Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Гомер 59

155

Интервью с авторами Creature Quest

Серия интервью с авторами Creature Quest
Обо всем - Серия интервью с авторами Creature QuestСерия интервью с авторами Creature Quest
Роб Кинг

Расскажите о себе для тех, кто не знает, кто вы, с чего начинали, как попали в видеоигровую индустрию?

Помните игру Pong конца 70-х, я её тоже помню. В начале 80-х у меня появилась приставка Atari 2600. Я обладатель каждой консоли: даже Magnavox Odyssey, Colecovision, Vectrex, Atari 5200. Я – профессиональный создатель саундтреков для игр и фильмов с начала 90-х.

Чем вы занимаетесь сейчас?

Я обычно тружусь над парочкой проектов. Мне обычно приходится менять вид деятельности – от сочинения саундтреков я часто перехожу к работе над звуковым или диалоговым дизайном. Только закончил работу над Ghost Recon: Wildlands. И, конечно, я работал над саундтреком мобильной игры – Creature Quest!

Насколько сильно отличается работа над мобильной игрой от других твоих работ, от работ для ПК-эксклюзивов?

Абсолютно никакой разницы. Разве что мобильные проекты ограничены ресурсно, мобильные игры поедают меньше памяти. Плюс, существуют всё же технические проблемки.

Мобильные игры, на мой взгляд, существуют для того, чтобы можно было во что-нибудь сыграть и отдохнуть в те промежутки времени, когда вы ожидаете, например, как ваша машина находится в автомойке.

Вы играете в такие игры?

К сожалению, да. Привязался к Hearthstone, не отпускает. В Creature Quest я играл 2 года. С ума сойти! И это притом, что я редко когда играю в то, над чем работаю.

Ваша любимая часть работы?

Работа в команде. Одиночество меня удручает.

Где вы видите себя через пять лет?

Без понятия. Надеюсь, буду продолжать творить.

Ваше хобби?

Я обожаю искусство. Я частый посетитель выставок. Люблю сочинять популярные мелодии и пить отличное вино. Дочь – тот человек, на которого я трачу тоже довольно много времени, сил и внимания.

Серия интервью с авторами Creature Quest
Обо всем - Серия интервью с авторами Creature QuestСерия интервью с авторами Creature Quest

Что вам принесло сотрудничество с Юбисофт?

Всё было отлично. У меня была творческая свобода. Жульен, продюсер последних «Героев», отличный парень.

Сколько треков вы сочинили для серии «Герои» в целом?

Боже, я не знаю. За 21 год, наверное, 200-300 мелодий.

Существует ли в Сети полный саундтрек последнего дополнения к «Героям 7»?

Чего не знаю, того не знаю, но на моём жестком диске OST сохранился.

Что роднит Creature Quest и серию Might and Magic?

Звуковое наполнение. Саундтрек – то лучшее, что я мог подарить игре. В саундтрек к «Героям III» я вложил столько же усилий и таланта, сколько и в Creature Quest OST. Я и Пол работали почти 2,5 года над этим OST'ом. У нас не было графика работы. Полагаю, что дизайн персонажей и существ в игре во многом схож с атмосферой M&M. Арт-директор Хизер Пун – фантастически талантливая личность. Creature Quest – дарит то же чувство «ну, ещё шажочек», которым так блистает игра «Герои III».

Брайан Фарина

Расскажите вкратце о себе, как получилось, что вы стали работать в игровой индустрии?

Я стал геймером с тех пор, как мой отец принёс приставку Pong для ТВ домой. Потом он приобрёл компьютер в 1982 году и Atari 800. Я подсоединялся к BBS и скачивал, загружал игры, мне было всего десять лет тогда. В 1986 или 1987 году мы обновили компьютер до IBM-клона ПК.

Моя карьера в NWC началась в 1995 году, я работал тестером. Через непродолжительное время я стал техническим писателем, потом дизайнером и продюсером. На момент разработки «Героев I и II» я был ведущим отдела качества, именно я написал мануал ко второй части, рисовал карты и занимался другой дизайнерской работой. На момент разработки M&MVI и M&MVII я уже занимался полноценным геймдизайном. На момент разработки «Героев III» и «Герои IV» я занимал уже должность продюсера в NWC.

После закрытия NWC я работал вместе с NCSoft над невыпущенной MMO. Далее я переключился на работу над Rift. После закрытия C&C студией EA я подтолкнул JVC к созданию VCME.

Над чем вы сейчас работаете?

Я исполнительный продюсер Creature Quest. Именно я несу ответственность за то, чтобы всё в VCME шло как по маслу. Кроме арта, дизайна, кода, необходимо кому-то заниматься локализацией, наймом персонала, построением графиков работы команды, выполнять требования производителей железа.

Ваша любимая часть работы?

Ничто не может сравниться с чувством законченности – когда ты начинаешь свой проект с листа бумаги и после тысячи изменений и нескольких лет работы можешь подарить нечто привлекательное даже незнакомцу, это потрясающе!

Когда незнакомец становится очарован игрой, когда вокруг образуется группа таких же незнакомцев, которые в конце концов становятся друзьями в игре – вот моя любимейшая часть работы.

Где вы видите себя через пять лет?

Я не в силах ответить! Пять лет назад я не мог сказать, чем буду заниматься. Но вообще, хотелось бы творить удивительные вещи, быть причастным к этому. Игровая индустрия непредсказуема.

Чем любите заниматься в свободное время?

Играю в RPG и стратегии, поскольку не опытен в экшенах и fps. Предпочитаю ПК, нежели консоли. Мобильные игры также одни из моих любимых. Ещё я играю в гольф и читаю документальную прозу.

На каких устройствах доступна игра Creature Quest?

Android и iOS.

Насколько огромен мир игры?

В игре 20 различных квестов, каждый начинается в новом районе мира игры. И контент игры всё ещё не полный.

Серия интервью с авторами Creature Quest
Обо всем - Серия интервью с авторами Creature QuestСерия интервью с авторами Creature Quest

В игре есть баланс?

Формула игры это сердце боевой системы «Героев».

Есть ли и у пользователей возможность создавать свой контент?

Нет, но у нас много идей насчёт того, как сплотить комьюнити игры – будут расширены фишки гильдий.

Серия интервью с авторами Creature Quest
Обо всем - Серия интервью с авторами Creature QuestСерия интервью с авторами Creature Quest

В игре есть драконы и утопии?

По духу – возможно. В игре существуют объекты, содержащие сокровища, которые достанутся лишь победителям.

Кто ЦА вашей игры?

Игроки, предпочитающие мобильные игры, жаждущие глубины игры и тактики. Мы также приглашаем фанатов JVC оценить его новую игру. Наше кредо такое же, какое было у NWC: мы создаём игры для людей обоих полов и возрастов от 8 до 80.

Каким образом вы зарабатываете деньги на приложении?

Монетизация игры целиком зависит от платформы, для которой игра создана. Цифровая или розничная дистрибуция для ПК и консольных игр существует, так как нет более простых методов продажи таких игр. Практика продажи современных консольных игр такова, что вместе с ними потом продаётся множество DLC. ПК-игры имеют тенденцию становиться f2p. Мобильные игры продавались обоими способами, но f2p победил. У мобильных игр широчайшая аудитория, и дать возможность каждому сыграть, прежде чем заплатить, – более разумно и ценно.

Наши принципы таковы: 1. Монетизация не стопорит прогресс игры, 2. Наша реклама не навязчива.

Можно играть и не тратить средства для прогресса. Трата средств в Creature Quest – это словно ускорение для вашего автомобиля, безусловно, без него машина двигалась бы дальше, но медленнее.

Что роднит Creature Quest и серию Might and Magic?

Creature Quest вдохновлена M&M. В игре присутствует карта для исследований со случайными встречами, юмор и бои как в «Героях». Довольно широкий спектр существ вдохновлён «Героями Меча и Магии». Creature Quest это больше RPG, чем стратегия с элементами RPG.

В чём разница между работой над мобильной игрой и ПК-игрой?

Для нашей команды разработка мобильной игры словно поворачивание стрелки часов в обратную сторону. Нас не более двадцати человек, что не очень много для разработчиков игр ААА-класса. Интерфейс для мобильной игры более ёмкий, нежели для ПК-игры. И конечно, f2p-модель накладывает свой небольшой отпечаток на игру.

Трэйси Ивата

Расскажите вкратце о себе? Когда вы начали играть, с чего началась ваша карьера?

Я была ребёнком, когда впервые познакомилась с играми. Я посещала уроки программирования и анимации, желая быть аниматором или программистом, я хотела работать над игровыми проектами. Работа в NWC была моей первой работой. Джулия Улано заметила мой фэнтезийный арт, и я попала в команду. Было весело создавать 2D-анимированные спрайты для «Героев II». Всё поменялось на момент разработки M&M6. С тех пор началось использование 3D-моделей. Когда офис NWC переехал в Солванг, я меняла работу у многих компаний, набивала руку и скучала по фэнтези-играм. И несколько лет назад Джон отправил мне электронное письмо, благодаря которому я снова работаю с ним над Creature Quest.

Над чем вы сейчас работаете?

Я создаю визуальные эффекты, которые оживляют геймплей Creature Quest. Искрящиеся кнопки, пламя у существ – всё это создаю я.

Серия интервью с авторами Creature Quest
Обо всем - Серия интервью с авторами Creature QuestСерия интервью с авторами Creature Quest

Ваша любимая часть работы?

Смотреть на игроков, получающих удовольствие от игры.

Где вы видите себя через пять лет?

Работающей над каким-нибудь творческим проектом.

Чем вы занимаетесь в свободное от работы время?

Я люблю рисовать существ и играть в видеоигры.

Сколько всего существ в Creature Quest?

Более пяти сотен состояний существ.

Серия интервью с авторами Creature Quest
Обо всем - Серия интервью с авторами Creature QuestСерия интервью с авторами Creature Quest

Что вам больше всего нравится в Creature Quest?

Квесты. Люблю исследовать карту и находить редкие предметы. Отличный метод прокачать существ.

Серия интервью с авторами Creature Quest
Обо всем - Серия интервью с авторами Creature QuestСерия интервью с авторами Creature Quest

Что роднит Creature Quest и серию игр Might and Magic?

JVC, конечно же. Игроку необходимо будет выработать свою стратегию построения команды существ и улучшать их. В каких играх ещё такое возможно?

Работа над мобильной игрой чем-то отличается от работы над игрой для ПК?

Мобильные игры ограничены пока в ресурсах, но в ходе технического прогресса, как мне кажется, даже графика в мобильных играх станет удивительной.

Джон ван Канегем

Кем вы сейчас работаете?

CEO VCME. Но я стараюсь быть вовлечённым в дизайн настолько, насколько это возможно.

Ваша любимая часть работы?

Разрабатывание новых игр, получение удовольствия от их прохождения. Работа с талантливой и полной энтузиазма командой – превыше всего.

Каким вы видите себя через пять лет?

Надеюсь, буду делать то, что делаю сейчас, но с множеством команд.

Чем вы любите заниматься в свободное время? Всё ещё гоняете на автомобилях?

Да. Я победил на одном национальном чемпионате. Я играю в ПК-игры, мобильные игры, но моё хобби – гонки.

Серия интервью с авторами Creature Quest
Обо всем - Серия интервью с авторами Creature QuestСерия интервью с авторами Creature Quest

Чем вы вдохновлялись, создавая Creature Quest?

Я хотел подарить игрокам с мобильными устройствами опыт игры в «Героев». Этого ещё не было на рынке мобильных игр, этого ещё не испытывали геймеры с мобильными девайсами.

Чем вы гордитесь больше всего?

Когда разрабатываешь новую игру, трудно создать её весёлой и аддиктивной. Я горжусь тем, как игра эволюционировала, горжусь тем, что игра приносит удовольствие.

Сколько человек в вашей команде?

Чуть более двадцати. Растём.

Мировой релиз вашей игры скоро, на что вы надеетесь?

Надеюсь, игра станет большим хитом. Но если огромное количество игроков будут просто играть и наслаждаться – для меня не будет лучшей похвалы.

Почему вы в начале выбрали несколько стран для релиза, почему мировой релиз был отсрочен?

Это обычная практика для индустрии мобильных игр. Мы осуществили колоссальное количество изменений после запуска игры в первых странах, что не осуществимо при запуске ПК или консольного проекта. Теперь наша игра готова к встрече с огромной аудиторией. Для f2p-проектов это жизненно важно.

Вы будете продолжать развивать Creature Quest и дальше?

Впереди целая дорога. Словно MMO, мобильная игра требует к себе внимания. Больше фидбека – шире или длиннее дорога.

Что роднит Creature Quest и игры во вселенной Might and Magic?

Серия интервью с авторами Creature Quest
Обо всем - Серия интервью с авторами Creature QuestСерия интервью с авторами Creature Quest

Боевая система оставляет после себя те же ощущения, что оставляли бои в ранних M&M (группа портретов, ходы, волны существ). Адвенчурная часть игры словно исследование карт в «Героях» – обнаружение сокровища, ресурсов, сражение с созданиями, завершение квестов.

Чем работа над ПК-игрой отличается от работы над мобильной игрой?

Способ ввода данных, обработка этих данных – могут представить трудность для разработчика. Плюс, длительность сессии – не всегда в пользу геймдизайнера, ему нужно будет потрудиться, чтобы увлечь игрока.

Есть ли у вас какие-либо планы на наследие M&M? Есть ли у вас своё видение «Героев V» или других игр?

Я по-настоящему желал разработать Might and Magic Online. До того, как приступил к работе над всякими MMO.

Геройская франшиза же может получить второе дыхание *Джон вздымает руки вверх и размахивает ими*

Нравился ли вам лайнап существ в Г4? Планировали ли вы радикальные изменения в связи с фидбеком в Г5?

Конечно. Да. Но самым горячим обсуждением была возможность героям принимать участие в бою на поле битвы.

Полагаете, у вас есть шанс поработать над какой-либо игрой в M&M-вселенной в будущем?

Хм, почему бы и нет?

Какое, по вашему мнению, будущее у игр?

Будущее игр – в большем разнообразии игр. Полагаю, продажи игр на всех платформах возрастут, но рынок мобильных игр получит ещё большую аудиторию.

Серия интервью с авторами Creature Quest
Обо всем - Серия интервью с авторами Creature QuestСерия интервью с авторами Creature Quest

Оригиналы с CH: 1, 2, 3, 4.

155
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Интервью с авторами Creature Quest»

    Загружается
Чат