Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
55430508_857706

Геймер colla_sunshine 18

30

"Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."

"Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."
Elder Scrolls V: Skyrim, The - "Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история".""Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."





Солитьюд поражал своей красотой. Тихие улочки переплетались с величественными проспектами, образуя подобие паутины, пронизывающей весь город. Старые обветшалые хибары, теснящиеся на окраине, сменялись прекрасными домами и церквями в центре этого северного чуда архитектуры. Будучи важным портовым городом Скайрима, Солитьюд был знаменит как главное пристанище для бесчисленного множества кораблей, пришвартованных вдоль всего побережья. Любой, кто посещал город впервые, при каждом глубоком вдохе ощущал во рту чуть соленое послевкусие, - все из-за моря Призраков, прекрасный вид на которое открывался с причала в порту.





"Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."
Elder Scrolls V: Skyrim, The - "Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история".""Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."






Таким Солитьюд предстал Герою, когда позади него оказались лишь главные ворота города, а впереди неизвестность. Путник ступил на вымощенную камнем мостовую и направился прямиком к дому кузнеца, дабы оплатить починку доспехов и оружия. Путь его пролегал через главную улицу города, в конце которой следовало свернуть направо, а затем найти спрятанный между двух продуктовых лавок узенький проулок. На улице было довольно холодно и потому, Герой прибавил шагу, чтобы поскорее добраться до места. Сквозь окна многих домов пробивался свет масляных ламп и каминов, - на улице стало смеркаться, несмотря на то, что до ночи было еще далеко. Все дело в климате здешних мест, - на самом севере Скайрима, в царстве снега и холода, темнело рано.





"Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."
Elder Scrolls V: Skyrim, The - "Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история".""Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."






Тем временем, Герой приметил нужный ему дом, над дверью которого висела деревянная вывеска, гласившая: «Харольд - кузнец». Он собирался было войти, но внезапно услышал громкий крик за своей спиной: «Нежить, помогите, стража, не-е-е-ежить!». Путник резко развернулся и увидел молодую эльфийку, которая бежала со всех ног от дверей храма, а за ее спиной нестройным рядом шагали несколько живых мертвецов. На крики тут же сбежалась почти вся стража города, а из домов начали высовываться жители. Герой, недолго думая, выхватил из ножен железный меч и нанес несколько сильных рубящих ударов одному из зомби, добив его окончательно. Расправа длилась недолго, стражники, подоспевшие в подходящий момент, избавились от остатков мертвой компании, так вальяжно разгуливающей по городу. Главная улица Солитьюда, которая еще совсем недавно была абсолютно пуста, быстро наполнилась зеваками, которым было интересно узнать, что же все-таки произошло. Но этого никто не знал.

В то время как стражники успокаивали людей на улице, дабы предотвратить панику, один из офицеров подошел к Путнику и представился:

- Здравствуйте, меня зовут Ильрус – сказал он.

- Добрый вечер, я …

- Послушайте - никак не мог отдышаться офицер, - я был бы крайне рад нашему знакомству, если бы не его обстоятельства! Простите за резкость, но я вынужден просить вас о помощи.

- Расскажите, что здесь происходит? – спокойным тоном спросил Герой.

- Ох, если бы мы знали – разводя руками, причитал стражник, - жители города и без того все на нервах из-за разгоревшейся гражданской войны, которая началась после смерти короля, так еще и мертвые стали восставать из своих могил и терроризировать окрестности города!

- То есть это не первый подобный случай? – Путник недоуменно уставился на Ильруса.

- Если бы первый – с сожалением ответил офицер, - за последнюю неделю мы не раз уже получали известия о нападении нечисти на мелкие поселения близ города. Так быть не должно! Прошу тебя, разузнай что-нибудь об этих нападениях. В городской страже попросту не хватает людей: то дракон кому-нибудь привидится, то дом чей ограбят, смутное время, очень смутное!

- Хорошо, я постараюсь что-нибудь узнать, дайте мне время. И у меня есть один вопрос: откуда зомби могли появиться в городе?

- Могу лишь предположить, что виной всему кладбище, которое находится за городским храмом. Тебе стоит поговорить с Еленой, это она подняла тревогу, возможно, она видела что-нибудь странное до появления этих мертвых выродков.






"Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."
Elder Scrolls V: Skyrim, The - "Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история".""Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."

Квест: поговорить с Еленой и разузнать, что она знает о нападении нежити






Герой подошел к эльфийке, черты лица которой выдавали в ней Альтмера. Она была довольно высокого роста, с белыми, как снег, волосами, а заплаканное лицо ее было прикрыто руками.

- Простите, Елена? – неуверенно обратился к девушке Герой.

Она убрала руки от лица и большими голубыми глазами посмотрела на Путника так, как обиженный ребенок смотрит на своего обидчика, - эльфийка была до смерти напугана.

- Д-д-да, это я – ответила она.

- Я понимаю, что вы напуганы, но мне нужно узнать, видели ли вы что-нибудь странное, возможно кто-то приходил на кладбище до нападения?

- Да, такой человек был – всхлипывая, ответила Елена, - он вел себя очень странно: долго стоял около калитки кладбища… Он был одет в черный балахон, лица я не видела… Жуткий.

- Кто? – спросил герой.

- Ну человек в балахоне, конечно – с обидой сказала девушка, - это было сегодня днем, потом он ушел, а когда я возвращалась из храма домой, увидела, что калитка кладбища настежь распахнута и по могилам бродят эти…

Эльфийка снова заплакала. Герою ничего не оставалось, как вернуться к офицеру Ильрусу и рассказать о том, что он узнал.






"Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."
Elder Scrolls V: Skyrim, The - "Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история".""Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."

Квест: вернуться к Ильрусу






- Хм, черные балахоны, кладбища, ожившие мертвецы, - все это попахивает некромантией – задумчиво сказал офицер, - так или иначе, известие о странных людях в черных одеждах я слышу не впервые.

- Если здесь действительно замешаны некроманты, нужно найти их логово.

- Это верно – заметил Ильрус, - раньше я не придавал этому значения, но сейчас… неподалеку от города есть заброшенный форт, построенный еще во времена войны с акавирцами. Около недели тому назад, в его окрестностях стали появляться скелеты. По ночам они бродили вокруг развалин, будто охраняя вход. Я думаю, стоит проверить этот форт, лишним не будет. Проблема лишь в том, что главные ворота завалены грудой камней, поэтому придется искать вход самому.

Герой внимательно слушал Ильруса.

- И еще – добавил офицер, - если ты найдешь какие-либо признаки деятельности некромантов, то тебе стоит посетить старика Вилмора Стрейка. Он член Гильдии Магов здесь, в Солитьюде. Уж кому как не магам разбираться с некромантами… Форт находится южнее главных ворот города, позволь, я отмечу на твоей карте его расположение. И... будь осторожнее, никто не знает, какие тайны таит в себе заброшенный много веков назад форт.






"Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."
Elder Scrolls V: Skyrim, The - "Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история".""Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."

Квест: отправиться в заброшенный форт, и осмотреть его






Ильрус оказался прав, главные ворота форта были завалены грудой камней, попасть внутрь привычным путем было невозможно. Внезапно Путник услышал характерный скрипучий звук у себя за спиной, - это были скелеты. Нужно было действовать быстро: Герой поднял левую руку перед собой, ладонь засветилась ярким голубым светом, и через мгновение с кончиков пальцев сорвалось несколько молнии. В тот же миг один из скелетов рассыпался, а стоящего рядом с ним мертвого коллегу откинуло на несколько метров в сторону. Герой резко выдернул свой меч и провел лезвием по воздуху, будто рассекая его. Слева еще один мертвец, замахиваясь огромной алебардой, готовился нанести, как ему казалось, решающий удар. Путник уверенно парировал его, пируэт, и вот небольшая аккуратная кучка трухлявых костей лежала перед его ногами. Бой был окончен. Осталось лишь найти способ пробраться внутрь форта.





"Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."
Elder Scrolls V: Skyrim, The - "Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история".""Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."

Квест: осмотреть территорию форта и найти способ пробраться внутрь






Немного побродив по развалинам, Герой заметил плющ, свисающий со стены. Разрубив несколько побегов, он увидел немного выступающую из внешней стены плиту, которая была замаскирована под обычный камень. Надавив на нее, Путник услышал щелчок, а слева от него одна из плит на полу с характерным скрежетом отъехала в сторону. Под ней оказался замаскированный деревянный люк…

Оказавшись внутри, Героя поразил мерзкий зловонный запах разложившихся трупов. Превозмогая себя, он прошел немного вперед по узкому коридору и наткнулся на небольшую комнату, с алтарем в самом ее центре. Внутри никого не было, но стало очевидно, что это убежище некромантов, - вдоль стен лежали кучи трупов, один, видимо готовый к пробуждению, вальяжно расположился на столе.






"Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."
Elder Scrolls V: Skyrim, The - "Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история".""Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."

Квест: обыскать логово некромантов






Оказалось, что внутри не было ничего интересного, Герой нашел лишь некий свиток, возможно письмо или что-то вроде того. Слова были написаны с помощью даэдрического алфавита, и это насторожило Путника. Он забрал свиток с собой и выбрался из зловонной дыры тем же путем, что и пришел. Путь его лежал к магу Вилмору.





"Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."
Elder Scrolls V: Skyrim, The - "Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история".""Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."

Квест: поговорить с Вилмором в Гильдии Магов и рассказать ему о логове некромантов, близ Солитьюда






Герой стоял на пороге здания Гильдии магов. Войдя внутрь, он увидел высокого пожилого мужчину, очевидно нордлинга, облаченного в серую рясу. Слева от него находилась лестница на второй этаж, ведущая, судя по всему, в главные залы Гильдии. Стены были украшены различными картинами заснеженных пейзажей Скайрима, между которыми уныло свисали настенные подсвечники. Мужчина сидел за письменным столом и перекладывал с места на место какие-то свитки, изображая подобие работы. Когда Путник вошел, он отложил очередной свиток и пристально посмотрел на посетителя. Воцарилось неловкое молчание, и первым его прервал Герой.

- Добрый день. Я ищу Вилмора Стрейка… - произнес он.

- Это я. Что вам нужно? – размеренно ответил маг.

- Я пришел по поручению офицера стражи Ильруса, по поводу нежити…

- Ах, нежить, да-да-да! Очень занятное дельце – вдруг встрепенулся старик, - видите ли, друг мой, нежить не появлялась в этих краях с давних времен. Ильрус предупредил меня, что вы отправитесь на поиски логова некромантов, есть результаты?

- Да, возможно это натолкнет вас на какие-нибудь мысли – Герой протянул магу свиток, найденный в старом форте.

- Хммм, даэдрический алфавит, хммм, занятно, очень занятно, друг мой! – маг с интересом уставился на свиток, - судя по всему, друг мой, наши некроманты работают не одни.

- Что это значит?

- Хорошо ли вы знаете историю города Солитьюд, друг мой?

- Не могу похвастаться обширными познаниями, к сожалению – ответил Путник.

- Зря, совершенно зря, друг мой! – лицо мага вдруг приобрело чересчур серьезный вид, - видите ли, история королевства Солитьюд, не всегда была светлой и благополучной. В 80 году 3 Эры Король Солитьюда Мантиарко женился на дочери императора Пелагиуса Потеме, дабы укрепить союз между Скайримом и Сиродиилом. Но Потема оказалась не так проста как оказалось на первый взгляд. Муж даровал ей часть своей власти, но ей хотелось большего. Она родила сына, которого назвала Уриэлем. После смерти мужа, Потема стала править Солитьюдом в качестве регентши при своем сыне. В 120 году 3 Эры императорский трон оказался свободным, и Потема решила добиться того, чтобы именно ее сын Уриэль взошел на трон и стал правителем всей империи. Для этого ей нужно было очернить других претендентов на престол. Когда об этом узнали в Сиродииле, Потему изгнали из Имперского города в Солитьюд, что привело к Войне Красного Алмаза.

- Но причем здесь некроманты и недавние восстания мертвецов? – Герой перебил Вилмора.

- Потема пошла войной на Империю – продолжил маг, - и потеряла все, что ей было дорого: сына и последние остатки власти. В конце концов, она настолько обезумела, что ее стали покидать все союзники, не разделявшие страшных намерений королевы Солитьюда. И тогда Потема обратилась за помощью к темным силам и призвала армию мертвецов себе на помощь. Королевство превратилось в долину смерти. Но, даже обладая столь ужасающим оружием, королевский замок Солитьюда пал, а Потема погибла при его осаде. Но сейчас в провинции существует тайное движение Хёрме, долгие годы приносившее несчастья жителям Скайрима, во имя королевы Потемы. До сих пор, это были лишь мелкие пакости, сейчас же члены Хёрме, видимо, решили вернуть свою Королеву к жизни, если можно так выразиться. И, видимо, прибегли к помощи профессионалов в этом деле – некромантов.

- Но почему именно сейчас? – спросил Герой.

- Впервые за долгие годы трон правителя Скайрима пустует – ответил Вилмор, - вполне возможно в Хёрме посчитали это знаком того, что пора Потеме вновь взойти на престол. Свиток, который ты нашел… Это письмо, в котором сказано, что все приготовления к возвращению Потемы из мира мертвых закончены. Нам необходимо, во что бы то ни стало, остановить их, иначе невозможно предсказать какие ужасные последствия повлечет за собой пробуждение мертвой Королевы Солитьюда.

- Но как нам это сделать? – спросил Путник.

- В письме сказано, что главный обряд будет проведен в секретных катакомбах под королевским замком Солитьюда! Проблема лишь в том, что никто не знает, как попасть в эти катакомбы… Послушай, тебе нужно встретиться с данмером по имени Франдар Дилберт. Он заведует королевской библиотекой и должен знать даже самые скрытые подробности истории королевской семьи. Возможно, разговор с ним принесет нам хоть какие-нибудь результаты.






"Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."
Elder Scrolls V: Skyrim, The - "Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история".""Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."

Квест: Отправиться в королевский замок в библиотеку и поговорить с Франдаром Дилбертом






Огромный, поражающий своей красотой, главный зал королевского дворца встретил Героя. Напротив входа, на стене, висела внушительных размеров карта провинции Скайрим, с обозначенными на ней королевствами и городами. К библиотеке вела лестница, расположившаяся слева от главного входа. Путник направился прямиком туда. Еще до того, как войти в библиотеку, он через открытую дверь заметил темного эльфа среднего роста. Данмер был стар, и вся его мудрость, которая приходит обычно именно с возрастом, отображалась на лице. Лишь глубокие морщины на лбу были немного прикрыты прядью седых волос.

- Здравствуйте, вы Франдар Дилберт?

- Добрый вечер, да, это я – размеренно ответил данмер.

- Меня послал к вам маг, Вилмор Стрейк – произнес Герой, - мне нужно узнать некие, возможно скрытые от посторонних, подробности королевской династии Солитьюда.

- Что именно вас интересует? – претенциозно поинтересовался Франдар.

- Тайные катакомбы, расположенные под этим замком.

- Допустим, я могу вам помочь, но почему я должен это делать?

- Может быть потому, что городу угрожает смертельная опасность? – уверенно ответил Герой и рассказал собеседнику о надвигающейся угрозе.

- Ох, если бы все опасности, подстерегающие нас в жизни, можно было избежать, рассказав незнакомцу самые сокровенные секреты… - мечтательно, с легкой улыбкой произнес данмер, - возможно я помогу вам, если вы сможете произвести на меня впечатление! Назовите мне всех правителей Солитьюда в 3 Эпоху, и я расскажу все, что знаю! Это что-то вроде игры, по силам вам это?
Решение: Герой может попробовать назвать правителей, как того хочет Франдар, чтобы сделать это можно поискать в библиотеке книги, в которых описывается история правящей династии, либо можно попросту подкупить его, но подкуп обойдется вам в 1000 монет
- Прекрасно – воскликнул Франдар, вы очень способны, - а теперь слушайте внимательно. Согласно легенде, Королева Потема не погибла при штурме замка, но покинула его через тайный проход, который ведет прямиком в катакомбы, расположенные глубоко под дворцом. Где находится этот тайный проход, не знает никто, но в книгах я видел такие слова: «В чертогах королей, там, где утренняя звезда озаряет своим светом яркое пламя, откроется нуждающемуся путь ко спасению».





"Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."
Elder Scrolls V: Skyrim, The - "Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история".""Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."

Квест: найти вход в тайный проход, ведущий в катакомбы и рассказать об этом Франдару
Решение: под чертогами королей подразумевается королевский замок, а утренняя звезда – город Донстар (Dawnstar), который изображен на карте, висящей на стене напротив входа. Если применить заклинание огненного шара на тот район карты, где находится Донстар, то часть карты отодвинется в сторону, образуя тот самый искомый тайный проход





- О, боги, а ты действительно не из глупых – с восторгом произнес данмер, - позволь лишь узнать, как ты собираешься уничтожить Потему, если будет слишком поздно?

- Я не знаю, придется импровизировать.

- Нет, не придется, Потема целиком и полностью была во власти темных сил, душа ее бессмертна.

- И что же делать?

- Возможно есть один способ – задумался Франдар, - согласно, опять же легенде, Потема, после того как смогла избежать смерти, сбежав через тайный проход, поместила камень души, подаренный ее матерью, мощное проклятье, которое постепенно, год за годом, высасывало разум из владельца камня. Каким-то образом, оставшись неузнанной, она смогла вручить этот проклятый камень Пелагиусу, будущему королю Солитьюда. Он в последствие сошел с ума. Но, не в этом дело. Если это правда и если ты каким-нибудь способом сможешь пленить душу Потемы, а затем уничтожить камень, то Мертвая Королева будет повержена раз и на всегда.

- И где мне искать это камень? – спросил Герой, - у нас нет времени отправляться на поиски древнего проклятого камня…

- Этого не требуется – улыбнулся данмер, - камень долгие годы хранится в королевском музее здесь, во дворце. Вот он, не волнуйся.






"Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."
Elder Scrolls V: Skyrim, The - "Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история".""Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."

Квест: пробраться через катакомбы и найти место проведения главного ритуала






Чем глубже Герой спускался под землю, тем труднее становилось дышать. Аккуратно ступая по сырой и холодной земле, он освещал себе путь факелом, который все время держал в руке. Идти пришлось долго, неизвестно, сколько Путник преодолел узких коридоров пока, в конце концов, не наткнулся на компанию некромантов и нескольких членов Хёрме.
Катакомбы представляют из себя не слишком запутанный лабиринт, поэтому существует два выхода в комнату, в которой проводится ритуал призыва королевы. Один из них (1) приводит Героя прямиком к главному входу в зал и потому, он становится мишенью для всех, кто в нем находится. Второй (2) подход, позволяет обойти зал и зайти в него с тыла, оказавшись тем самым аккурат за саркофагом Потемы
Войдя в зал, где ритуал призыва был в самом разгаре, Герой увидел четырех некромантов, троих членов Хёрне и с десяток скелетов – слуг. Драка была неизбежной.
Первый способ.
Некроманты проводят ритуал и не подпустят вас к Потеме, кроме того, есть еще и члены Хёрме и скелеты, сперва нужно разобраться с ними. Когда с ними будет покончено, нужно уничтожить некромантов, наложить на Потему заклинание захвата души и проткнуть ее мечом. Душа окажется запертой в камне
Второй способ.
Второй способ легче. Ведь вы подобрались скрытно и можете неожиданно атаковать Потему, прежде наложив на нее заклинание захвата души. Если вы сделаете это, то некроманты, скелеты и члены Хёрме не станут вас атаковать потому, что вы теперь являетесь хранителем души их королевы, и это дает вам некоторые привилегии.
Исход.
Вы можете разрушить камень. В этом случае душа Потемы будет уничтожена, а Солитьюд - спасен. Либо, вы можете сохранить камень и оставить его у себя. В этом случае, вы станете хранителем души Потемы, новым лидером Хёрме и сможете призвать в любой момент небольшую армию нежити. Но не все так радужно, камень все еще проклят, а значит, рано или поздно, вы сойдете с ума.
Душа Потемы была заперта в камне навсегда, а Герой, посмотрев на тускло светящийся камень, сделал то, что должен был.





P.S.: "Пост подготовлен для конкурса "Своя история".

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «"Все беды Солитьюда". Работа на конкурс "Своя история"."»

    Загружается
Чат