Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Breton

Геймер Balizam 2

97

TES Lore: Кратко о мироздании

"Когда приходит понимание того, что с нами происходит,

события становятся историей. История есть понимание.

Иначе мы были бы лишь тварями бессловесными,

пытающимися укрыться от холода у огня очага."

- Хасфат Антаболис






TES Lore: Кратко о мироздании
Elder Scrolls V: Skyrim, The - TES Lore: Кратко о мирозданииTES Lore: Кратко о мироздании

Тамриэль, "Краса Рассвета", центр битвы света и тьмы, порядка и хаоса, имеет богатую историю: от Эры Рассвета, когда сами боги ходили по земле, через Эльфийскую эру к Третьей эре, эпохе великой династии Септимов.

Материк Тамриэль, как и планета-мир Нирн, в котором и осуществилось материальное бытие, возник в результате действия, а точнее, противодействия двух дуалистических начал порядка и хаоса – Ану и Падомая.

«Но первыми были братья: Ану и Падомай. Они пришли в Пустоту, и начался отсчет Времени» - Детский Ануад

Но когда-то даже начало всех начал было сотворено: кем-то, или чем-то. И имя этому – Пустота, или Ситис.






TES Lore: Кратко о мироздании
Elder Scrolls V: Skyrim, The - TES Lore: Кратко о мирозданииTES Lore: Кратко о мироздании

Можно ли предположить, чтобы Пустота осознало себя в дальнейшем, как вечное явление=противодействие Двух Начал – неизвестно, но тот факт, что Пустотy уже наполнили существующие силы, переставало делать Пустоту Пустой. Ведь, как известно, "стазис нуждается лишь в себе самом, что есть ничто". Таким образом, из мертвецки-холодного ничто возникают первые признаки жизни.

Пустота, разделив ничто на части и изменив их, в итоге создало мириады возможностей. Эти идеи угасли, и растеклись, и ослабели, что и должно было случиться. Но это случилось не со всеми.

Ану и Падомай, предоставленные как многомерные миры-возможности, изначально существуют порознь, никак не контактируя друг с другом. Что и сопутствует созданию понятия Баланса в модели мироздания.

Но Баланс был не извечен. Если представить Ану - как тезис, а Падомая - как антитезис, то точкой их соприкосновения-противостояния стал бы Синтез. Трудно сказать, почему Баланс был нарушен, и кто стал первым, в природе, Нарушителем-Беспорядком (предположительно это Падомай, т.к. сама его суть есть извечный Хаос), но именно благодаря этому и произошел вселенский катаклизм, плодом которого стал Аурбис, Синтез.

Аурбис (сущее) – это пространство, в котором доминирование одной из сторон невозможно, как и полное отсутствие одной из сторон. Таким образом, ранее нарушенный Баланс воплотился в продукте совместного производства Порядка и Хаоса. Более того, этот самый «продукт» был единственным местом, в котором всевозможные проявления могли быть более чем реальными. Короче говоря, была сотворена первая Реальность в параллелях между Х и У.

В первое же мгновение существования Аурбиса, он был заселен всевозможными проявлениями своих начал: мириады возможностей были воплощены в виде первой существующей Энергии, или эт’Ада. Эт’Ада, в процессе своей постоянно динамики, создают свое личное, первое в истории пространство -генератор – Этериус.

Этериус обиталище всего первоначально-явного. Это вечное место, которое пронизывают неисчислимо огромные энергии. Именно в Этериусе рождаются первые Законы Мироздания, или Магнус.

Но с глобальным узакониванием Всего явного и неявного, Баланс начал склоняться в сторону Порядка, что непозволительно с точки зрения данной Реальности. Всегда должен существовать Баланс. Это – первейший, и самый важный Закон, который является главным в сводках Законов Мироздания.






В действительность Этериуса был вписан ЛорханИзвечный Мутант, антипод Магнуса, сама суть изменения в данной реальности, на которого не распространялись существующие Законы Мироздания.

TES Lore: Кратко о мироздании
Elder Scrolls V: Skyrim, The - TES Lore: Кратко о мирозданииTES Lore: Кратко о мироздании

Он явился с Легионом Идей, целью которых было создание абсолютно отличного, от Этериуса, пространства, т.к. его, Этериус, уже заполонил Порядок.

К Лорхану примкнули множество других эт’Ада, те, кого не устраивал нынешнее расположение дел, и в которых преобладание Падомая было выше, чем Ану.






Чтобы создать такую реальность, которая даже своими первичными свойствами отличалась от Этериуса, построенного на порядке и правде, Лорхан, путем хитрости и обмана, убеждает самого Магнуса – Первичного Архитектора, участвовать в создании Новой Реальности.

За основную модель этого пространства был взят Этериус, дабы на базе его действительности создать полнейшую антиподичность реальности. Так, если в Этериусе было бессмертие и безвременье, то в этой реальности должна была быть и смертность, и Время. А чтобы сделать это пространство жилым, то ему нужно было собственное население. Поэтому, если в Этериусе это была Энергия, то здесь нужна была устоявшаяся энергия – Первая материя.

Этой реальностью стал Мундус – место устоявшихся энергий, отвечающих всем требованиям балансирования Мироздания. Отличный от Этериуса, он внес много нового во вселенские Законы.

TES Lore: Кратко о мироздании
Elder Scrolls V: Skyrim, The - TES Lore: Кратко о мирозданииTES Lore: Кратко о мироздании

Но проект реальности не был завершен. Точно неизвестно, что произошло: некоторые ученые сводятся во мнении, что среди «архитекторов» мироздания произошел, свойственный противостоянию, разлад, разделивший всю компанию на несколько частей.

Мундус был еще далек от своего завершения, когда совет всех задействованных, при строительстве, эт’Ада обличил Лорхана во лжи. Тогда Магнус лишил его силы и власти путем сердцевырывания; он отправил своего лучшего приближенного, Тринимака, проделать карательную процедуру. В гневе скинув орган на Нирн, это породило ряд природных катаклизмов, результатом которых стало возникновение огромного вулкана Красная Гора. Умерщвленное же тело осталось гнить в Водах Обливиона, которое можно увидеть на ночном небе в виде двух лун – Массера и Секунды.

После этого Совет Архитекторов Реальностей распался: Магнус со своими приближенными вернулись в Этериус, и никогда более не покидали его. Следом их ухода послужило как Солнце –некий проход-тоннель между двумя реальностями, дарующий Мундусу живительную силу, так и многочисленные звезды, которые так же являются следами ухода множества эт’Ада.

Но не всеми эт’Ада было решено вернуться в Этериус. Некоторые настолько прониклись идеей этого творения, что решили закончить начатое.

TES Lore: Кратко о мироздании
Elder Scrolls V: Skyrim, The - TES Lore: Кратко о мирозданииTES Lore: Кратко о мироздании

Мундус






Самые могущественные из них стали Аэдра, или «наши предки» на альдмерисе. Первые восемь повелителей-архитекторов, конечно, не остались в материальной реальности, ибо она слишком ограничивала весь потенциал энергий. Аэдра создали для себя собственное измерение, конструкцию которого разрабатывал еще Лорхан, дабы создать вместилище обиталище «первых Богов», и оттуда направлять свои творения к совершенству.

Отдав часть своих сил, Аэдра создали первые восемь планет, а други эт’Ада - все свои жизненные силы, что породило последнюю планету – Нирн, «колыбель цивилизаций».

TES Lore: Кратко о мироздании
Elder Scrolls V: Skyrim, The - TES Lore: Кратко о мирозданииTES Lore: Кратко о мироздании

Типичный Аэдра - Акатош, предводитель Девяти божеств






Но были и те, кто, подобно Лорхану, обманули своих собратьев; которые обладали талантами миросотворения, но не желающие этим самым талантов с кем-либо делиться. Это были Даэдра, или «не наши предки» на альдмерисе. Как и предполагалось, они не стали участвовать при создании Мундуса, а, дождавшись разлада среди остальных эт’Ада, разработали собственные реальности – всего 16, по числу всех мятежных духов. Этой местностью стали Воды Обливиона – постоянно-переменчивое измерение, не поддающееся познанию.

Лорхан, после своего поражения, по природе своей схожей с Даэдра, рассчитывал на их помощь; он был слаб после столкновения с Тринимаком. На что Даэдра ответили ему… проклятьем. Скорее всего, они просто испугались той силы, которой обладал первенец Падомая, и, хотя они и в прошлом являлись его последователями, после преображения в Даэдра они потеряли хоть какую-то связь со своим первоистоком.

Заключив духовную силу Лорхана в образ себе подобного – в Даэдра, они лишили его власти и памяти. Так появился на свет Шигорат Безумный – Властитель Безвременья и Лорд Безумия.

Но ходят слухи, что в конце каждой Эры летоисчисления по Нирну, проклятье Лорхана переставало действовать, и он объявлялся в образе Джиггалага – Повелителя Порядка, требовавшего справедливости и возмездия…

TES Lore: Кратко о мироздании
Elder Scrolls V: Skyrim, The - TES Lore: Кратко о мирозданииTES Lore: Кратко о мироздании

Символ обозначения Обливиона






Тем временем Нирн – последняя планета, стала неким подобием арены противостояния. Реализовавшись за счет настолько многочисленных природ, что эту реальность населяли и смертные, и бессмертные; и духи, и живые; разумные, и неразумные… но по каким-то неведомым причинам, все существа обитали в сравнительной гармонии друг с другом.

Первым населением стали многочисленные племена эльнофей.

Эльнофеи – это потомки Изначальных Духов-создателей Нирна, которые решили заселиться в созданный своими руками мир. Эльнофеи смогли стабилизировать границы мира, когда «божественная» магия покинула мир. Таким образом, отделавшись от последних бессмертных, они, наконец, добились полного иммунитета от зловредного влияния хаотичного Космоса, и на земли Нирна вступает первый, правда, весьма непродолжительный, мир и процветание, знаменуемое концом Эпохи Рассвета, и начало новой, Меретической Эпохи – Эпохи Смертных Эльфов.

TES Lore: Кратко о мироздании
Elder Scrolls V: Skyrim, The - TES Lore: Кратко о мирозданииTES Lore: Кратко о мироздании

97
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «TES Lore: Кратко о мироздании»

    Загружается
Чат