Вы когда нибудь задумывались над тем, как же эволюционировали Sims и во что они в конечном итоге превратились? Не могли же они уйти в небытие. Бесконечное цикл из работы, социального взаимодействия, строительства и разрушения. Все ради выживания и преуспевания вашего подопечного. Возведение жилья, приготовление пищи и покупка одежды. Все это и многое иное ради поддержания удовлетворения в базовых потребностях на должном уровне. Не так давно мне в голову пришла мысль, что все эти новые симуляторы выживания тот же самый Sims, что адаптировали под потребности мужской половины человечества. Странно, что столь очевидная мысль не посещала меня раньше. Если конечно же принять за истину то, что классические Sims рассчитаны на женскую аудиторию. В общем, выдай подопечным игрока большие пушки и получится мужская игрушка.
И ведь жадность заставит заняться мародерством, обчистив каждый труп.
А если говорить о Rimworld, то это классический представитель эволюционировавших симсов. В ваши руки попадает группа выживших после инцидента. Будь то крушение космического корабля, истребление примитивного племени или же заскучавший олигарх, решивший пощекотать нервишки. Хотя лично я предпочитаю пользовательский сценарий, представленный в сборке Rimworld Hardcore SK project. Одинокий путник, стремящийся сбежать с планеты и не имеющий с собой никаких средств к существованию. Мазохизм, да и только. Кстати, постройка космического корабля - это и есть главная задача для наших подопечных, даже если они лишь местные аборигены. Все это благодаря тому, что в игре представлено древо технологий, охватывающее периоды от каменного века, вплоть до Sci Fi будущего.
Хвала и уважение мододелам. Они многие игры делают лучше
Лавры The Dwarf Fortress не дают покоя многим разработчикам, вот только в случае с RimWorld проект во многом приблизился к этому эталону жанра. Возможно, даже в чем-то превзошел его. При начале новой партии можно сформировать целую планету, по которой будут разбросаны поселения местных жителей. Каждое из поселений можно посетить и это взаимно. Местные жители смогут посетить вашу колонию и частенько будут этим злоупотреблять. И ладно, если приведут караван, так ведь могут и набег устроить или же зайти в гости, с утра пораньше. Одним словом игрок может взаимодействовать с игрой на уровне глобальной карты, хотя большую часть времени нам предстоит провести на локальной карте местности. При этом нам конечно же не будет доступен огромный бесшовный мир, лишь отдельные его части. Довольно удобно, когда колонию можно в любой момент перенести в соседний регион, спасаясь от вторжения механоидов или же от голодной зимы, да и торговые караваны - это же наше все, нельзя просто так взять и не ограбить их.
Каннибализм - полезный навык выживания среди ледяных пустошей, ибо один вид мяса там встречается чаще прочих
Еще одно достоинство формирования нового дивного мира - климатические зоны. И если в тропиках главной проблемой становятся болезни, то в большинстве регионов приходится жить по девизу Старков. Мало того, что продовольствия постоянно не хватает, так оно еще и портится при плюсовых температурах. Правда имеются регионы, где плюсовых температур не случается вовсе или и того хуже, вам может посчастливиться приземлиться на бесплодной льдине. Начинать игру в таком регионе - вот вызов для истинного хардкорщика, даже если не начинать компанию за одинокого изгнанника. В таком случае лучше сразу бежать, хотя бы туда, где имеется земля. Учтите, что игра учитывает скорость ваших колонистов в зависимости от глубины снега и иного окружения. Шустро бегать по снегу помогают лишь снегоступы, если за вашим поселенцем гонится голодный медведь, быстрее он от этого бежать не сможет.
При должном подходе из своей базы можно сделать и Tower Deffender, что, впрочем, не спасет вас от насекомых и псайкеров
Итак, основав колонию, нам предстоит много и усердно добывать ресурсы под властью диктатора или же избранного демократичным путем руководителя. Никогда не понимал этой демократии - бесполезная трата ресурсов и времени поселенцев, что не слишком то приемлемо для малых поселений. В общем, на первых парах настоятельно рекомендую назначить диктатора. В его присутствии все бездельники начнут трудится усердней, да и их моральный дух воспрянет. Ах да, бесконечная добыча ресурсов не единственная наша беда. Каждый поселенец имеет комплекс потребностей, которые необходимо удовлетворять, иначе случиться эмоциональный срыв. Ну вы же понимаете, тот же алкоголик не дня не протянет без бутылки, а смоляк без папироски. И не сомневайтесь, если с поселенцем случится приступ пиромании, то загорится даже камень. Ну и небольшой совет, что звучит как добротная государственная пропаганда. Хотите сделать поселенца счастливым - найдите ему пару и устройте свадьбу. Новобрачные испытают такой эмоциональный подъем, что в ближайшее время их вряд ли хоть что-то сможет сломить, разве что дубина огра. К сожалению, последующий этап не реализован. Нам не случиться увидеть всех чудес беременности и отцовства с материнством. Рождение детей в игре не реализовано, лишь секс ради улучшения настроения для наших поселенцев.
Рассказчик помогает скорректировать стиль игры. В теории, Rimworld можно превратить в подобие градостроительного симулятора
И вот что еще я уяснил из этой игры. Рабство на крайнем севере обречено. Ваших рабов просто нечем будет кормить. И то, что они активно работаю киркой, копая уголь или железную руду - оно того не стоит. Да и работорговцы редко посещают поселение. Так что заработать на них серебра, местной валюты, будет не так то просто. Куда выгоднее пустить тела на органы, а то, что останется - съесть. И так уж устроена игра, что эмоционально употребить в пищу иноземца проще, чем того же ручного питомца. Ту же лису или волка приходится для начала приручать, потом тренировать, лечить от болезней и кормить. Да и пользы от них много. А что иноземец? Скорее всего агрессор, который хотел украсть то, что плохо лежит. Правда любого врага можно завербовать, если он конечно же не умрет от заражения или еще каких последствий ранения. В этом плане все как в жизни, калечить куда проще, чем лечить. Потому в игре реализован не только объемный арсенал вооружений, но и исчерпывающий перечень медикаментов. И не забывайте: проводить операцию посреди темной пещеры, да еще и на соломе - не лучшая идея даже в том случае, если ваш поселенец гениальный хирург.
Рой насекомых - одно из случайных событий, что способно подкосить самую преуспевающую колонию.
Словом, потенциал у игры практически безграничный, особенно с учетом возможностей для моддинга, не говоря уже о том, что на данный момент разработчики все еще трудятся над улучшением проекта. Добавляют новые биомы и климатические зоны, вроде арктических болот. Меняют физику работы оружия. У патронов появляется пробивная сила и разные типы урона, хотя все это и было уже реализовано в сборке Rimworld Hardcore SK project ранее. В любом случае игра все еще развивается. Она уже сейчас способна скрасить свободное время, если вы готовы превознемогать все невзгоды не слишком гостеприимного мира, дабы привести свое поселение к процветанию и отправить ваших поселенцев к столь близким, но все же далеким звездам.
Что-то маловато про холодный климат для конкурсного поста.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Что-то маловато про холодный климат для конкурсного поста.
Ну ладно, тогда будет просто небольшой обзор на хорошую игру ^_^
Плюсатор Turelio 27
Turelio писал:
Ну ладно, тогда будет просто небольшой обзор на хорошую игру ^_^
Жаль. Я думал, может накопаешь побольше особенностей. Или допустим гайд по прохождению в ледяном регионе сделаешь.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Turelio писал:
Ну ладно, тогда будет просто небольшой обзор на хорошую игру ^_^
Жаль. Я думал, может накопаешь побольше особенностей. Или допустим гайд по прохождению в ледяном регионе сделаешь.
Да, может успею гайд набросать. Откровенно говоря, любом случае хотел об этой игре писать, а тут просто случай подвернулся))
Плюсатор Turelio 27
Отличный пост. Прочитал с удовольствием.
Плюсатор DaSmallEldar 53
DaSmallEldar писал:
Отличный пост. Прочитал с удовольствием.
Спасибо на добром слове)
Плюсатор Turelio 27
Игра эта вообще интересная? Просто судя по картинкам в посте напоминает денди марио))
Геймер PetrovIlia 1
PetrovIlia писал:
Игра эта вообще интересная? Просто судя по картинкам в посте напоминает денди марио))
Ну, она затягивает, если не против превознемогать. Хотя, тут многое от сложности зависит. Даже на поздних этапах какое-нибудь событие может выкосить большую часть колонии, а то и под корень всех колонистов перебьют.
Плюсатор Turelio 27
Игра очень хардкорная. Нужны актуальные гайды на ванилу и на мод.
Геймер Гомер 59