Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
40411-2560x1600

Геймер SKRIN95 18

120

ProGame №7

ProGame №7
Обо всем - ProGame №7ProGame №7

Pro: И снова здравствуйте. ProGame №7 вышел. В этом номере вы увидите как всегда ТОП (составляющийся только из авторских постов), сможете прочитать о истории Nintendo, а так же подумаете, что бы вы назвали лучшей игрой. Кстати скоро журнал появится и В Контакте. Я постоянно пытаюсь совершенствовать журнал, но никак не могу обойтись без ваших пожеланий и предложений. Ну а теперь вы можете ознакомится с самим журналом.

ProGame №7
Обо всем - ProGame №7ProGame №7

Лучшее мнение - Cчастье в гильдии в Аллоды Онлайн

Лучший совет - Как модифицировать меню в Team Fortress 2.

Лучший обзор - 2 обзора о Достоинствах и Недостатках Aion.

Лучшее видео - 30 минут в режиме выживания Left 4 Dead.

Лучшая подборка - Новые скриншоты и арты Diablo III.

Лучшая игра - Team Fortress 2.

Самая ожидаемая игра - Aion.

bKmzLaCTuKspautksevelyarSergy

Юмор:

Pro Детство.

Pro Листовки.

Pro "Переигрыш"

Стоит вашего внимания:

История создания персонажей Team Fortress 2.

Объемная игра в Mirror's Edge.

Обзор Prototype.

Сюжет (часть 1) Half-Life

ProGame №7
Обо всем - ProGame №7ProGame №7

Nintendo, тернистый путь к мировому успеху.

ProGame №7
Обо всем - ProGame №7ProGame №7

Nintendo была основана в 1889 году. У ее истоков стоял Фусадзиро Ямаути. Первым названием компании стало Marufuku, а вовсе не Nintendo, как ее принято называть сегодня. Основной деятельностью детища Ямаути с самого начала стало производство игральных карт. При этом в отличие от конкурентов Marufuku изначально делала качественные карты, которые раскрашивались вручную, а затем покрывались лаком.

В 1902 году компания начинает изготавливать карты по западному образцу, которые в то время были неведомы японцам (да, в Японии были свои карты, абсолютно не подходящие для классических игр – Nintendo стала первой компанией, принесшей на рынок западные карты). Ход был сделан, и уже скоро на компанию обратила внимание целая индустрия – индустрия азартных игр. Это был настоящий рывок, позволивший Ямаути серьезно поднять выручку. Стремительное развитие привело к тому, что в 1907 году Фусадзиро принимает решение о переименовании компании, называя ее Nintendo. Правда, это будет только первое из всех многочисленных изменений названия компании. Наступит время, когда рядом со словом «Nintendo» будет красоваться фамилия основателя, затем ее уберут, но добавят в конце фразу «Playing Card Company». Текущее название компания получит только в 1963 году.

В 60-е годы руководство Nintendo будет искать новые направления развития. Компания попробует себя на совершенно разных рынках: сборка пылесосов, телевещание, такси, мотели, закусочные. Все эти направления провалились. А Nintendo только потеряла на них кучу денег. Впрочем, сразу же за провалом последовал неожиданный успех. Подразделение Nintendo Games предложило несколько интересных разработок, ставших впоследствии хитами. С этого момента деятельность компании изменилась. Nintendo переходит от карт к простым игрушкам.

Собственно, игрушки, перевернувшие историю Nintendo, были представлены талантливым инженером Ганпеем Екой. Это один из самых важных людей за всю историю компании, так как именно с его именем будет ассоциироваться весь ранний подъем Nintendo. В то время им было представлено три достаточно интересных игрушки: автомат для подачи бейсбольных мячей, необычная механическая рука и шутливое приспособление для тестирования уровня любви. Все это были экспериментальные проекты. Никто не полагал, что они так быстро станут основной деятельностью Nintendo. Но это произошло.

Конечно, задерживаться на таких игрушках компания не собиралась. Уже скоро стало ясно, что ее основным направлением станет развитие несколько иных конструкций – игровых консолей для дома, игровых автоматов и карманных игровых устройств. Первый опыт в новом для себя направлении, как и положено, оказался неудачным. В 1977 году Nintendo выпускает свою первую игровую приставку, которая в пух и прах проваливается на рынке. Спустя год появляется первый игровой автомат от Nintendo, который так же как и консоль не нашел своего покупателя. За несколькими провалами, наконец, последовал большой успех. Компания выпустила культовую портативную игровую платформу Game Watch (в России она была известна как «Электроника»). Было реализовано более 10 миллионов экземпляров приставки. В это же время компания начинает активно продвигаться за пределами Японии. В 1980 году был открыт филиал Nintendo в США.

После первого успеха компании последовал и второй. Талантливый инженер Шигеру Миямото решил переделать игровой автомат Radar Scope. В итоге вместо провального на тот момент изделия вышел ныне легендарный Donkey Kong. Так, в 1981 году мир увидел одну культовую игру и сразу двух ныне легендарных персонажей. Кроме самого Donkey Kong в игре присутствовал братец Марио (Super Mario).

Дополнительный PR Donkey Kong’у принесло еще и то, что кинокомпания Universal подала на Nintendo в суд сразу же после того, как узнала об этой популярной игре. Американцам показалось, что имя гориллы слишком сильно напоминает King Kong, права на которого принадлежали Universal. Абсурдный иск был проигран. Nintendo торжествовала. Прошло не так много времени и братец Марио уже стал обладателем своего собственного игрового автомата. Это было начало огромной серии игр, которая может сегодня похвастаться парой сотен миллионов проданных копий.

В 1983 году на территории Японии в продажу поступает приставка Family Computer, известная во всем остальном мире как Nintendo Entertainment System (NES). Через два года после появления приставки на рынке Японии, она поступила в продажу и в США. При этом продажи в США, можно сказать, начались не с нуля, так как под консоль уже было выпущено огромное количество разнообразных игр (к этому моменту под приставку уже были выпущены такие хиты, как Super Mario, Donkey Kong, Metroid, The Legend of Zelda, Castlevania и многие другие).

В самом конце 80-х годов Nintendo разразилась еще одним хитом. Была выпущена портативная игровая приставка Game Boy. Экран на жидких кристаллах без подсветки, 8-битный процессор – все это составляющие этой приставки. Она была проста, но в то же время на голову превосходила ту же Game Watch. Как и в NES для игр здесь использовались картриджи.

К этому моменту Nintendo уже является одним из лидеров в отрасли. Феноменальный успех NES (в Японии было продано 32 миллиона копий, а в США примерно 30)обеспечил компанию большим количеством наличности, необходимой для производства других приставок. При этом стоит отметить, что серьезный процент дохода компании составляли сами игры. Так, за время существования NES игры из серии Super Mario были проданы общим тиражом в 68 миллионов копий, в то время как The Legend of Zelda смогла набрать целых 11 миллионов. И эти игры выпускались самой Nintendo.

ProGame №7
Обо всем - ProGame №7ProGame №7

Game Boy и вовсе оказался уникальным устройством. Все дело в том, что он лидировал на рынке даже после того, как все конкуренты представили более совершенные модели аналогичных приставок. Золотые годы компании продолжились и с выходом Super Nintendo Entertainment System.Приставка была все еще хороша. Одна проблема – на рынке замаячил реальный конкурент от компании Sega. Sega сумела отвоевать часть рынка Nintendo. Но это было только начало. В 1994 году компания Sony представила миру свою удивительную (по тем временам) консоль Play Station. Надо ли говорить, что Sony стала быстро наседать на Nintendo. Кроме того, следующая консоль от Nintendo под названием 64 оказалась далеко не такой успешной, как предыдущие модели. Во-первых, она использовала уже устаревшие картриджи вместо более дешевых компакт-дисков. Итог закономерен: Sony продала более 100 миллионов копий своей приставки, в то время как Nintendo смогла похвастаться только 32 миллионами.

Ситуация несколько изменилась ближе к концу 90-х, когда Nintendo смогла заработать неплохие деньги на популярности покемонов. Так и получилось, что постепенно Nintendo скатилась в достаточно интересную нишу, когда ее продукты были интересны только преданным фанатам компании. А широкие массы обходили их стороной. Казалось, что единственное, что удерживает Nintendo в этом мире – это более менее сносные продажи Game Boy. Но потом наступило просветление – Nintendo представила портативную игровую приставку DS, ставшую мгновенно популярной. За этим успехом последовал еще один – вероятно, более значимый. Вышла приставка Wii, перевернувшая весь мир и являющаяся на сегодняшний день самой продаваемой консолью. Wii, прежде всего, поразила всех своими необычными функциональными характеристиками и казуальным подходом к играм. Это было как раз то, чего так не хватало многим игрокам.

ProGame №7
Обо всем - ProGame №7ProGame №7

Долгое падение Nintendo закончилось. Сегодня компания вновь обретает себя. И будущее Nintendo видится очень радужным.

-----------------------------------------------------------------

Лучшая игра

Нет, в этой статье я не буду выяснять какая игра самая лучшая, а по рассуждаю на эту тему. Точнее на тему «Как должна выглядеть самая лучшая игра?». Не раз такой вопрос задавали себе многие разработчики, но идеального ответа как такового нет. Почему? Да потому что одним нравятся онлайн игры, другие любят походить в одиночку; кто то любит повоевать за одного простого солдата, а кто то хочет направлять целые армии в бой. Так же спорный вопрос это графика. Ну вроде что может быть лучше полной реалистичности? А лучше её может быть мультяшность. Поэтому идеальной игры не создать. Точнее её можно создать для определённой группы людей. Но я хочу рассмотреть то как должна выглядеть лучшая игра со стороны среднестатистического человека. Итак, что для него важно:

● Графика. Большинство таких среднестатистических людей за компьютерными играми отдыхают. Игрой, они хотят отгородится от внешнего мира, в таком случае стоит ли делать полностью реалистичную графику? Скорее «нет», чем «да». Человек хочет видеть в игре красивых людей, не похожих на ту унылую массу которую он видит каждый день. А полная реалистичность обязана передавать все недостатки человека, иначе её нельзя назвать полностью реалистичной. Из популярных сегодня игр, я думаю лучший представитель для расслабления глаз это Team Fortress 2. А лучший представитель реалистичной графики несомненно Crysis. Как вы думаете какую игру из этих двух, выберет среднестатистический человек (смотрим только на графику!)? Кто то скажет TF2 кто то Crysis, а кто то скажет и то и то и будет здесь скорее прав. В будние дни, после работы скорее ему захочется увидеть мультяшную, весёлую графику. А вот в выходные ему захочется поиграть во что либо более серьёзное, и здесь несомненный выбор Crysis.

● Сюжет. Для многих игр сейчас это больная тема. Всё уже съедено и помято. Супергерой - старо, вторая мировая - надоело, мутант - радиация у вас уже из … лезет. Что бы придумать по-настоящему захватывающий сюжет, нужен целый штат профессионалов, а не многие могут это себе позволить. И создавая сюжет нужно тоже считаться с аудиторией. Ведь вряд ли после того же рабочего дня, человек будет углубляться в ход войны пылающего легиона с народами азерота в World of Warcraft. Ему прощё просто подубасить их. А в те же выходные он хочет закрученный сюжет со случайными поворотами. Тот же WoW вряд ли сможет дать таковой. Но даже имея нужный сюжет, его ещё нужно передать…

● Атмосферность. Чем отличается CoD от танчиков? Ответ: атмосферой. Полное погружение - как часто звучат эти слова. Ну что может быть лучше, чем уйти из реальности и вступить в ряды солдат готовых отдать жизнь за страну. Причём необходимо ещё понятно преподнести эту атмосферу. Что бы игрок заходя в игру мог почувствовать себя её постоянным жильцом. Несомненным составляющим, тут является графика. Конечно CoD не самый лучший представитель, но может претендовать на это место. Но что бы человек погрузился в эту атмосферу он должен увлечься игрой…

● Увлекательность. Есть сюжет или его нет, хороша ли графика или нет, и даже есть ли хорошая атмосфера или её нет - всё это отступает перед увлекательностью. Яркий тому пример - Counter Strike. Там нет ни сложного сюжета, ни блестящей графики, ни хорошей атмосферы. Но она остается популярна ни смотря ни на что. Если игра не увлекательна, но допустим там есть хорошая графика, она всё равно будет пылится на полках. Что толку от детально прорисованной травы, когда нет интересного героя, сюжета, атмосферы.

● Итак. Я конечно не профессионал, а скорее любитель игр. Но всё же попытался рассмотреть основные компоненты хорошей игры. Невозможно создать игру, которая будет нравится всем, что бы вы не создавали, всё равно вы не угодите всем. Лишь в одну игру действительно играют все, эта игра под названием жизнь.

-----------------------------------------------------------------

Предыдущие выпуски:

ProGame №6.

ProGame №5

ProGame №4

P.S. Это всё что я хотел расказать вам на этой неделе. Жду ваших предложений и пожеланий. Спасибо. Пока.

ProGame выходит с 8 мая 2009 года. Благодаря Gamer.ru.

120
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «ProGame №7»

    Загружается
Чат