Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
493607

Геймер ivan7007 13

13

Дневник разработчиков №35 – Все для Норвегии!

Добро пожаловать в 35-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru. На этот раз мы взглянем на оставшиеся державы скандинавского региона, и кроме того, пристально рассмотрим изменения в механике осады.

Наша цель касательно Скандинавии: подчеркнуть отличия между Данией, Швецией и Норвегией, так что вы получите три страны, играть за которые можно весьма по-разному.

Дневник разработчиков №35 – Все для Норвегии!
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №35 – Все для Норвегии!Дневник разработчиков №35 – Все для Норвегии!
Дания

Мы основательно пересмотрели карту Дании в сравнении с EU3, добавив ей несколько новых провинций, что делает ее грозной европейской державой второго уровня, а с достаточным количеством времени - и лидером на севере.

У Дании довольно много исторических событий, включая цепочку событий о «Графской распре», при которой вы сможете выбрать: вернуть монарха или же посадить на престол претендента.

Национальные идеи

Дания начинает с +5% к доходу от торговли и -10% к стоимости судов.

1. Vornedskab [по сути, это созданный в 15 веке институт полукрепостной зависимости, при котором крестьяне обязывались проживать в том поместье, где они родились – прим.]: +15% к скорости восстановления рекрутов

2. Древние морские традиции: +1 к морским традициям

3. Rentekammer [казначейство – прим.]: +10% к доходу от налогов

4. Klaedekammer: -33% к содержанию флота

5. Расширенные верфи: +100% к лимиту флота

6. Датский кодекс: -1 к риску восстаний

7. Религиозные ортодоксы: +2 терпимости к собственной вере и -10% к стоимости стабильности

Когда Дания приобретает все идеи, она получает +15% к боеспособности легких судов. Все это вместе, делает Данию грозной морской державой, способной быстро восстановить свои силы.

Дневник разработчиков №35 – Все для Норвегии!
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №35 – Все для Норвегии!Дневник разработчиков №35 – Все для Норвегии!
Норвегия

У Норвегии не очень долгая история, ибо они так и не смогли вырваться из Кальмарской унии, а просто стали группой провинций в Дании [разумеется, это упрощение; имеется в виду, пришедшая на смену кальмарской, датско-норвежская уния, которую в свою очередь в 19 веке сменила шведско-норвежская уния. История независимой Норвегии действительно очень короткая – прим.]. Это означает, что они имеют весьма мало исторических событий, которые могут произойти с ними в EU4.

Национальные идеи

Норвегия начинает с на 20% более дешевыми легкими судами и 20% к их боеспособности.

1. Норвежское рыболовство: +10% к эффективности производства

2. Прирожденные мореплаватели: +0.33 к боевому духу флота

3. Норвежское кораблестроение: -10% к стоимости судов

4. Зов наших предков: позволяет исследовать новые территории и дает +33% к колониальной дистанции

5. Дух первопроходцев: +1 колонист

6. Деловая хватка: +10% к торговому влиянию

7. Написание новых саг: +1 к престижу и 5% к дисциплине

Когда Норвегия соберет все идеи, то получит +20% бонус к управлению торговлей. У них есть возможность создать колониальную империю, не жертвуя для этого группой идей, а также получить преимущества, которые позволят стать достойной морской и торговой державой.

Осада

Для игрока, то, как работал механизм осады в предыдущих воплощениях EU, было покрыто мраком. Вы видели как увеличивается прогресс осады, казалось бы, через случайные промежутки времени, и в конце концов осада завершалась успехом.

Каждая не-колония теперь требует взятия, поскольку все города по умолчанию имеют 1 уровень крепости. Постройка каждой крепости 5 и 6 уровней добавляет +2 к уровню укреплений.

По умолчанию, между стадиями осады проходит 30 дней. Есть несколько факторов, которые влияют на то, как много времени должно пройти между каждой стадией. Во-первых, ваш показатель обороноспособности будет увеличивать или уменьшать этот промежуток. Кроме того, есть разница в военной тактике между осаждающим и осажденным, и каждый уровень этой разницы может увеличить срок еще на 8 дней.

На обороноспособность в основном воздействуют военная усталость и престиж, однако благочестие, удача и сложность тоже играют роль.

При каждой стадии осады бросаются кости. Если выпадает максимальное значение, то будет пробита брешь. Если бросок костей, предыдущие результаты, и модификаторы поднимутся ваше определенного уровня, то осада будет выиграна.

Модификаторы – это способность командующих к осаде, количество артиллерии в сравнении с укреплениями, блокада, уровень крепости и бреши.

В новом интерфейсе осады, вы всегда сможете увидеть, когда наступит следующая стадия осады, с каким значением выпали кости, все модификаторы, а также шанс падения крепости во время следующей стадии.

Дневник разработчиков №35 – Все для Норвегии!
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №35 – Все для Норвегии!Дневник разработчиков №35 – Все для Норвегии!

И просто чтобы убедиться, что вы все в курсе – Europa Universalis IV выйдет 13 августа.

Источник: Europa Universalis IV - Дневники разработчиков (перевод hoi2games.ru)

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Дневник разработчиков №35 – Все для Норвегии!»

    Загружается
Чат