Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Alpha

Плюсатор werat 43

264

Рецензия на EDGE

Геймеры со стажем игры на портативных устройствах (а именно, телефонах с поддержкой j2me, устройствах iOS, PSP) наверняка знают про игру EDGE. Она увидела свет в далеком 2009-ом году и произвела настоящий фурор в узких кругах. Идеально простая, понятная, максимально удачно учитывающая специфику мобильного гейминга механика, незатейливый, но затягивающий игровой процесс, шикарная электронная музыка – все это мгновенно покорило сердца геймеров. Сейчас же пришла пора и владельцам персональных компьютеров познать все прелести кубического мира.

Игра, на самом деле, не сильно-то и изменилась. Сказать по правде, не изменилась совсем. Игравшие в EDGE на телефонах или PSP уже сейчас могут бросать чтение статьи и бежать ностальгировать. Остальным же наверняка интересно, что же это за зверь такой, EDGE.

EDGE повествует о похождениях кубика Граника (в оригинале Edgy) в мире кубов, кнопок и платформ. На этом вся сюжетная подоплека подходит к концу. Серьезно, а чего вы ожидали от головоломки-таймкиллера? Единственная задача игры – убивать время, а для этого никаких сложных сюжетов не требуется. Нужна лишь максимально простая и увлекательная механика и много-много самых разных уровней. EDGE может похвастаться и первым, и вторым.

Рецензия на EDGE
Обо всем - Рецензия на EDGEРецензия на EDGE

Цель любого уровня (а их у нас 45 базовых, 10 бонусных и скоро будет еще много-много дополнительных) – добраться до выхода и собрать по пути как можно больше радужных призм. Второй пункт является опциональным, однако если призмы собраны не все, то никак не получится получить отметки S и S+. Но мы ведь не можем пройти уровень с не максимально возможным результатом! Поэтому придется тщательно исследовать уровни на предмет спрятанных кубиков, проходов и лифтов.

Механика, в свою очередь, элементарна. Чтобы просто пройти уровень достаточно лишь аккуратно перекатываться с кубика на кубик, с платформы на платформу и следить за окружающим миром, чтобы ненароком не упасть в пропасть. Может, по пути даже удастся собрать пару разноцветных призм. Если же вы хотите пройти уровень, как говорится, по полной, то вам придется изучить каждый закоулок и в совершенстве овладеть техникой Балансировки (в оригинале Edging). Дело в том, что Граник может как бы «цепляться» к другим кубикам и платформам, балансируя на одной из своих граней (отсюда, собственно, и название игры).

Рецензия на EDGE
Обо всем - Рецензия на EDGEРецензия на EDGE

Кубический мир не стоит на месте. Блоки и платформы постоянно снуют туда-сюда, перемещаются с места на место. Вовремя цепляясь и вовремя отцепляясь можно довольно быстро перемещаться по уровню. Эта динамичность окружения создает неповторимую атмосферу живого мира. Кубики, к слову, наверняка живые. Иначе как бы они могли собраться вместе и трансформироваться, например, в робота? Или птицу? Говорю вам, они точно разумны.

Игровые уровни не так просты, как кажутся. Например, получить ранг S+ обычным прохождением зачастую просто невозможно. Взять, к примеру, даже самый первых уровень: как вы быстро не катитесь, как точно не рассчитывайте время, вам все равно не удастся получить максимальный ранг. S – пожалуйста, S+ – ни-ни. Я вам подскажу: чтобы выбить S+ на первом уровне надо откатиться вниз и влево. Тогда из стены выедет платформа, а на ней уже можно проехать через весь уровень. Кто бы мог подумать, правда?

Рецензия на EDGE
Обо всем - Рецензия на EDGEРецензия на EDGE

К счастью, часто подобные секреты как-то обозначены на мини-карте. Например, более светлым квадратом. Мини-карта вообще полезная штука. Зачастую, из-за перспективы уровень внешне выглядит несколько иначе, чем он есть на самом деле (см. скриншот выше). Поэтому перед тем, как катиться, советую посмотреть одним глазком на карту. Вполне может оказаться, что впереди пропасть, хотя ее и не видно.

Однако в любом случае, на каждом уровне есть свой секрет. Придется основательно подумать, как пройти тот или иной момент за минимальное время. Простые правила игры вовсе не мешают сложным головоломкам. В этом, собственно, и вся прелесть игры. Пройти сорок базовых уровней? Легко! Пройти последние пять? Куда сложнее, ведь для этого надо собрать все призмы на предыдущих сорока. Пройти все на S+? Вот задача для настоящего геймера!

EDGE очень полярная игра. Вы вольны выбирать, как путешествовать по кубическому миру. С одной стороны, вы можете спокойно и неторопливо проходить этап за этапом, любоваться дизайном уровней, смотреть, как мир прямо на глазах трансформируется, и слушать отменную восьмибитную музыку. С другой стороны, вы можете принять вызов и покорить этот мир кубов, кнопок и платформ. Что выберете вы?




Большое спасибо студии Two Tribes за предоставленную копию игры.

264
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Рецензия на EDGE»

    Загружается
Чат