Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Curaudo 3

46

[Дневник Разработки] Encased - постапокалиптическая RPG

Приветствуем !

С вами на связи Dark Crystal Games. Мы - команда разработчиков новой изометрической RPG под названием Encased в духе старого доброго, олдскульного Fallout (1,2 части).

[Дневник Разработки] Encased - постапокалиптическая RPG
Обо всем - [Дневник Разработки] Encased - постапокалиптическая RPG[Дневник Разработки] Encased - постапокалиптическая RPG

Dark Crystal Games — небольшая команда из тринадцати человек. Работали ранее (в основном по отдельности, но некоторые и вместе) над такими играми как Divinity: Original Sin (DOSEE и DOS2), Life Is Feudal: Forest Village, Leviathan: The Last Day of The Decade, а также косвенно участвовали в работе над King's Bounty: Legions, Braveland и другими.

Костяк студии базируется в Санкт-Петербурге, где и расположен наш штаб. Мы называем его “Башня”. Также в команде есть ребята, которые работают удаленно — во Владивостоке, в Челябинске и в Москве. Особенностью нашей команды мы бы назвали любовь к RPG, изометрии, постапокалипсису и многолетний опыт работы в gamedev индустрии.

[Дневник Разработки] Encased - постапокалиптическая RPG
Обо всем - [Дневник Разработки] Encased - постапокалиптическая RPG[Дневник Разработки] Encased - постапокалиптическая RPG

Encased - это наша сбывшаяся (сбы-ва-ю-ща-я-ся!) мечта возродить тот самый дух старых фоллаутов, густо замешанных на культовых фильмах, книгах и комиксах. Мы все очень любим Fallout, так как ломали глаза за выпуклыми мониторами, бегали по канализациям Некрополиса и захватывали танкер в доках Сан-Франциско. Мы знаем, что следует за словами “Война… Война никогда не меняется…”

С этого дня мы с определенной периодичностью будем постить здесь для вас процесс разработки, добро пожаловать, в наш дневник :)

[Дневник Разработки] Encased - постапокалиптическая RPG
Обо всем - [Дневник Разработки] Encased - постапокалиптическая RPG[Дневник Разработки] Encased - постапокалиптическая RPG

Итак, поехали:

Действие игры разворачивается на изолированной от остального мира пустынной территории, накрытой гигантским полупроницаемым куполом загадочной природы. Под куполом лежат руины древней технологически развитой цивилизации, наполненные артефактами, ловушками и аномалиями.

После ядерной войны остатки персонала корпорации, занимавшейся добычей и изучением древних технологий, образовали несколько фракций, у каждой из которых свое видение будущего человечества.

Профессиональная принадлежность персонажа, определяемая игроком при его генерации, открывает уникальные опции диалогов и взаимодействия.

[Дневник Разработки] Encased - постапокалиптическая RPG
Обо всем - [Дневник Разработки] Encased - постапокалиптическая RPG[Дневник Разработки] Encased - постапокалиптическая RPG

В Encased нет классов персонажа как таковых - гибкая система скиллов и атрибутов позволяет сделать из своего подопечного кого угодно.

Мир Encased открыт для свободного передвижения после пролога игры и состоит из отдельно подгружаемых локаций, при перемещении между которыми происходят случайные события.

При разработке мы вдохновляемся такими произведениями как Fallout 1-2, “Пикник на обочине”, "Забытый эксперимент", "Аннигиляция".

В настоящее время

Закончили препродакшн: образ будущей игры окончательно оформился и отпечатался в умах.

Делаем пре-альфа-версию, демонстрирующую все основные механики в первом приближении. В переводе на человеческий язык: мы собираем играбельное демо, так что скоро пощупать Encased своими руками сможет любой желающий (DevGAMM Moscow).

Скоро сможем больше показать и рассказать:

- Наработки по “подземельям”,

- Наработки по открытым территориям,

- Поговорим больше об основных механиках,

- Раскроем больше сюжетных деталей.

46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «[Дневник Разработки] Encased - постапокалиптическая RPG»

    Загружается
Чат