Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
F_486a0dc48ee33

Геймер Sortafreel 8

27

Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow

Первый блин, как говорится, комом, но я был искренне рад вашей реакции на мой предыдущий пост о... мм... игре моей мечты, скажем так.

На этот раз я немного изменю концепцию и гораздо подробнее опишу мир. В конце концов, сейчас суббота, интернета под рукой нет, так что времени — валом (upd. - да, я знаю что уже понедельник).

ОСТОРОЖНО: внутри всего МНОГО.

Да, к слову, я таки съездил на собеседование в EA :) Всё прошло отлично, но итог пока не ясен. Жду среды.

Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow
Обо всем - Я хочу создавать игры снова 2: DeadShowЯ хочу создавать игры снова 2: DeadShow

Сюжет

(краткое содержание)

К концу 22-го столетия население Земли насчитывало более 20 миллиардов человек. Перенаселение планеты стало главной проблемой расы: постоянная нехватка ресурсов вела к 3-ей мировой войне, ключевым элементом которой стало бы использование оружия массового поражения. Правительства Славянско-азиатской федерации, Европейского союза и Американской коалиции вложили огромные средства в освоение близлежащих планет и создание временных баз, для дальнейшего их превращения в планетарные поселения. Также активную финансовую поддержку оказывали представители Центрально-африканской республики, единственной цивилизованной страны оставшейся на африканском континенте после военных действий 2138 года в Конго.

Историческая справка

В период между 2128-2135 годами республика Конго проводила активную военную экспансию на территории соседних африканских стран, захватив около 80% территории Африки (за исключением Южно-африканской республики, сохранившей независимость с помощью военной поддержки украинских и российских сил специального назначения). По неофициальным данным все военные кампании Конго были тайно проспонсированы Мировым Финансовым Фондом через генерала Эннуна, бывшего ген. секретаря ООН. Также генерал смог добиться менталитета НАТО относительно всех африканских военных действий, что и послужило залогом почти беспрепятственного захвата Африки армиями Конго.

В 2138 году генерал Эннун совершил повторную попытку захвата ЮАР, применяя химическое оружие. Доказательства использования оружия массового поражения попали во все новостные ленты мира, создав информационный шквал и мгновенный военный ответ мирового сообщества. Силами подразделений российских ВВС «Викинги» и канадских ВВС «Сплэш» были уничтожены основные военные объекты Конго. Но, по стечению обстоятельств, во многих объектах находились тайные склады химического оружия, которое молниеносно распространилось по континенту.

95% населения Конго и 18% населения ЮАР были уничтожены менее чем за 2 недели. Более 90% площади Африки (в том числе и леса Амазонки, вырабатывавшие треть всего мирового воздуха) были заражены, став непригодными для жизни. Резкое уменьшение поступления воздуха в атмосферу и стабильный высокий прирост населения впервые поставили человечество перед проблемой перенаселения. Генерал Эннун исчез при неизвестных обстоятельствах.

------------------------------------------------------------------

В 2212 году была создана первая лунная база-город, вместимостью более 120 000 000 человек. В 2218-2225 годах было закончено создание серий баз-городов на Титане и Марсе, общей вместимостью около 5 миллиардов человек. Последующие 20 лет были названы «Веком переселения», из-за массовых миграций 11 000 000 землян на другие освоенные планеты Солнечной системы. Значительную часть переселенцев составляли различные учёные, будущие основатели Марсианской Академии Наук и Исследовательского Корпуса Титана.

В 2280 году, учёными МАН, Ковалёвым М.Н. и Фридрихманом И.К. было совершено ключевое открытие — сверхскоростной космический двигатель, позволяющий достигать скорости света. За последующие 6 лет были созданы первые рабочие образцы и первые космонавты отправились в галактики, ранее недоступные для человечества.

------------------------------------------------------------------

Первый контакт с внеземными цивилизациями был совершён уже через 7 месяцев после первого сверхсветового полёта. Гуманоидная раса аридов достаточно дружественно отреагировала на появление землян в своих звёздных системах и, с помощью технологий ментальной связи, договорилась о встрече своих послов с Центральным правительством Земли (которое управляло всеми планетами Солнечной системы). Встреча прошла успешно, стороны обменялись различными технологиями, между людьми и аридами было заключено мирное соглашение.

В 2291 году на Земле началась 3-я мировая война. Спланированная серия провокаций, мистификаций и ложных атак дала старт глобальному конфликту между Славянско-азиатской федерацией и Американской коалицией. В момент старта активных наземных и воздушных действий у планеты оказались значительные силы аридов во главе с внезапно вернувшимся генералом Эннуном. Космофлот и системы космической обороны Земли были ослаблены войной, потому их уничтожение не составило труда. Но обезумевшие правительства главных китайских федераций запустили ядерные ракеты по крупнейшим столицам мира, после чего их примеру последовали славянские и американские правительства. Всё живое было стёрто с лица земли, а сама планета превратилась в радиоактивную пустыню.

Историческая справка

Военные кампании Конго, организованные аридами, были направлены на создание проблемы перенаселения и дальнейшего ослабления землян путём их разделения на части. Планета Земля была бы бесценным источником ресурсов для аридов и, по сравнению с их планетами-свалками, представляла собой идеальное место для жизни.

------------------------------------------------------------------

Потерпев фиаско с заселением Земли, ариды планировали отход, но были атакованы силами Марса и Титана. Спустя несколько месяцев, колонии так же были сломлены, а планеты - уничтожены, ввиду их непригодности для проживания аридцев. Эра человечества закончилась.

В начале 32-го столетия особую популярность у аридов и их союзников получили Галактические Боевые Арены, представляющие собой планеты-тюрьмы, где постоянно проводились сражения между заключёнными. Этот кровавый спорт транслировался на огромное количество цивилизованных звёздных систем и, с помощью тотализатора, приносил баснословные доходы своим создателям. Единственной проблемой этого спорта-бизнеса считалась его некоторая однообразность — заключённые не слишком-то отличались внешностью/стилями боя, а арены были практически одинаковы. Зрителям начали надоедать смерти, схожие как две капли воды. И тогда ариды вспомнили о Земле...

Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow
Обо всем - Я хочу создавать игры снова 2: DeadShowЯ хочу создавать игры снова 2: DeadShow

Ввиду отсутствия каких-либо цивилизованных форм жизни на выжженной дотла планете, в земной коре был проведён ряд раскопок, для поиска каких-либо ДНК существ, населявших Землю в былые времена. Найденные фрагменты были собраны в единую базу и изучены, для определения боевых качеств каждой из человеческих рас, по которым были собраны какие-либо данные. В результате были отобраны 4 расы, проживавшие во времена Тёмных Веков.

С помощью технологии терраформинга, ариды восстановили часть территории Земли, вернув ей облик 3000-летней давности. Пустыню заменили леса, поля, горы, холмы и примитивные поселения, а кровожадных монстров — фауна тех же веков, что и создаваемые бойцы. Вокруг видоизменённых участком Земли были созданы тесла-заслоны, для защиты новых жителей Земли от оставшихся монстров и кислотных ветров радиоактивных пустынь, а орбита планеты кишела аппаратурой для трансляции боёв.

Особое внимание уделялось подготовке самих бойцов: они были полностью идентичны людям древних веков, имели гендерные различия/способность к размножению, и даже обладали разумом. Отличия были лишь в их искусственно завышенной воинственности (для большей кровавости боёв) и ряде психологических блоков, запрещающих большинство мирных занятий. Все бойцы появлялись на свет уже зрелыми и готовыми к сражениям (для понимания противника в мозг также встраивался модуль ментального общения).

------------------------------------------------------------------

Датой старта проекта «DeadShow» и первым днём новой человеческой расы стало 12 января 3126 года, по земному летосчислению. В этот же день они были практически уничтожены друг другом, что навело аридов на мысль о срочном снятии психологических блоков, ввиду высокой стоимости каждого нового искусственного человека. В то же время, был дан старт программе по созданию различных легенд , сплетен и сказаний, выступающих в роли как поводов к войне между расами, так и в виде кодекса боевых законов.

Второй запуск проекта состоялся через целых 10 лет, но на этот раз всё прошло удачно: кровавые сражения происходили постоянно, но мирная жизнь выступала сдерживающим фактором, позволяя сохранять популяцию бойцов на должном уровне. Восторгу зрителей не было предела и «DeadShow» мгновенно попал в топ самых популярных шоу Вселенной. Так продолжалось 20 лет...

------------------------------------------------------------------

В психологических программах аридов, встроенных в сознание к каждому бойцу, была одна ошибка — данные программы и ограничения не распространялись на потомство. Также, как оказалось, природная связь человека с Землёй гораздо сильнее, чем представляли себе ариды, да и само человечество прошлых веков. Новые люди, или «homo incunabilis», могли ментально черпать энергию планеты и использовать её для воздействия на окружающий мир. Ментальная сила (или «магия») дала инкунам возможности, к которым ариды не были готовы: повышенная регенерация, использование природных стихий, улучшенные физические показатели и много дополнительных преимуществ, о которых люди ещё и не догадывались. Более того, убийство инкунов на поверхности Земли оказалось почти невозможной задачей — они восстанавливались за считанные часы и вновь возвращались в строй.

Даже новые монстры и аридские войска быстрого реагирования не смогли остановить нарастающую волну восстания людей, которые прорвались за тесла-заслоны и обнаружили несколько сохранившихся правительственных бункеров с информацией об аридах и былом прошлом человечества. Уровень интеллекта инкунов стремительно рос, как за счёт больших объёмов новой информации, так и с помощью различных психологических практик прошлого, позволяющих повышать уровень использования головного мозга.

В ответ, ариды начали полномасштабную военную компанию, планируя сломить разрозненные силы инкунов с помощью своей «тяжёлой артиллерии» — боевых десантных батальонов. Объединившись, четыре расы сдерживали волны военных сил и новых монстров одну за другой, однако, если ментальный удар топора мог разрубить аридского пехотинца пополам, то против тяжёлой бронетехники инкуны были беспомощны. Их ловили в сети и закрывали в бронированных камерах свежепостроенной тюрьмы строгого режима «Резекс», размещённой на южном полюсе планеты. Но, как говорилось выше, инкуны знали о своих силах далеко не всё...

------------------------------------------------------------------

Вера, давно забытое понятие из прошлого, дала «новым людям» шанс на победу. Но не безумное верование в неизвестную высшую силу, а вера в своих друзей и командиров. Всё началось с одного отряда инкунов-мечников, которых по пустыне преследовал штурмовой танк аридов. В момент, когда до заточения оставались считанные секунды, один из бойцов, Арк Лютый, бросился на танк, надеясь задержать его. Но, атакуя, он слышал не убегающий топот ног, а один странный стих из аридских легенд: товарищи молились на мечах за его удачу. Прощаясь со свободой, Арк ударил мечом по дулу танка и... отрубил его. Не успев удивиться, инкун сделал второй удар, проткнув кабину танка и убив аридского военного. Через несколько часов, всё-таки осознав произошедшее, отряд Арка вернулся в селение и назначил общий сбор всех старейшин, чтобы сообщить радостную новость.

Много стали затупилось о скалы, и много молитв спели инкуны, прежде чем поняли — сила не в словах иоружии, а в вере в победу своего ближнего. Проведя несколько дополнительных опытов, они смогли сформировать полунаучную «Теорию ментальной поддержки», позволяющей усиливать боевые качества отдельных воинов. Основываясь на этих данных, был проведён общий совет, где каждый из народов Земли выбрал своих лучших бойцов. По результатам отбора, по командованием Арка Лютого был сформирован спецотряд «Дружина», для участия в инкуно-аридской войне в качестве военачальников. Между бойцами отряда были распределены все ментальные ресурсы человечества, а также различные артефакты, найденные в правительственных бункерах или улучшенные за счёт технологий аридов. Операция «Возрождение» началась...

Много битв было в те годы: разрушение тюрем, уничтожение гарнизонов, защита беженцев и, наконец, финальная битва с аридской тяжеловооружённой армией на плато Семи ветров. Потери обеих сторон были огромны, но благодаря «Дружине» инкуны одержали полную победу. Ни один арид не ушёл живым с того плато.

11 мая 3162 года по земному летосчислению стало Днём Независимости Земли. Днём, когда каждый человек вздохнул свободно и понял что эта планета — его, и только его. Днём, когда каждый из отряда «Дружина» стал правителем своих народов и Хранителем Земли. Днём, когда солнце взошло над миром надежды...

Но много тайн всё ещё спрятано в недрах Земли... много аридских монстров затаилось по тёмным пещерам... много неизведанных участков планеты ждут первооткрывателей. И сами ариды вряд ли забудут своё поражение. Так что, всё только начинается... Добро пожаловать в «DeadShow»!

Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow
Обо всем - Я хочу создавать игры снова 2: DeadShowЯ хочу создавать игры снова 2: DeadShow

Расы

Славяне

Ключевые статы: сила, ловкость

Особое умение (1 из 3): «Рубить с плеча» (удар с N% игнорированием защиты)

Спартанцы

Ключевые статы: сила, скорость

Особое умение (1 из 3): «Это СПАРТА!» (критический удар, отталкивающий противника)

Викинги

Ключевые статы: сила, живучесть

Особое умение (1 из 3): «Рёв» (N% шанс оглушить до N противников)

Монголы

Ключевые статы: скорость, ловкость

Особое умение (1 из 3): «Удавка» (N% шанс поранить и замедлить противника)

Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow
Обо всем - Я хочу создавать игры снова 2: DeadShowЯ хочу создавать игры снова 2: DeadShow

Показатели

Уровень жизни (HP)

Если уровень жизни упадёт до нуля — смерть.

Усталость (Stamina)

Чем выше уровень усталости, тем меньше урона наносит игрок.

Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow
Обо всем - Я хочу создавать игры снова 2: DeadShowЯ хочу создавать игры снова 2: DeadShow

Статы

Сила

Чем больше силы, тем сильнее удар, и тем мощнее выстрел.

Скорость

Чем больше скорость, тем быстрее удары и выстрелы.

Ловкость

Чем больше ловкость, тем больше шанс увернуться от удара/выстрела.

Живучесть

Чем больше живучесть, тем больше жизней.

Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow
Обо всем - Я хочу создавать игры снова 2: DeadShowЯ хочу создавать игры снова 2: DeadShow

Профессии

(несколько из)

Солдат

Чем больше сражаешься — тем лучше ты воин, тем выше статы, тем больше урона наносят врагам атаки ближнего боя.

Стрелок

Чем больше сражаешься — тем лучше ты воин, тем выше статы, тем больше урона наносят врагам твои дистанционные атаки.

Менталист

Чем больше сражаешься — тем лучше ты воин, тем выше статы, тем быстрее регенерируются заклинания.

Оружейник

Чем больше ты куёшь, тем выше твой уровень оружейника, тем лучшие рецепты сможешь создать/изучит, тем лучшее оружие сможешь по ним выковать.

Певец рун

Чем больше ты изготавливаешь рун, тем выше твой уровень певца рун, тем лучшие свитки рун ты сможешь начертить/изучить, тем лучшие руны для вещей сможешь по ним сделать.

Охотник

Чем больше монстров ты убил, тем выше твой уровень охотника, тем лучшие шмотки/рецепты/свитки/реагенты и т. п. могут выпасть из монстра, убитого тобой.

Маг

Чем больше вещей ты зачаровал, тем выше твой уровень мага, тем лучшие свитки ты сможешь создавать/изучать, тем круче ты сможешь зачаровывать по ним вещи.

Техномаг

Чем больше инопланетных вещей ты изучил и чем больше вещей модифицировал, тем выше твой уровень техномага, тем круче ты можешь модифицировать вещи.

Татуировщик

Чем больше татуировок ты нанёс на игроков, тем выше твой уровень татуировщика, тем лучшие свитки знаков ты можешь начертить/изучить, тем больший эффект будут давать сделанные тобой татуировки.

Кузнец

Чем больше ты куёшь, тем выше твой уровень кузнеца, тем лучшие рецепты ты сможешь создавать/изучать, тем лучшую одежду сможешь по ним выковать.

Ювелир

Чем больше ты изготовил колец/амулетов/браслетов, тем выше твой уровень ювелира, тем лучшие рецепты ты сможешь создавать/изучать тем лучшие кольца/амулеты/браслеты сможешь по ним выковать.

Рыбак

Чем больше рыбы ты выловил, тем выше твой уровень рыбака, тем большую рыбу ты можешь выловить и тем больший шанс выловить свиток/рецепт/знак или карту.

Повар

Чем больше блюд ты приготовил, тем выше твой уровень повара, тем круче рецепты ты сможешь создавать/изучать, тем больший эффект будут давать твои блюда.

Вор

Чем больше замков ты взломал, тем выше твой уровень вора, тем круче замки ты сможешь взламывать.

Алхимик

Чем больше зелий ты изготовил, тем выше твой уровень алхимии, тем круче свитки ты сможешь создавать/изучать, тем больший эффект будет от твоих зелий.

Исследователь

Чем больше квестов ты выполнил и чем больше новых пещер открыл, тем выше твой уровень исследователя, и тем круче шмотки/рецепты и т. п. выпадающие из найденных тайников.

Киллер

Чем больше невинных жертв ты убил, тем выше твой уровень киллера, тем больше вознаграждение за твою голову.

Гладиатор

Чем больше дуэлей ты выиграл, тем выше твой уровень гладиатора, тем больше опыта ты получаешь за победу в дуэлях.

Каждая профессия улучшается со временем работы по этой профессии. Максимум — 100% (Грандмастер). При наличии дополнительных вещей на владение профессией — 120% (Ведающий). Всего можно изучить профессий на 700%. То есть, или 7 по 100%, или 14 по 50% ну и т. п.

Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow
Обо всем - Я хочу создавать игры снова 2: DeadShowЯ хочу создавать игры снова 2: DeadShow

Пересечение профессий

Не стоит думать, что можно получить одну профу и радоваться жизни.

К примеру, оружейник с уровнем владения 100% может сделать стандартный меч дающий, к примеру, атаку +90. Если его зачаровать у мага со 100% владением, то он будет давать атаку +150 и +30 удар огнём. Если же в него ещё вставить поющую руну на скорость, то он будет давать атаку +150, +30 удар огнём и 90% ускорение скорости. Это примерные цифры, но принцип должен быть понятным.

В то же время, если у персонажа уровень владения оружейным мастерством — 100%, певец рун — 100%, маг — 100%, то он сделает такой меч (+150, +30 огнём, +90% скорости) в самом начале. А потом может улучшить его рунами и магией ещё раз. Улавливаете?)

К слову, пересекаются не только эти три профессии. К примеру, имея уровень воина 50%, кузнеца 100% и мага 75% (и имея все ресурсы и знания) можно сделать меч с магией внутри, который будет парализовывать противника. Или имея уровень вора 100%, уровень оружейника 50% и уровень певца рун — 25%, можно сделать кинжал с отравлением и замедлением.

В общем, вариаций море. Было бы желание :)

Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow
Обо всем - Я хочу создавать игры снова 2: DeadShowЯ хочу создавать игры снова 2: DeadShow

Типы магии

Магия музыки

Одиночное/групповое усиление атаки, оглушение, приманка и т. п. Развивается применением заклинаний данного типа и увеличением стата «Сила».

Магия мыслей

Одиночное/групповое убыстрение атаки, замедление времени, бег и т. п. Развивается применением заклинаний данного типа и увеличением стата «Скорость».

Магия жестов

Одиночное/групповое увеличение ловкости, контрудар, взлом и т. п. Развивается применением заклинаний данного типа и увеличением стата «Ловкость».

Магия слова

Одиночное/групповое увеличение количества ХП, щит, регенерация и т. п. Развивается применением заклинаний данного типа и увеличением стата «Живучесть».

Пересечение магии

Имея в наличии заклинания различных школ можно объединять их в одно. То есть, применение вместе заклинания «Щит» и «Контрудар» позволяет отбивать удар и с 50% оглушать атакующего. Применение вместе «Замедление времени», «Оглушение» и «Круговая атака» позволяет ударить всех врагов вокруг себя одновременно, 2 раза и с 50% вероятностью оглушить всех вокруг. И т. д. и т. п.

В случае с групповым использованием заклинаний можно достигать гораздо больших эффектов. Нужно только правильно совместить всё между собой.

Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow
Обо всем - Я хочу создавать игры снова 2: DeadShowЯ хочу создавать игры снова 2: DeadShow

Использование магии

Как вы, пожалуй, уже заметили — маны нет. В принципе нет. Каждое заклинание — бесплатное. Всё дело в его регенерации. То есть, использовав «Щит» - нужно подождать 3 минуты пока он восстановится. Использовав «Щит» и «Контрудар» - нужно подождать 12 минут пока восстановится и «Щит» и «Контрудар» ну и т. п.

Всё это направлено на то, чтобы люди не просто пили бутылочки маны и фигачили заново, а чтобы продумывали как им лучше — 4 раза сделать щит, или 1 раз сделать щит, но больно ответить атакующему и оглушить его на пару минут. Стратегия рулит, друзья :)

Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow
Обо всем - Я хочу создавать игры снова 2: DeadShowЯ хочу создавать игры снова 2: DeadShow

Раскачка персонажа

Чем больше кастуешь заклинания/куёшь мечи/фигачишь монстров топором, тем лучше развиваешь тот или иной стат/навык. За квесты — получаешь опыт. За опыт — уровень (дополнительные очки на разбрасывание между статами, навыками, профами и т. п.).

На высших уровнях — новый уровень можно будет получить только при наличии определённого числа последователей.

Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow
Обо всем - Я хочу создавать игры снова 2: DeadShowЯ хочу создавать игры снова 2: DeadShow

Последователи/Клановая система

Итак, всё достаточно просто:

Каждый игрок начиная с N-нного уровня — практически бог. То есть, каждый может его выбрать как объект для поклонения. Само собой, поклоняясь какому-либо игроку — вы сами получаете бонус. Бонус зависит не от уровня, а от жадности игрока.

К примеру, я 50й уровень, хайлевел практически. Для получения 51го уровня и новых возможностей, статов и скиллов мне нужно 10 последователей. То есть, если 10 человек выберут меня как объект для поклонения — я смогу получить уровень и повышать его дальше. Но, в чём нюанс — я обязан отдать всем, кто мне поклоняется, часть своих статов - +1 к силе там, или +4 к ловкости и т. п. В общем, сколько мне захочется — столько и отдаю. Но не меньше определённого минимума. Если у меня 10 последователей и каждому я дам по 1 силе — у меня будет -10 силы.

Да, на случай если я захочу считерить — даже если я сразу же исключу 10 последователей после получения 51го — я не смогу качаться дальше, ибо опыт будет добавляться только если у меня не меньше 10-ти последователей. Также, на уровнях повыше за большое количество последователей можно получить специальные массовые скилы и оружие, со специальными эффектами. Ну и т. п.

Так же, при наличии определённого количества последователей — я могу строить себе святилища. Ну или кто-то мне построит. При наличии 10 последователей я могу построить хилую часовенку, которая будет мне давать +2 к живучести. А при 1000 последователей я могу отбабахать храм, которые будет давать +500 к силе и +500 к ловкости, к примеру. Само собой, всё это стоит денег, ресурсов и т. п.

Да, к слову — всё это не так уж отличается от кланов. Есть кланлидер, есть члены клана, есть замки и т. п., которые нужно отбивать и охранять. Тут — всё то же самое. Только клан-лидер делится со своими последователями своими статами.

Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow
Обо всем - Я хочу создавать игры снова 2: DeadShowЯ хочу создавать игры снова 2: DeadShow

Эвенты

(несколько из)

Высадка аридов

На различных территориях планеты высаживаются десантные войска аридов: пехота, лёгкая техника, бронетехника, тяжёлая техника и т. п. Игроки разделяются на отряды и стараются сдержать атакующие силы противника. В случае проигрыша, силами противника будут уничтожены какие-либо мирные здания, крафтерские посёлки или святилища.

Арена

На развалинах былых арен для сражений изредка проводятся народные гуляния — групповые и одиночные сражения за различные бонусы от Хранителей Земли.

Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow
Обо всем - Я хочу создавать игры снова 2: DeadShowЯ хочу создавать игры снова 2: DeadShow

Локации

(несколько из)

Лес памяти

Родовая локация славян

Возможные монстры: волк, медведь, кабан, лось, разбойники

Возможный лут: алхимические/пищевые ингредиенты, холодное оружие, стрелковое оружие

Степь сражений

Родовая локация монголов

Возможные монстры: волк, степная рысь, гриф, буйвол, кабан, разбойники

Возможный лут: алхимические/пищевые ингредиенты, холодное оружие, стрелковое оружие

Горы палача

Родовая локация викингов

Возможные монстры: волк, медведь, орёл, снежный тигр, йети, разбойники.

Возможный лут: алхимические/пищевые игредиенты, холодное оружие, стрелковое оружие

Остров Спарта

Родовая локация спартанцев

Возможные монстры: крокодил, лев, гиена, слон, леопард, разбойники

Возможный лут: алхимические/пищевые ингредиенты, холодное оружие, стрелковое оружие

Плато Семи ветров

Радиокативная пустыня, нация-владелец – отсустствует

Возможные монстры: боевой дроид, кислотный дракон, подземный червь, крыса-мутант, мародёры

Возможный лут: алхимические/пищевые ингредиенты, холодное оружие, стрелковое оружие, внеземное оружие/одежда, свитки/рецепты

Поле отчаяния

Пустыня, нация-владелец – отсутствует

Возможные монстры: песчаный дракон, подземный червь, гиена, леопард, разбойники

Возможный лут: алхимические/пищевые ингредиенты, холодное оружие, стрелковое оружие, свитки/рецепты

UPD: на обратном пути в Киев в голове возникла коцепции «Теории эмоций» и ментальных ветров.

Ментальные ветры

После терраформинга части территории Земли и старта активного использования ментальных ресурсов планеты, радиоактивные ветры выжженных пустынь изменили свою структуру, превратившись в различные ментальные ветры. Каждый тип ветра оказывает собственное воздействие на ментальные действия бойцов (усиливает / ослабляет / обращает эффект заклинаний). Ветры действуют только на определённых территориях. Сила воздействия ветра зависит от его скорости и насыщенности энергией (определяется случайным образом).

Теория эмоций

Групповые сражения вызывают огромное количество эмоций, которые можно превратить в ментальные действия (заклинания). Для этого потребуется групповое выполнение комбо-заклинаний группы бойцов, а также достаточная мощь бурь эмоций в локации. Также, совмещая бури эмоций и ментальные ветры, можно создавать ментальные штормы, во много раз усиливающие эффекты заклинаний и распространяя их действие на всю территорию локации.

Вот, в принципе, и всё. По крайней мере, на большее у меня сейчас не хватит терпения :) Жду ваших мнений по всему вышеописанному.

Финита ля комедиа. Ваш Sortafreel.

П.С. Напоминаю: это всего лишь концепция, и даже намёка на диздок в ней нет. Да, я знаю что половину этого, возможно, придётся выкинуть. Да я знаю как сложно это будет сбалансировать, но я так же знаю и то, как это сделать.

Стоит ли продолжать?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да
61.9%
  
Нет
38.1%
  
27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Я хочу создавать игры снова 2: DeadShow»

    Загружается
Чат