из 12 ответов. На следующей неделе выложим ответы еще на несколько.

Люди, вы прислали тонны великолепных вопросов. И на следующие из них дал ответы Josh Sawyer из Obsidian Entertainment - директор проекта New Vegas.

Поехали!

Q: Будут ли новые перки доступны каждый уровень, каждый второй уровень, каждый третий, или как?

Josh Sawyer: Эта настройка есть в редакторе GECK. Сейчас мы поставили ее на значение "один перк каждые два уровня", но внутреннее отношение в студии к этому неоднозначное, и пока что слишком рано это утверждать.

Q: Возможно ли прокачаться выше 20 уровня? Или выше 30?

JS: Левелкап - 30.

Q: Будет ли PC версия иметь активацию через Steam?

Jason Bergman, продюсер Bethesda Softworks: Да. Fallout: New Vegas будет полностью поддерживать Steamworks SDK. Это означает, что коробочная PC версия будет активироваться через Steam. Мы также используем ачивменты и другие возможности Steam (кроме, конечно, мультиплеера. В New Vegas будет только одиночная игра).

Q: Я полагаю, вы взяли некоторые анимации из Fallout 3. Что-то в них улучшено, или они выглядят в точности так же, как там?

JS: Мы начали работу над анимацией с составления списка того, какие дополнительные анимации нам нужны, какие нуждаются в переработке, а также что еще в этом направлении мы можем исправить. Мы уже заменили несколько боевых анимаций (например, переделаны все анимации прицеливания с огнестрельным оружием от первого лица), а также анимация животных (наши Супермутанты с западного побережья получили новые циклы ожидания, ходьбы и бега).

Можете ли вы подтвердить "Dogmeat" как спутника?

JS: Пустошь Мохаве полна собак. Кто знает, которая из них захочет стать твоим приятелем в этот раз?

Обязательный Steam и другие подробности Fallout: New Vegas в фан-интервью (часть 1)
Fallout: New Vegas - Обязательный Steam и другие подробности Fallout: New Vegas в фан-интервью (часть 1)Обязательный Steam и другие подробности Fallout: New Vegas в фан-интервью (часть 1)

Q: Вы говорили, что будут доступны несколько типов патронов. Вы далеко вы зашли с этим? Или будут только обычные и бронебойные патроны?

JS: Доступность аммуниции игроку основывается на ее калибре. Не все патроны существуют и в стандартном, и в разрывном и в бронебойном вариантах. Например, не существует бронебойных припасов .22. Кстати, если не считать "обычных" патронов, разрывные и бронебойные - два самых распространенных типа боеприпасов в игре. Шотганы 20 и 12 калибров можно заряжать пулями дополнительно к стандартной картечи. Некоторые калибры также могут иметь модификации избыточного давления, military surplus, или с возможностью "ручной набивки". Ручная набивка может принимать различные формы. Например, можно создать .308 JSP пули или .45-70 Gov't Semi-Wadcutters с очень "горячей" начинкой.

Энергетическое и тяжелое оружие также имеет различные виды боеприпасов. Энергетические патроны имеют "разогнанные" и "массовые" варианты, первые наносят сильный урон, но повреждают оружие, вторые - дешевле и слабее. 25 мм гранаты (используемые в гранатомете) имеют более мощный аналог, а у 40 мм гранат есть зажигательный вариант.

Q: Супермутанты на скриншотах - финальный вариант? Будут ли они иметь уникальную внешность как Mariposa Super Mutants из Fallout 1-2 (их головы в окнах диалога), или они останутся такими же как на скриншотах, полностью идентичными мутантам из убежища 87 в Fallout 3?

JS: Наши ранние модели Супермутантов и Найткинов были заменены. Им поменяли текстуры, немного переделали и заново анимировали чтобы максимально приблизить к Mariposa Super Mutants.

Q: Вернутся ли в New Vegas финальные слайды для всех поселений мира?

JS: Может быть, мы не сумеем охватить абсолютно все локации, но в наш финал попадут очень многие из них.

Q: Каких еще существ мы встретим в New Vegas, и возможно ли увидеть их концепт-арты?

JS: Одно из моих любимых существ - Cazador. Cazador - мутировавшее летающее насекомое, обитающие севернее пустыни Соноран. Твари не очень сильные, но их яд смертелен, и они выглядят весьма жутко. Концепт-арт:

Обязательный Steam и другие подробности Fallout: New Vegas в фан-интервью (часть 1)
Fallout: New Vegas - Обязательный Steam и другие подробности Fallout: New Vegas в фан-интервью (часть 1)Обязательный Steam и другие подробности Fallout: New Vegas в фан-интервью (часть 1)

Q: Каждая фракция будет иметь свое радио?

JS: Не каждая, но я надеюсь, игрокам придется по душе подборка музыки и DJ, которых мы выбрали для проекта.

Q: Будет ли партия в игре в каком-то виде? Спутники, чтобы не было скучно?

JS: Да. Игрок может набрать в команду одного человека и одного негуманоидного товарища.

Q: Получится ли в итоге встретиться с той сволочью из трейлера?

JS: Непременно :)

©bethsoft.com, перевод мой.

182
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Обязательный Steam и другие подробности Fallout: New Vegas в фан-интервью (часть 1)»

    Загружается
Чат