Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av1

Геймер b00tch 2

27

Девять причин играть в Fallen Earth

Девять причин играть в Fallen Earth
Fallen Earth - Девять причин играть в Fallen EarthДевять причин играть в Fallen Earth

На популярном новостном сайте MMORPG.com опубликовали 9 причин, ради которых стоит как минимум, попробовать поиграть в Fallen Earth...

1 - Система боя

Охарактеризовать систему боя в Fallen Earth можно одним словосочетанием - «non-target». Подобная система боя реализована в основной массе разнообразных шутеров. И является достаточно оригинальной и удобной. Так же она позволяет вводить в обиход дополнительный параметр. Точность в «non-target» системе не так притянута за уши. Она влияет непосредственно на способность персонажа точно прицелится. Причем это касается и ближнего и дальнего боя.

прим аффтара: это не FPS в полном смысле... скорее, механика боя подобна Fallout 3

2 - Бесклассовая система

Вы не привязаны к определенному классу! Прокачавшись по-максимуму, вы сами сможете выбрать свой стиль игры. Не нужно прокачивать 10-к персонажей для того, чтобы опробовать все аспекты игры.

ну, на "все аспекты" очков развития не хватит... но свобода специализации перса полная... основные направления - крафт, мили, рендж, саппорт, хил, мутант - комбинируются в любых сочетаниях...

3 - Баланс

Разработчики, внедрив бесклассовую систему, серьезно упростили себе жизнь. Баланс создавался лишь между персонажами ориентированными на ближний и дальний бой. На данном этапе ни у кого нет решающего преимущества. Ровные руки и быстрые пальцы вам в помощь!

таки да, имба-спеков в игре не замечено...

4 - Крафт

Крафт в Fallen Earth претерпел значительные изменения по сравнению с аналогичными системами в большинстве онлайн MMOG. Игрок не только может создавать практически любой предмет игрового обихода но еще и не присутствовать онлайн во время всего процесса производства! И пока процес идет, вы можете спокойно выйти из игры или поиграть другим персонажем.

а можно и не выходить... продолжать занимацца своими делами - крафт идет фоновым процессом...

5 - Огромный мир

Бескрайние просторы мира Fallen Earth населены самыми разнообразными монстрами. Из мобов, как водится, падает лут, который в свою очередь необходим для крафта. Поэтому, мало того, что для изучения всех доступных локаций понадобится значительный промежуток времени, так игроку еще придется время от времени наведываться в самые разные уголки воистину необъятного мира за лутом.

из конца в конец первого сектора на квадрике - около часа...

6 - Уникальная эстетическая система

Индивидуальность. Не к этому ли стремятся создатели каждой игры? Прически, татуировки, цвет кожи, но в итоге все равно чего-то не хватает. Кастомизация в Fallen Earth продвинулась еще на шаг вперед. Реализация великого множества нюансов выделяет из толпы не только каждого игрока, но и различных монстров!

про эмоции не упомянули - жесты (вплоть до неприличных), мимика, танцы...

7 - Внутриигровая поддержка

Служба гейм мастеров (ГМ) реализована на высочайшем уровне. В любой момент игрок без проблем может обратиться за помощью или советом. Ну и, разумеется, ГМ-ы приглядывают за общением игроков в открытых чатах.

по личному опыту - работаетЪ...

8 - Сообщество

Разработчики сделали все возможное для развития игрового сообщества. У игры не только развернутая система фансайтов (этим нынче никого не удивить), но и собственная игровая радиостанция! Музыкальное сопровождения, новости, вопросы и ответы.. мечта любого геймера. Вам не придется долго и муторно что-то искать. Радио доступно прямо в игре!

9 - Один сервер

Забудьте о десятках серверов и очередях. Fallen Earth находится на одном сервере. Все живут в едином мире. Так есть и так будет.

6 и 8 пункты, в принципе, спорны и на любителя... в остальном - плюс пицц0т...

перевод взят с Abuse

27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Девять причин играть в Fallen Earth»

    Загружается
Чат