Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

275

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Сегодня вторник, почти конец предыдущей недели, никто уже не отдыхает, все играют в игры, всех уже начинает от игр мутить... Сентябрь, господа, игровой бум в своем апогее и если вы за последний месяц прошли всего два-три проекта — вы счастливый человек!

Для всех остальных, кто следит за новинками и хочет знать, что происходит у нас в индустрии, продолжаем знакомиться с новостями недели. Ура!

Игры прошедшей недели

Risen — появился нежданно, негаданно. Многие уже играют, делятся впечатлениями и в целом игрушку хвалят (но за ужасный перевод — ругают и хотят извращенно покарать). Говорят, что лучше третьей «Готики» и ближе ко второй. То есть, это настоящее чудо для тех, кто любит две оригинальных игры. Я, кстати, сам большой поклоник серии, так что уже жду-жду-жду. © Убрано по просьбе правообладателей.

Как и предполагалось, громких официальных релизов не состоялось. Вышел русский «Бэтмен» (по которому вскоре будет видео-обзор в FullHD), открылись для широкого доступа некоторые MMORPG (Aion и Fallen Earth), но пока что у нас затишье. И хорошо это, ибо переиграть во все просто не хватает времени. Думаю, за эту неделю вы успели немного наверстать упущенное, и теперь готовитесь к громким октябрьским релизам. А потом и жаркому ноябрю.

Сегодня в обзоре:

Street Fighter IV — продолжению быть!

Assassin’s Creed 2 — не любит PC.

Left 4 Dead 2— получил в России издателя и готовится к выпуску пробника.

Resident Evil 5 — всем достанется что-то, но только не нам.

Planetside — хорошие новости для поклонников.

Новая игра от тех, кто создал Plants vs. Zombies и Final Fantasy.

Газеты об играх.

Игры остановят продавцов наркотиков.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Новости

Поток игр сказывается и новостных лентах. Все разработчики, издатели, а вслед за ними и сайты говорят только об одном — об играх. Нет ни скандалов, ни каких-нибудь околоигровых тем. Все планомерно рассказывают о том, во что мы будем играть, когда нынешний бум закончится. Я решил тоже не отставать, поэтому сегодняшний еженедельник будет посвящен игровым новостям. Новинкам, анонсам, портированием на PC.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Начнем с любимой мною Street Fighter IV. Вот уже неделю ходят слухи о продолжении. Причем что только не выдумывали фанаты, но наконец-то все стало примерно ясно. Нас ждет Super Street Fighter IV c восьмью (а может и десятью) новыми персонажами.

По своей структуре новая игра больше всего напоминает скачиваемое дополнение (DLC), но при этом разработчики собираются продавать ее на болванках. Цена, правда, будет не как у полноценной продукта.

Почему именно «Super»? Разработчики говорят, что они приготовили что-то слишком масштабное, чтобы называть это как-то иначе. Интересная сюжетная кампания, обилие новых героев, даже иной сетевой режим, где игроки могут сражаться группами. Последнее, на мой взгляд, какая-то чушь, и незачем уже придумывать для файтинга что-то абсурдное. Все ведь прекрасно понимают, что здесь дерутся один на один, все остальное — от лукавого. И в лучшем случае оно будет выглядеть как парный бой в Mortal Kombat.

Из традиционного — Super немного поправит баланс. Хотя, кажется, уже давно пора было ослабить Сета, Сагата и Рю и подтянуть некоторых других бойцов. Но разработчики чего-то ждут... Кстати, о новых приемах они ничего не говорят. И, скорее всего, их не будет.

Ну и официальные скриншоты из новой игры. На них мы видим двух уже анонсированных бойцов. Любопытно.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

И еще одна новость по Street Fighter IV. Capcom выпустила новые геймпады. Называются Round 2. На FightStick нарисованы все герои игры (и стоит это чудо 150$), а FightPad украшен одним из шести персонажей M. Bison, Guile, Zangief, C. Viper, Cammy или Sagat (стоимость 40$). Цены не кусаются, и я бы даже взял себе FightStick, наверное, если бы мог играть чаще.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

О новостях грустных.

Начались переносы, причем переносы того, что наоборот хотелось пощупать как можно раньше. На доработку ушла «Мафия 2». Разработчики сказали, что с игрой все в порядке, она готова, на ее лице розовый румянец, но порой по улицам вместо красивых машин с мафиози катаются в каретах баги. Их надо поймать и расстрелять из Томи-гана. Займутся этим профессиональные убийцы, которые закончат свое ремесло лишь в 2010 году.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Assassin’s Creed 2 поступил же более гнусно. Он решил сначала придти на консоли (17 ноября), а лишь потом оказаться на компьютерах (в 2010). Разработчикам, дескать, надо отшлифовать проект. Сие тоже прискорбно, поскольку не просто надо ждать, но еще и смотреть на счастливые лица консольщиков.

И последний удар — перенос Alpha Protocol. Почему разработчики решили не выпускать 27 октября одну из новаторских ролевых игр непонятно. Но, увы, нам приходится лишь ждать.

Следующую новость кто-то назовет тоже грустной, но я комментировать не буду. На прошедшей неделе «Акелла» официально заявила, что она издает Left 4 Dead 2. Хорошо одно точно — чем раньше игра получает конкретного издателя в России, тем больше времени у них на работу с проектом. Да и информации теперь прибавиться от уже отечественных источников.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Но, надеюсь, самым главным поставщиком «инфы» станет-таки ожидаемая демо-версия, которая выйдет 27 октября. Практически через месяц. Правда, вслед за ней уже и релиз подоспеет — 17 ноября. Но понюхать, погрызть и полизать пробник хочется. Точно ли тортом будет?

Кстати о тортах. Сыплются на нас новости и касающиеся Resident Evil 5. Но новости эти печальные, ибо все они идут мимо PC. Для обладателей PS3 обещают новую версию игры, которая будет поддерживать инновационный контролер. То есть, теперь кооператив станет еще более прекрасным. Стиль и графика PS3 + управление Wii = сладкая сладость... Хочу! Но для компьютеров ничего подобное не планируется.

Обделенные этим чудом господа с X-box 360 расстроились, но их быстро успокоили, в замену пообещав добротное DLC. И возможно, что даже сразу несколько. В первом должна быть миссия из «замка», которую мы видели как воспоминание. Предположительно, там будет дух первых трех частей. Темнота, узкие коридоры, гром и молнии за окном. Если так — то обладатели X-box, вам повезло.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Что касается PC — то нам ничего не достанется. Можем лишь ждать шестую часть, о которой последнее время частенько говорят. При этом акцентируя на том, что серия опять свернет в сторону. Четвертая часть была половинчата, пятая — сущим экшеном, а шестая станет чем-то необычным. Чем именно — загадка. Да и до релиза еще несколько лет.

Об играх новых

Начнем с грохочущего анонса — Sony Online Entertainment таки решила сделать Planetside 2. Я в восторге, первая часть — ни на что не похожа, она особенная, необычная. В нее безумно хотелось играть. Ее хотелось изучать. И тут — продолжение, в котором можно будет устранить главные недостатки, сделать лучше графику, еще более веселый игровой процесс.

Пока что, правда, разработчики только выясняют, что хотят игроки, выпытывают из них новые идеи, но то что продолжение будет — гарантируют. Очень-очень ждем.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Другая новость тоже громкая, но формата другого. Думаю, многие знают студию PopCap. Еще больше народу знает ее творения: Zuma, Bejeweled Twist и Plants vs. Zombies. Еще кое-то слышал о Square Enix. Так вот — эти компании заключили договор на выпуск новой игрушки — Gyromancer. Да, к сожалению, это не вторая часть противостояние зомби и растений, но PopCap вообще большая любительница чего-нибудь новенького.

Правда, нынешнее новенькое очень похоже на Puzzle Quest. Подобные правила, игровой процесс. Одно отличие — игра в первую очередь ориентирована на азиатский рынок, а нам достанется только волей Steam.

Но я все равно постараюсь верить, что PopCap не скатится до полных заимствований, а придумает что-то особое. Дата выхода, к сожалению, неизвестна.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Ну и о последних двух новых играх на сегодня. Они, правда, окажутся новыми только для тех, кто играет на PC.

С X-box таки решили портировать Ninja Blade. Ей ставили не запредельные оценки, но свои крепкие 7 баллов она заработала, а в октябре не будет сильного игрового бума, так что можно полюбопытничать.

Повезет нам, видимо, и с Yakuza 3. Пока что это лишь слухи, но вроде бы очень правдивые. По идеи, на выставке Tokyo Game Show ее и анонсируют. Держим пальцы, ибо это игра необычная. В наших краях такие азиатские проекты почти и не появляются. А у них ведь совсем иной подход к построению геймплея.

Бугагащечки

Поскольку занимаюсь я журналистикой не только игровой, но и, так сказать, общественно-политической, то и с нашими газетами примерно знаком. Обычно об играх там пишут либо очень плохо, либо так хорошо, что хоть за голову хватайся (вы же помните, как игры уделали шахматы в сбросе веса?). Поэтому порой я пишу в еженедельник всякие смешные благоглупости. Сегодня их стало чуть-чуть больше, чем обычно, поэтому они объединились в группу и создали даже целую главу, посвященную себе любимым.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Первая новость идет из газеты, которую можно цитировать всю — из «Комсомольской правды». Но мы лишь остановимся на теме игр. В материале нам повествуют о том, как жил веселый и счастливый парень, а потом он потерял работу и ушел с головой в гоночки. Он играл в них часами, а потом перешел на «стрелялки». Его бросила жена, он не выходил из дома, он «погряз» в игромании (надеюсь, вы прочитали все это зловещим голосом, если нет — повторите попытку).

История классическая, для букваря. Но доставляют больше всего комментарии типа-психиатров и типа-родных.

Рустам Лутфуллин пришел к нам в уже довольно серьезном состоянии, — рассказал «Комсомолке» врач-психотерапевт Ильгиз Тимербулатов.— Компьютерная игра будто возвращала его в этом выдуманном виртуальном мире в то прошлое, где он был счастливым совладельцем автомобильного бизнеса. Почти за три года игромании Рустам увяз в ней с головой: его ничто не интересовало, он перестал следить за собой. На улицу выходил только раз в неделю, и то только потому, что дома заканчивалась еда.

Интересно, где он брал все три года деньги? И интересно, как можно, играя в «стрелялки», чувствовать себя совладельцем автомобильного бизнеса?

Когда я встаю из-за компьютера и выхожу на улицу, мне не хватает оружия, которое есть у меня в игре, — вспоминает сам Рустам. — Без него я чувствую себя беззащитным, поэтому стараюсь побыстрее прийти домой и снова сесть играть.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Мне одному не верится, что парень мог из нормального превратиться в такого? Причем, если раньше он был очень деловитым и умел зарабатывать, то потом послал все, и стал играть. И во что играть — в гоночки.

В конце материала «комсомолка» придумывает, как спасти общество от этой зависимости. В общем, еще комментировать, смысла нет. Это такая газета, но она вырабатывает в обществе то идиотское представление, из-за которого порой лучше назваться студентом чем тем, кто работает в игровой индустрии.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

Другая новость не касается уже какого-то конкретного издания. Суть информации — наше правительство решило выпускать кошерные игры, которые должны спасти молодежь от наркотиков. Для этого компания-разработчик под названием «МультиМедиа технологии и дистанционное обучение» выпустила... боевик. В стиле CS. А вот аннотация: «От внедренного в группу русских мафиози, обслуживающих транспортировки колумбийского наркокартеля, агента Карлоса в ФСКН России поступает информация о том, что месяц назад из Картахены (Колумбия) ушел танкер Eventa с грузом героина на борту. Карлос передает примерные координаты места перегрузки товара, которая должна произойти рядом с заброшенным рабочим поселком на Тихоокеанском побережье России. По информации Карлоса, наркотик планируется распространять на всей территории страны. Кроме того, Карлосу удалось выяснить, что выручка от продажи наркотика пойдет на финансирование деятельности международной террористической группы «Народный фронт», которая и стоит за деятельностью колумбийского наркокартеля...»

Но что особо порадовало, так это комментарии заказчиков — господ власть имущих из правительства. Вот, например: «Это первый опыт создания такой игры, но те, кто играл — и наши специалисты, и специалисты других ведомств — отметили современный, актуальный, динамичный сюжет, прекрасную графику, стильное звуковое сопровождение, качественный звук, современные спецэффекты». Не будем даже обращать внимание на изысканный стиль автора, достойный многих журналистов. Глянем лучше на картинку из проекта с прекрасной графикой.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Это все не потому, что мне просто высмеять их всех хочется. Нет. Дело в другом — ну раз уже взялись за создание игр, раз уж готовы вкладывать деньги, ну на кой черт поручать разработку компании, которая создает «математику для старшеклассников»? Почему бы не посмотреть на американцев с их America's Army.

И мне одному кажется, что игра про спецназовцев, убивающих наркобаронов, никак не помешает мне вынюхать килограмм кокаина? Где мораль-то? Наркотики поступают в Россию сложным путем?

Ну и порадовала новость о том, что молодежное движение «Молодая гвардия» встретится с разработчиками игр и расскажет им, как важно создавать хорошие и идеологически правильные игры. Интересно, сколько действительно серьезных фирм там появится? И почему ни один издатель еще ничего об этом не написал?

И напоследок просто красивая картинка. Ниоткуда

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

На этом у меня все. Через неделю мы продолжим разбираться с тем, что происходит в игровой индустрии, а буквально на днях я выложу на сайт что-нибудь интересное. Например, самый милый видео-обзор «Мини-Ниндзей» с новым диктором в главной роли.

До встречи!

Да-да, я не забыл, что обещал в следующем выпуске выложить фото красавца-мужика. Женщины довольны?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14

275
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

36 комментариев к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №14 »

    Загружается
Чат