Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

100

Balrum - прохождение, часть 3

Balrum - прохождение, часть 3
Обо всем -  Balrum - прохождение, часть 3 Balrum - прохождение, часть 3
ОГЛАВЛЕНИЕ






ГЛАВА 1

В ПОИСКАХ ПОДЗЕМНОГО ГОРОДА

3. СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ СЕКТОР ТЕМНОГО ЛЕСА

Balrum - прохождение, часть 3
Обо всем -  Balrum - прохождение, часть 3 Balrum - прохождение, часть 3

Цветность: красный - враги, зеленый - квестовые локации, желтый - НПС, синий - добыча, фиолетовый - телепорты, белый - другие объекты.

1 - медведь. 5 - зараженный клещ. 6 - клещ. 7 - пауки. 17 - големы. 21 - волки. 35 - телепорт. 36 - богомол. 47 - личинка. 65 - болотный голем. 85 - дом Спайка (см. ниже 3.3. Родня). 86 - больной тролль. 87 - склеп. 88 - старое кладбище. 89 - портал. 90 - дом Флеты (см. ниже 3.1. Лекарство для Флеты). 91 - волчья пещера (см. карту ниже). 92 - Флеминг (см. ниже 3.2. Старые доспехи). 93 - пещера огоньков (см. карту ниже). 94 - призрачный олень (его череп светится в темноте). 95 - кладбище. 96 - сундук. 97 - хранилище (Разрядив ловушки на земле под рычагами, поверните два средних рычага вниз. Сдвинется стена. В сундуке вы найдете: свиток телепорта к себе Виджа, темные кожаные перчатки, тяжелый меч). 98 - могила лорда Бенедикта. 99 - хранилище (используйте зелье превращения в маленькую крысу, чтобы проникнуть внутрь через небольшое отверстие в южной стене). 100 - сумка. 101 - сундук. 102 - колодец. 103 - источник маны. 104 - гробница обелисков (см. карту ниже). 105 - светильники (Зажгите все светильники и встаньте на плиту между ними. Вы переместитесь на соседний остров, где сможете забрать добычу из сундука. Чтобы вернуться назад, зажгите светильник на острове). 106 - обломки. 107 - острый забор. 108 - сундук (Путь к нему преграждает магический огонь. На стене над сундуком имеется рычаг, который необходимо повернуть, выстрелив по нему магией или стрелой, что погасит огонь). 109 - сгоревший дом. 110 - невидимое здание. 111 - вход в невидимое здание. 112 - место появления при использовании руны телепортации в северо-восточный сектор. 113 - подземелье рычагов (см. карту ниже). 114 - ящик.

ВОЛЧЬЯ ПЕЩЕРА

Balrum - прохождение, часть 3
Обо всем -  Balrum - прохождение, часть 3 Balrum - прохождение, часть 3

1 - выход. 2 - сокровищница. 3 - вожак стаи. Убив вожака стаи, сообщите об этом кузнецу Арону, получите награду.

ПЕЩЕРА ОГОНЬКОВ

Balrum - прохождение, часть 3
Обо всем -  Balrum - прохождение, часть 3 Balrum - прохождение, часть 3

1 - выход. 2 - сундук. Эта пещера населена болотными огоньками, которые миролюбиво отнесутся к вашему появлению. Здесь растет много эпифитов и лечебных трав. После посещения этой пещеры навестите Дайну, проживающую в северо-западном секторе леса. В разговоре с вами она пожалуется на то, что устала от людей, которые жестоко обращаются с животными. Сообщите ей, что нашли для нее чудесное местечко с подземными деревьями и стадом оленей. Дайна очень заинтересуется вашим сообщением (+105 ехр).

ГРОБНИЦА ОБЕЛИСКОВ

Balrum - прохождение, часть 3
Обо всем -  Balrum - прохождение, часть 3 Balrum - прохождение, часть 3

1 - место появления в гробнице. 2 - фальшивая стена. 3 - сокровищница. Обелиски, стоящие в гробнице, будут высасывать из вас здоровье, когда вы приблизитесь к ним. В гробнице можно найти фрагменты дневника солдата, в котором он описывает ужасы, творящиеся в этом месте. Вашей целью является сокровищница, находящаяся в северо-восточной части гробницы. Там вы найдете четвертую часть карты сокровищ. Покинуть гробницу можно по лестнице, которая также находится в сокровищнице.

ПОДЗЕМЕЛЬЕ РЫЧАГОВ

Balrum - прохождение, часть 3
Обо всем -  Balrum - прохождение, часть 3 Balrum - прохождение, часть 3

Спустившись в это подземелье по лестнице (1), ликвидируйте ползуна и призрака (их местоположение показано звездочками), а затем заберите с полки пятую часть карты сокровищ (2). Затем установите все рычаги на северной стене (3) в нижнее положение, а рычаги, находящиеся у восточной стены (4), поверните в сторону этой стены. Исчезнет южная стена в сокровищнице (5), где в сундуке вы найдете: ржавые латные перчатки, броню грабителя, кольцо реки, девять древних холстов, руководство по изготовлению оружейной стойки и 35 странных талеров.

3.1. Лекарство для Флеты. Флета едва стоит на ногах. Ее глаза желты из-за болезни и, судя по виду, ей нужна помощь. Когда вы поинтересуетесь, можете ли вы ей помочь, Флета ответит, что болезнь ест ее изнутри и она полагает, что жить ей осталось несколько дней. Разумеется, вам придется сказать, что вы не станете сидеть сложа руки, а тотчас отправитесь к своему учителю алхимии Брауну, который может иметь подходящее зелье.

Добравшись до Брауна, вы услышите, что он не сможет помочь. Но Браун посоветует вам обратиться за помощью к Барнабасу, который может знать, как справиться с болезнью (+200 ехр). В свою очередь, Барнабас скажет, что кора серебряного дерева, которую вы достали для него, могла бы помочь. Он изготовит микстуру и отдаст ее вам (+400 ехр).

Вернувшись к Флете, отдайте ей микстуру. Флета выпьет ее и кожа станет зеленеть. А затем она превратится в богомола и нападет на вас. Квест завершится, когда вы убьете этого монстра.

3.2. Старые доспехи. В лесу вы повстречаете худощавого мужчину. Тот носится как сумасшедший и даже не замечает, что вы на него смотрите. Он что-то бубнит себе под нос, но вы не можете разобрать. Когда вы спросите, кто он такой, мужчина заявит, что он великий искатель приключений по имени Флеминг.

Выяснится, что Флеминг является сыном Линвуда, рыцаря, который в одиночку убил гигантского медведя. Флеминг проживает в деревне Кайлера и жаждет приключений. После того, как вы заметите, что броня ему великовата, а местами уже начала ржаветь, Фдеминг ответит, что отец был гораздо крупнее его. Зато с каждым жнем Флеминг его догоняет, а однажды и вовсе перерастет. А вот зайти к кузнецу у него не было времени. Флеминг поинтересуется, знаете ли вы хорошего кузнеца, который сможет починить его броню. После того, как вы расхвалите Арона, ржавая железная броня Флеминга окажется в вашем инвентаре.

Добравшись до деревни Арло, идите к кузнецу Арону и расскажите ему о броне Флеминга. Осмотрев броню, Арон заявит, что смог бы отремонтировать ее. После этого вам предоставят возможность выбрать одну из трех реплик. Если вы выберете первую реплику (о том, что Флеминг бедный человек и надеется, что кузнец починит броню бесплатно), то Арон наотрез откажется браться за ремонт. Две других реплики сведут разговор с Ароном к тому, что он согласится взяться за ремонт, но потребует, чтобы вы принесли ему десять кусков железной руды.

Если у вас имеется руда, то вам придется подождать один день, пока Арон закончит работу (+250 ехр). Получив доспехи, отнесите их Флемингу (+600 ехр).

3.3. Родня. Вы знаете Спайка с детства. Иногда он посещает деревню, точнее, таверну. Он предпочитает жить в одиночестве между двух деревень. Он был богатым до Темнолесья, остается им и здесь.

Когда вы поинтересуетесь у Спайка, почему он построил свой дом между двумя деревнями, тот ответит, что не принадлежит ни к одной деревне. Однажды ему довелось быть в доме сестры, когда к ней пришли вожди деревни. Сестру звали Пози. Вожди сказали ей, что им нужно бежать в лес, искать защиты от бандитов. Сестра попросила Спайка пойти вместе с ней. Спайк бы напуган, но все-таки решил присоединиться. После нескольких дней в лесу Пози умерла при родах сына. А ее ублюдок-муж убежал сразу же, как только понял, что ему придется растить ребенка самому. С тех пор Спайку некомфортно жить среди таких, как он. Поэтому он живет один. Что же касается сына его сестры, то Спайку до сих пор стыдно, поскольку он не смог взять его к себе. Он не был готов иметь маленького ребенка. Его приютил один из вождей по имени Кайлер. С тех пор Спайк не слышал о ребенке.

Отправляйтесь в деревню Кайлера. При встрече Кайлер подтвердит, что много лет назад его община взяла себе маленького ребенка. Его воспитанием занимался отец Хейн, который назвал ребенка Клэем. Долгое время Клэй жил с отцом Хейном, но когда вырос, то покинуд деревню. Кайлеру неизвестно, где сейчас Клэй, но, вероятно, это знает отец Хейн. Что же касается от ца Клэя, то Кайлер знает лишь, что тот живет рядом с болотом.

Зайдя в церковь, поинтересуйтесь у отца Хейна, где сейчас Клэй. Священник поинтересуется, зачем он вам нужен. Выслушав ваш ответ, отец Хейн скажет, что не смог заставить себя рассказать Клэю, что собственный отец отвернулся от него, а затем еще и дядя. Клэй до сих пор не знает, что его отец и дядя живы. Живет он к югу от деревни, недалеко от больших камней (+500 ехр).

Внимание! Не встречайтесь с Клэем до тех пор, пока не выполните задание Дойла, который проживает в юго-западном секторе, иначе вы не сможете получить квест у Дойла (см. следующую часть прохождения).






Продолжение следует






100
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к « Balrum - прохождение, часть 3»

    Загружается
Чат