Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер artwolf 2

35

Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".

Введение.

Двемеры, более известные как гномы, были могущественной расой. Они славились своими механизмами и паровыми машинами. Но ошибочно будет предположить, что они не были предрасположены к магии. Жизнь в свои машины они вдыхали не только паром, но и магией. Некоторые их автоматоны работают спустя многие века после исчезновения по сегодняшний день. Так же они были известны своим злостным презрением к богам, доходившим до прямых провокаций. Они нашли сердце Мертвого Бога Лорхана и использовали его силу, пытаясь создать нового бога Нумидиума. Не известно, этот ли факт привел их к исчезновению, но они сыграли огромную роль в истории Тамриэля даже после своего исчезновения.

Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".

Двемеры.

Последний день двемеров.

Все началось с того, что Драконорожденный, в чьих жилах текла кровь древних созданий, встретил незнакомца в сером капюшоне. Он не мог вспомнить ни его имени, ни его внешности. Запомнил только серый капюшон. В дальнейшем он узнает, кто же это был, и все поймет. Незнакомец попросил выполнить одно задание. Дал инструкции, денег и предупредил быть острожным в своем выборе. Он просил заставить двемеров исчезнуть.

Наш герой в назначенный час, в назначенный день должен был встретиться с одним человеком, который представился как Акотош. Человек был средних лет, с аккуратной бородкой и редкой сединой. От него шел еле уловимый аромат сиродильнского бренди. Акотош рассказал о том, что возвращение Алдуина, дракона разрушения, потрясло мироздание. Под угрозой не только настоящее и будущее. Разрушение пронеслись эхом и по прошлому, и двемеры могут никогда не исчезнуть с лица Нирна. Их знание и могущество, презрение к богам и гордыня могут довести Нирн до раскола. Довакин, так звали нашего героя на языке драконов, должен вернуться в прошлое и найти способ восстановить ход истории. Человек с ароматом сиродильского бренди протянул Довакину бутыль и предупредил, что его внешность изменится. Драконорожденный примет внешность Яграма Багарна, одного из Тональных Архитекторов, приближенных Кагренака, Старшего Тонального Архитектора. Сам же Яграм Багарн будет в это время занят во Внешних Мирах, и он еще успеет сыграть свою роль в истории Тамриэля. Драконорожденный опорожнил бутыль.

Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".

Справа Яграм Багарн, последний выживший двемер на момент событий реинкарнации Неревара.

В тот же миг как была выпита последняя капля неизвестного зелья, наш герой проснулся в чужой кровати. Но как бы ни была сильна тяга изучить быт и культуру двемеров еще при жизни, нужно было идти дальше. Его закинули прямо в день исчезновения, и времени было мало. За дверью стоял гул и шум. Довакин по быстрому одел на себя доспехи, которые были на стойке, благо он уже имел дело с творениями двемерских кузнецов, которые дожили до его дней. Двемеры готовились к последней битве. Армия Неревара была уже на пороге. Строились баррикады, готовились ловушки. Двемеры были загнаны в угол чимерами, будущими данмерами.

Драконорожденному не пришлось долго ждать и искать. Его нашли первым. Созывался совет Тональных Архитекторов с участием Думака, короля двемером. На экстренном совещании двемеры обсуждали, как же поступить к сердцем Лорхана, мертвого бога. Кто-то высказывал идеи о полном уничтожении чимеров, Кагренак хотел отправить свой народ в Этериус и даровать ему бессмертие. Думак, узнавший о тайном исследовании сердца Лорхана буквально в последние дни войны, хотел найти своему народу новый дом за пределами звезды Магнус. Были и другие, более агрессивные предложения. Было решено стереть чимеров и их союзников из мироздания - неожиданное решение для некоторых членов. Надо было лишь выиграть время для подготовки инструментов воздействия на сердце Мертвого Бога: Разделитель, Разрубателя и Призрачного Стража. Довакину надо было срочно придумать план. В этот день, в этот час двемеры не должны выиграть войну. Его, как и многих других отправили на передовую. Нужно было выиграть время.

Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".

Призрачный страж. Без него Разделитель и Разрубатель наносили вред, тому кто пытался ими воспользоваться.

Чимеры были хорошими воинами, как и сам Довакин, но их было слишком много. Армия Неревара продвигалась все глубже и глубже, обходя завалы, минуя ловушки которые возводили двемеры вместе с нашим героем. Когда между чимерами и сердцем остались всего лишь одни ворота Довакина внезапно выкинуло из реальности. Он стоял на берегу моря и видел закат. Солнце было таким большим, совсем не как на его родине. Позади него стояла женщина, с серебристыми волосами и платьем, которые было словно соткано из созвездий, снятых прямо с ночного небосвода. Это была Азура и она знала, кто наш герой и чего он хочет. Она предложила свой вариант – заключить двемерскую расу в тюрьму глубоко в Обливионе, чтобы даже боги их не нашли. Герой понимал, что это один из выходов, но ничего пообещать не смог. Он очнулся уже в комнате с сердцем. Его биение раскатом расходилось по огромному шарообразному помещению. Все это время он был без сознания. Он увидел перед собой Думака с инструментами в окружении других Тональных Архитекторов. Выбора не было. Он прокричал на давно забытом языке слово. Крик срезонировал с сердцем и оглушил всех, кто был в крепости. Довакин взял инструменты и побежал к сердцу. Он знал, что нужно делать. Человек в сером капюшоне рассказал ему - еще тогда, когда он еще не понимал смысла его слов. Довакин ударил сначала одним, а потом другим, и все двемеры, что наполняли комнату, тут же исчезли.

Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".

Иллюстрации из книги с инструкциями как использовать Разделитель и Разрубатель.

Довакин отправил двемеров в ссылку в Обливион, за их прегрешения перед богами и использования сердца ради личной выгоды. Он тоже изчез, но оказался не в Обливионе, а в Скайриме своих дней. Акатош протянул герою сумку. Внутри были уже знакомые серый капюшон, инструкции, деньги и бутыль. «Пей.»

И вот Довкин, наш Довакин, стоял перед самим собой рассказывал о том, что его ждет. Ему стало жаль двемеров, и он рассказал, как помочь им обрести новый дом, вдали от Нирна. И каждый раз решение Довакина менялось, и никто из смертных и бессмертных не знал, где же в итоге оказались двемеры. Даже сам Довакин.

Награда.

Серый капюшон, так же известный как Капюшон Серого Лиса и капюшон Ноктюрнал. Несколько столетий назад один из серых лисов расколдовал его при помощи Древнего Свитка. При надевании стирает все упоминания о человеке. Из памяти людей, книг и истории в целом.

Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".

Плакат о розыске Серого Лиса.

Некоторые знания о Тональной Инженерии. Давно потерянной двемерской науке.

Пост подготовлен для конкурса "Своя история".

PS: За помощь с грамматикой и прочим русским языком отдельное спасибо Illinor'y. Но 100% мы не вытравили все "баги" :)

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Последний день двемеров. Для конкурса "Своя история".»

    Загружается
Чат