Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

171

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5

Сегодня вторник, закончился дождь, и нет повода не подводить итоги прошедшей недели! Тем более, столь ущербных в плане игр семи дней не было уже давненько. Издатели спешно откладывают проекты и в новостных лентах только две главные темы — такая-то игра не выйдет скоро, другая-то игра появится тогда. Но обо всем по порядку.

Игры

У меня для вас всего одна хорошая новость. То есть, всего одна игра. Насколько она хорошая – пока что еще сложно сказать. Консольщики ее то похвалят, то поругают. Баланс сил держится на 6-7 баллах. В общем, таки вышла на PC Bionic Commando. Это очередная попытка студии GRIN сделать крутой, динамичный и очень зрелищный боевик с массой новых находок.

Напомню, что два предыдущих их проекта — это «Особо опасен» и «Терминатор». Первая игрушка была хороша. Реально очень динамична, быстра и красива. Вторая — бред и бездарность, где мы монотонно крушили одних и тех же роботов. И вновь на прилавках продукт, который тоже в представлении не нуждается — Bionic Commando.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5

Больше всего игра напоминает смесь «Человека-Паука» с «Прототипом». Только здесь светло, ярко, красочно и красиво. Ну и оружием надо пользоваться. Пока все что я видел — мне не нравится. Хотя говорят, что под конец становится очень весело. Так что если кто подробнее может что-то сказать об игре — буду рад услышать в комментариях

Вот и все. Как и планировались — прошедшая неделя была пустой и скучной. И мы продолжаем играть в то, что вышло раннее, еще в июне.

Новости

Кстати, об июнях. Прошедший месяц был просто ужасным. Так говорит нам NPD Group. Она проанализировала продажи игр и сказала, что настолько плохо игровой индустрии не было уже почти десять лет. Например, интереснейший, раскрученный и во всем положительный боевик Prototype распродался на всех консолях общим ничтожным тиражом в 600 тысяч копий. А ведь должен был с легкостью перевалить за миллион. Ведь было все что надо, и вышел он везде, где только можно... Ну, разве что Wii разработчики не охватили.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5

Вроде бы нам особой разницы и нет, кто, где и какими тиражами продается один черт все качают с торрентов, мы же, мол, не разработчики, не наши же деньги пропадают. С этим не поспоришь, но из-за провальных продаж и резкого понижения спроса на игры издатели внезапно передумали их выпускать. Да, если проект можно заморозить – теперь с ним так и поступают. Лучше подождать несколько месяцев, посмотреть, как поведет себя рынок...

Так что не удивляйтесь, если статус долгожданной игры резко перейдет с «осень 2009 года» на «2009» или «2010» год. Теперь это нормально.

Но ладно, сегодня же вторник и дождь уже не идет. Поэтому поговорим о чем-нибудь радостном, что заставит нас улыбаться и радоваться жизни. Например, о том, что Zeno Clash 2 уже давно в разработке и что ее создатели обещают нам совершенно иной в сравнение с оригиналом проект. Он не будет линейным боевиком, где нам даже влево и вправо свернуть не дадут. Нас ждет настоящий открытый мир и более вразумительный сюжет. Сами разработчики говорят, что их предыдущий проект был инди-игрой (Господи, зачем ты дал людям это слово?..), а новый станет чем-то взрослым, серьезным и без предыдущих ошибок.

Честно признаюсь — очень рад. Первая Zeno Clash меня сильно зацепила. Очень понравилось все. Особенно оформление игры. Я гулял, разглядывал города, персонажей рассматривал. А теперь нас ждет открытый мир, где можно будет спокойно пройтись от одной деревушке к другой, посмотреть окрестный лес, возможно, найти там какой-нибудь квестик. У разработчиков есть абсолютно все, чтобы создать шедевр. Очень ждем.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5

Другое радостное известие — это уже скорый выход Flashpoint: Dragon Rising. Шестого октября мы отправимся в магазин, дабы приобрести этот проект. Сейчас я не буду много распинаться — хорош он или плох — на днях сделаю подробное превью. Но просто скажу, что пока мне игра нравится. И ждать ее стоит.

Другой, не менее интересный проект, тоже обзавелся датой выхода. День победы III поступит в продажу седьмого августа. Уже очень-очень скоро, так что на дворе стратегов наконец-то начнется праздник. Мы этого уже давно ждем... Кстати, если вы раньше не сталкивались с этой серией, то после выхода нового проекта сможете понять — нравится вам он или нет. Разработчики обещают сделать демо-версию. Для тех, кто сомневается.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5

Ну а восемнадцатого сентября в продажу на PC поступит Resident Evil 5. Владельцы консолей уже давно оценили это продолжение, и оценили высоко. Средняя оценка западных изданий – 85% (выше, чем у четвертой части). Так что я уже потираю руки и жду. Тем более недавно таки купил геймпад и теперь не боюсь ужасного управления...

А еще выход нового Resident Evil — это хороший повод вспомнить первые части. В особенности – вторую. У нас вот даже раздел есть этой игре посвященный, а там — пустота. Даже печально как-то стало. Надо бы заполнить...

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5

Ну и последний на сегодня релиз — третьего августа выходит очередное дополнение к Fallout 3 Mothership Zeta. Я очень уважаю эту вселенную, но силами Bethesda невольно меняю о ней мнение. Она начинает пахнуть не приключениями, пустошью, юмором и детством, а деньгами. Это уже как с f2p. Какой бы проект не выходил с такой системой, я заранее плохо о нем думаю... Всегда считал, что новой игрой старую не испортишь. Но, кажется, ошибался. Когда теперь произносят имя серии, я сразу думаю о плохом.

На следующей неделе

И вновь ничего особенно интересного ждать не приходится. Есть всего один более-менее вразумительный проект — Watchmen: The End Is Nigh Part 2. Первая часть вышла сразу после фильма и тогда показалось неплохой. Станет ли продолжение лучше? Ну, у него нет выхода. Мы уже не ходим под впечатлением (хотя тут недавно режиссерская версия «Хранителей» появилась, а она может поспособствовать), поэтому и судить будем строже.

Вот и все. Ждем августа. Там намечается несколько отличных игр. Надеюсь, что их не перенесут. До новых встреч!

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5

171
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №5»

    Загружается
Чат