Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Platypus-ava-2

Геймер Oktotorp 29

16

Альтернативная вселенная. Концепция.

Я хотел спать, но меня уже было не остановить.

Альтернативная вселенная

Самое масштабное мероприятие, отдельные элементы которого я продумываю лет с десяти. Извините за отсутствие картинок.

Собственно группа игр, объединенных миром действия - альтернативная история нашей планеты. Отборнейшие, несочетаемые элементы разделены на три периода.

Недалекое будущее

(в обратном хронологическом порядке)

2630 год. Орден. Action

Игра за офицера правопорядка Ордена Мира. Погони, перестрелки, телепорты, генетические мутанты, джетпаки. В конце выясняем, что протагонист - одно из воплощений семи демиургов. Второй - глава и основатель Ордена, третий-шестой отдельные персонажи.(шесть представителей стихий) Седьмой - главный антагонист (представитель силы жизни, запечатанный миллионы лет назал в тело существа, и переживший миллиарды инкарнаций), цель - отомстить остальным шести. В конце Жизненного демиурга окончательно убивают, стихийные запечатываются

2150 год. The End. FPS

(честно, основы концепции были придуманы до подробностей Crysis2, правда после Crysis1)

Некая корпорация становится достаточно могущественной и вероломно нападает на штаты. Доблесные солдаты амер.армии храбро убиваются протагонистом - представителем организации.

Суть - спец способности костюма(первое поколение: отражающее поле, импульс; второе поколение -+регенерация, отметки врагов; третье - хождение сквозь стены, левитация). У амер. армии чуть более современная чем сейчас техника, у Корпорации - мехи, летающие авианосцы, роботы. Напоминаю - игра за Корпорацию, поэтому первых несколько уровней убивать никого нельзя. Лирическая линия и две концовки.

Первая концовка - неканоническая, протагонист убивает главу Корпорации. Тот в свою очередь воскрешается из воздуха у всех на глазах и решает продолжать войну. Перерастает в спин-офф сиквел

Вторая концовка - каноническая, протагонист не убивает главу Корпорации. Глава Корпорации основывает Орден Мира

2153 год. The Beginning. FPS. Cиквел The End

Амер. армия находит силы противостоять корпорации. Теперь у неё свои мехи и отряды высокотехнологичных солдат. Вместо одного протагониста - четыре. У каждого свои способности(ускорение, телепорт, пилот мехи, командир отряда).

2030 год. Holy Battle. Action

Чуточку побольше магического бреда. Главный герой - ангел воин. Его подруга - ангел курьер. Их друг - падший. Вторая подруга - убита падшим. Сговор людей с демонами. Ангелам выдают огнестрел для самозащиты. Торжественное открытие врат ада в одном из мегаполисов. Небеса решаю тоже скоординироваться с людскими ресурсами, в виде армии. Депрессивный главный герой компенсируется двумя дружественными неиграбельными персонажами

Брут - бессмертный, владеющий древней китайской и вуду-магией, с высокотехнологичной-катаной. На правой руке немаленький досех с подозрительными серебрянными монетами в количестве 12 штук и выемками для пяти других - одну вечно подкидывает в руках, много курит.

Маркус - вампир, с двумя револьверами, клинками в виде крестов на руках и серебрянными пулями с высеченными символами. Привел группу вампиров в белых одеждах, зеркальных масках и с mp5, посражаться против демонов.(демоны захватывают мир, люди в большинстве убиваются, вампирам нечем питаться. Обидно.)

Прошлое.

Немного другой подход к тексту. События в хронологическом порядке и игры с ними связанные

Юрский период. - игра Back

В папоротниковых джунглях лежит светящийся камень. Из воздуха материализуется Герберт(не Уэллс), у него крутой костюм, высокотехнологичный клинок, автомат. Герберт поднимает камень и подхватывается пастью тиранозавра. Повреждения костюма значительны, и перенос во времени менее точен чем предполагалось.

2 год н.э. - игры Back, Brutus.

Молодой Брут пробирается через толпу людей и натыкается на человека, полностью завёрнутого в одежды, в такую-то жару. Оба падают, смотрят, Брут убегает.

Герберт провожает взглядом юношу, отряхивается и направляется вглубь города, с целью достать светящийся артефакт из местного святилища

II век н.э. - игра Brutus

Брут знакомится с таинственным Китайским старцем, который предлагает ему магический доспех для руки, который предотвратит разложение и уменьшит жар от монет в обмен на некую услугу. Брут соглашается, доспех врастает в руку. Старец просит Брута помочь в пробуждении Дракона, спящего уже 500.000 лет(Жизненный Демиург). В итоге Брут отказывается, убивает старца, одна из монет растворяется в воздухе

XV век. - игры Brutus, Back

Брут, уже с доспехом, завернутый в большое количество бинтов, скрывающих незаживаемые ранения, обойдя всю землю, добирается до страны восходящего солнца. 40 лет обучается искуству Ниндзя у мастера-изгнанника. Примыкает к одному из кланов, и его целью становится поимка могущественного артефакта из дворца императора. Успешно похитив его Брут спрыгивает со стены и натыкается..

Герберт возникает в окрестностях дворца императора. Вокруг идет сражение. С боем он прорывается по маршруту поиска минерала. Ему на голову спрыгивает Брут.

Минута молчания. Небольшое сражение. Герберт, с перевесом по технологиям, побеждает Брута. Выковыривает минерал из щита. Начинает перемещаться. Брут перед исчезновением успевает слямзить высокотехнологичный клинок™

XVI век. - Игра Brutus

Брут продолжает паломничество. В этот раз поиски его приводят в Африку. Местные жрецы обучают его восстанавливать поврежденное тело специальными обрядами. Чтобы полностью вернуть изначальный облик ему необходимо убить и забрать силу Верховного жреца, вздумавшего воскресить свою умершую жену, правда параллельно воскрешаются и остальные умершие. Mission Acomplished. Монета испаряется.

XVII век. Игры Back, Brutus, Markus

Маркус, молодой вампир, собирается воевать с оборотнями, которые не дают спокойно жить раскрывая свою звериную натуру. Свою помощь предлагает странный незнакомец, представившийся Брутом. Маркус упоминает артефакт, дающий силы оборотням...

Во время разговора посреди комнаты возникает Герберт. Улыбка, рукопожатие. Брут представляет его как своего друга, с которы больше тысячи лет уже знакомы.

Вместе вырезаются оборотни. Находится тот самый артефакт.

Герберт извиняется, бросает гранату, забирает минерал и испаряется. Брут и Маркус понемногу регенерируют, Брут признается что видел Герберта всего два раза. Ах да, монета.

2030 год. Игры Holy Battle, Brutus, Markus

Бонусные уровни

2640 год. Игра Back

Один ученый не видит ничего положительного в уничтожении Жизненного Демиурга. Предполагая безрадостный исход, он снаряжает своего ассистента, Герберта, на поиски внеземного минерала, который сможет конвертировать любую энергию в жизненную

2650 год. Игра Back

Из-за ошибки механизма перемещения, Герберт возникает в самый разгар войны.

Далёкое безрадостное будущее.

2650 год. Орден Мира 2. FPS

Из-за уничтожения Жизненного Демиурга планета понемногу умирает. Мы видим развоплощение ада и рая, высохших вампиров, Брут вонзает меч в верхушку скалы и рассыпается в прах. Животные и растения не выжили. Остатки человечества нашли два способа избежать смерти. Еретики используют биореакторы с детьми, остатки Ордена Мира - персональные генераторы, превращающие электроэнергию в жизненную. Конфликт интересов - война. Играем за Орден. Каждое действие протагониста уменьшает запас энергии(прыжок, ранение, бег, перемещения, телепорты), так же запас расходуется и при не очень активных действиях. Выход - солдаты со снабжением, а на поздних уровнях жесткое выдирание генераторов из тел падших товарищей.

В конце что-то происходит, и жизненная энергия начинает возвращаться.

3590 год. Тьма сгущается. Action

Небольшое племя людей, практически первобытного строя, живёт в горах. Тийя - молодой парень с детства воспитывался не покидать селения. Вверху он не выживет из-за обжигающего солнца, внизу же живут чудовища. Ну мы знаем чем это заканчивается. Тийя спускается вниз как раз к ночи, восхищается огромными просторами пустошей, и с ужасом наблюдает тени, горящие глаза и ужасный вой. Тысячи их. Испугавшись он возвращается наверх. Ему рассказывают легенды об огромных пространствах за пределами горы, о морях, океанах, городах. Решив посмотреть насколько простирается Земля парень выбирается на гору, где находит доспех, держащий катану в скале. И снова. Банальность. Просовывает руку в доспех, защелкиваются зажимы. Пытаясь вытащить руку Тийя вытаскивает катану. Входит тень Брута. Пообщавшись, уже герой, собирается вернуть земли человечеству. Спускается вниз и начинает нарезать вампиров(а это были они, только переквалифицировавшиеся с крови на чистую энергию). В конце убиваем Маркуса.

4723 год. Начало времен. RPG

Вновь возродившееся человечество пытается как-то выживать. Остатки технологий, техники. Города, полностью покрытые плесенью медленно разрушаются до состояния песка. На сушу пытаются выбираться те немногие существа кто выжил, закопавшись в расселинах в океане, и подпитываясь теплом планеты.

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Альтернативная вселенная. Концепция.»

    Загружается
Чат