Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
06ad886a5b9b57b68d54bb2753633a1f2c1f375a_full

Геймер Gagga 13

44

В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"

В поисках кошмара.

В таверне "Три пути", на самом севере Скайрима, нам встречается странный незнакомец. Тихо бормоча про кошмары, мир грёз и отца – «хранителя», он оборачивается к нам с испуганными, сонными глазами и просит помочь!

- "Я Энантир, ученик Хранителя снов, последний ученик…"

- Успокойся, что произошло?

- "Хранитель… его сын… Кошмар…"

- Может, расскажешь поподробней?

- "Нет времени! Дневник, возьми мой дневник… найди ответы и сохрани сны…"

Неожиданно наши веки быстро тяжелеют, и мы погружаемся в сон, рухнув прямо посреди таверны.

Перед нами всплывают образы, ужас окутывает нас. Становится холодно… боль, много боли. На миг нам открывается картина, где прикованный конь охваченный огнём, пытается разорвать цепи, в которые его заковали.

В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"

Сильный удар в грудь. Медленно открыв глаза, мы видим лицо трактирщика, который рассказывает что-то о потере сознания и о нашем странном поведении. Это был лишь сон? Нет…

Дневник в руках, это все правда!!!

Открыв его, мы видим странную надпись...

В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"

Не долго думая, мы отдаём 10 септимов трактирщику и отправляемся в свою комнату, искать ответы на вопросы!

В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"

Уснув, мы попадаем в собственный сон, где нам встречается образ Энантира, мы подходим к нему и заводим разговор:

- "Я знал, что ты найдёшь дорогу сюда. Добро пожаловать в Мир Грёз. Ты будешь вторым моим гостем, в этой реальности"

- Зачем я здесь?

- "Наши сны поставлены под угрозу... Асабикаши вернулась, легендарная - ловец снов"

- Чем она опасна?

- "Она похитила - Кошмара, первого из двух сыновей Хранителя снов и заточила как его, так и меня в мой собственный мир... в мир грёз"

- Что я должен делать?

- "Я создал три комнаты, для собственной тренировки: "Комната силы и ума", "Комната стойкости" и "Комната вечной памяти". Ты должен пройти их все, чтобы попасть в потайную сферу, где ты сможешь сразиться с Асабикаши.

- Думаю я справлюсь

- Прошу запомнить только одно, лишь ты можешь управлять своим сном, не забывай это.

Перед нами возникают подвешенные в воздухе, три магических шара. Которые открывают соответствующие комнаты.

Испытание стойкости:

Локация: Небольшая поляна, окружённая высокими скалами.

Наше оружие: Только щит и меч.

Событие: из пещеры торопясь, выбегает огромный орк и уверенно, явно не с благими намерениями направляется в нашу сторону.

Прохождение:

НЕ АТАКУЕМ ОРКА, парируем все его удары щитом, за что получаем символ стойкости.

Провал задания:

Стоит только нанести удар по орку, как задание начнётся заново.
_________________________________________________________

Испытание вечной памяти:

Локация: пустота, лишь небольшие островки с ловушками.

Наше оружие: отсутствует

Событие: в начале каждого островка, нам показывают очерёдность знаков, которые мы должны запомнить и в дальнейшем, пройдя все ловушки нажать их в этом порядке на стеле. Всего будет 5-ть испытаний.

Прохождение:

Здесь есть один секрет. Знаки на стеле, уже выставлены в правильном порядке. Вам даже не нужно их запоминать.
_________________________________________________________

Испытание силы и ума:

Локация: арена

Наше оружие: меч и щит

Событие: наша задача продержаться на арене, против 100-ни зомби, после чего поднимется лестница к заветному символу.

Прохождение:

Главное условие, убивать зомби, прямо под символом. И уже ближе к 20-у убитому, у вас получится солидная гора трупов, которая позволит вам без труда запрыгнуть на балкон.
_________________________________________________________

Получив последний символ, мы немедленно переносимся в комнату, где нас уже ждёт Асабикаши и двоё её пленников: Энантир и Кошмар.

В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"

Асабикаши

Прохождение:

Между нами и Асабикаши, есть небольшой алтарь, который матерелизует наши желания. Вспоминаем слова Энантира, выбираем там оружие побольше и нарезаем эту паучиху на колбасу!!!
_________________________________________________________

После смерти ловца снов, мы сначала разговариваем с Энантиром, который рассказывает нам о своём нелёгком испытании, быть проводником между двумя мирами и что он готов отправить нас назад, когда мы будем готовы. Но сначала нужно поговорить с Кошмаром.

- Спасибо тебе герой, за моё освобождение. Теперь крепкие узы, будут держать наши судьбы вместе. Я готов стать твоим соратником в мире людей.

Говорим с Энантиром и возращаемся в таверну, выходим на улицу и видим там... ТА ДА ДАМ!!!

В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"

Кошмарчик теперь будет нашим коником

СНЫ СПАСЛИ, КОНЯ ПОЛУЧИЛИ!

Спасибо всем, кто прочитал до конца этот пьяный бред, надеюсь, вам понравилось.

Идея была взята из - the elder scrolls 4 Oblivion, квест - "Сквозь кошмары" и может послужить отличным продолжением.

44
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «В поисках кошмара. Пост подготовлен для конкурса "Своя история"»

    Загружается
Чат