Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1.jpg

Геймер Roger_Wilco 37

165

Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...

Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...
Обо всем - Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...
Задумывались ли вы когда-нибудь всерьез, почему герои боевиков с крутыми пушками в большинстве случаев носят очки?

Я тоже думал, что для крутизны, однако, как я недавно узнал, в этом есть определенный эффект, влияющий на меткость...






Читерский прием, дающий ощутимую прибавку к скорости и меткости стрельбы, мне известен давно. Однако, как я недавно говорил, я снова начал играть в CS, и память освежилась.

Прием сложный, но действующий: Нужно просто всегда тупо смотреть в центр перекрестия. А ориентироваться по боковому зрению. Точно так же, как Форест Гамп тупо смотрит на мячик от пинг-понга.

И делать это довольно сложно, ибо мы привыкли полагаться на основную зону видимости, а не боковую. Поэтому мы непроизвольно метаем наш взгляд, то на стену, то на фрага и т.п.

Вот как это происходит:

Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...
Обо всем - Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...

1 - наш взгляд перемещается на нужную нам цель

2 - мы смотрим на оружие, а точнее на его анимацию + еще потому, что оно занимает почти всю нижнюю часть экрана

3 - мы перемещаем взгляд на перекрестие

4 - перемещаем перекрестие + потом подводим это перекрестие под точность, дабы попасть в голову.

В случае же, если не отрывать взгляд, от перекрестия, то сразу же выполняется 4 шаг, ибо мы используем боковое зрение для определения цели:

Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...
Обо всем - Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...






Да, вся фишка в том, чтобы использовать боковое зрение. Ибо зрение может выполнять мелкие функции, такие как определение местоположения - т.е. простые. И сложные - более четкое прицеливание.

Большинство игроков используют для определения местоположения цели - основное зрение, тем самым растрачивая его потенциал, усугубляя дело еще и тем, что его нужно использовать и в других местах.

Однако, каждому знакомо чувство, когда время замедляется и вам кажется, что у вас немного больше времени для прицеливания.

Однако это ложный эффект. Время идет одинаково, просто ваше зрение перешло из рассеянного в концентрированное. От чего и целиться легче.

*Здесь комикс от чего портиться зрение, который я не смог найти*






Но попался мне недавно просто замечательный девайс - очки для улучшения зрения:

Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...
Обо всем - Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...

Оно позволяет не самому концентрировать свой взгляд, а принудительно. Стоят они дешево

Есть мнение, что и темные очки для этого подходят, ибо ограниченная видимость, вызванная ухудшением условий, приводить к прищуриванию, и, как следствию, концентрации своего внимания на определенной точке.

Т.е. представьте, что вы играете по часу в день в таких вот очках (первый вариант). И теперь ваш взгляд не рассеивается по всему монитору. Не бегает от стены к стене, от оружия к голове.

А остается в одной точке.

Я считаю, это достойно того, чтобы хотя бы попробовать. Если не ради улучшения показателя стрельбы, то хотя бы просто ради улучшение меткости глаза.






Вот собственно и все. Объяснил как смог эту теорию.

Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...
Обо всем - Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...

Пробовать - не пробовать, вам решать...

165
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Час эксперементального гейминга. Прокачиваем синапсы...»

    Загружается
Чат