Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

316

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Пока сервера PlayStation Network уже третьи сутки задыхаются и дохнут, пока на улице теплеет, а световой день увеличивается, пока новый «Ведьмак» готовится к выходу, мы разбираемся, чем жила игровая индустрия на этой неделе и обсуждаем новые релизы. Так-то.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Что у нас на диске C:\

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

На этой неделе вышло действительно много хороших и совершенно разных игр. Есть и головоломка, и файтинг, и квесты. Праздник не массовых жанров. Причем праздник еще и потому, что все проекты как раз не для узкого круга почитателей, а именно что для всех. Они занимают первые строчки в хит-парадах, получают высокие оценки и продаются хорошими тиражами.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Portal 2 – удивительно, одна из самых ожидаемых игр весны – головоломка. А многие и вовсе называли вторую часть – главным релизом последнего времени. Да и как шла рекламная кампания, как Valve продвигала новую Portal.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

И игра вышла, вышла и получила весьма высокие оценки в прессе, а также кучу положительных отзывов игроков. Я еще не успел попробовать (Steam чудовищно долго качает ее что-то), но судя по комментариям – Portal 2 довольно неплохая штука. Продолжительнее оригинала, с новым контетном, крутой концовкой.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

И хоть журналисты ставят запредельно высокие оценки, лично от пользователей я пока редко слышал, чтобы игра была чем-то гениальным и супер крутым. Просто качественный продукт, который можно пройти за день-два. Ну а на metacritic оценка игры – 95. Причем Eurogamer поставил 100, IGN 95, PC Gamer 94.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Mortal Kombat – исключительно консольный релиз, на PC игра так и не вышла. Однако господа, обладающие PlayStation 3 и Xbox 360, очень хвалят игру. Пишут о том, что уже пальцы от выполнения комбинаций стираются и появляются огромные мозоли. Пожалуй, после Street Fighter 4 – это второй такой «народный» файтинг. Причем Mortal Kombat еще и позиционируется, как возвращение к истокам, только с новой графикой и восхитительной анимацией. Так оно и есть, проект весьма классичен.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Пока что негативные комментарии редки. Хотя от журналистов игра не получила такую же высокую оценку, как Portal 2. Не может догнать Mortal Kombat и Street Fighter 4. Почему так – судить сложно. Может быть, у кого-то есть предположения? IGN поставила этому файтингу 80 баллов , заявив: «A great game. It's not the most polished fighter out there, but it has a distinct flavor and it'll be a hit at gamer get-togethers».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

The Next BIG Thing – новый квест от создателей Runaway. Как и предполагалось, вещь очень качественная и вкусная. Хвалят ее и журналисты, и обычные пользователи. Причем игра, что важно, смогла выйти из замкнутого для квестов круга, проект начали обсуждать и те, кто вообще редко уделяет внимание этому жанру.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

На StopGame автор обзора написала:

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

«The Next Big Thing — это очень качественный юмористический квест в традиционном духе, но не без свежих мотивов. Не будем много говорить, просто порекомендуем его всем любителям адвенчур. Игра стоит свеч».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

New Beginning – несколько дней назад появилась английская пресс-версия этого квеста. Тут тоже важно сказать, кто «отцы» этого детища. Выпустила игру студия Daedalic Entertainment, создатели великолепнейшего The Whispered World. Но, увы, новый проект куда слабее предыдущего. Нет в нем очарования, пресный он весьма и… довольно серьезный, в отличие от того же Whispered World

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Operation Flashpoint: Red River – 21 апреля вышло объемистое дополнение для отчасти симулятора, отчасти обычного боевика Operation Flashpoint: Dragon Rising. Пока практически никаких сведений, поскольку проект вот только поступил в продажу. Но если игра окажется чем-то действительно интересным, обязательно поговорим об этом в следующем выпуске еженедельника.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

На этом все. За последнее время – это самая насыщенная неделя. Давненько не выходило столько хороших игр. Причем можно поиграть во что-то свеженькое. Вот в квест, например. Это не боевик от первого лица, которые мы запускаем чуть ли не каждый день.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Что нас ждет впереди?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Немного поговорим о ранее неанонсориванных проектах и играх, о которых пока что лишь ходят только слухи.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Пример последнего - Borderlands 2. В сети нет практически никаких упоминаний о том, что данная игра вообще создается. Однако несколько дней назад появилась первая весточка. Правда, не от разработчиков она, а из стана слухов. Некоторое время в профиле Джеймса Мосинго значилось, что он работал над интерфейсом Borderlands 2. Это заметили журналисты, опубликовали заметку в Twitter, но вскоре удалили. Так часто бывает, когда издатель хочет кому-то надавать по голове за разглашение закрытой информации.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Почему мы можем верить господину Мосинго? По той простой причине, что это довольно известный разработчик, сотрудничающий со множеством компаний, например, Midway и Square Enix. Он, как фрилансер, делает для их игр концепт арты, разрабатывает интерфейсы и прочее.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Так что такой слух, вероятно, весьма правдив. И это очень радостно, поскольку Borderlands, без преувеличений, потрясающая игра. Оставаться довольным лишь всякими DLC не получается. Хочется полноценную игру, и ее обязательно должны делать. Глупо ждать, что кто-то другой займет нишу, которую разработчики оригинала, по сути, и создали.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Ситуация с Doom 4 немного более ясная. Известно, что она будет – но вот когда и какой, это загадка. Потому ведущий дизайнер игры сказал несколько слов о том, что же мы получим после релиза.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Хупер заявил, что новый Doom – это и новый взгляд на серию. Игра получится несколько другой, но, безусловно, самой лучшей. Хотя перемены будет не радикальными, и каждый, кто увидит четвертую часть, сразу поймет, что это Doom.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Что значат такие заявления, я, на самом деле, абсолютно не знаю. Но, видимо, у разработчика было партийное задание «сказать что-то о Doom 4». Он и сказал. Что-то.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

А еще на этой неделе немного говорили и о God of War 4. The Playstation 3 Magazine опубликовал заметку, в которой рассказал, что работа над четвертой уже идет, и релиз планируется на осень 2012 года. Правда, каких-то подробностей нет. То есть ничего не сказано о месте действия, о главном герое, о сюжете и прочем. Просто надо ждать. Полтора года.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Судьба же «Алисы» Американа МакГи пока еще точно не ясна. Вторая часть выйдет, да. Здесь никаких неожиданностей, но вот о третьей части разработчик говорит с долей скептицизма. У его команды есть идеи для продолжения, они точно знают, что хотят показать, но загвоздка в том, что если Alice: Madness Returns продастся плохо, то ни о каких новых частях и говорить не стоит.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Правда, Американ как-то и сам не рвется делать большие игры. Он все чаще повторяет, что собирается уходить из «большого спорта». Ему и его компании интереснее заняться бесплатными онлайновыми играми, а также проектами для мобильных платформ. Дескать, именно там сейчас все самое интересное.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

С одной стороны грустно, но с другой – весьма любопытно, что же сможет сделать МакГи на этом рынке. Будет ли там проявляться его творческий подход или он просто станет делать обычные коммерчески успешные игрушки без каких-либо новаторских штучек?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Ну а теперь о вещах более конкретных. Осенью-зимой 2011 года должна выйти X Rebirth. Предыдущий проект студии - X3: Terran Conflict, однако новый – не продолжение. Это популярная нынче «перезагрузка» серии. Однако, что удивительно, разработчики не собираются делать проект проще, по-прежнему не хотят они смотреть в сторону казуальных пользователей. Потому изменения будут заметны только тем, кто активно играл в эту стратегию. Но она должна стать более удобной и глубокой.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Новые подробности

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Ну а теперь непосредственно к играм, о которых мы знаем многое… но не все. Что же интересненького разработчики готовят нам?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Начнем с Mass Effect 3. Кто бы как не относился ко второй части этой игры, но практически все выделяют то, что сражения там – очень так себе. Спрятался за укрытием, выглянул, пострелял, использовал несколько умений, вновь спрятался. Динамики не хватало, разнообразия – тоже. Многим приходилось извращаться, дабы увеличить интерес.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Разработчики, слава космосу, осознали этот недостаток и пообещали, что будут его исправлять. Они сказали, что динамика увеличится, причем весьма значительно. Появится даже новый класс, который сражается в основном в ближнем бою. God of War, конечно, не получим, но просто что-то более бодрое – хотелось бы. Тем более что будет много новых способностей, которые сильно изменят поединки в Mass Effect 3.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

И если BioWare справятся, то, возможно, даже те, кто вертит носом от сюжета и пафосности серии, получат удовольствие от прохождения. Хорошая драка может спасти какой угодно сюжет.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Появились и некоторые новые сведения о Prey 2. Разработчики заявили, что во второй части не будет порталов. Но не потому, что они не понравились игрокам. Напротив, первую часть во многом хвалили именно за них. Просто у компании Human Head особое отношение к своим играм. Некогда они поразили всех порталами в Prey 1, теперь хотят создать инновационную фишку для Prey 2. Дабы в последующем пользователи говорили: «О, а ведь это идея из Prey 2!».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Во многом поэтому у второй части будет и новый главный герой. Это позволит использовать то, что в оригинале оказалось за кадром. В общем-то, Human Head хотят сделать не классическую вторую часть, а что-то более значимое. Другую игру, но связанную с оригиналом.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Звучит очень дерзко, даже кричаще. Посмотрим, справятся ли они, и не окажется ли Prey 2 весьма проходным боевиком.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

А вот о Modern Warfare 3 новых подробностей не поступает, но разработчики все же повторяют то, что говорили раньше – третья часть серии выйдет на том же движке, что и предыдущие игры Call of Duty.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Зачем лишний раз это подчеркивать – непонятно. Все и так знают отношение Activision к разработке нового движке. Прекрасно все помнят и о том, как выглядит Crysis 2 и собирается выглядеть Battlefield 3. И, пожалуй, такие фразы могут обрадовать только обладателей слабых компьютеров. Остальные же с усмешкой смотрят на заявления Infinity Ward.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Издатель же Might and Magic: Heroes 6 лучше бы тоже говорил то, что говорил раньше. То есть о переносе релиза на лето. Увы, новое выступление Ubisoft оказалось про то же, но… с другой датой. Шестая часть «Героев» выйдет в начале сентября, а не в конце июня.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

И ведь совсем недавно стартовал предзаказ игры. Люди отдали деньги, а им сделали такой сюрприз. Напомню, кстати, что это не первый перенос даты релиза. Плохой знак. Настораживает.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Немного и о грядущих дополнениях. На этой неделе Electronic Arts анонсировала весьма любопытный add-on для Shift 2 Unleashed. Legends добавляет – внезапно – легендарные спорткары прошлого. Долой все современные автомобили, вернемся в эпоху зарождения и процветания гоночных соревнований.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Дополнение может очень сильно выстрелить. Ниша, в принципе, свободная, а поскольку в Shift 2 отлично передано ощущение от вождения, восхитительно нарисованы и проработаны кабины, то шанс на успех просто грандиозный. В Legends, кстати, будет 14 новых автомобилей.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Появится вскоре и дополнение для Mortal Kombat. Правда, это не полновесный add-on, а DLC, но там есть кое-что любопытное. Например, вернется в игру старый знакомый Кинтаро, появится и новый персонаж – Скарлет. Родом она из бага. Да, именно бага игровых автоматов. Давным-давно была ошибка, когда вы выбирали Китану, Милену или Джейд, но вместо традиционного наряда, у героини оказывался красный. Игроки прозвали странную женщину Скарлет. И вот разработчики решили так пошутить. Еще появится в игре Кенши.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Вообще Mortal Kombat игра для DLC просто великолепная. Но хочется верить, что разработчики сделают и полноценное дополнение. Или даже нечто вроде Super Street Fighter 4.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Всякая всячина

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Начнем главу на радостной ноте – добро победило. Причем в этот раз добро и разум победили одновременно – Microsoft согласилась отчасти дублировать свои игры в Steam. И, например, копию Fable 3 вы можете взять с Windows Live, а можете приобрести Steam-версию.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Многие прослезились. Наконец-то это случилось. Самая кривая и убогая система – отступает. Она передает бразды правления православному Steam, и теперь просто хочется верить, что Microsoft так будет делать со всеми играми. Особенно сетевыми.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Ну а теперь немного о консолях. На этой неделе вокруг консоли Wii 2 активно летали слухи. Что же за приставка такая? Это отчасти удалось выяснить IGN, хотя вся информация без официального подтверждения со стороны Nintendo.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Новое название консоли Stream или Project Cafe, по мощности она будет немного превосходить PlayStation 3 и Xbox 360 и станет поддерживать 3D. Предполагаемая розничная цена 350-400$, если Nintendo специально не снизит ее, дабы увеличить объем продаж приставки и сбыть больше игр.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Также считается, что приставка будет уже вот-вот готова, но в продажу она поступит лишь в 2012 году, поскольку надо успеть провести мощную PR-кампанию, а также завести консоли во все магазины в достаточном количестве и наполнить ими склады. Дабы каждый, кто захотел консоль, пришел и купил ее, а не оказался возле пустого стеллажа с надписью «Nintendo закончились». Разочаруется такой человек и купит назло PlayStation 3. Дважды.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Также поступила и другая информация о новой консоли от Nintendo. По данным портала 01.net на Wii 2 выйдет… Grand Theft Auto 5. И если это действительно так, то какой видят и делают приставку ее создатели? Неужели они уходят от концепции «консоль для казуальных игр»?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Рассуждать можно очень много. Возвращаться к прежней нише действительно смысла нет. Там уже и Move от PlayStation, и что страшнее, Kinect от Xbox. Эта часть рынка уже плотно забита. И что же делать Nintendo, которая несколько лет назад смогла совершить маленькую революцию и частично уделывала своей простенькой приставкой Sony и Microsoft?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

И Grand Theft Auto 5 поможет немного поугадывать, какой же будет новая консоль. Хотя до официального анонса очень уж сложно сказать хоть что-то наверняка.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Видео недели

L.A. Noire

<object width="640" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Jm2PqSuVYU4?fs=1&a... name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Jm2PqSuVYU4?fs=1&a..." type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="390"></embed></object>
Prototype 2
The Sims 3
X Rebirth
Need for Speed Shift 2: Unleashed
Red Faction Armageddon
TrackMania 2
Inversion

Anno 2070
Старое-доброе

Бугагашечки

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

На этой неделе было довольно много новостей об играх, причем не просто даже новостей, а целых огромных материалов на сайте «РИА Новости». Раньше там публикаций было значительно меньше. Неизвестно, почему так, но давайте поглядим, какие же материалы там можно было почитать.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Первый – это масштабная пресс-конференция.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

«В начале апреля школьник покончил жизнь самоубийством из-за разлуки с любимой игрушкой - компьютером. Безобидные компьютерные игры, в которых всё насилие является исключительно виртуальным, вполне могут искалечить реальную жизнь. Как не попасть в игровую зависимость и защитить от неё своих близких? Какую роль сегодня играют компьютерные игры для современной молодёжи? Как не лишить себя развлечения, но не утонуть в виртуальном мире? Способно ли насилие на экране монитора породить жестокость в жизни? На эти и другие вопросы ответил ведущий специалист Душепопечительского Центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского на Крутицком подворье, психолог, публицист Изяслав АДЛИВАНКИН».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Материал не очень доставляющий, к сожалению. То есть святой водой на системник брызгать не предлагают, дабы изгнать дьявола оттуда. И многие вопросы банальны, ответы еще банальнее. Если любопытно, почитайте.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Следующий материал тоже весьма объемный:

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

«Каждую субботу небольшое кафе в центре Москвы превращается в поле битвы. Здесь создаются и разрушаются империи, террористы захватывают континенты, хитроумные гоблины и прочая нечисть расхаживает по улицам, заключаются темные сделки на миллиарды долларов. И пускай все, что здесь происходит – игра, зато страсти кипят самые настоящие».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Увы, здесь тоже ничего примечательного. Так, порой есть всякие глупости, но ничего смешного, увы, не найти. Но хоть радует, что и не полный абсурд. Стараются писать весьма профессионально. Читать здесь.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Но оторвемся от РИА, этой новости там нет, но она любопытная:

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

«Двадцатилетний житель американского Санкт-Петербурга, Флорида, Камерон Питтман (Cameron Pittman) нашел не совсем традиционное применение для контроллера Move. Мучаясь нехваткой наличности, он решил использовать его в качестве… пистолета. Зайдя в один из местных продовольственных магазинов, Камерон сообщил кассирам, что вооружен и очень опасен. Но если они поделятся с ним выручкой, то он, так и быть, не станет никого убивать.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Чтобы кассирам было сложнее отличить правду от лжи, Питтман держал контроллер в кармане. Но это все равно не помогло. Прямо посреди представления в магазин зашел коп, и преступник не стал искушать судьбу — тут же сдался. Полиция, впрочем, юмора не оценила и предъявила парню обвинение в попытке вооруженного ограбления. Мол, неважно, что пистолет был игрушечный и вообще не пистолет. Главное — намерения.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Что касается Move, PlayStation 3 и Sony, то их роль в ограблении не освещается. Понятно, что вину японской корпорации доказать будет сложно. С другой стороны, если в инструкции по эксплуатации контроллера нет запрета на его использование в качестве имитации настоящего оружия, то производителя можно призвать к ответу. За введение пользователя в заблуждение»

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Это прям классика. Интересно, сколько еще идиотов постараются ограбить что-то, используя игрушечный пистолет. Причем пистолет от Move еще даже и на пистолет толком-то не похож. «Грабитель» мог палку колбасы так же держать. Впрочем, и последствия были бы такие же, да.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Ну и последняя новость. Она с портала «РИА Новости», но куда забавнее предыдущих. Но не потому, что автор несет ахинею, а просто по содержанию она хороша.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

«МОСКВА, 18 апр - РИА Новости, Дмитрий Родин. Разработанная американскими учеными компьютерная программа Narrative Science подготовила отчет о бейсбольном матче лучшего качества, чем текст, написанный спортивным репортером, сообщает американское Национальное общественное радио (NPR).

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

В матче, который независимо друг от друга освещали журналист и компьютерная программа, питчер (игрок, бросающий мяч) одной из команд добился результата, который предыдущий раз был показан на матчах Национальной ассоциации студенческого спорта США (NCAA) в 2002 году. Репортер упомянул этот факт в предпоследнем абзаце своей заметки, тогда как программа сообщила о достижении питчера в первом же абзаце - что по канонам репортерского мастерства считается лучшим решением».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Подробнее – здесь

+++

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57

Ну а на этом у меня все. Неделя весьма богатая на игры, потому можно легко развлечь на выходных себя прохождениям какого-нибудь хорошего проекта. Так что всем спасибо и до встречи через неделю :)

316
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57»

    Загружается
Чат