Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Xbox360logo_1_

Геймер LoRd_nikON 10

90

Революция игровой индустрии.

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью. - Ф. Брюэс

Революция игровой индустрии.
Обо всем - Революция игровой индустрии.Революция игровой индустрии.

Если верить Википедии, то Игра- вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Также игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с достижением утилитарной цели и доставляющую радость саму по себе. На протяжении всей человеческой истории homo sapiens развлекает себя разными играми. Игру признают, как один из основных видов деятельности человека ( наряду с трудом, учебой, самосовершенствованием). Современное же понятие игры часто ассоциируется с компьютерными и видео играми, так как в наши дни этот вид развлечения растет не по дням а по часам. Многие выделяют игры как отдельную область искусства на ряду с кино, театром и т.д. Часто сюжеты кинолент или литературные саги и легенды ложатся в основу игровых проектов. Различают уже несметное количество жанров игр, и каждый жанр имеет уникальные отличия. Музыку для игр пишут композиторы и специалисты. Изображение и графика некоторых игр выглядит как произведение искусства.

Игра обладает собственной сущностью, не зависимой от сознания тех кто играет Ханс Гадамер

Революция игровой индустрии.
Обо всем - Революция игровой индустрии.Революция игровой индустрии.

Игровая индустрия идет в ногу с технологическим прогрессом. Игры постоянно совершенствуются и действительно становятся частью нашей жизни. Важность и мощь игровой индустрии доказывают разнообразные примеры:

    - Быстрое развитие.

    Период от первого до седьмого поколения игр занял 38, и за это время индустрия пережила всего один(!) кризис 1983 года. С каждым поколением игры существенно прибавляли а многих аспектах (графике, наполнении, играбильность).

    -Появление классификации.

    Один биолог сказал: "Все великое, рано или поздно, подпадает под классификацию". Конечно же он имел ввиду биологию, но это выражение ярко иллюстрирует индустрию цифровых развлечений.

    -Игровая индустрия-это просто золотое дно. С каждым годом экономический прирост компаний игроделов и издателей превышает даже самые смелые прогнозы. А покупатели все больше тратят на любимые развлечения. Не странно, что гиганты игровой индустрии (EA GMAES, Ubisoft, Activision Blizzard, Nintendo, Sony Games, Microsoft Game Studios) имеют собственные индексы на мировых экономических рынках, и даже на бирже NASDAQ на уровне с Apple и Google!

    -Каждый год выходит тысячи игр для разных платформ, что говорит о стабильности, светлом будущем, и позитивной динамике развития для игровой индустрии.

Игроку тяжелее всего перенести не то, что он проиграл, а то, что надо перестать играть. - Анна Сталь

Революция игровой индустрии.
Обо всем - Революция игровой индустрии.Революция игровой индустрии.

Для некоторых игры- средство расслабления, некоторые уходят в игру, пытаясь уйти от рутины или проблем, другие любят поиграть с друзьями в веселой компании. В любом случае игроку\игрокам дают полную свободу выбора и множество предложений- каждый найдет что-нибудь для себя. Это также очень важно в современном мире, где свобода всячески ущемляется. Игровая индустрия почти не имеет подобных ущемлений(имею ввиду возрастные рейтинги, которые не всегда работают, а на территории СНГ совсем не берутся во внимание). Последнее время игры критикуются за чрезмерную свободу. К примеру скандал вокруг Mafia 2, который мог помешать выходу игры, или проблемы связанные с Medal of Honor, которые дошли до СМИ и правительства, либо недавние обвинения предъявленные Capcom насчет Resident Evil 5 которую обвинили в расистских наклонностях и жестокости.

С одной стороны это показывает недоверие и страх к игровой индустрии тех людей которые не понимаю, что игра- это игра, и думают что игру могут негативно влиять на мировоззрение и развитие. А с другой стороны это демонстрирует внимание к игровой индустрии на всех уровнях.

Тот, кто не принимает игру всерьез, портит ее. Ханс Георг Гадамер

Игровую индустрию уже нельзя не воспринимать всерьез. Ее развитие и рост не видит разве что слепой. Стоит только взглянуть на игровые выставки (GamesCon, GamesCom, E3, QuakeCon и т.д.), которые по размаху не уступают кинофестивалям. Растут также запросы и требования игроков. Современный геймер ждет реалистичной и детализированной картинки, глубины сюжета, внимательности к деталям, зрелищности и качества боев и перестрелок (в отличии от времен Mario и Танчиков на NES, когда от игры ждали только веселья и развлечения). К тому же игровая индустрия- отличное место для поиска работы. Компании разработчики\издатели постоянно набирают специалистов на разнообразные должности. Этот рынок труда является довольно широким и быстрорастущим. Штабы игровых компаний постоянно растут, растут вместе с индустрией. В таких компания требуются и программисты (разработка кода, движка игры), и сценаристы ( создание сюжета проектов), и PRщики, и менеджеры, и репортеры (так как игровая индустрия без игровой прессы никуда) и т.д. Это также демонстрирует важность и универсальность индустрии цифрових развлечений.

Итог:

Игровая индустрия- важная часть современного мира, и она не перестает расти и развиваться, что ведет за собой расширение ее сфер влияния. Это выгодный современный рынок, имеющий свои особенности, колебания, своих монополистов и гигантов. И в конце концов продукция этой индустрии не перестает радовать нас- геймеров!

Спасибо всем! Играйте и будьте счастливы!

и ставьте +, если хотите)

90
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Революция игровой индустрии.»

    Загружается
Чат