Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

72

Ember - прохождение, Глава 4

Ember - прохождение, Глава 4
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 4Ember - прохождение, Глава 4

Предыдущие главы прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта игрового мира, которую мы используем для быстрого перемещения, будет пополняться по мере прохождения игры.

Ember - прохождение, Глава 4
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 4Ember - прохождение, Глава 4

1 – Сияние. 2 – Темнолесье. 3 – зарытые курганы. 4 – Библиотека Гоблинов. 5 – Угодья. 6 – Светлоград.






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Итак, нам предстоит добраться до Светлограда, чтобы попасть в Гильдию воров. Воспользуйтесь быстрым перемещением, чтобы оказаться у входа в Библиотеку Гоблинов. На данный момент это ближайшая локация к Светлограду, куда мы пока можем добраться при помощи быстрого перемещения. Мы окажемся в Северном лесу (см. карту ниже), где неподалеку есть переход в Южный лес.

Ember - прохождение, Глава 4
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 4Ember - прохождение, Глава 4

СЕВЕРНЫЙ ЛЕС

1 – переход на кладбище. 2 – пауки. 3 – медведь. 4 – деревня одичалых. 5 – дом могильщика Кипа. 6 – волки. 7 – дом Гракуса. 8 – могилы. 9 – Мэтт и Стив. 10 – дом Уолтера. 11 – люк. 12 – бандиты. 13 – торговец Адриан. 14 – Темнолесье (подземный ход). 15 – разваленный дом. 16 – дом Беатрисы. 17 – переход в Библиотеку Гоблинов. 18 – переход в Южный лес.

Правда, в этом месте перехода находится дозор разбойников, которых возглавляет Бо. Он наотрез откажется пропускать вас в Южный лес, сославшись на приказ своего главаря. Делать нечего, с Бо и его тремя дружками придется сразиться, чтобы расчистить себе путь. Миновав Южный лес, идите в Угодья, где есть переход в Светлоград.

Разыскав в портовом районе пивную “Соленый бочонок”, входите в нее. Разговаривать с трактирщиком Свеном не имеет смысла. Зато официантка Венди, когда вы скажете ей, что хотите связаться с Гильдией воров, посоветует подняться на второй этаж. Поднявшись наверх, вы наткнетесь на вышибалу Бруно. Поинтересуйтесь, не из Гильдии ли он воров. Когда вы поясните ему, что хотите связаться с Гильдией воров, Бруно ответит, что без знания пароля вы не сможете войти. Поговорите с Бруно еще раз. Если значение вашего интеллекта не менее 9, то вы сможете убедить Бруно пропустить вас. В противном случае вам придется заплатить ему 1000 монет, чтобы он пропустил вас к местному вожаку по кличке Носок.

Сразу скажите ему, что вам нужно найти сердце светоносного. Носок не слыхал, чтобы кто-нибудь торговал сердцами светоносных, но направит вас к Монте, который занимается экзотическими вещами. По ночам Монте можно найти на складе в порту. Вам следует передать ему, что это Носок прислал вас, и что он хочет долю от этой сделки.

Разгуливая по портовому району Светлограда, к востоку от здания торговой компании “Рыбеш-Ко” вы повстречаете писателя Барри. Выслушав его разглагольствования, вы узнаете, что он трудится библиотекарем в Пределе, а в Светлоград он приехал, чтобы приобрести копию новейшей главы саги про Габриэля и Мару. По слухам, эта сага основана на реальных событиях. Первую часть этой саги вы найдете на лавочке, которая стоит неподалеку.

ГАБРИЭЛЬ И МАРА I
ГАБРИЭЛЬ И МАРА II
ГАБРИЭЛЬ И МАРА III
Действительно, в дневное время суток дверь склада заперта и, если вы попытаетесь вломиться, то услышите недовольное ворчание вора, который велит вам убираться, потому что воры хотят выспаться. Когда вы придете ночью, вам придется сказать, что у вас дело к Монте. После этого дверь откроют и вы сможете рассказать Монте, что вас прислал Носок (см. ниже 8.3. Благородная ноша).

Раздобыв четыре позолоченных черепа, возвращайтесь к Монте. Когда он узнает, что вы светоносный, разыскивающий свое сердце, то сообщит, что по этому поводу вам следует поговорить с главой Гильдии воров Зареком. Монте отметит на вашей карте дом и вручит ключ, отпирающий дверь этого дома (+15200 ехр). Он добавит, что внутри дома есть люк, через который вы сможете попасть в канализацию, где находится штаб-квартира Гильдии воров.

Отперев дверь дома ключом, полученным от Монте, внутри вы обнаружите Алану. Узнав, что вас послал Монте, она сообщит, что люк, через который надо спуститься, находится под лестницей. Спустившись, вам нужно будет идти на запад через двери, помеченные черепами.

Оказавшись внизу (см. карту канализации ниже) и пройдя на запад, вы наткнетесь на штаб-квартиру Гильдии воров. Но прежде, чем вступать в контакт с ворами, находящимися там, имеет смысл обойти верхний уровень канализации, чтобы очистить его от крыс и слизней, а также помочь Алисии (см. ниже 8.1. Незаслуженные страдания).

Когда вы приблизитесь к ворам в штаб-квартире, с вами заговорит один из них по прозвищу Тормоз Джо. Выяснится, что во время последней вылазки Зарека убили и сейчас его бездыханное тело лежит на столе (+17100 ехр). Заннон, вдова Зарека, потребует, чтобы вы рассказали, кто вы такой и сообщили цель своего визита. Узнав, что вы разыскиваете сердце светоносного, а вас прислал Монте, она заявит, что понятия не имеет, где найти сердце светоносного, и предложит завершить разговор, потому что ей хочется отправиться во дворец и всех там поубивать в отместку за смерть Зарека.

В это время в разговор вмешается ваш эмбер Фия, которая напомнит, что вы, будучи светоносным, способны разговаривать с покойниками, особенно с духами тех, кто недавно умер. И действительно, когда вы заговорите с Зареком, тот подтвердит, что прекрасно слышит вас. Что же касается вашего сердца, то эта информация досталась Зареку не даром, поэтому будет справедливо, если вы заплатите за нее. Зарек потребует, чтобы вы завершили его миссию и выкрали драгоценную корону из королевской сокровищницы, а для этого вам придется взять с собой Заннон, поскольку вы не владеете воровскими навыками, а она является превосходным вором (см. ниже 8.5. Корона воров).

После того, как вы раздобудете корону (+27000 ехр), Зарек расскажет, что сердца светоносных были украдены из кургана для продажи на черном рынке. Воры даже пытались выкупить несколько сердец, но ничего не вышло. Все сердца скупил один-единственный скрытный покупатель. Некоторое время назад несколько воров отправились в Трясину Душ на поиски могущественного старого некроманта, который жил там. Зарек отправил их туда заключить с ним сделку по магическим артефактам. К тому времени, как Зарек нашел этих людей, все они сошли с ума. Но один из них трещал без умолку, будто видел сердца в хижине некроманта. Вам следует иметь в виду, что Трясина Душ – это гиблое место. Почва там источает ядовитые миазмы и даже светоносный не сможет долго дышать таким воздухом. Люди Зарека, отправившиеся туда, воспользовались услугами талантливого лекаря, которая изготовила для воров зелье. Ее имя Гия и она работает в алхимической лавке.

Под конец разговора Зарек попросит вас передать Заннон: “Звезды на западе вмещают всю нашу любовь”. Зарек скажет, что Заннон не захочет это слышать, но вам следует передать все в точности. После того, как вы завершите разговор с Зареком, Заннон поинтересуется, что он сказал. Когда вы станете цитировать фразу, которую говорил Зарек, Заннон прервет вас, сказав, что ей нужно обдумать это. После этого Заннон изъявит желание остаться в вашем отряде.

Выбравшись в город, идите в алхимическую лавку и поговорите с алхимиком Гией насчет изготовления зелья, которое позволит вам дышать воздухом Трясины Душ (+19000 ехр). Гия согласится сварить для вас такое зелье, но для его удержания понадобится специальный флакон. Чтобы сделать такой флакон, понадобится очень много времени, но вы можете взять такой флакон у последнего клиента Гии. Вряд ли он уже понадобится Гриффу. После того, как Грифф побывал в Трясине Душ, он очень изменился. Поговаривают, что он поселился в пещере, которая находится к северу от Светлограда, полагая, что сможет разговаривать с пауками, обитающими в этой пещере.

Отправляйтесь в Угодья, где находится паучья пещера (см. карту ниже). Зайдя в нее, сразу у входа вы обнаружите скелет Гриффа, на котором найдете записку: “Хранить эту записку при себе, она поможет мне помнить. Я столько забыл после Трясины, Трясина изменила меня. Дала мне возможность разговаривать со своими питомцами, но сделала меня забывчивым. Запомним, пять малышей охраняют мое сокровище. Не трогать больше никакие, иначе они рассердятся. Даже на меня. Только пятеро охраняют мое сокровище”.

Очевидно, что Грифф имел в виду паучьи яйца, имеющиеся в пещере. В каждой из кладок можно найти деньги, но, если вы возьмете их, то с потолка спустится пара пауков, которые нападут от вас. Однако к северу от скелета Гриффа есть паучья кладка из пяти яиц, в которой вы найдете флакон для зелья с утолщенными стенками. Пауки не станут нападать на вас, когда вы заберете добычу из этой кладки.

Вернувшись в Светлоград к алхимику Гие, отдайте ей найденный флакон (+19000 ехр). Ей понадобится несколько минут, чтобы изготовить зелье болотной защиты, которое появится на стойке магазина. Как только вы возьмете это зелье, то автоматически выпьете его. После этого Гия расскажет, что попасть в Трясину Душ можно, пройдя через пещеру умертвий, которая находится в Угодьях. Трясина Душ окружена горами и попасть в нее можно только через эту пещеру. А в нее некромант, обитающий в Трясине Душ, изгоняет существа, которые появились в результате его неудачных экспериментов.

Отправляйтесь в Угодья, где в западной части находится пещера умертвий, и входите в нее. Впереди вас ожидает еще долгий путь.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

6. ЮЖНЫЙ ЛЕС

Ember - прохождение, Глава 4
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 4Ember - прохождение, Глава 4

1 – переход в Северный лес. 2 – умирающий почтальон. 3 – засада (при первом посещении этого места на вас нападут три волка). 4 – Адахи. 5 – Бенедикт (заманит в ловушку, подготовленную разбойниками). 6 – Яблонево. 7 – переход в Угодья. 8 – пещера.

6.1. Почтальон умирает лишь раз. Обнаружив в Южном лесу умирающего почтальона, вы выслушаете его предсмертную просьбу доставить письма адресатам. Разумеется, придется пообещать выполнить эту просьбу, чтобы бедняга не мучился перед смертью. Всего в вашем инвентаре окажется четыре письма:

– для Адахи. Письмо отцу для дочери. Отшельник Адахи обитает в Южном лесу;

– для Матильды. Судя по всему это официальная переписка с правительством Светлограда. Искать Матильду следует в Пределе;

– для Фарин. Передать Офелии; красивые зарисовки развевающихся одежд, выглядит официально. Искать Фарин следует в Светлограде, где она стоит у восточного входа в здание Совета Трех Рас (см. карту ниже);

– для Эмелин. Письмо, адресованное Эмелин, от ее дочери из Светлограда. Искать Эмилин нужно в Угодьях, где находится ее дом (см. карту ниже).

Поскольку город Предел пока закрыт для посещений в связи с болезнью короля, то доставить письмо Матильде и завершить этот квест мы сможем позднее.






7. УГОДЬЯ

Ember - прохождение, Глава 4
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 4Ember - прохождение, Глава 4

1 – переход в Южный лес. 2 – трактир “Крестьянский очаг” (на втором этаже коробейник с хорошими товарами). 3 – дом Эмилин. 4 – дом портнихи Мадлен. 5 – конюшня. 6 – жилище Ровены. 7 – дом Джейн. 8 – дом кожевника Гарольда. 9 – дом плотника Эдварда. 10 – переход в Пастушьи равнины. 11 – переход в Предел. 12 – дом Уилла. 13 – пещера умертвий. 14 – паучья пещера. 15 – переход в Светлоград. 16 – лагерь гоблинов-налетчиков.

7.1. Охотник на драконов. В доме Эмелин вы обнаружите дневник охотника на драконов. Автор дневника, юноша по имени Морос, грезит об охоте на дракона, который обитает, где-то на севере. В дневнике упоминается человек по имени Хэмиш, которого необходимо разыскать, чтобы спросить у него, знает ли он что-нибудь еще.

ДНЕВНИК ОХОТНИКА НА ДРАКОНОВ I
В дневное время суток искать Хэмиша следует на тыквенном поле, которое расположено рядом с домом Эмилин. Ночью он спит в кровати в ее доме. Когда вы поинтересуетесь у него, знает ли он кого-нибудь по имени Морос, выяснится, что несколько лет назад тот заявился к Хэмишу, утверждая, что Хэмиш знал его отца, и рассказывая про каких-то невероятных существ. С тех пор Хэмиш о нем не слышал. Хэмиш спросит, не смогли бы вы поискать Мороса, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. После того, как вы согласитесь сделать это, Хэмиш даст вам вторую часть дневника Мороса (+1950 ехр).
ДНЕВНИК ОХОТНИКА НА ДРАКОНОВ II
Отправляйтесь в Южный лес, где находится Яблонево (см. карту выше). К западу от этого поселения расположена небольшая пещера, куда вам и нужно зайти. Там вы обнаружите минотавра Бовида Черного, рядом с которым на земле лежит бездыханное тело Мороса (+6840 ехр).

Из разговора с минотавром выяснится, что это он насылал на людей иллюзии, заставляя их поверить, что в пещере обитает дракон. Иллюзии и легенда о драконьих сокровищах привели вас сюда, но теперь вас постигнет та же участь, что и всех предыдущих охотников на драконов. Далее вам предстоит схватка с минотавром. Победив его, вы найдете неплохой посох для мага, а также третью часть дневника охотника на драконов.

ДНЕВНИК ОХОТНИКА НА ДРАКОНОВ III
7.2. Хорошая крыса – мертвая крыса. Зайдя в жилище Ровены, поговорите с ней. Выяснится, что в подвале ее дома завелись огромные крысы. С каждым днем они становятся все больше. Это все из-за магов, которые проводят свои эксперименты в лесу. После этих экспериментов вода светится по ночам, а крысы, испив ее, изменяются. После того, как вы согласитесь помочь, Ровена вручит вам ключ от подвала.

Обратите внимание на книгу “Путешествие к Морю Призраков I”, автор которой Дарфайр по сути опубликовал судовой журнал, являющийся наводкой на редкий артефакт.

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ ПРИЗРАКОВ I
Спустившись в подвал, уничтожьте четырех гигантских крыс, которые обосновались там, и вернитесь к Ровене с сообщением об успешном окончании дела. Женщина подарит вам превосходный изумруд и 100 монет (+1950 ехр).






8. СВЕТЛОГРАД

Ember - прохождение, Глава 4
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 4Ember - прохождение, Глава 4

1 – переход в Угодья. 2 – дом Анны Бейнклан. 3 – здание Совета Трех Рас. 4 – архивариус Марла. 5 – плотник Абрахам. 6 – пекарня “Звездная лощина”. 7 – пивная “Соленый бочонок”. 8 – склад. 9 – торговка Дара. 10 – торговка Вероника. 11 – торговка Сера. 12 – фонтан. 13 – таверна “Нектар Сиро”. 14 – поместье Невиллов. 15 – поместье де Клэров. 16 – поместье Талботов. 17 – кожевник Аргайл и портной Кэрол. 18 – поместье Феррерсов. 19 – дом Аланы. 20 – торговая компания “Рыбеш-Ко”. 21 – дом Рейчел. 22 – кузница Элиаса. 23 – алхимическая лавка. 24 – дом Джедедайи. 25 – дом Петры и Игнатия. 26 – торговка Кара. 27 – дом Джеки. 28 – дом Джорджа и Мередит. 29 – торговка Айра. 30 – дом Николаса. 31 – дом Горацио. 32 – запертый дом.

8.1. Незаслуженные страдания. Анна Бейнклан, стоящая у своего дома, позовет вас на помощь, когда вы будете проходить мимо. Она приведет вас к себе домой, где вы обнаружите мертвые тела Тома и Джейрона, которых недавно убили. Анна собщит, что Том и Джейрон только что вернулись с удачных поисков зеленого эмбера, который нужен Анне. Едва она собралась взять у них эмбер, как в дом ворвались бандиты. Они убили юношей, опекуном которых является Анна, даже не взглянув на нее. Ничего не забрав, бандиты убежали по главной улице на запад.

Искать бандитов следует у северо-западного угла городской стены. Расправившись с ними, вы найдете контракт с гербовой печатью, в котором оговаривается награда за убийство Тома и Джейрона. Бумага украшена необычного вида символом. Когда вы покажете этот символ Анне, она посоветует вам обратиться к местному архивариусу, который сможет опознать символ.

Архивариус Марла опознает в символе знак зловещего культа, известного как Весна. Более 150 лет назад, когда город был ослаблен, а его власти отлучились по дипломатическим делам, культ Весны силой захватил город, пытая и принося граждан в жертву своему демоническому богу. Члены культа удерживали город под своей властью месяцами, но их численность уменьшалась в постоянных стычках, и похоже, что последний из членов этого культа был казнен в первый день зимы, в 1900 году Третьей эпохи. Видимо, в городе снова зашевелилась опасная секта. Давным-давно их главная база располагалась глубоко в канализации. Если вы планируете найти их, то вам придется отыскать путь вниз, что проще сказать, чем сделать, поскольку Гильдия воров контролирует каждый сантиметр этих катакомб. Кстати, прежде чем покинуть дом архивариуса Марлы, поднимитесь на второй этаж, где в книжном шкафу вы найдете книгу “Путешествие к Морю Призраков II”.

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ ПРИЗРАКОВ II
Позднее, когда вы получите доступ к канализации (см. карту ниже), вы встретите там члена Гильдии воров Алисию. Она сообщит, что глава гильдии послал ее перекрыть южную часть канализации, где, возможно, обосновался культ Весны. И хотя они не похожи на прежних культистов, что некогда разграбили город, но они создают проблемы. Когда вы скажете, что недавно культистами були убиты Том и Джейрон, то в ответ услышите, что контракт на их убийство предлагали Гильдии воров, но воры отказались от него.

После того, как вы согласитесь разобраться с культом (+2730 ехр), Алисия вручит вам ключ от запертых южных туннелей. Всего вам предстоит ликвидировать 5 безумных и 9 посвященных сектантов. Когда с ними будет покончено, возвращайтесь к Алисии, которая подарит вам Робу белизны (+10260 ехр).

8.2. Любая денежная помощь приветствуется. Разгуливая по городу, вы будете натыкаться на объявления, в которых говорится: “Спешите увидеть выступление “Пяти Фонарей” прямо перед городским фонтаном! Приводите своих друзей и семью и не забудьте про золото! Примечание: согласно указу короля Виктуса, все золото, полученное нами, считается подарком и, следовательно, не облагается налогом в соответствии с законом “О налоге на уличные выступления” от 63 года Пятой эпохи”.

У фонтана вы увидите музыкантов, которыми дирижирует Гарос. Когда вы заговорите с ним, Гарос попросит у вас небольшое пожертвование. После того, как вы отдадите ему 100 монет, квест будет считаться выполненным (+390 ехр).

8.3. Благородная ноша. Узнав, что вам нужно сердце светоносного, Монте ответит, что уже забыл, где его можно найти. Он расскажет, что в минувшие времена после Войны Великанов гномы подарили четыре позолоченных великанских черепа влиятельным дворянам этого города. Если вы добудете эти черепа и принесете их Монте, то память его прояснится и он сможет вспомнить, где можно отыскать сердце светоносного. После того, как вы согласитесь сделать это, Монте отметит на вашей карте дома в Светлограде, где хранятся черепа.

Имеет смысл начать выполнение этого задания с посещения поместья Невиллов. Зайдя в него, сразу же поднимитесь на второй этаж, где вы повстречаете Тию Невилл, жену владельца поместья. Когда вы поинтересуетесь, есть ли у нее позолоченный череп великана, то выяснится, что Тиа в ужасе от этого экспоната в коллекции мужа. После того, как вы предложите избавить ее от черепа, Тиа с радостью отдаст его вам сама, лишь бы эта пакость не попадалась ей на глаза.

Уолтера де Клэра, узнав, что его семья торгует эмберами, можно спровоцировать на драку, сказав ему, что торговля эмберами является банальной работорговлей. Взбешенный Уолтер сам накинется на вас, что даст вам возможность покончить с ним. После этого вы сможете спокойно забрать все деньги и драгоценности, хранящиеся в трехэтажном поместье де Клэров, в том числе и позолоченный череп.

В поместье Талботов поговорите с Гэвином Талботом. Выяснится, что его семья занимается благотворительностью и регулярно отправляет золото в Предел бедным и нуждающимся. Что касается позолоченного черепа, то Гэвин Талбот считает его безобразным, но, несмотря на то, что его семья находится в долгах, он не хотел бы продавать череп. Впрочем, узнав причину, по которой вы хотите его купить, Гэвин Талбот согласится продать череп за 1000 монет. Если значение вашей ловкости не менее 9, то вы сможете, используя ловкость рук, приобрести череп за 500 монет.

Димия Феррерс, которую вы повстречаете в поместье Феррерсов, узнав, что вам нужен позолоченный череп, согласится расстаться с ним, если вы поможете ей найти сына (см. ниже 8.4. Знатный беглец). Когда выяснится, что с Соррейном все в порядке, Димия Феррерс отдаст вам позолоченный череп.

8.4. Знатный беглец. Димия Феррерс расскажет вам, что уже неделю не видела своего сына Соррейна. В последний раз она видела его, когда тот лежал в своей постели, дуясь на нее после ссоры: он не хотел доесть свою морковку.

Поднявшись на второй этаж дома, обыщите шкафы. В одном из них вы найдете дневник Соррейна, в котором говорится:

21 колео. Отец опять отправился в длительное путешествие. Мать говорит, что он собирается посетить эльфов, а я думаю, что он просто зависнет у своей шлюшки.

12 роса. Мать снова заставила меня съесть всю морковь. Похоже, мне становится плохо.

3 кьера. Мне здесь так надоело. Почему я не могу покинуть город? Мне 15 лет. Кое-кто из моих друзей уже владеют поместьями. Маме не нравится даже, когда я выхожу из дома.

10 феста. Сегодня в дом пришел человек, его звали Освин. Думаю, он был искателем приключений. Он был огромный, во внушительных латных доспехах и со здоровенным мечом за спиной. Мать сказала, что наняла его, чтобы он убил несколько гоблинов на одной из наших ферм. Могу поспорить, я мог бы убить несколько маленьких гоблинов.

16 тальви. Мне удалось купить меч и кое-какие кожаные доспехи у городских торговцев. Я собираюсь свалить и найти гоблинов. Бьюсь об заклад, если я перебью целую кучу, то получу награду. Это доказало бы маме, что я могу сам о себе позаботиться!

18 тальви. Вот и все. Сегодня вечером я смоюсь из города. Я спросил Освина, что делают авантюристы после выполнения задания, и он сказал, что они идут в таверну и делятся своими историями. Я так и сделаю – убью много гоблинов, а после этого пойду в “Соленый бочонок” и похвастаюсь своими подвигами. Я стану героем”!

Отправляйтесь в “Соленый бочонок”, где вы обнаружите Соррейна. Когда вы скажете ему, что его мама хочет, чтобы Сорренй вернулся домой, то выяснится, что тот неудачно нарвался на гоблина и потерял лошадь. Теперь Соррейн думает вернуться домой и научиться стрелять из лука.

Вернувшись к Димии Феррерс, сообщите ей, что с сыном все в порядке и он скоро вернется (+5200 ехр).

Ember - прохождение, Глава 4
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 4Ember - прохождение, Глава 4

КАНАЛИЗАЦИЯ

1 – переход в дом Аланы. 2 – штаб-квартира Гильдии воров. 3 – Алисия. 4 – кожевенный станок. 5 – верстак. 6 – переход в пивную “Соленый бочонок”. 7 – переход на нижний уровень канализации. 8 – переход на верхний уровень канализации. 9 – переход в сокровищницу. 10 – переход на нижний уровень канализации. 11 – сборщик податей. 12 – сундук (арбалет Скорпион). 13 – том интеллекта (+1 интеллект). 14 – Эдвард. 15 – секция XXXI.

8.5. Корона воров. Поинтересуйтесь у Заннон, что вам делать дальше. Выяснится, что стражники патрулируют местность в определенном порядке и, к счастью, они не очень хорошо видят. Заннон считает, что если двигаться осторожно, то можно будет обойти их всех. Заннон также даст вам ключ от королевской сокровищницы. Кроме того, она предложит взять с собой лишь одного из ваших напарников, поскольку собирается присоединиться к вашему отряду. Помимо этого, Заннон предложит вам приобрести отмычки у Мутного Дэна, который стоит в углу штаб-квартиры.

Мутный Дэн является скупщиком краденого и с удовольствием приобретет у вас все, что вы решите ему продать. Как правило, в его ассортименте имеется в наличии всего десять отмычек. Но, если, купив их и прекратив с ним разговор, вы снова решите сделать покупки у Мутного Дэна, то в его ассортименте снова появятся десять отмычек. Таким образом, можно купить столько отмычек, сколько вам нужно. Кроме того, рядом с Мутным Дэном лежит руководство по взлому замков, с которым стоит ознакомиться.

РУКОВОДСТВО ПО ВЗЛОМУ ЗАМКОВ
Миновав нижний уровень канализации, вы упретесь в запертую дверь, за которой расположен переход в сокровищницу. Отперев дверь ключом, который вам дала Заннон, переходите в сокровищницу. Выбравшись из люка, вы обнаружите рядом с собой сборщика податей. Разговор с ним сведется к тому, что он потребует 2500 монет, чтобы не поднимать тревогу. Если значение вашего интеллекта не ниже 10, то вы сможете сторговаться за 1500 монет. Иначе придется платить полную сумму или убить чиновника. И лучше всего убить сборщика податей и двух стражников, помогающих ему. Дело в том, что в сокровищнице находится очень много сборщиков податей и вряд ли у вас есть при себе столько денег, чтобы откупиться от всех. Зато на теле убитого сборщика податей вы найдете пропуск в сокровищницу и сможете демонстрировать его, чтобы беспрепятственно ходить по помещению.

У сундука, в котором хранится корона, вы повстречаете королевского писаря Эдварда. Он находился в сокровищнице, когда Зарек прокрался сюда. Но его заметили охранники и тут же набросились на него, так что у Зарека не было шансов остаться в живых. Эдвард пытался остановить стражников, но эти безмозглые чурбаны и не думали прекращать, пока Зарек не перестал дергаться.

Когда вы скажете Эдварду, что вам нужна эта корона, тот скажет, что всегда поддерживал Гильдию воров, но просто позволить вам забрать корону он не может. Если об этом узнают слуги короля, то Эдварда казнят. Но в секции XXXI есть сундук, в котором хранится поддельная корона, идентичная настоящей. Ее сделали давным-давно для замены настоящей короны на публичных выступлениях. Если вы сможете добыть подделку, то можно будет подменить ее на настоящую корону.

После того, как вы одобрите этот план, Эдвард вручит вам ключ от сундука с подделкой. Открыв им сундук, который стоит в секции XXXI, вы найдете в нем немного денег и поддельную золотую корону. Вернувшись к Эдварду, обменяйте фальшивку на настоящую корону и возвращайтесь к Зареку (+17100 ехр).

8.6. Ради любви к Елене. Зайдите в дом к Горацио и поговорите с ним. Горацио пожалуется на то, что все поклонники его дочери, которых он пускает к ней, уходят в слезах. Горацио поинтересуется, как насчет вас, обещая хорошее приданное за Елену.

После того, как вы скажете, что являетесь последним представителем исчезнувшей расы и вам нужно спасти Домус, Горацио возмутится тем, что какое-то древнее существо приплелось к нему, чтобы жениться на его дочери. Но он не позволит вам этого сделать, пока вы действительно чего-нибудь не добьетесь. В вашем дневнике появится запись, где будет сказано, что вам следует вернуться к Горацио после того, как вы станете гораздо сильнее. На самом деле, чтобы продолжить этот квест, вам надо обзавестись собственным сердцем. Мы завершим этот квест позднее.






Продолжение следует






72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Ember - прохождение, Глава 4»

    Загружается
Чат